Всем привет! Вот уже 3 дня счастливый обладатель Гранда. Возникла одна проблема... Сервис не может вкорячить Старлайновскую сигнализацию... кто сталкивался с установкой сигналки?
коллеги, сорри за тупой вопрос, посмотрите, пожалуйста, после выхода из машины и блокировки ЦЗ, начинает ли у вас мигать красным индикатор сообщений на панели приборов?
А то я сегодня покопался в блоке предохранителей (подключал кое-чего) и вынимал 81й из гнезда (система сканнирования салона и шторка)
Раньше не обращал внимание (помню только, что загоралась лампочка ЦЗ на центр. консоли), вот и хочу убедиться, что эта лампочка тоже у всех мигает
Мануал честно проштудировал, упоминаний про такое поведение в разделах иммобилайзера, сигнализации и блокировки дверей не нашел.
Dusha
На старом точно не моргает.
Моргает лишь индикатор иммобилайзера.
цитата: |
Моргает лишь индикатор иммобилайзера. |
а на новом такого, кажется нет...
Dusha:
|
а на новом такого, кажется нет... |
Я мигание этого индикатора видел только в одном случае - когда пытался запустить печку прямо сейчас, и вышел из машины с блокировкой. Но, насколько я помню, он не мигал, а постоянно горел.
вообщем просьба с окказией посмотреть.
Глушим, выходим, закрываем двери, двойная блокировка ЦЗ и смотрим на индикатор...
Dusha:
|
вообщем просьба с окказией посмотреть. Глушим, выходим, закрываем двери, двойная блокировка ЦЗ и смотрим на индикатор... |
Индикатор мигает с частотой где-то раз в секунду
Dusha
2 сентября 2011
ayratспасибо большое, теперь душа спокойна
В руководстве на Гранд ни слова про индикатор иммобилайзера.
Видимо он совмещён с индикатором сообщений.
Тут наткнулся на коды блокираторов для Гранда.
Блокиратор КПП Consctruct. 1753176 -механика
Блокиратор КПП Consctruct. 1753177 - автомат
Ценник на екзисте впечатляет на автомат около десятикилорублей.
А кто ставил -сколько еще за установку возьмут?
arty-arty
15 сентября 2011
мне кажется лучше блокировать вал руля. Там пока установишь этот "Гарант" или аналог - устанешь. А как его снимать - просто не представляю. В любом случае придётся работать на коленях с открытой дверью.
arty-arty:
|
мне кажется лучше блокировать вал руля. Там пока установишь этот "Гарант" или аналог - устанешь. А как его снимать - просто не представляю. В любом случае придётся работать на коленях с открытой дверью. |
Не понял, что значит снимать? Ключ повернул - рычаг коробки освободил, ключ повернул в другую сторону - рычаг заблокировал.
А блокировать руль... ты про страшные палки на руле?
heydayman
15 сентября 2011
PuxuganА блокировать руль... ты про страшные палки на руле?Я думаю, он имел ввиду металлический штырь, которым блокируешь именно вал (В низу. Там где педали) Не много не удобно его каждый раз устанавливать, но зато и угонщикам приходиться долго с ним возиться(а у них на это нет времени
)
А блокировать рычаг, тем более на автомате, я считаю, вообще бесполезная вещь,т.к. можно, не трогая его, включить любую передачу потянув за тросик.
Doppelsauger
15 сентября 2011
1
цитата: |
зато и угонщикам приходиться долго с ним возиться |
Откуда такая информация?
Если верить постоянным тестам Авторевю на устойчивость любых блокираторов (а поводов им не доверять нет), то очень редкие блокираторы сопротивляются более 60 сек. профессиональному взлому, причем их расположение роли не играет. Профессионал не полезет за тросиками, а "сломает" личинку, а шпану, которая угоняет покататься - любой блокиратор остановит, что на коробку, что на вал рулевого.
Лучшая гарантия от угона - КАСКО.
А в целом, С-Мах крайне редко угоняемая машина.
Doppelsauger:
|
Лучшая гарантия от угона - КАСКО. А в целом, С-Мах крайне редко угоняемая машина. |
Да, только вот радости особо она не приносит, машину-то потом не купишь на выплаченные деньги (минус амортизация), так еще и ждать опять придется
А тут писали, что начали опять угонять С-максы, правда 6-8 годов выпуска.
Doppelsauger
15 сентября 2011
Puxugan
Большая часть машин покупается в кредит, а кредит без КАСКО не дадут.
То, что машину не купишь на сумму выплат - факт, но и в случае угона покупать новую не придется.
К тому же, КАСКО не только от угона.
Резюмируя, скажу, что КАСКО - вещь хорошая (хотя, никогда не пользовался), но слишком дорогая, по крайней мере, для меня.
arty-arty
15 сентября 2011
Вот по поводу лучшей защиты от угона тезисы типа:"Каско - лучшая защита" никогда поддерживать не буду. Мне нужна машина и уверенность в том, что я найду её там где оставил, а не получу проблем месяца на 3 (в общем случае, не пишите, что Вам денги дали в тот же день, что угнали машину). Блокиратор вала руля "Гарант" сопротивляется 15 минут (данные 5 летней давности, когда покупал на фокус) - спецлаборатория МВД. Ставить\снимать - геморно, ничего не скажу. Просто раза 3 было у Ашана. Нажимаешь постановку на сигнализацию - а машина не реагирует. В таких случаях нельзя начинать давить на все кнопки подряд. Нужно не нажимая кнопку открывания закрыть дверь ключом. А если уже нажал на открывание - все, уезжай. Сегодня лучше не закупаться, у угонщиков может быть код открытия машины. Вот в такие моменты я и устанавливал свой ... блокиратор (у него форма специфичная).
Конечно, от эвакуатора он не спасёт, но как помощь для собственного успокоения очень даже.
PS. За HTC Legend спасибо, думал кстати его брать.
Doppelsauger
15 сентября 2011
цитата: |
Блокиратор вала руля "Гарант" сопротивляется 15 минут |
Гарант, на самом деле, лучший из замков-блокираторов, но:
Во-первых, Гарант Гаранту рознь. Их несколько моделей;
Во-вторых, лучший из Гарантов на испытаниях в лаборатории Центра сертификации аппаратуры охранной и пожарной сигнализации МВД России показал результат 12 мин. (хотя, это не так важно);
В-третьих, я не знаю что за спецы работают в указанной лаборатории, но на тесте в Авторевю, лучший из Гарантов показал результат 3 минуты.
В отличии от цитируемого, привожу
ссылку.Вывод: не давайте обманывать себя и не обманывайте других.
P.S. С порядком действий при снятии охраны с брелока согласен на 150%.
arty-arty:
|
Просто раза 3 было у Ашана. Нажимаешь постановку на сигнализацию - а машина не реагирует. В таких случаях нельзя начинать давить на все кнопки подряд. Нужно не нажимая кнопку открывания закрыть дверь ключом. А если уже нажал на открывание - все, уезжай. Сегодня лучше не закупаться, у угонщиков может быть код открытия машины. Вот в такие моменты я и устанавливал свой ... блокиратор (у него форма специфичная). Конечно, от эвакуатора он не спасёт, но как помощь для собственного успокоения очень даже.
PS. За HTC Legend спасибо, думал кстати его брать. |
У меня часо такое бывает, что машина не реагирует на кнопку, но у меня немного другой случай: у меня все-равно двери нужно запирать ключом, так как нет ЦЗ.
Выделенное не понял.
heydayman
15 сентября 2011
Puxugan:
|
Выделенное не понял. |
Он имел ввиду что угонщики считают код-граббером сигнал с твоего брелка, и пока ты будешь ходить по магазину, отключат сигналку.
arty-arty
15 сентября 2011
Угу, так и есть. Современные сигнализации с динамическим кодом, расколоть который не просто. Поэтому используется простая подмена. Ищут товарища, который вышел из машины и хочет её закрыть с брелока. Устанавливают помеху и записывают сигнал. Из записанного сигнала помеха вычитается и в файле лежит чистая команда на закрытие (открытие). Смотря что нужно. После этого вступает в дело психология. Серия установить\снять помеху приводит рядового владельца в замешательство и чтобы жена и дочь не мокли рядом под дождём он закрывает дверь ключом. А у негодяев есть копия сигнала, который умеет разблокировать центральный замок. Далее можно либо тиснуть с машины что-нибудь, либо уже бороться с иммобилайзером, для которого тоже есть разные способы обхода.
Поэтому лучше всего иметь что-то железное, на ключике
. Так сказать не подверженное современным веяниям беспроводности. Только не храните ключ от блокиратора на связке с брелоком!
Про ссылку - виноват. Давно дело было, да я небось и в журнале читал
. У меня как раз Люкс с ячейкой Аблой и покупал я его в 2006 году. Правда мою машину за 5 лет эксплуатации вскрывать не пробовали (и слава ...), да, наверное уже и не попробуют
(машина стара), тьфу, тьфу.
А по поводу обмана... Статья была опубликована в "За рулём" - старейшем издании России. Ему я доверяю больше чем "АвтоРевю". По поводу времени - да, возможно существуют более быстрые методы, но я и не продаю Гаранты, а посему не рекламирую и, тем более, не обманываю. Наоборот, заметил, что пользоваться им неудобно!
Superalex
15 сентября 2011
arty-arty
Если брелок поднести к антенне приемного модуля, то влияние помехи будет минимальным (отношение сигнал/помеха - максимально). Хотя, это уже совсем другая тема...
А вот закрывать машину ключем в потенциально опасных местах - хорошая привычка!
Оффтопим по-чёрному...
На прежней машинке был блокиратор МКПП Бир Лок. Для запирания ключ был не нужен - штырь просто "вворачивался", что-то около 180 град.
Центральный замок управлялся кнопками штатного ключа, сигналка к ЦЗ подключена не была (скорее наоборот - ЦЗ к сигналке).
Выглядело это так:
- остановился, ЗХ, заглушил;
- "ввернул" блокиратор (штырь несъёмный);
- вышел, захлопнул двери;
- кнопкой на ключе запер двери (+ активировал иммо);
- кнопкой сигналки поставил на охрану.
Потом всё в обратном порядке.
Слегка суетно, но...
... привыкли месяца через два
Doppelsauger
16 сентября 2011
arty-arty
Старейший не значит лучший. "Авторевю" вкладывает серьезные средства в различные тесты, это единственный российский журнал, который проводит краш-тесты автомобилей. Ссылки на различные испытания "Авторевю" есть на сайтах многих производителей. Не доверять им смысла нет. Тот же производитель Гарантов - доверяет.
Далее речь не шла о какой-либо рекламе Гарантов (как и я не рекламирую Авторевю), речь шла о том, что Вы получили не совсем адекватную информацию и доверяя ее источнику распространяете ее далее. А истина, как говорил агент Малдер, всегда где-то рядом.
Пожалуйста, без обид. Я просто аргументированно опроверг Ваше утверждение.
С Вашим сообщением о порядке постановки на охрану брелоком согласен полностью.
Как-то так вот.
Doppelsauger
16 сентября 2011
MAXimy4Абсолютно такой же порядок снятия/постановки.
С оффтопом согласен.
Пора все переносить в
Сигнализации и противоугонные системы
Всем привет!
К вопросу об угоне.
1. Из рук-ва:
"Вы можете запрограммировать восемь
пультов дистанционного управления для
использования на вашем автомобиле
(включая поставляемые вместе с
автомобилем)."
и
2. "Если вы потеряете ключ,
остальные ключи будет необходимо
стереть из памяти и
перепрограммировать." и отсылают к дилеру.
Вопрос к знатокам: как посмотреть сколько ключей ДУ запрограммировано?
Ведь после сдачи авто в сервис на ТО или т.п. , число запрограммированных ключей может измениться. Или это не так? Ведь и ключ тоже сдается.
Кстати, по поводу вышеизложенного,
если какая-нибудь разница при бесключевом доступе?
xvitek:
|
Всем привет! К вопросу об угоне. 1. Из рук-ва: "Вы можете запрограммировать восемь пультов дистанционного управления для использования на вашем автомобиле (включая поставляемые вместе с автомобилем)." и 2. "Если вы потеряете ключ, остальные ключи будет необходимо стереть из памяти и перепрограммировать." и отсылают к дилеру.
Вопрос к знатокам: как посмотреть сколько ключей ДУ запрограммировано? Ведь после сдачи авто в сервис на ТО или т.п. , число запрограммированных ключей может измениться. Или это не так? Ведь и ключ тоже сдается. |
Может кто нибудь знает ответ?
Вроде бы эту инфоу можно достать, но спец прибором.
Есть вариант "железный": Переписываешь свои 2 ключя (около 2000-2500р стоит), разумеется при твоём присутствии, потом на каждое ТО ездишь с 2умя ключами, 1 отдаёшь, второй оставляешь. Если ключи перепишут, то второй работать не будет. ВАриант немного не инженерный, но работать должен