Викол

Нижний Тагил (RU), Ford C-Max II

Posts in forums:

Active in topics:
 
Ford C-MAX 210 years

Викол
26 February 2014


Dusha
Спасибо всем!!!
После ремонта проводки правой двери пользовался дверью крайне редко пока не произошла поломка проводки у левой двери, не связанная с бесконтактной мойкой высокого давления, а только с нормальной эксплуатацией в весенний период (см. фото, висят сосульки). Поломка произошла внезапно! Утренний дед мороз сделал это после дневной эксплуатации по слякотной дороге. Как избежать этого? Буквально через день после обращения к дилеру, который запретил пользоваться левой дверью, как только часто стали пользоваться правой дверью, так же утром произошла поломка ранее отремонтированной проводки правой двери (можно ли это считать второй поломкой?). В чем, по Вашему мнению, заключаются "особенности эксплуатации данной конструкции задних дверей в зимнее время время года"? И не только зимой! Не противоречием ли это заключению эксперта: "При осуществлении ремонта автомобиль может использоваться по прямому назначению без каких либо ограничений..." Особенности - это разве не ограничение. Где указаны эти особенности, вот про крышку заправочной горловины сказано, а про двери нет.
И еще, а как Вы смотрите на раздел ГАРАНТИИ в сервисной книжке "Гарантия действительна в следующих странах...Россия (Европа)? Я приобрел и эксплуатировал автомобиль в России (Азии).


Викол
25 February 2014


Dusha
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПЛЕНУМА ВЕРХОВНОГО СУДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ № 17
г. Москва 28 июня 2012 г.

13. Исходя из преамбулы и пункта 1 статьи 20 Закона о защите прав потребителей под существенным недостатком товара (работы, услуги), при возникновении которого наступают правовые последствия, предусмотренные статьями 18 и 29 Закона, следует понимать:

а) неустранимый недостаток товара (работы, услуги) – недостаток, который не может быть устранен посредством проведения мероприятий по его устранению с целью приведения товара (работы, услуги) в соответствие с обязательными требованиями, предусмотренными законом или в установленном им порядке, или условиями договора (при их отсутствии или неполноте условий – обычно предъявляемыми требованиями), приводящий к невозможности или недопустимости использования данного товара (работы, услуги) в целях, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или в целях, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцом и (или) описанием при продаже товара по образцу и (или) по описанию.

Отсюда - гарантийный ремонт это мероприятие по приведению товара в соответствие с обязательными требованиями, но не устраняющий недостаток товара, т.е. это неустранимый недостаток товара.

Дело принципа. Будем молчать???

Викол
25 February 2014

1

С Р О Ч Н О !!! Всем владельцам Форд Гранд СИ МАКС !
Доказываю в суде существенный конструктивный недостаток - поломку электропроводки механизмов закрывания задних сдвижных дверей.
ОТКЛИКНИТЕСЬ на адрес vicol.blinoff@mail.ru. По моим соображениям, требуется (что потребуется для суда, не знаю): Ф.И.О., VIN автомобиля - в качестве подтверждения (паспорта), регион эксплуатации, краткое описание дефекта: условия, предшествующие дефекту; сам дефект, по возможности, с фото; количество ремонтов или состояние после ремонта.
О себе. Форд Гранд СИ МАКС изготовлен 18.01.2012, приобретен 18.08 2011 у официального дилера. Январь 2012 - 1-я поломка на правой двери сломалась металлическая скоба, змейка вылезла наружу. Аккуратно заправил. Дилер за денежки произвел какой-то ремонт, полагаю, убрал сломанное звено и установил скобу, меня не пустили, записали в наряде "ремонт механизма запирания двери", рекомендовали - "заменить жгут проводов запирания двери (задн.прав)" за мой счет. Поломке предшествовала мойка автомобиля (Tв=0-минус 5С). Конец марта 2012 - поломка змейки левой двери, вторичная поломка змейки правой двери в прах (см. фото). Поломке предшествовала эксплуатация в период слякоти на дорогах (Тв=+1С днем,- 5С ночью). Признали дефект гарантийным, заказали на завод-изготовитель жгуты 1706853 и 1706854 согласно VIN. В мае предъявили мне эти жгуты. К замене я отказался, т.к. это означало менять шило на мыло без устранения причины поломки - конструктивного недостатка, например, изменение материала змейки или др.
Предложил отремонтировать автомобиль на заводе-изготовителе, заменить автомобиль или расторгнуть договор купли-продажи. Было отказано. Подал в суд. Судебная экспертиза пришла к выводу, что дефект эксплуатационный. Причина - попадание воды на жгут при мойке , последующее замерзание, поломка при открытии дверей. Сформулировано "Имеющийся недостаток является следствием проявления особенностей эксплуатации данной конструкции задних дверей в зимнее время года". Суд первой инстанции признал дефект эксплуатационным. Чушь! Постараюсь доказать обратное - моя профессия ведущий инженер испытатель КБ транспортного машиностроения.
Друзья, требуется статистика, Ваша помощь! Создан прецедент, пока на уровне областного Свердловского суда. Подробности сообщу на форуме или, по потребности, каждому индивидуально.
Мой адрес: vicol.blinoff@mail.ru




    up