C-MAX 2: задние двери

7 лет




musin
учитывая традиционные Фордовские недочеты в части грязевой аэродинамики, вопрос: в паз, по которому двигаются задние двери, грязь не набивается?
c-max 2, дверь, задние двери, сдвижная дверь, центральный замок

avatar
-Евгенич-
8 марта 2011

C-MAX 2: задние двери
52,3K
просмотров
51
участник
266
сообщений

Шурик71
22 января 2014


цитата:
Я езжу только в выходные, и то не в каждые. (На работу/с работы - давно на метро пересел, времени своего жалко
)
ну тогда надеюсь эта беда может меня обойдет стороной. потому как она у меня вообще всю зиму без движения до апреля стоит в гараже.
avatar
Grandmaster
22 января 2014


Вот я тоже езжу только в выходные и зимой машину не мою. И до недавнего времени всё было нормально. А тут недавно поехал на ТО к дилеру. Машину там вымыли. Я надеялся, что за время прохождения ТО (примерно 2,5 часа) успеет просохнуть. Не тут-то было. Выехал на мороз и задняя левая стала 80% своего хода с большим натягом идти. Прямо усилие нужно прилагать, чтобы дверь сдвинуть. Вот так-то.
В общем, если мойка неизбежна, то нужно прямо рядом с ними стоять и говорить, чтобы струю направляли строго сверху вниз, особенно в районе задней двери. А то они же любят по порогам пройтись снизу, чуть ли ни от пола.
avatar
ks222
22 января 2014


Активная зимняя тема))) люди радуются, что у них машины стоят в гаражах и проблема минует их.
А чего, собственно, радоваться, что вас это пронесло? Это самый настоящий зимний ахтунг. проблемы зимой у многих бывают в самых разных узлах машины, но чтобы пассажиров через передние кресла назад запускать, как это я делал в прошедшие выходные со своими мелкими, я про такое не слышал ранее.
На предыдущей машине - эсмаксе зимой у многих тросик капота замерзал и обрывался. Проблема, но решить както можно, хоть снег кидай, хоть вручную поливай. эта же проблема ни в какие рамки не лезет. Москва зимой от реагентов вечно чумазая, , даже в морозы, но прежде чем помыть шушлайку, десять раз подумаешь - в ближайшее время нужно кого возить из семьи, или неделю один(вдвоём) покатаюсь... а там, через неделю может и оттепель придёт)))
Крайне недоволен этой болячкой машины, незачёт ей за это.
avatar
romzes67rus
22 января 2014

2

Я в декабре хорошенько пролил силиконом эту нишу, где змейка! Машину после этого помыл раз десять, последний раз в -19! Тьфу-тьфу, пока проблем не заметил!
avatar
Puxugan
26 февраля 2014

6

Прошу прощения за то что долго не выкладывал отчет. Но вот как-то так, не получалось выделить время.
Большая часть уже была описана выше в теме, но вкратце об особенностях замены нашей злосчастной змейки на задних дверях.
Как уже было сказано выше проблемы с открыванием двери могут быть связаны с ее поломкой (причины разные, но как правило лед в зимнее время года), либо повреждение кабеля внутри этой змейки (как в моем последнем случае).
Дилер на замену этой детали 1742722 (а она только в сборе продается и меняется) по нормативу должен брать 0,4 нормочаса, но по факту у нас это заняло почти 3,5 часа.

Основная проблема в том, что чтобы заменить эту деталь - нужно очень много чего снять и открутить. К примеру, при замене левой косы пришлось снимать:
-уплотнитель задней двери
-порог задней двери
-заднее сидение
-обивку багажника
-сидение водителя (а там датчики ПБ, следовательно обязательное отключение АКБ)

При том при всем, вынуть этот элемент не так-то просто. По началу казалось, что нужно еще и дверь снимать, но потом разобрались. Главный принцип:
При снятии сперва тянуть часть с винтовыми креплениями, а затем часть с пластиковыми защелками. При установке алгоритм обратный.

Когда машина была на подъёмнике перед разборкой обратил внимание на оторванный провод:
Скрытый текст

Вчера купил три средства:
-универсальный очиститель, для очистки направляющих и всего механизма.
- белую грязеотталкивающую консистентную смазку для роликов двери и направляющих, а так же рискну на саму змею полить.
- силиконовую смазку для резинок и механизма змейки.

Будем смотреть
ekologist
3 февраля 2014


[b]Puxugan[/b

Спасибо за подробный отчет, в случае чего, буду заставлять слесарей учиться по этому отчету.
VDV
4 февраля 2014


avatar
Puxugan:

Вчера купил три средства:
-универсальный очиститель, для очистки направляющих и всего механизма.
- белую грязеотталкивающую консистентную смазку для роликов двери и направляющих

Расскажите пожалуйста подробнее про очиститель и грязеотталкивающую смазку. Как называется, где купить?
avatar
Puxugan
26 февраля 2014

2

VDV
Данной химии полно у любых производителей (у того же Вюрта, но он дороже )
Я выбрал вот эти:


Описание:
http://liquimoly.ru/product_view.php?id=194
Белая смазка:
http://liquimoly.ru/product_view.php?id=313
Но вот думаю не применить ли тефлоновую, так как по описанию - она лучше подходит нашим направляющим.
http://liquimoly.ru/product_view.php?id=314
Скрытый текст


Ну а бесцветный силикон, это все знают
http://liquimoly.ru/product_view.php?id=331
VDV
4 февраля 2014


Puxugan
Спасибо! Изучу.
Мне на ТО после моей жалобы на тугой ход дверей, намазали чем-то белым направляющие. По моим наблюдениям стало только хуже, так как на эту смазку со временем грязь налипла. Поэтому и интересуюсь.
Пока пришел к выводу, что надо просто содержать направляющие и поверхность роликов в чистоте и периодически их протираю. По идее ролик просто катится по поверхности направляющих. Никакого трения там нет и теоретически смазка не нужна. Дверь начинает ходить туго после того, как на поверхность ролика и направляющие налипает грязь. Она и мешает нормальному качению.
Progerus
7 февраля 2014


БЫло такое что плохо ездили двери... Особенно чувствовалось зимой и летом после многократной мойки (вымывает смазку). Решение оказалось простым, помыл машину и хорошенько прыснул селеконовой смазкой по всем подшипникам. Результат на лицо- безупречная работа дверей, как будто бы с солона)))
Димыч
7 февраля 2014


А я использую для этого автомобильную смазку-спрей для замков и петель. Держится дольше. Да и на ТО такой же прыскают.
avatar
yu51
8 февраля 2014


Давно, то же, собирался смазать и очистить ролики дверей. Осенью на ТО, слесарь намазал какой-то грязью , вчера пришлось обильно поливать силиконом, смывая старую коросту, а то ролики двигались со звуком поезда по рельсам.
avatar
romzes67rus
9 февраля 2014


Отец недавно купил нового Фольца Каравеллу, все-таки, как там с умом сделаны двери сдвижные! Никаких змеек нет, контакты на двери и на на стойке,а доводчики - красота!
Викол
25 февраля 2014

1

С Р О Ч Н О !!! Всем владельцам Форд Гранд СИ МАКС !
Доказываю в суде существенный конструктивный недостаток - поломку электропроводки механизмов закрывания задних сдвижных дверей.
ОТКЛИКНИТЕСЬ на адрес vicol.blinoff@mail.ru. По моим соображениям, требуется (что потребуется для суда, не знаю): Ф.И.О., VIN автомобиля - в качестве подтверждения (паспорта), регион эксплуатации, краткое описание дефекта: условия, предшествующие дефекту; сам дефект, по возможности, с фото; количество ремонтов или состояние после ремонта.
О себе. Форд Гранд СИ МАКС изготовлен 18.01.2012, приобретен 18.08 2011 у официального дилера. Январь 2012 - 1-я поломка на правой двери сломалась металлическая скоба, змейка вылезла наружу. Аккуратно заправил. Дилер за денежки произвел какой-то ремонт, полагаю, убрал сломанное звено и установил скобу, меня не пустили, записали в наряде "ремонт механизма запирания двери", рекомендовали - "заменить жгут проводов запирания двери (задн.прав)" за мой счет. Поломке предшествовала мойка автомобиля (Tв=0-минус 5С). Конец марта 2012 - поломка змейки левой двери, вторичная поломка змейки правой двери в прах (см. фото). Поломке предшествовала эксплуатация в период слякоти на дорогах (Тв=+1С днем,- 5С ночью). Признали дефект гарантийным, заказали на завод-изготовитель жгуты 1706853 и 1706854 согласно VIN. В мае предъявили мне эти жгуты. К замене я отказался, т.к. это означало менять шило на мыло без устранения причины поломки - конструктивного недостатка, например, изменение материала змейки или др.
Предложил отремонтировать автомобиль на заводе-изготовителе, заменить автомобиль или расторгнуть договор купли-продажи. Было отказано. Подал в суд. Судебная экспертиза пришла к выводу, что дефект эксплуатационный. Причина - попадание воды на жгут при мойке , последующее замерзание, поломка при открытии дверей. Сформулировано "Имеющийся недостаток является следствием проявления особенностей эксплуатации данной конструкции задних дверей в зимнее время года". Суд первой инстанции признал дефект эксплуатационным. Чушь! Постараюсь доказать обратное - моя профессия ведущий инженер испытатель КБ транспортного машиностроения.
Друзья, требуется статистика, Ваша помощь! Создан прецедент, пока на уровне областного Свердловского суда. Подробности сообщу на форуме или, по потребности, каждому индивидуально.
Мой адрес: vicol.blinoff@mail.ru

avatar
ks222
25 февраля 2014


Викол
удачи тебе, чтобы удалось начатое.
у меня один раз вылезала змейка после мойки , не ремонтировал - разморозил в тёплом гараже и вправил обратно. помочь не могу, увы
avatar
Dusha
25 февраля 2014


Викол
если честно - не очень понятны истинные намерения всего начинания...
Вернуть машину и получить назад деньги? Отремонтировать? Потратить время?

Очевидно, что на заводе никто и ничего ремонтировать вам не будет ни при каком раскладе. Для этого есть обслуживающая сеть ОД и они в ремонте, как я понял, не отказывают.
Добиться признания дефекта конструктивным недостатком - нужно очень сильно постараться и даже если это и произойдет, то на возврат денег рассчитывать не приходится, ибо для этого машина должна по документам находится в ремзоне более 45 дней за год. Вам просто заменят по гарантии, что и без экспертиз и суда делают. Потом заменят еще раз и т.д., пока гарантия не кончится.

Ремонтировать по гарантии Вы отказались, дилер этот отказ, полагаю, зафиксировал и это будет еще один аргумент не в вашу пользу.
По факту - да, конструкция не в полной мере адаптирована нашим условиям. Но повлиять на эту ситуацию при условии того, что:

1. машины уже более года в РФ не поставляются
2. за все время продаж в РФ продано не более 900 экземпляров
3. Производитель НЕ отказывается от проведения бесплатных гарантийных замен

будет крайне сложно, если не невозможно

По имеющимся откликам в ветке, всем пострадавшим производили ремонт бесплатно по гарантии. К иску это не подтянешь.
На наши 10 кейсов, Форд выдаст статистику по успешной эксплуатации в Северной Европе где колесят десятки тысяч проданных машин.

Но, все равно удачи...
Мне добавить нечего. Зная про проблему взял для себя за основу несколько простых правил зимней эксплуатации, которых и придерживаюсь. Пока без проблем.

От себя добавлю.
Бодался по проблеме неустановленных на заводе защитных щитков на передних тормозных дисках, что привело к преждевременному износу ТД и ТК. Потратил деньги на экспертизу (две штуки) - износ вследствие особых условий эксплуатации. Признать факт неустановки щитков конструктивным недостатком - так и не удалось. Оплачивать дорогущую эксплуатационную экспертизу (машину обвешивают датчиками и мы с экспертами в реале едем 2000 км куда-нить и обратно) без гарантированного результата - я не решился.
Теперь мои старые диски и колодки на наглядном стенде у одного из мною горячо любимых ОД в назидание новым клиентам установлены. Продажи щитков на ФФ3 (тоже нет щитков с завода) пошли в гору

Еще добавлю.
Вообще-то, в 2011м данные механизмы были "модернизированы" и номера для заказа с середины 2011г: 1 742 722 и 1 742 826
Странно, что вам предложили более старые номера в 2012 году. Что поменялось (и поменялось ли) сказать не могу. Возможно, что и ничего. С 2011г изменений больше не было. TSB по проводке сдвижных дверей не наблюдаю в ETIS
Викол
25 февраля 2014


Dusha
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПЛЕНУМА ВЕРХОВНОГО СУДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ № 17
г. Москва 28 июня 2012 г.

13. Исходя из преамбулы и пункта 1 статьи 20 Закона о защите прав потребителей под существенным недостатком товара (работы, услуги), при возникновении которого наступают правовые последствия, предусмотренные статьями 18 и 29 Закона, следует понимать:

а) неустранимый недостаток товара (работы, услуги) – недостаток, который не может быть устранен посредством проведения мероприятий по его устранению с целью приведения товара (работы, услуги) в соответствие с обязательными требованиями, предусмотренными законом или в установленном им порядке, или условиями договора (при их отсутствии или неполноте условий – обычно предъявляемыми требованиями), приводящий к невозможности или недопустимости использования данного товара (работы, услуги) в целях, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или в целях, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцом и (или) описанием при продаже товара по образцу и (или) по описанию.

Отсюда - гарантийный ремонт это мероприятие по приведению товара в соответствие с обязательными требованиями, но не устраняющий недостаток товара, т.е. это неустранимый недостаток товара.

Дело принципа. Будем молчать???
avatar
Dusha
26 февраля 2014

2

Викол
в том то и дело, что ремонт устраняет недостаток и впоследствии не препятствует использованию товара по назначению (пусть и на неопределенный момент времени).

Да, проблема может появиться вновь, но до её повторного появления (которого может и не быть), недостаток может и будет считаться устраненным.

Вы ведь согласитесь, что машины у всех одинаковые и змейки с 14.03.2011 тоже стоят у всех одинаковые.
Только вот у кого то проблемы есть, а кого-то нет.
А значит речь идет исключительно про эксплуатационный износ, связанный с определенными сценариями эксплуатации и не может быть определен как недостаток ПРЕПЯТСТВУЮЩИЙ нормальной эксплуатации товара в принципе.
Другое дело, если бы у хотя бы 50% пользователей змейки рассыпались каждую зиму и после каждой мойки...

цитата:
приводящий к невозможности или недопустимости использования данного товара

это можно притянуть только если:
1. есть неисправность (недостаток), приводящая к невозможности использования товара по назначению
2. эта неисправность носит ПОСТОЯННЫЙ характер и НЕ может быть устранена в принципе, даже на некоторый промежуток времени.

Будь подобный прецедент в природе (безотносительно к конкретно обсуждаемому случаю), тогда любой бы экземпляр продукции Автоваза можно было бы в любой момент сдавать обратно дилерам.
Вот уж где "неустранимых" недостатков - вагон и маленькая тележка в каждой из моделей.

По сути, имхо правильнее было бы двигаться в более конструктивном русле:
1. добиться ремонта по гарантии (я так понял тут никто не отказывается). Поменять ОД, если со старым разругались.
2. добиться компенсации за первый платный ремонт (если он был связан с аналогичной неисправностью, из контекста не до конца понятно)
3. провести штурм запросами ОД и ФСХ и добиться продления заводской гарантии (3 года) на змейку по каждому случаю ее замены. Можно и через тот же суд это потребовать или в рамках досудебки попробовать договориться.

P.S. Я пока оставлю всё здесь. Если дискуссия по иску будет развиваться, наверное выделю в отдельную тему по судебным тяжбам.
ekologist
26 февраля 2014


Викол

Я поддерживаю ваше начинание и не могу полностью согласиться с DUSHA. Все мы наслышаны о многочисленных отзывных компаниях крупнейших автопроизводителей даже из-за гипотетических неисправностях. У меня, слава Богу, двери пока работают, но усилие, прилагаемое к ним при открывании и закрывании, я считаю чрезмерным. Машину мою всегда самостоятельно из ведра с применением шампуня, а дорожная грязь не должна попадать в механизмы двери, а если грязь попадает в эти механизмы и при этом негативно влияет на их работу, то это конструктивный недостаток, а не особенности эксплуатации...
avatar
Dusha
26 февраля 2014


цитата:
если грязь попадает в эти механизмы и при этом негативно влияет на их работу, то это конструктивный недостаток, а не особенности эксплуатации...

грязь/снег/соль/песок попадают на тормозные диски и приводят к нарушению балансировки / снижению эффективности торможения / преждевременному износу / т.п.

Попадает грязь? - да
Негативно влияет на работу? - да.
Конструктивный недостаток?

цитата:
Все мы наслышаны о многочисленных отзывных компаниях крупнейших автопроизводителей даже из-за гипотетических неисправностях.

Но только не в случае с Фордом (это я про гипотетические неисправности)
Я пробил на днях через ETIS ВСЕ отзывные кампании по нашей машине с 2010 года.
Ни одной, связанной со сдвижными дверями. Впрочем также как и ни одного TSB по проводке сдвижных дверей.
В Европе около 50 000 грандов было продано по состоянию на начало 2013го года.
Вроде и база есть достаточная... а отзывов не видно.
И на немецких форумах схожих проблемных тем не наблюдаю.
Вероятно потому, что бесконтактных моек высокого давления у них нет практически как класса.
Все моют автоматы с валиковыми щетками а-ля BP. Да и моются там в разы реже.

Я же не спорю с тем, что конструкция неудачная. Я лишь высказываю сомнения в перспективности начинания в том ключе, в котором оно было озвучено. Буду искренне рад оказаться неправ.
avatar
yu51
26 февраля 2014


Викол
В прошлом году мойщик зимой перестарался с мытьём ниш в моём Гранде. Коса выскочила из первой защёлки на левой двери (она видна на 2-ой фотке). Заправил - пока, тьфу-тьфу. Больше мыть ниши никому не даю. Мою и протираю внизу двери сам. Задними дверями с обеих сторон пользуюсь ежедневно по 3-4 раза (на работу, магазин, домой). Поэтому в этом вопросе я не помощник. Вот скрип у стойки слева присутствует.
Викол
26 февраля 2014


Dusha
Спасибо всем!!!
После ремонта проводки правой двери пользовался дверью крайне редко пока не произошла поломка проводки у левой двери, не связанная с бесконтактной мойкой высокого давления, а только с нормальной эксплуатацией в весенний период (см. фото, висят сосульки). Поломка произошла внезапно! Утренний дед мороз сделал это после дневной эксплуатации по слякотной дороге. Как избежать этого? Буквально через день после обращения к дилеру, который запретил пользоваться левой дверью, как только часто стали пользоваться правой дверью, так же утром произошла поломка ранее отремонтированной проводки правой двери (можно ли это считать второй поломкой?). В чем, по Вашему мнению, заключаются "особенности эксплуатации данной конструкции задних дверей в зимнее время время года"? И не только зимой! Не противоречием ли это заключению эксперта: "При осуществлении ремонта автомобиль может использоваться по прямому назначению без каких либо ограничений..." Особенности - это разве не ограничение. Где указаны эти особенности, вот про крышку заправочной горловины сказано, а про двери нет.
И еще, а как Вы смотрите на раздел ГАРАНТИИ в сервисной книжке "Гарантия действительна в следующих странах...Россия (Европа)? Я приобрел и эксплуатировал автомобиль в России (Азии).

Nikola911
5 мая 2014


E
ekologist:

Dusha

В прошлом году так называемый "тикающий" звук (а попросту стук в двери) мастера на автосервисе не смогли устранить, да они и не знали, как это сделать; предложили оставить машину для полной разборки двери. Я отказался, а дома вырезал из резины подходящие по размеру вкладыши и вставил их в пазы фиксаторов, о которых идет речь. До сих пор езжу без проблем. Вот если бы еще было описание решение проблемы с повышенным усилием при открывании-закрывании задней двери...

У меня возникла такая же проблема с тиканьем в двери. Интересует толщина резины и как крепили в пазу фиксатора(клей или просто держатся)?
ekologist
6 мая 2014


Nikola911

Брал первую попавшуюся под руку резину из бывшего набора так называемой сырой резины для вулканизации камер, толщиной примерно 1-1.5мм, размер соответствующий под пазы, вырезал ножницами, особенно не заморачивался над красотой; поставил враспор, до сих пор держится, никаких стуков нет и надеюсь не будет. Если такой толщины будет недостаточно, можно подобрать резину потолще, но не перегнуть палку. Удачи!
Nikola911
6 мая 2014


ekologist
Спасибо! Буду пробовать, а то с таким звуком создается впечатление ,что едешь на старом диване.
sermal
18 мая 2014


Тоже долго не мог определить откуда идет звук ,как сверчок.Грешил на заднюю левую дверь так ,как там еще и коса сломана, но понадобилось сложить среднее сидение и скрип исчез.Так что ,как вариант можно попробовать.
avatar
Puxugan
18 мая 2014


sermal
C-MAX 2: салон: общие вопросы (сообщение #11200855)

как тогда вылечил, так до сих пор не скрипит.
avatar
yu51
3 февраля 2015


Сегодня заменили по гарантии и правую и левую косы задних дверей. (3,5 года, 72530км). Диагностику, будучи в Питере, делал в Рольфе Октябрьская, а работы у нас в Мурманске. Всё заняло чуть более двух недель.
ekologist
4 февраля 2015


yu51

А как дилер согласился поменять косы по гарантии, если срок гарантии истек?
avatar
yu51
4 февраля 2015


ekologist
У меня "продлёнка" до 5 лет (100 тыс км)



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.