Q-cent, мне бы ваш оптимизм. Впрочем, на моей машине пробег 47000км, еще поезжу...
Что-же делать? Смириться с "умниками" из Форд Соллерс или пытаться апеллировать к Росстандарту? Как-то не очень хочется выкладывать 54000руб. за сцепление и 12000руб. за работу (со слов дилера), если предполагаемый "косяк" производителя должны устранять бесплатно. И еще: неужели всем, кто попал под отзывную кампанию, меняли программное обеспечение двигателя, в том числе и для автомобилей, не оборудованных системой "старт-стоп" и не меняли сцепление?
Уважаемый Q-cent! Большое спасибо за представленную информацию. Однако я все равно чего-то недопонимаю... Получается, что Форд Соллерс своим письмом отменяет требование Росстандарта о замене сцепления на конкретном автомобиле с соответствующим ВИН-номером на абстрактное обновление програмного обеспечения модуля управления силовым агрегатом, хотя по Росстандарту такая операция предусмотрена только для автомобилей, оснащенных системой старт-стоп. Может ли Росстандарт как-то повлиять на Форд Соллерс? Кто в данной ситуации прав или неправ? Заранее благодарю за дополнительные разъяснения.
Друзья! Кому-нибудь меняли сцепление на машине по отзывной кампании, как это и предусмотрено информацией Росстандарта? В моем случае выполнили только установку датчика уровня охлаждающей жидкости в бачке и якобы обновили программу работы коробки передач, хотя обновление программы , как следует из письма Росстандарта, предусмотрено только для автомобилей, оснащенных системой старт-стоп, а для автомобилей с механической коробкой положено производить замену сцепления. Сейчас пытаюсь надавить на дилера, чтобы он заменил сцепление, на что в ответ он заявляет, что Росстандарт нам не указ, мы подчиняемся только указаниям Форд Соллерс, который якобы рекомендовал только обновить программу для коробки передач. У кого-нибудь остались письма от Форд Соллерс по отзывной кампании; что там написано, и как тогда понимать противоречие между рекомендацией Форд Соллерс и требованием Росстандарта?
-TopGun-:
|
всем доброго времени суток. накатал на своём с-max 110 тысячь пришла пора менять ремни. и возник вопрос какие ещё запчасти надо поменять помимо ремня грм и ролика натяжителя? может кто то недавно менял и ещё свежи парт номера в памяти машинка бензин экобуст 150 лошадей. |
Месяц назад менял у дилера ремень ГРМ. Одновременно поменяли натяжной ролик, помпу, болт шкива. Ремень привода генератора трогать не стали, сказали, что этот ремень в отличном состоянии, а поменять его можно в любое время без особых проблем, не меняя заодно ремень ГРМ. Впрочем, как я писал несколько выше, снятые и ремень ГРМ, и помпа тоже оказались в отличном состоянии. Пошел на замену из-за боязни возраста машины.
Несколько дней назад поменял у дилера ремень ГРМ (совместил с очередным ТО). Заодно поменяли ролик, болт шкива, помпу. Машина куплена в 2011г. После замены выяснилось, что ремень и помпа в очень даже в приличном состоянии, но все равно на душе спокойнее стало. Также на всякий случай поменяли левую рулевую тягу из-за еле уловимого люфтика. Что характерно, все новые детали из разных европейских стран. Ремень, например, из Англии, рулевая тяга из Чехии и т.д. И еще.По окончании работ и мастер, и слесарь- ремонтник сказали, что по их мнению ФОРД С-МАКС очень надежная машина, надежней даже ФОКУСА. Может, польстить мне хотели, а может, искренне так считают, при этом оговорились, что машина достаточно редкая
Коллеги! Кто уже менял ремень ГРМ? Расскажите, при каком пробеге и в каком состоянии был замененный ремень?На моем Форде (куплен в 2011г., 150л.с., пробег 45000км.) надо ли менять или еще можно поездить? Опасаюсь криворуких мастеров. Спасибо за ответы...
Коллеги! Кто производил работы по установке системы датчика уровня охлаждающей жидкости, может, вы знаете, как производится замена термостата? Дело в том, что неделю назад на моей машине "якобы" выполнили такие работы. Действительно, по приезду домой и последующего осмотра подкапотного пространства я убедился, что заменен расширительный бачок и смонтированы дополнительные шланги и электропроводка (по крайней мере на шлангах и пучке проводов новая пластиковая защитная оплетка).Однако следов проведения работ по замене термостата я не обнаружил. Нет подтеков антифриза, не видно, что какие-либо детали и узлы откручивались и снимались. Насколько я понимаю, термостат находится справа от генератора и чуть ниже (если смотреть от радиатора). Туда даже палец не просунешь, не снимая каких-нибудь узлов. В этой связи у меня большие сомнения в том, что дилер честно выполнил свою работу. В акте выполненных работ (еле уговорил выдать хотя бы копию акта) указаны коды запчастей 2184693; 2226390; 2184696 (без наименования запчасти) и 2180988 (провод в сборе 6-ти контактный-большая вилка, а также 1767974 (термостат): итого на сумму 25744,02 руб. Кто что скажет? Спасибо...
Все-таки смущают меня действия дилера. Во-первых, пришлось возвращаться домой за 200км. на автобусе (и за машиной приезжать придется таким же образом). Подменную машину также не предложили, объяснив, что машина в ремонте. Во-вторых,приостановив операцию, не составили никакого документа, в какой стадии остановлены работы, по какой причине и т.д. Во всяком случае у меня на руках нет ничего, даже акта приемки автомобиля. Правда, пообещали бесплатно заменить антифриз, причем это обещание было сделано в такой форме, что мне сделано очень большое одолжение, а дилер из-за меня несет затраты. Думаю, как убедиться, что дилер залил новый и "правильный" антифриз. А если процедура затянется надолго? И еще. Подлежат ли возврату мне замененные детали?
Несколько дней назад пригнал к дилеру машину для установки датчика уровня охлаждающей жидкости и обновления программы работы сцепления. После 4-х часов возни заявили, что в поставленном комплекте для замены бачка, трубок, жгутов и т.д. термостат не подходит и якобы от других моделей Форда термостаты не подходят. Родной термостат тоже нельзя поставить. Кто-нибудь сможет прокомментировать ситуацию? Машину оставил у дилера на неопределенное время. Спасибо...
yu51
А как дилер согласился поменять косы по гарантии, если срок гарантии истек?
robbit:
|
Рассыпалась крышка бачка с омывающей жидкостью |
Видимо, срок службы этой крышки 4-5 лет. У меня тоже с месяц назад крышка рассыпалась при попытке снять ее для долива незамерзайки. Установил крышку от какой-то баночки (типа из-под горчицы), надеюсь, со временем найду родную.
Dushaцитата: |
Пойду сбрасывать клемму |
Получилось?
С неделю назад загорелась надпись на экране БК: "Батарея ключа разряжена. Заменить батарею."
Вначале я поверил в это предупреждение, однако чем дальше, тем больше сомнений стало. Во-первых, унеся от машины подальше основной пульт и перейдя на резервный, надпись не исчезала при запирании дверей и продолжала гореть около 3-х часов. Во-вторых, заменив через несколько дней батарейку в основном пульте, все осталось по-прежнему. Связавшись по телефону с дилером, также ничего конкретного не услышал; мол, приезжайте, будем разбираться. Тогда я сам решил рискнуть, сбросил плюсовую клемму аккумулятора на 2-3 минуты и...раздражающее предупреждение исчезло. Правда, обнулились некоторые показания БК (средний расход топлива, средняя скорость и т.д., а также показания часов). Причину такого поведения БК я не знаю.
Шурик71
Может, попробовать не снимать чехол, а брызгнуть в зазоры подходящей смазкой?
Nikola911
Брал первую попавшуюся под руку резину из бывшего набора так называемой сырой резины для вулканизации камер, толщиной примерно 1-1.5мм, размер соответствующий под пазы, вырезал ножницами, особенно не заморачивался над красотой; поставил враспор, до сих пор держится, никаких стуков нет и надеюсь не будет. Если такой толщины будет недостаточно, можно подобрать резину потолще, но не перегнуть палку. Удачи!
цитата: |
что-то нифига не понял про проблему с ОСАГО!? в чем суть? |
Проблема в том, что, например, приходишь в страховую кампанию заключить договор ОСАГО, а они говорят, что договор ОСАГО у них идет пакетом, с нагрузкой: страхование жизни, или имущества и т.д. И вместо 1600 рублей надо заплатить 5-7 тысяч. Хотя по Гражданскому кодексу договры заключаются по обоюдному согласию сторон, если иное не предусмотрено законом. А если настаиваешь только на договоре ОСАГО, то говорят, что нет бланков, или надо согласовать вопрос с вышестоящим руководством ( а ждать 1,5-2 месяца). Выходишь из страховой кампании, и тут как тут ГАИ. Нет страхового полиса - штраф. Но я из принципа решил пока не идти на поводу у страховщиков; надеюсь, хоть кого-нибудь в тюрьму посадят. Хотя, конечно, риск определенный для меня тоже есть.
Прошел очередное ТО-3 в рамках существовавшей гарантии. Теперь гарантия закончилась, хочется надеяться, что серьезных поломок не будет. Цены на работу и на запчасти снова выросли. Так, например, в прошлом году работа стоила 4790р., сейчас 5320р. В прошлом году фильтр масляный стоил 346р., сейчас 405р., фильтр салона 936р. и 1030р. соответственно и т.д. Стоимость масла E 5W-20 Ford-Cactrol Magnetec Profess. осталась без изменений. Остаток тормозных колодок: передние 7мм., задние 8мм. По окончанию работ сервисмен сказал, что машина в отличном состоянии. Пожалуй, единственное, что меня раздражает, так это чуствительность рулевого управления - как только меняется профиль дороги, или боковой ветер, так машину начинает уводить в соответствующую сторону; приходится подруливать. Также вручили мне карту Форд: помощь на дороге. И еще проблема: невозможно застраховать машину по ОСАГО. Все страховщики заявляют либо об отсутствии бланков, либо навязывают доп.услуги, причем стоимость этих доп.услуг значительно выше стоимости ОСАГО. Удивляет и возмущает позиция государства в этом вопросе...
Викол
Я поддерживаю ваше начинание и не могу полностью согласиться с DUSHA. Все мы наслышаны о многочисленных отзывных компаниях крупнейших автопроизводителей даже из-за гипотетических неисправностях. У меня, слава Богу, двери пока работают, но усилие, прилагаемое к ним при открывании и закрывании, я считаю чрезмерным. Машину мою всегда самостоятельно из ведра с применением шампуня, а дорожная грязь не должна попадать в механизмы двери, а если грязь попадает в эти механизмы и при этом негативно влияет на их работу, то это конструктивный недостаток, а не особенности эксплуатации...
Ivan!
Может, АВС срабатывает?