C-MAX 2: Разбираем салон

10 лет




При тонировке разобрали обшивку передних стоек. Я при этом не присутсовал. Поскольку собирался ставить регистратор, то попросил не собирать.
Скрытый текст
C-max 2, своими руками, салон, разборка двери, обшивка, клипса, крепление

--Stas--
30 сентября 2012

C-MAX 2: Разбираем салон
10,5K
просмотров
7
участников
14
сообщений

--Stas--
2 октября 2012


Клипсы нашел. К сожалению не сказали каталожный номер. К нам подходят клипсы от ФФ3 (отличаются цветом и формой шляпки, но становятся в гнезда как родные). Они дешевле.
Наша клипса стоит 6$, а от ФФ3 - 2,2$.

Остался вопрос с ремешком от подушки. Когда приежал к ОД соотв. мастера не было на месте, что-бы уточнить.
Шурик71
28 марта 2014

1

наконец-то дошли руки до разборки передних дверей.
цель шумо и виброизоляция
итак начнем.
для начала надо запастись: головка на 7, шестигранник маленький (не знаю размер, но обычная маленькая отвертка подходит), клипсы дверей (про это ниже), съемник обшивок если есть, но можно и без него.
1. отворачиваем винты. их всего 4 шт. один в ручке открывания двери. это была первая засада. ну нет у меня головки на 7. пришлось бежать в магазин.

2. винт 2 в торце обшивки
posted image

3. делаем так
posted image
и находим там ещё 2 винта
posted image
кстати на водительской двери этих 2 винтов у меня не было. видимо забыли просто.
4. самое сложное. или съемником или сильно руками снизу подцепляем общивку и тянем на себя очень сильно. все как обычно. НО там на кажной обшивке есть по 3 хитрые клипсы. они очень крепко сидят, но даже дело не в этом. они полые внутри и из какой-то хрупкой платсмассы. вообщем на одной обшивке сломались 2, а на другой все 3 эти клипсы. остальные белые клипсы обычные многоразовые. вот эти гады
posted image
поэтому пришлось опять бежать в магазин и покупать клипсы. но поскольку рядом магазина Форд коненчо нет, то прекрасно подходят любые клипсы от нашемарок, даже от Газели. (стоят 1,5 руб) держат так же крепко как и родные.
да после того как отодрали обшивку надо отсоединить 2 разъема и снять трос с ручки открывания двери. это все понятно и просто.
5. сняли и вот что видим.
posted image
родная изоляция. довольно крепкая и плотная. сидит на тягучей резине. все что можно откручиваем и снимаем
6. posted image
дверь в металле. вот на такой тонкой (помечено стрелкой) перегородки сидит 16 см. динамик. конечно он ходит ходуном и вибрирует/резонирует.
Кстати на одной двери динамик прикручен винтами под головку на 7, а на другой винтами под отвертку. опять метаморфозы испанской сборки.
по периметру внутри двери промазаны густой смазкой типа жидкого солидола светлого цвета. давно такого не видел. в вопросу антикора.
7. клеим виброизоляцию внутри и около динамика чтобы усилить конструкцию и убрать вибрации.
posted image
по стрелке это родной лист вибры. довольно большой. хорошо (говорят на ФФ3 такого нет)

дальше клеим обратно родную изоляцию на ту же резину на которой она и была. все прилипло как и было. и всерху клеим шумку. тут у каждого свои приоритеты. поэтому фоткать не стал. я использовал обычный сплен.

Итог: двери стали закрываться с правильным "тяжелым" звуком. У музыки появился бас и резкость, на 12-13 громкости нет никаких резонансов. на машине пока не ездил поэтому по шуму что-то сказать не могу. надо делать задние двери для полноты катрины.
avatar
romzes67rus
4 декабря 2012


Шурик71
Привет, расскажи пожалуйста как и куда клеил шумку(сплен)?
Шурик71
5 декабря 2012


romzes67rus
обычный сплен самоклейка 5мм. в шумоизоляции главное покрыть 100% площади без стыков и сочлинений. вот и поклеил всю дверь поверх родной изоляции от края до края по кромке обшивки двери. небольшая сожность состояла в том что на родной шумке есть углубление под карман обшивки и дабы как можно меньше резать и стыковать прилось повозиться. надо сохранить профиль углубления иначе обшивка не оденется, карман обшивки будет упираться.
сверху сплена втыкается проводка в те дырки в которых она была, черная коробочка на 3 винтах и колонка.
ntischenko2011
27 сентября 2020


Не дай Бог конечно, но может быть кому то.
Торпеды 200% одинаковы у Куга мк2 и Ц макс мк2... Проверено сегодня. Были сомнения, но оказалось зря.

Торпеда от Куга мк2 комплектация Виньяле в мой Ц макс 2012. Переключатели света у нас одинаковые, остальное тоже.
Одно но. У куги подушка пасажира уже нового поколения и разьем подушки родной нужно чуточку выплести из родной косы, дабы дотянулся и не в натяжку.
Еще не собрал до конца, завтра закончу.

posted image
avatar
Q-cent
28 сентября 2020mobile


ntischenko2011
Круто ты заморочился! Карты дверей от рестайла что-ли? Руль перетянут?
ntischenko2011
28 сентября 2020

1

avatar
Q-cent:

Круто ты заморочился! Карты дверей от рестайла что-ли? Руль перетянут?

Руль, ручка кпп (от фф3 рысь) и кожух кпп перетянуты в Наппу.
Сидухи от Титаниум рестайл (лимитированная доп опция) с попгреями и электроприводом и карты в комплекте.
Торпеда от Куги Виньяле. Рамка синка Сони - не получилось найти европейку, потому там панелька с кнопками от сони США а рамка под кнопки от США но там были кнопки по проще. Потому что с сонькой идёт из америки глянцевый фиолетовый цвет пластика.
Ну и весь пластик в салоне перекрашен под рестайл салон.
Приборка от фф3 США, шкалы поменяны на км/ч и прошита в рестайл.
Хотя это самое мелкое что я делал в ней. остальное на драйве есть.
posted image
avatar
Kroligoff
28 сентября 2020

2

Странно, столько сил потратили, а на климат не хватило
ntischenko2011
28 сентября 2020

1

avatar
Kroligoff:

Странно, столько сил потратили, а на климат не хватило

А зачем?
Ну вот мне климат не нужен. Жена вообще выключает любой обдув в свою сторону. Внешний вид крутилок мне нравится больше чем вид дорестового блока климата (это ппц который меня бесил еще с C max МК1 )... а рестайловый блок климата не дружит с остальным в машине... Даже при том, что у меня рестайловый BCMi.

Потому мне это, как бы странно не звучало, просто не нужно. У меня были авто с климатом, без климата, мне вот одинаково ровно вообще. Что климат я ставил всегда 1 раз в сезон на максимум и на самый холод, что кондей так же. а зимой на макс тепло. Стекло никогда не потеет, ноги у меня от природы не мёрзнут в осенних кросовках при минус 25 даже... Так что - самая бессмысленная опция для меня.

А по поводу сил. За 3 года эта машина превратилась из самой дно комплектации в что то уникальное а главное то от чего я кайфую. И сил на торпеду я потратил не больше чем на другие ДОП опции. Тот же кейлесс и пинок ставился раза в 4 дольше и сложнее. Каждая деталь, её состояние, цвет, форма. Это всё я подбирал и подбираю на свой вкус (мне же ездить). Были вещи которые мне вроде нравились визуально, покупал а в реальности не то. Коцка на купленной запчасти -в мусор и заново искать. Не понравилось что нет шторок, переставил с других карт. Нет подсветки в задних картах - та мелочь, день мороки, 100 у.е. и есть, заводская, встроил и красиво... и так 3 года. Одна музыка в машине утянула даже не тысячу $ и не месяц и не пол года. Каждый динамик (из 21го +саб) я чуточку но переделал и только под то, как мне нравилось 🙂
avatar
Maverick1971
26 марта 2021mobile


posted imageposted image
Джентльмены, кто подскажет, что за заглушка на потолке и что за штекер туда приходит? (Он ни к чему не подключен)
avatar
Kroligoff
26 марта 2021mobile


Если отключение подушки ставить там будет индексация
avatar
Maverick1971
26 марта 2021mobile


Не совсем понял, если честно.
avatar
Q-cent
26 марта 2021mobile


Maverick1971
Это разъём для индикатора отключения пассажирской подушки.
avatar
Maverick1971
27 марта 2021


avatar
Q-cent:

Это разъём для индикатора отключения пассажирской подушки.

Ага, теперь понятно. Спасибо!



      Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.