avatar
avatar

Puxugan

Максим, 42 года, Санкт-Петербург (RU), Ford C-Max II


ОFF: Ремонт квартиры (ver. 2.0) Санкт-Петербург
avatar
Puxugan
13 апреля


aav6661
так я тебе и сказал, что фото не информативно. Не видно что там с другой стороны.

ОFF: Ремонт квартиры (ver. 2.0) Санкт-Петербург
avatar
Puxugan
12 апреля


aav6661
фото конечно не фонтан, в плане информативности, но вот рядом с этим зажимом явно на пластике отлит ответ на твой вопрос.

avatar
Puxugan
2 апреля

1

avatar
VitasFocus SE:

Stabbo
Много раз такое было. Поворачивающего сделают виновным. Твоя?

Интересно, а по мнению инспекторов, это сколько надо стоять посреди перекрестка и ждать-убеждаться, что там не летит летун? Пока ты не начнешь мешать уже машинам справа?

avatar
Puxugan
30 мартаmobile

1

Гонщик чертов, взял и убил человека
https://amp.vesti.ru/doc.html?id=3132009

avatar
Puxugan
30 марта

1

valio76
Извини, не увидел 😉

avatar
Puxugan
28 марта


avatar
Smekaloff:


А что это за кроссовер такой по ссылке?
Немного на Эвок смахивает.

Ага!!! Да и внутри симпатичненько. И движки поинтересней тех же Крет при сопоставимой цене.
Уверен, что брали бы их не меньше, но не судьба.

avatar
Puxugan
28 марта


avatar
Smekaloff:

Puxugan
Кстати, вот не понимал никогда смысл и Эс-ки и Гэлэкси... они ж в принципе конкуренты... объединить их... и все.
Я бы сделал Эс-ку/Гэлэкси со сдвижками... вот бы вещь была! и Си-Макс с обычными дверьми!

Ну не совсем, в Гэлекси реально гораздо больше места. Там сзади полноценные три сиденья. У моих родственников трое детей, и у всех были кресла на изофиксах установлены там и не мешали друг другу. В Эске по сути 2,5 сиденья сзади. Плюс при наличи 3-го ряда у Галакси Эска не имела этой возможности. И при наличии 3-го ряда в Гэлекси места в багажнике было почти столько же сколько в Эске.
Ну и там панорамки всякие, экраны для детей и прочие плюшки. Но и ценник у него сразу был выше.
Да, вспомнил еще, у Эски не было запаски, а только ремкомплект

avatar
Puxugan
28 марта


avatar
Smekaloff:

canon3000
B-Max, насколько помню, вместо Фьюжна стали торговать...
Вот Фьюжн мне нравился. Может, прикупил бы себе ща... по городу катать или родителям.

Puxugan
А что это за кроссовер такой по ссылке?
Немного на Эвок смахивает.

Кстати, по первой ссылке мне ваще не понравилась машинка... не понял её...

Не, В-макс к нам даже и не привозили. А вот фьюжн популярный взяли и убрали с продаж почему-то, не предложив ничего взамен.

Про китай, а ты полазай по их сайту, удивишься разнообразию предлагаемых моделей на том рынке. Не удивительно, что у них рост идет продаж, а продавали бы скудные ассортимент и комплектации - ничего было не покупали. Ну и плюс локализация производства там, кроме Эксплорера, который там на наши деньги почти 4,5 ляма стоит, потому что кому он реально нужен он так его купит и не надо его локализовывать. Но у нас думают иначе.

avatar
Puxugan
28 марта


avatar
Smekaloff:

Лодочник
Я вообще последнее поколение ЦЭ не понял! Он был нафиг не нужен! C-Max предыдущих поколений был востребован... и B-Max был ваще не нужен! Был Цэ, Эс и все...

Ну там был еще и Галакси, хороший аппарат для большой семьи

avatar
Puxugan
28 марта


avatar
Лодочник:

Почувствуйте разницу
posted image
Тот который серый это гранд ц Макс ... Продавался у нас внешность так скажем на любителя ...сдвижная дверь капец..
Тот который красный это просто ц-макс вот он аналог того самого ц макса который был у нас сначала...в Европе он продавался
Вот о чем думают маркетологи?...
Нахрена гранд когда есть s-макс..


Во первых S-max дороже намного, там и платформа уже от мондео шла, а С-max не сильно дороже должен был быть Фокуса.
Вот сравни ценник в Неметчине на них (разница между С-максом (пусть даже и грандом) и S-max почти 10 штук евро(!)
https://www.ford.de/fahrzeuge
А сдвижные двери весчь, особенно это прочувствовал с маленькими детьми и не жалею о выборе.
Кстати, на фото уже последнее поколение, у нас немного с другим дизайном продавались.

avatar
Puxugan
28 марта


avatar
canon3000:

Я имел ввиду последователя с макса, не помню как назывался, В макс чтоли

Последователь так и назывался С-макс, у нас продавалась только семиместная версия с приставкой Grand (тоже странное решение маркетологов - не выводить у нас на рынок простой С-макс)
А В-макс у нас даже и не привозили, хотя по мне вариант бесстоечного варианта между дверей не фонтан (в Болгарии в салон зашел смотрел на него, как то сомнительно выглядело это решение и не надежно)

avatar
Puxugan
28 марта


avatar
canon3000:

Смаксы нормально покупали, пока его не занизили. А Эсмакс так и сейчас не выглядит устаревшим

да ничего его не занизили, байки это (езжу и нигде не цепляю, но почему-то все упорно твердят "какая низкая", а по сути такой же клиренс как и был). А пластиковые пороги так вообще песня.
Его перестали покупать, так как ценник задрали!!! Я в топе его брал за 1,1 (титаниум на дизеле с мокрым поуэршифтом), и ждал 7 месяцев, а на момент получения он уже в салоне стоил 1,38. Это был конец 11-го. За такие деньги их уже не брали, а брали туже Зафиру Фэмели, а потом и новую Зафиру, которая спокойно в 1,1 укладывалась.
А прошлый симаксы покупали, так как он не сильно и дороже был самого фокуса.

И вообще выбор моделей для российского рынка у форда меня всегда как минимум удивление вызывал, как и ассортимент предлагаемых дрыгателей, коробок и отсутствие вариантов комбинации их.. Так же для меня осталась загадкой на кой черт надо было локализовывать тут Эксплорер? А не какой нибудь автомобиль для массектора, вроде того же китайского форестера (эскорт), что бы отбирать хлеб у соплярисов и срио
https://www.ford.com.cn/cars/escort/compare-mode...rn-comp
Но там видимо такие тараканы были в голове, что теперь никогда не узнаем.
А вот эта машинка могла бы у креты рынок отобрать, при выводе ее у нас, как мне кажется
https://www.ford.com.cn/suvs/territory//
По движку и ценнику то выгодней получается.

avatar
Puxugan
28 марта


Ш
Шурик71:

она противно пикает если на ручнике ехать.

ну не так уж и противно 😁
А вот надпись на приборке сразу глаза мозолит.

avatar
Puxugan
27 марта


avatar
dimcher:

https://www.drive2.ru/b/527195210749314472/

от туда:
цитата:
о, ужас! – однообъемники.
😱
С чего это ужас то? Вот именно, что навязали людям якобы популярность, а ведь теже Зафиры, Тураны и С-максы и очень были популярны потом решили заменить на "япочтижып" на базе легковушки, которая по комфорту уступала любому однообъемнику в плане практичности.

avatar
Puxugan
27 марта


avatar
tixo:

Срок остановки конвейеров не указан. Раньше обещали, что до конца этого года завод ещё будет работать.

обещать не значит жениться.

avatar
Puxugan
27 марта


Я так понимаю фсё...
https://auto.mail.ru/article/72274-stala_izvestn...cialno/

avatar
Puxugan
25 мартаmobile


pidgirny
Так она и так сама сообщает, что ручник не отпущен, если на нем тронулся.

avatar
Puxugan
22 марта


avatar
tixo:

Был у меня FF2 2.0AT, старый надёжный автомат, проехал на нём ~140тыр без проблем, и продал. Потом FF3 1,5 с ПШ, подтверждаю - коробка неудачная. Потом я полтора года катался на FF3 1,5 АТ и претензий к коробке не было. Нормальная 6-ступка с гидротрансформатором.

Такое замечание. Комплектации машин отличаются не только списком опций указанных на сайте. Например, в дорогих Фокусах лучше шумоизоляция (и не только капота). Возможно есть и другие "скрытые" преимущества в дорогих комплектациях.

Возможно, если бы Вы две недели катались на 150-ти сильном Titanium 1.5AT, а не на 105-ти сильном Trend 1.6ПШ, то и отношение к FOCUS в общем у Вас сложилось бы лучше.


У них есть нормальные Паэршифты, но почему-то на фокусы они ставили сухой. У меня стоит мокрый вариант - проблем нет (накатал уже 190 тысяч на нем) и сочетание 2 литрового дизеля и мокрого ПШ очень удачное решение.
Да и вообще автопроизводители как то странно подходят к вопросу какие комплектации предлагать в России. Очень скудный выбор и практически никакого выбора покупателю не предоставляется в плане двигателя и коробок. Вот вам два двигателя и две коробки, и только с такими сочетаниями. Все, весь выбор.

avatar
Puxugan
22 марта


tixo
Странно, а по ссылке то 1.515

avatar
Puxugan
22 марта

1

L
Lelic_77:

Ну тут как бы покупатель рублем определяет, что барахло, а что нет. ФФ стал полнейшее УГ и продажи это подтверждают. 2 недели прокатного ФФ 1,6 ПШ меня в этом убедили...

Вот именно, что рублем, а не головой, но тут скорей вина не людей, а ситуации в стране в целом. Да, машины дешевые поэтому и берут, но вот их обслуживание и то во что они превращаются - людей мало заботит.
Много вы видели соплярисов в хорошем состоянии лет так скажем 8ми? Они хороши только новыми и то недолго. А тот же первый-второй фокус бегает и больше.

А что там унылого то нашли в ФФ?