Геннадий Леонидович
9 January 2014
burunduk1984:
|
по мне,так ваз - это яркий примершумки,которая не работает |
Зря Вы так категорично. Я в свое время снял этот материал с 2107, поездил, оглох, снова постелил и, что называется, почувствовал разницу. А она ооочень существенная. Т.е. этот материал работает, но, разумеется, не делает из ВАЗа Бентли...
burunduk1984:
|
Делать ,так ради эффекта,а не просто так,время убить. |
Ни в коем разе.
burunduk1984:
|
Тут ... закатал вместе с моторным щитом и то хочется еще тише.. |
А вот с этого места, пожалуйста, поподробнее... (если уже писАли, простите и дай те ссылку).
Всем привет!
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pajero_jun...543023/ Относительно свежая статейка,со свежим взглядом...
хочу сделать пол и арки (предлставитель шумофф сказал надо 5 листов, комфорт 6 или комфорт 10), ну и вибру, вибра у меня своя.
это выйдет около 3 тыс чисто за шумку только.
плюс еще работа.
жесть.
может еще варианты какие то есть по шумопоглащяющим мтареиалам на норм уровне?
burunduk1984
9 January 2014
Геннадий Леонидович:
|
А вот с этого места, пожалуйста, поподробнее... (если уже писАли, простите и дай те ссылку). |
Да, тут есть..нужно обратно полистать страницы. Не так давно делал.
shatrukov тоже делал моторный щит, но с применением тексаунда.Вероятно, его работа интереснее)
Люди вопрос.
Средняя стоимость установки шумоизоляции в Москве сколько составляет? а если по точнее на ФФ 2 Сарай?
Если есть такие отпишитесь? где и у кого делали?
господа. а если сделать такую шумку:
1. вибра это понятно
2. сплен на пол
3. арки и моторный щит шумофф комфорт6.
это норм комплект?
Всем привет, подскажите, где в Воронеже можно сделать качественно шумоизоляция. Спасибо.
Привет!На форуме шкода СуперБ есть практические результаты по снижению низкочастотного гула.Ранее с гулом пытались бороться шумоизоляцией кузова(по общепринятой схеме),и в результате общее снижение шума составляло не более 2-3дб.Гул оставался,а высоко и среднечастотные шумы ощутимо снижались.Было взято за основу то,что гул поступает на кузов в основном через передние стойки,в связи с отсутствием должной виброразвязки между кузовом и стойками.Вот что было сделано:1)были задемпфированы нижние и верхние витки пружин с помощью резиновых прокладок.Положительный эффект от этой доработки известен и на этом форуме и на многих других.Только вместо прокладок используют резиновый армированный шланг с толщиной стенки не менее 4-5мм.В результате получаем мягкое прохождение стыков и мелких неровностей+снижение шумов подвески.2)между опорой амортизатора и кузовом установлена прокладка из резины.3)опора амортизатора крепится к кузову 3-мя болтами+гайки, и даже при наличии резиновой прокладки достаточной толщины,вибрация(приводящая к гулу)превосходно передаётся от опоры на кузов через крепёж.Поэтому на болты крепежа опоры(со стороны капота) были надеты резиновые шайбы(несколько)+сверху металлическая шайба и всё плотно затянуто.У парня,который всё это сделал,автомобиль уже был с полной шумоизоляцией.Замеры,проведённые после доработки показали снижение шума на 4дб.Самое интересное,что автомобиль сначала тестировался со всеми доработками,кроме резиновых шайб. Результат был,но после установки шайб он(результат) стал несравненно выше.Вот тогда и замеры шумомером показали разницу в 4дб.
serj1975приложи ссылочку пожалуйста
quatrott
16 January 2014
lom420
ты тут атец атцов в теме, подскжи с моим случаем, стоит делать с подвеской вещи или проклеивать арки и пол с моторным щитом (по принципу везде слпен и вибра, а на арки и моторный щит - шумофф комфорт6 ?
а то тоже устал от гула особенно на скорости. передние двери сделал вибра + сплен, результат понравился, но не достаточен. особо идет от пола,арок.
serj1975:
|
...опора амортизатора крепится к кузову 3-мя болтами+гайки......3)опора амортизатора крепится к кузову 3-мя болтами+гайки, и даже при наличии резиновой прокладки достаточной толщины,вибрация(приводящая к гулу)превосходно передаётся от опоры на кузов через крепёж.Поэтому на болты крепежа опоры(со стороны капота) были надеты резиновые шайбы(несколько)+сверху металлическая шайба и всё плотно затянуто.У парня,который всё это сделал,автомобиль уже был с полной шумоизоляцией.Замеры,проведённые после доработки показали снижение шума на 4дб.Самое интересное,что автомобиль сначала тестировался со всеми доработками,кроме резиновых шайб. Результат был,но после установки шайб он(результат) стал несравненно выше.Вот тогда и замеры шумомером показали разницу в 4дб. x |
А какой толщины и какую резину нужно использовать в качестве "резиновых шайб", мягкую или твердую?
А то в случае с демпферами, говорят, "
нужно что бы подвес был как можно мягче".
А тут если мягкую использовать, так она просто зажмется крепежом и работать не будет. А если твердую, то получается тоже толку мало? Или я чего не правильно понял?
Если взять передние стойки Фокуса,то по аналогии с СуперБ получается так:На нижний виток пружины натянуть толстый резиновый шланг
.Верхний виток пружины упирается в резиновый демпфер опорного подшипника
.Получается,что шланг там не нужен?По форме опоры сделать прокладку
.Я буду пробовать из транспортёрной ленты толщиной 5мм.Хотя есть и 1см.Резина там плотная,прочная,армирована нитками.Ну и сверху под гайки положить резиновые шайбы(может из транспортёрной ленты(5мм)сделать?)
.Поверх резиновых шайб-прочную стальную,и всё хорошенько затянуть.Штатные болты наверно будут коротковаты,заменить на более длинные,повышенной прочности.
lom420
16 January 2014
3
serj1975Скрытый текстспасибо за ссылочку, кстати вот интерес не на пустом месте, уже не один раз видел как пробовали по такому рецепту делать и именно результат незаставлял себя долго ждать (я правда не про фокус, хотя в нашей ветке есть человек который так делал, правда давно поэтому и спроса нет с него как это сейчас)
но вот насчет шлангов, я думаю проще (не дешевле конечно) купить на перед прокладки на верх от мондео а вниз от FF3, а на зад я там в темке у нас выкладывай прокладки от хундая вниз в рычаг, наверху у пружины очень хорошая прокладочка стоит
сам пробовал резину, что-то 4мм в виде прокладки класть но что-то ничего
, а вот с ответной шайбой из резины не пробовал...может оно конечно выгорит, но у меня распорка стоит это немного усложняет инсталляцию...как мне кажется
x
цитата: |
Верхний виток пружины упирается в резиновый демпфер опорного подшипника |
нет-нет там дубовый пластик...никакой резине здесь и в помине нет
quatrottпро отца отцов...это ты конечно преувеличил
Скрытый тексттак ну по делу...у меня барабан, тока арки закатаны виброй а поверх неё резинобитумной мастикой прошел ...сплен не клеил
никчему тебя склонять не буду...поскольку в перспективе все-таки тоже хочу заклеить у себя потолок ну и пол (правда не тотально а выборочно) ну и попробовать нынче модный здесь материал...правда для меня +35кг в машину психологически многовато поэтому еще думаю...
демпферы конечно погоду делают...я лично оч. доволен но вот полностью побороть гул присущий фокусу я не смог, чтобы решить эту проблему нужно координально менять связку подрамника и кузова ставить правильные СБ а не то, что сейчас стоит и рейку ставить на подрамник через СБ а не метал к металлу как сейчас...
вообщем лепи вибду ставь демпферы
зы у меня сейчас самая противная скорость 60км/ч (резина гуднит на всю катуху)а уже с 70 и выше в машине красота...с некоторой конечно поправкой на присущей двигателю 1,6 звучек
x
serj1975+1
цитата: |
Поэтому на болты крепежа опоры(со стороны капота) были надеты резиновые шайбы(несколько)+сверху металлическая шайба и всё плотно затянуто. |
Мысль понятна,развязать не только опорник но и исключить связь болтов с кузовом.
Только не понятно,а что болты, разве не будет касаться стенок в отверстиях в чаше ?
Может не сразу,может позже ...
burunduk1984
16 January 2014
1
shatrukov:
|
Только не понятно,а что болты, разве не будет касаться стенок в отверстиях в чаше ? Может не сразу,может позже ... |
Тогда и на болты нужно кусочки шлангов надевать
цитата: |
Мысль понятна,развязать не только опорник но и исключить связь болтов с кузовом. Только не понятно,а что болты, разве не будет касаться стенок в отверстиях в чаше ? Может не сразу,может позже . |
Фиг знает
.СуперБ-вод делает акцент именно на то,что эффект резко увеличился после установки резиновых шайб.Он маньяк настоящий
, приобрёл шумомер и всем,кто после шумки пишет,что стало супертихо-предлагает провести замеры.
serj1975:
|
цитата Мысль понятна,развязать не только опорник но и исключить связь болтов с кузовом. Только не понятно,а что болты, разве не будет касаться стенок в отверстиях в чаше ? Может не сразу,может позже . Фиг знает .СуперБ-вод делает акцент именно на то,что эффект резко увеличился после установки резиновых шайб.Он маньяк настоящий , приобрёл шумомер и всем,кто после шумки пишет,что стало супертихо-предлагает провести замеры. |
Привет!
Не смог попасть в первоисточник без регистрации...
сможешь узнать его показания ?
и чем мерил? на какой скорости? какой асфальт?
шины?
зы.
Хотя, шум шуму рознь,спектрометром бы...
Jararacuzzu
16 January 2014
lom420:
|
может оно конечно выгорит, но у меня распорка стоит это немного усложняет инсталляцию...как мне кажется |
внося подобные изменения, мы сразу выносим за скобки разговоры об управляемости и т.д., а смотрим только на снижение гула. сам я до подобных процедур пока не созрел. вообще моя цель не получить "вакуум", а добиться комфорта. основной критерий установил такой: не напрягаясь слышать беседу пассажиров на заднем сидении на любой вменяемой скорости.
а для передовиков борьбы с шумом: в нашем случае можно делать не шайбы резиновые, а вторую прокладку сверху чашек под распорку (или полураспорку, у кого сток)
sirius1111
16 January 2014
1
цитата: |
внося подобные изменения, мы сразу выносим за скобки разговоры об управляемости и т.д |
Я так езжу уже более двух лет и управляемость на высоте!
Этим летом сделал тоже самое на максиме и управляемость не пострадала.
sirius1111
16 January 2014
1
Кстати пробовал поставить поверх резиновых прокладок вместо шайб металлических распорку между стоек, так вот после сего мероприятия шум и вибрации увеличились. Поэтому распорку снял. Зажимать гайки очень сильно не нужно иначе резина выжимается и пропадает зазор, позволяющий сделать виброразвязку.
sirius1111
16 January 2014
1
Если не ставить резиновых прокладок сверху ( а под опорной чашкой поставить резиновую прокладку по форме опоры) то уровень шума вырастет в сравнении со стоком ( жестким креплением опоры), так как опора будет играть на кочка и бить верхними гайками по кузову.
sirius1111
16 January 2014
И еще нужно слегка рассверлить отверстия в чашке опоры чтобы шпильки не качались кузова, тогда эффект будет реально ощутимый и без приборов. При выжиме резины - она займет пустое место между шпилькой и отверстием.
sirius1111
16 January 2014
3
Но от гула полностью это все равно не спасет, будет ощутимо тише, но резонансный гул останется. Чтобы его убрать полностью нужно заполнить пороги, короба, усилители пола и пустотелые полости пеной(автомобильной) или любой другой фигней ( можно смесью пушсала и нигрола)...Можно чего еще подумать.
Скрытый текстИтак... Спустя не много времени, делюсь хорошими новостями: Тихий суперб -это реально. Я правда не достиг уровня BMW или Volvo-80, но уже могу с ними сравниться.
Обозначенная проблема передней подвески была озвучена правильно. Каюсь, нарушил эксперимент и задемпфировал всё, что только можно разом, а не по этапам. Оправдать себя могу тем, что радикально снизить гул ни один из установленных эластичных элементов в отдельности не способен.
Как выяснилось, несмотря на то, что корпус опорного подшипника обрезинен, его конструкция всё равно допускает прямой контакт металл-металл с кузовом. Виброразвязка в недрах опоры отсутствует.
Вот наш "стакан" изнутри и выступ "металл-металл" на опоре:
x
Скрытый текстВиброразвязка пружины сверху ("шумоизолятор задней подвески 2108-10, Калина, Приора ss20" -красный). И рукотворная резиновая прослойка из двух слоёв вакуумной резины (светлая).
x
Скрытый текстТакая конструкция и поехала с Клубом на ЮГ. Стало тише, но не радикально. Точнее, основной гул на самом шумном режиме ослаб, но не сильно. За то в целом, подвеска стала тише на всех режимах -особенно при проезде трещин. Исчез противный резонансный гул пружин (бывал редко, но неприятно). Я не был расстроен, так как кое что не доделал:
Опору то я закрепил тем же способом -шляпка болта к стакану кузова -через неё вибрации спокойно продолжали поступать на кузов. Но сегодня... Добрался таки до болтов и подставил самодельные мягкие шайбы -сознательно мягкие, с риском выдавливания -важнее эксперимент!
Вот самый "тугой" болт -с немного выдавленной резиной:
x
Скрытый текстСамое время заметить, что болты меня смущали ранее и перед поезкой я их сознательно ослабил (резиновых шайб под ними ещё не было). Периодически проверял -ни каких намеков на вращение. Как и предполагалось, слой сдавленной резины на столько сжимает болт за резьбу, что последний даже ключем не желает откручиваться -возвращается на прежнее место при попытке поворота на 30 градусов. Итак, ни одной выдавленной резинки (кроме последней, под шляпкой болта) за много тыс. км. А после установки этих самых "подшляпников" -стало гораздо тише! По шумомеру разница до 4-х Дб.(!) Полная Шумоизоляция, когда повезет, дает 2-3...
Ожидал изменений в управляемости, но толи я не я, то ли разница на трассе спортивной проявляется, но не заметил я её совсем.
И не судите строго, всё это промежуточная стадия эксперимента -попытки доказать значительное влияние на шумо/виброизоляцию сверх дешевыми способами и материалами...
По поводу ослабления крепления опоры к кузову -у меня нет НИ КАКИХ опасений. Во первых, болты не испытывают сильных поперечных и продольных нагрузок, так как вся опора сама по себе плотно стоит в стакане. Во вторых, даже если ПОЛНОСТЬЮ вывинтить все болты -опора хоть и с перекосом, но останется на своём месте, даже если вывесить всю переднюю ось. Опасался, что резина обеспечит возвратно-поступательное движение болтов относительно кромок отверстия для болтов в стакане (механическое истирание), но обнаружил, что зазор между этих кромок и резьбой болта плотно заполняется сжатой резиной.
Да, и мастерам отдал тысячи две за всё. Дилер обозначил более 10000 -так как технология сборки/разборки передней подвески подразумевает последующую регулировку схождения и развала. Я с этим не согласен, так как если такая необходимость и может возникнуть, то только если установлены новые детали подвески (пружины, амортизаторы...). И даже это не всё, скорее всего, такое правило продиктовано логистикой -так как автомобиль всё равно обслуживается у дилера, разумнее и технологичнее провести контроль Схождения и развала пока автомобиль на стенде, детали верные и чистые. За одно эта операция является этапом инструментального контроля качества. Короче -поведение машины ни как не изменилось.
Добавлено через 3 минуты
И по ощущениям: Стало не только тише на "гулком" асфальте -перестали резко ощущаться проезды швов, трещин и выбоин. На брусчатке трамвайных путей то же заметно тише. Я доволен, но есть к чему стремиться. По крайней мере, машинку теперь пока придержу...
x
А вот сравнение СуперБ с ФФокусом2
Скрытый текстСоглашусь с Васей, гул присутствует и на дальних расстояниях весьма утомляет. Хорошо, что я мало езжу за городом, а так бы тоже страдал бы головной болью А если серьёзно, то на одинаковом загородном маршруте мой предыдущий авто (Тойота Королла) гудел меньше, т.е. шума хватало, но это были шум двигателя, камешки-песок в арках, скрипы интерьера, аэродинамические шумы, гул резины, НО на СуперБ все звуки тише кроме гула, может его уровень не выше чем у Тойоты, но с учётом лучшей шумки напрягает На днях проехал по окружной дороге на СуперБ, а следом на ФФ2 - гул на СуперБ незначительно выше, но в целом он немного тише ФФ2... Вот такой каламбур, уж простите
x
Jararacuzzu
17 January 2014
3
sirius1111:
|
Я так езжу уже более двух лет и управляемость на высоте! Этим летом сделал тоже самое на максиме и управляемость не пострадала. |
скорее всего, я тоже не замечу изменений в управляемости. да они наверняка для гражданской езды будут не существенны (хотя тоже кто знает, как оно при экстремальных ситуациях).
но почти уверен, что на треке изменения будут заметны.
sirius1111
17 January 2014
2
цитата: |
А какой толщины и какую резину нужно использовать в качестве "резиновых шайб", мягкую или твердую? |
Бери мягкую, толщины 2мм достаточно, главное исключить контакт шпильки опоры с кузовом( шпилька входит в отверстие в чашке и там она контактирует с кузовом) Если положить прокладку только под низ чашки то шпилька будет как смычок играть по отверстию на неровностях вызывая дополнительный шум. Если положить и снизу и сверху и дополнительно рассверлить отверстия для того чтобы исключить контакт шпилек с кузовом (можно надеть на шпильки кротки резиновые втулки между прокладками еще- я так сделал).
sirius1111мне конечно несколько неудобно перед тобой, но у тебя испытания резиновыми прокладками проходили на фокусе?
поскольку вот этоцитата: |
Кстати пробовал поставить поверх резиновых прокладок вместо шайб металлических распорку между стоек, так вот после сего мероприятия шум и вибрации увеличились. Поэтому распорку снял |
фотку дернул из темы про распоркитак вот шайб у нас сроду небыло а есть в штате полураспорка и вот такой элемент жесткости
фотку дернул из темы про распоркицитата: |
Если не ставить резиновых прокладок сверху ( а под опорной чашкой поставить резиновую прокладку по форме опоры) то уровень шума вырастет в сравнении со стоком ( жестким креплением опоры), так как опора будет играть на кочка и бить верхними гайками по кузову. |
и вот это, я ставил прокладку между опорой и кузовом...вообщем ничего сверхвыделяющегося, но хуже уж точно не стало
цитата: |
Бери мягкую, толщины 2мм достаточно, |
и вот это...у нас в штате опора как бы чутка обрезинена и сверху напыление где-то 1мм точно есть, поэтому 2мм заведомо малова, ну ИМХО конечно
x
sirius1111
17 January 2014
2
lom420
На фокусе такое не делал,так как он у меня был всего несколько месяцев и просто не успел,дедал сие на элантре и на максиме
burunduk1984
17 January 2014
sirius1111:
|
И еще нужно слегка рассверлить отверстия в чашке опоры чтобы шпильки не качались кузова, тогда эффект будет реально ощутимый и без приборов. При выжиме резины - она займет пустое место между шпилькой и отверстием. |
Совсем радикальный подход с рассверливанием..
Может ну его на фиг? Купить другую тачку?