Блоки предохранителей, предохранители



MiniFAQ темы
Предохранители и реле на Форд Фокус 2 разнесены по двум блокам:
1) под капотом - сильноточные предохранители и реле, а также относящиеся к компонентам, находящимся под капотом, на схемах обозначен FRONT JUNCTION BOX (FJB)
2) в салоне под перчаточным ящиком над ногами пассажира - слаботочные и защищающие цепи управления, на схемах обозначен PASSENGER JUNCTION BOX, PJB, также применяют термин GEM

в салоне и частично под капотом используются ножевые предохранители формата mini
цвета и номиналы ножевых предохранителей по стандарту

Блок предохранителей под капотом
Фотография блока предохранителей под капотом
Таблица характеристик плавких предохранителей из руководства по эксплуатации

Блок предохранителей в салоне
С начала выпуска Форд Фокус 2 и до 2007 года использовался один конструктив блока предохранителей в салоне, затем по настоящее время другой (с точки зрения размещения предохранителей, реле и контактных разъемов).
как добраться
До 2007 года
С 2007 года, включая рестайл с 2008 года
Взаимосвязь между маркировкой блоков и функционалом

Также рекомендую тему Эл. схемы, схемы подключения, распиновки и др. для информации, какие предохранители и реле отвечают за те или иные электрические цепи,
и тему Глюки и ремонт электроники / электрики / проводки по профильным вопросам.

Прошу предложения и замечания присылать в личку
предохранитель, блок предохранителей, GEM, плавкий предохранитель, блок, электрика, схема

avatar
Grigory2008
29 January 2011

Блоки предохранителей, предохранители
1,3M
views
612
members
2,4K
posts

avatar
nightik
28 October 2013mobile


mandalore105
Бывает)
Проблемы с фарами/светом фар/освещением
Sp113
4 November 2013


Народ, подскажите!!! Горит 103 предохранитель не могу найти из за чего (ff 2+ 2008г 1.6мт) пробовал отключать фары перед зад менять блок управления светом и все равно горит!!!
avatar
Иван-АНТЕЙ-
4 November 2013mobile


Sp113
По таким признакам- очень похоже на коротыш в косе.
Буквально весной лечил клубню машину- спеклась коса от блока света до с111 и ГЕМа. Причина была в установке ламп ближнего света большей мощности.
В Вашем случае могу, конечно и ошибаться.
Sp113
4 November 2013


ff_driver
2 вопроса!
Как протестить косу (найти короткое)
Как доехать до Вас и сколько стоят Ваши знания, умения.
Заранее спасибо!
avatar
Иван-АНТЕЙ-
4 November 2013


Sp113
Отвечу в обратном порядке..

Чтобы добраться до меня, нужно приехать в Питер.

Чтобы протестировать косу, я бы начал с прозвона всех цепей при извлеченных разъемах из ГЕМа и самого ГЕМа при извлеченных предохранителях. Здесь понадобится вооружиться электросхемами(есть на форуме, в разделе "Файлы") и терпением.
Есть еще вариант визуального контроля, но для этого придется снять подторпедную косу- та еще морока.

ЗЫ. В любом случае, мои советы- есть только догадки. Как говорится- ИМХО.
Sp113
6 November 2013


ff_driver
Ну до Питера я бы с радостью но не получаеться(((
Да и дпс вероятнее всего машину отнимет т.к. габориты не работают вместе подсветкой торпеды!!
Вобщем пошел я схему искать...!
Спасибо за подсказку!!!
avatar
Иван-АНТЕЙ-
6 November 2013


Sp113
Схемы дорестайл
схемы рестайл
klimg
12 November 2013


добрый день! скажите, какой предохранитель отвечает за штат парктроник? 2007г межрестайл
mandalore105
12 November 2013mobile


По логике - задний ход лампы.
Titan-nick
29 November 2013


Zerocool56
Добрый день.
Удалось ли вам победить проблему? разъём с90 в блоке предохранителей под капотом начал глючить
Моя аналогична: глохнет двигатель, иногда редко, раз в год. Последнее время чаще. Один раз вообще уехать не смог, завожу - через 30сек глохнет. Когда двигатель работает, работает стабильно. Проблема не зависит от стою/еду. Недавно в дороге постоянно пропадала/появлялась тяга. Могу стабильно воспроизвести проблему (двигатель заглохнет) тереблением проводов, выходящих из разъёма. Есть видео. А вот пошаманить, чтобы двигатель работал долго - уверенности нет. Типа может работать, а может и нет. Уже не отпускаю жену за рулём, точнее сама боится встрять
Проблема усугубляется тем что когда то у разъёма отломали защёлку-фиксатор.
Авто негарантийное. Коса проводов с этим разъёмом стоит 14тыр и хз сколько стоит её заменить.
Я бы поменял сам разъём, но отдельно он не продаётся, если только на разборках искать.
Пытался сделать подпорку разъём<->крышка блока предохранителей, не спасло.
Titan-nick
2 December 2013


T
Titan-nick:

Zerocool56
Добрый день.
Удалось ли вам победить проблему? разъём с90 в блоке предохранителей под капотом начал глючить
Моя аналогична: глохнет двигатель, иногда редко, раз в год. Последнее время чаще. Один раз вообще уехать не смог, завожу - через 30сек глохнет. Когда двигатель работает, работает стабильно. Проблема не зависит от стою/еду. Недавно в дороге постоянно пропадала/появлялась тяга. Могу стабильно воспроизвести проблему (двигатель заглохнет) тереблением проводов, выходящих из разъёма. Есть видео. А вот пошаманить, чтобы двигатель работал долго - уверенности нет. Типа может работать, а может и нет. Уже не отпускаю жену за рулём, точнее сама боится встрять
Проблема усугубляется тем что когда то у разъёма отломали защёлку-фиксатор.
Авто негарантийное. Коса проводов с этим разъёмом стоит 14тыр и хз сколько стоит её заменить.
Я бы поменял сам разъём, но отдельно он не продаётся, если только на разборках искать.
Пытался сделать подпорку разъём<->крышка блока предохранителей, не спасло.

Видео http://youtu.be/CDhulZhXcc0
AL-DL
2 December 2013


Titan-nick
Может там плохой контакт с обратной стороны блока. Не пробовали его снять и посмотреть ответные контакты.
Titan-nick
3 December 2013


A
AL-DL:

Titan-nick
Может там плохой контакт с обратной стороны блока. Не пробовали его снять и посмотреть ответные контакты.

Нет, снимать пока не пробовал. Мысль была, но думал сначала разъём поменять. Визуально контакты-папа в идеале.
Titan-nick
9 December 2013


T
Titan-nick:

Нет, снимать пока не пробовал. Мысль была, но думал сначала разъём поменять. Визуально контакты-папа в идеале.


Снял блок предохранителей. Как и ожидал, никаких явных дефектов не увидел. Был у дилера. Алгоритм: меняем разъём, ездим, не помогло - проверяем каждый провод, влияющий на работу двигателя. Застрелиться можно. На всякий случай фото.
posted imageposted imageposted imageposted image
lodka18
17 December 2013


Подскажите пожалуйста как отключить авто подогрев лобового стекла ?купил стекло без подогрева не нравиться когда на авто запуске включаеться подогрев ?может какойто предохранитель убрать?
mandalore105
17 December 2013mobile


Нет, это прошивается. Ищи в своем городе клубней, которые прошивают функции. Ну либо у дилера.
avatar
metel
17 December 2013


L
lodka18:

как отключить авто подогрев лобового стекла ?купил стекло без подогрева

как может включаться то чего нет?
mandalore105
17 December 2013mobile


metel
Ну может имеется в виду что и заднее тоже? Да и спереди реле тоже включает, несмотря на отсутствие.
lodka18
17 December 2013


Прошивка от паулюса 8 руб стоит но пока бабок нету)вот и ищу как отключить эту функцию) Metel раньше стояло окно с обогревом
mandalore105
17 December 2013mobile


Паулюс не при чем, прошивается ГЕМ, а не мозги двигателя.
lodka18
17 December 2013


и сколько это стоит знаеш где в москве сделать?mandalore105
mandalore105
17 December 2013mobile


Обратись к клубням Universe или Silver_age
FF2008_1.6
19 December 2013


Уважаемые друзья, большая просьба ко всем помочь в беде. Сил и денег уже не хватает.
Проблема вот в чем. Фокус 2 рестайлинг 2008 г.в. двигатель 1,6, 100 л.с. АКПП
1. Постоянно "горит" кнопка подогрев лобового стекла.
2. Не "горит" задней ход.
3. Не работает печка (стоит климат, всё горит, заслонки при изменения режима двигаются, но не дует, не в режиме авто не в ручном включенным полностью).
4. На БК пишет надпись "двигатель неисправен", "коробка передач неисправна".
Диагностика двигателя ошибок не видит.
Сервис ни чем помочь не может, разводят руками. Поменял генератор, АКБ новый.
Большая просьба откликнуться всем у кого похожая ситуация встречалась.
Мишуха
19 December 2013


FF2008_1.6
Разъем есть на передней пассажирской стойке, его почисти и проверь.
FF2008_1.6
19 December 2013mobile


А где именно? Где то возле бордачка?
FF2008_1.6
19 December 2013mobile


У печки какой предохранитель?
VitoTlt
23 December 2013


Здравствуйте. Никто не разбирал подкапотный блок предохранителей? А то что-то не могу найти описание этого процесса...
avatar
Иван-АНТЕЙ-
23 December 2013


VitoTlt
У меня сейчас как раз разобран ставлю ксенон.
Удобнее всего разбирать подкапотный блок с помощью двух отверток. Перверните блок и вставьте одну отвертку в щель между корпусом и нижним дном. Слегка напрягая жало отвёртки создайте усилие на отжим. Одновременно с этим, второй отверткой отщелкиваете защёлки одну за другой по кругу.
Желательно не разбирать блок на морозе, а хотя бы немного его прогреть, чтобы пластмасса не лопнула.
VitoTlt
23 December 2013


ff_driver
Я всё-таки его разобрал сегодня. Тоже догадался с двумя отвёртками. Вот только перевернуть его нереально Там два пучка к нему неотделимые снизу с разных концов шло. По идее, чтобы монтажный блок перевернуть - надо снять аккумулятор и отделить часть моторного пучка от кузова.
Привет
23 December 2013

3

Поиск утечки.
Подключив аккумулятор через амперметр, стал выдёргивать все предохранители. Так нашёл предохрантель приборной панели, магнитолы. Нашёл изменение тока 0,3 А на предохранителе F104 (фф2 рестайлинг) - освещение бардачка, багажника, плафон. Вставил предохранитель, открывая - закрывая бардачёк ток не изменялся, но нажимая рукой лампочка гасла. Концевик бардачка не сломан, хотя закрывая крышку сильнее всё равно ток не менялся. Вынув бардачёк обнаружил что концевик крепится к корпусу при помощи защёлок и имеет заводской люфт. Установил две шайбы и избавился от люфта и лампочка стала выключаться. Лампочка была с чёрным налётом т.к. работала ПОСТОЯННО. И если открывая бардачёк сразу нажать концевик, можно потрогать лампу и если она горячая то вам тоже предстоит ремонтировать или просто выдернуть лампу.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up