при получении авто из салона, она неожиданно не завелась на улице. Работники сервиса сразу притащили новый АКБ и мотивировав тем, что машина простояла около месяца на улице аккум подсел, заменили его. Дальнейшие 10-15 запусков происходили без проблем, движок заводился с пол-оборота.
машину я принял и подписал акт пиемки.
Вечером, забрал авто из салона и перегнал в гараж.
Через 2 дня, (работа, некогда даже новой машинкой заняться!!!) я снова при запуске двигателя был удивлен еле прокручивающим его стартером, но движек запустился и я выехал из гаража...
прогрев его до 60 я его заглушил. а вот завести снова не получилось!!!
из-под капота раздался только треск втягивающего и заморгала подсветка приборов.
Пришлось прикуривать, подключив к АКБ другое авто и подождав несколько минут. Этого хватает на пару запусков дизелька. При обращении по телефону в гарантию, услышал в ответ что _Я СПАЛИЛ ГЕНЕРАТОР_ и я должен доставить машину в гарантию на эвакуаторе, для выяснения причин не гарагтийности.
Вариант зарядки аккума и доставки своим ходом был отвергнут инженером СЦ с мотивировкой - "могут остаться открытыми форсунки"
кто-нибудь ранее встречался с проблемами с зарядкой на дизеле ?
и еще при разговоре с менеджером, мне было сказано, что можно использовать не оригинальные диски, я приобрел KFZ в гарантии меня заверили, что это лишает меня гарантии на подвеску...
У меня сразу появилось желание написать отказ от приобретения авто, т.к. еще не прошло 14 дней с момента приобретения.
alexxsus
29 December 2008
Аккумулятор на дизелях, выбор, подзарядка и обслуживание
К-остикЕсть тема
Неисправности проблемы генератора вне зависимости от двигателя, снимай - ремонтируй, или заклинило, или шкив навернулся, он хитрый.
Стартер с каждым днём всё хуже и хуже крутит двигатель, а сейчас и вовсе не заводит, зарядил аккумулятор, но этого хватило на один запуск, причём при перестановке на другой автомобиль крутит очень быстро...посоветуйте что делать.
TDCI2001
Для начала проверьте состояние силовой проводки и надежность её соединений.
TDCI 1.8 Проехал 130000 км первая поломка загорелась лампочка АКБ, из генератора пошёл дым. Какой порядок снятия генератора с дизеля?
При перестановке на другой а\м акуммулятора с дизельного а\м , если он ставится на бензинку то будет крутить да же дохлый акум. т.к. для бензинки нужно значительно меньше силы тока.
Какой стоит акуммулятор и как ты его заряжал (время и сила тока заряда )
у меня было такое дело в стартере точнее в его слабом месте задней бронзовой втулке ее разбивает и обмотки трутся о магниты не развивая нужной мощности решил проблему выточив новую втулку на станке крутит как бешенный
на стартере надо клеммы посмотреть. Массу и на щётки провод. При необходимости открутить - зачистить, прикрутить. Если проблема останется, то проблема в щётках...
omkh
2 January 2012
Здравствуйте! Не завелся сегодня Focus 1.8 TDCi после 1,5 мес. простоя в гараже. Помог прикурить сосед на бензиновом фокусе - и завелось с полпинка (а вот при попыте прикурить с Medsedez Vito отключалась вся электроника нафиг, хотя вроде бы те же самые 12 V, с чего бы это?)
Хотел померить плотность электролита (потому что в гараже всего -5 и машине меньше года), но не смог добраться до банок, и как-то боязно сильно дергать планки на АКБ - того гляди лопнут. Подскажите пожалуйста кто знает, можно ли добраться до банок на этой АКБ:
http://files.myopera.com/omkh/albums/2032781/focus_tdci_ab_sm.jpg
omkh:
|
при попыте прикурить с Medsedez Vito отключалась вся электроника нафиг
|
= плохой был контакт, м.б. + и - перепутали
Да вроде нет, не перепутывали, все тщательно проверяли.
Уже съездил на ТО после этого, на сервисе сказали что эта АКБ необслуживаемая, заодно измерили заряд батареи - он оказался 75%, т.е. вроде все в норме. Рекомендовали скидывать клеммы при простое больше недели.
Drift717
22 October 2013mobile
Здравствуйте, у меня фф2 1.6 дизель 90 л.с., хранение на стоянке, езжу каждый день и даже в морозы. Нужен новый аккумулятор т.к. Старый вообще сдох. Старый стоял на 60 ампер часов 590 ампер, какой лучше взять новый и чтоб в морозы заводился отлично...
Drift717
80-ка, БОШ или Варта.
Oriks
18 December 2013
Всем привет. Авто FF2 1.8 TDCi. Вчера было холодно, утром авто завел, жену отвез на работу, весь день авто стояло, потом вечером, не завелась, было в районе -25 -28 гр. Снял АКБ, утащил домой на зарядку и проверку плотности, вчера поставил в 22:00, заряжалась батарейка часов 10, сегодня отключил зарядник, через 30 мин. проверил плотность в горшках, итог во всех 1.23-1.24, а должно быть 1.29, батарейка ROCKET 105D31R-MF 90а/ч, бывший владелец, говорил, что якобы не так давно ее покупал и ставил... но евреям верить...
Сейчас поставил на "цикл", проверю потом плотность, должна подняться.
Есть 3 вопроса: 1) Какие размеры у заводской АКБ, на нашу модель? 2) Какой емкостью АКБ лучше брать? Думаю для 1.8л. достаточно 80 а/ч. 3) Какие АКБ лучше всего смотреть, при выборе?
Oriks
Какие напряжение и плотность были перед зарядкой и каким током заряжал? Льда не было внутри? Кальциевые батареи не любят полного разряда, после него уже не восстанавливаются. Когда мерял плотность после зарядки электролит был чистый или мутный? Если мутный то можешь её выбросить.
у меня стоит отечественная Титан 74 А/ч, работает без вопросов.
АлТекс
18 December 2013mobile
У меня тоже 74й на 2х литровом.
Oriks
18 December 2013
metel:
|
Какие напряжение и плотность были перед зарядкой и каким током заряжал? |
Напряжение на клеммах не замерял перед зарядкой, заряжал током 2,5А, постепенно упало до 2А, потом поставил на цикл, сейчас показывает 0.5А примерно индикатор. Плотность также не замерял перед зарядкой.
metel:
|
Льда не было внутри? |
Нет, не было.
metel:
|
Когда мерял плотность после зарядки электролит был чистый или мутный? |
Чистый.
Сейчас поставлю параллельно зарядке, лампочку на 12V и буду гонять его в циклическом режиме, промежуточно замеряя плотность, должна повыситься.
Oriks
Плотность при зарядке меняется из-за повышения температуры и насыщения газами.
Ее падение не есть показатель разряженности.
Мишуха:
|
Плотность при зарядке меняется из-за повышения температуры и насыщения газами. Ее падение не есть показатель разряженности. |
Дак я не против, но показатель 1.23, а должен быть в зимний период 1.29 максимум, вот что меня волнует.
Drift717
На 1,6 90 по паспорту идёт 72-74 ач, высота 175
Oriks
19 December 2013
1
Авто FF2 1.8 TDCi рестайл., присмотрел себе аккумулятор Mutlu Calcium Silver 75 а/ч, пусковой ток 720А, кто покупал себе такой, хотел бы узнать отзывы наших трактористов. Стоимость батарейки 4000 руб.
нормальная батарея. Главное не давать глубоко разряжаться.
Oriks:
|
Mutlu Calcium Silver 75 |
Хороший акумул. За исключением того что ВООБЩЕ НЕ ПОДХОДИТ
Плюс слева, высота 190 - ф топку...
BaBuNaSПлюс может быть и справа, это лишь фото
у меня Титан высотой 190 нормально стоит.
metel
У меня стоял 190, на симке. Ну да, если есть желание купить геморрой - почему бы и нет ? Он конечно туда влазит В ПРИНЦИПЕ. Только со штатной скобой его не закрепить и крышку не закрыть. Наверное не зря положен акумул высотой 175 ? А если человек собирается брать новый - зачем ему брать тот, который НЕ ПОДХОДИТ ?
Oriks
19 December 2013
metel:
|
нормальная батарея. Главное не давать глубоко разряжаться. |
Спасибо, учту.
BaBuNaS:
|
Хороший акумул. За исключением того что ВООБЩЕ НЕ ПОДХОДИТ Плюс слева, высота 190 - ф топку |
Картинка из интернета взята, полярность прямая, подходит. У меня сейчас батарейка высотой 225, это много, но она влазит, а 190 тем более влезет. Крышку разве что не поставить сверху, это факт, но так ли она важна?
BaBuNaS
19 December 2013
хозяин барин
хотя... конфигураторы дают и 175 и 190... беру свои слова обратно - примерял на C-Max
Видимо у вас там слегка по-другому...
Добрый день всем.
Поставил себе на дизель рестайл 11 года . новый аккум. Autopower 72 А 680 А пусковой. думаю подойдет
подскажите пжл
какои емкости выбрать АКБ для ФФ1 2002г Дизел 1,8?
Роман102
30 January 2015mobile
Машина ff2 рест 1.8 tdci заказал оригинал... Оказалась тажа "ватра"...
6100р.