avatar
avatar

jon82

Женя, 39 лет, Петрозаводск (RU)

avatar
jon82
28 января 2013


dieselfocus1
Какая кнопка у вас же дизельеный фокус 1, а не бензин на бензинке она за панелью в ногах пасажира.Но вы же пишете про дизель.А что с клапаном или вы изволете сумневаться в моей компетенции.

avatar
jon82
28 января 2013


Посмотри закрыт ли клапан ЕГР(рециркуляция отработавших газов)Если заклинило в открытом положении не заведешь.Даже при поступающем топливе.

avatar
jon82
27 января 2013


shruslan
Извините пожалуйста я подумал у вас болтаеться трипойд во внутреннем шрузе, а у вас сам шруз болтаеться в коробке караул
Маленький люфт там должен быть но совсем небольшой и кольцо стопорное тут непричем оно не может никак влиять на люфт оно только против продольного перемещения, либо у вас из за вибрации разбило шлицевую(а вибрация следствие разбитого внутреннего шруза), либо приходит хана подшипнику планетарки в коробке.А вообще если не беспокоит и масло не подтекает не советую вам туда лезть.

avatar
jon82
27 января 2013


dvv3370
Че тут понимать если вибрации нет и пыльник в порядке то ездить и не заморачиваться, если уже дело дошло до вибрации при разгоне и ударов при переключении при отпускании сцепления то замена.Можно мутить с подложкой шайбы дабы сместить нулевое положение трипойда в стакане,но моя рекоменлдация все же замена.

avatar
jon82
17 января 2013


deni9876
При вашем пробеге однозначно валы. Больше внутринние шрузы и невыдерживают такого пробега(именно на фокусе) у меня и у моего знакомого одинаковая\ ситуация 140000 и валы под замену из за внутренних шрузов.(а это уже статистика) а про вибрацию может вы и непонимаете о какой вибрации идет реч просто к ней привыкли легкое потряхивание тоже всчет.

avatar
jon82
17 января 2013


горит ли зеленая подсветка кнопок

avatar
jon82
17 января 2013


Все кнопки или только водительское стекло

avatar
jon82
17 января 2013


4ydik90
Под замену натяжитель ремня(если автомат с пружиной) если не автомат то слабый ремень.

avatar
jon82
17 января 2013


deni9876
А если вы на 100 процентов уверены в отсутствии вибрации то тогда под замену боковая подушка двигателя (со стороны рулевой рейки снизу двигателя)
Происходит поворот двигателя вокруг оси (при кручении валов возникает момент противодействия)Физика

avatar
jon82
17 января 2013


deni9876
Апределенный люфт есть и на новой машине, проверьте на другом авто новом.Каой пробег (это важно) и что менли впереди по подвеске напишите предисторию как говориться.

avatar
jon82
17 января 2013


Хольг
Если есть вибрация при разгоне и удары при резком отпускании сцепления поможет только замена валов (или внутренних шрусов если найдете их отдельно)Если при нажатии педали газа вибрации нет то тогда валы не причем я же написал валы только если есть вибрация.

avatar
jon82
15 января 2013


Вы все самые бюджетные варианты рассматриваете, низкая себестоимость низкое качество закон прост, я брал skf доволен как слон.

avatar
jon82
14 января 2013


Прокачивать надо систему и не ездить на лампочке в интернете пално видео как это делаеться стартером крутить бесполезно там снимаються трубки слева двигателя и насососом.

avatar
jon82
14 января 2013


Пробег 168000км была такая проблема решилась заменой приводных валов всборе цена вопроса 12000р(SKF-фирма).Была небольшая вибрация при наборе скорости и удары при переключении.Виной была выработка внутренних шрусов.В коробку не вкоем случае не лезть со своими регулировками.
Достаточно поменять валы.

avatar
jon82
12 января 2013


Ну совсем подкованный завтра поедешь, смотри там не переумничай а то пошлют.

avatar
jon82
12 января 2013


Даже если насос жужжит попроси на диагностике проверить манометром давление в топливной рампе(должно быть 2,2-2,4 бар), проверь предохранитель топливного насоса(№12 в коробочке прод капотом).И там же реле включения оного.Еще при рывке могло произойти аварийное выключение топливного насоса предохранительный выключатель расположен в ногах пасажира за пластиковой облицовкой если кнопка на нем выскочила то цепь у вас разомкнута вдавите кнуопку назад и подача топлива востановиться.

avatar
jon82
12 января 2013


[b]Semenov_Sergey[/
Разбирать смотреть, но скорее всего виноват насос.

avatar
jon82
12 января 2013


Semenov_Sergey
Да мог перескочить может и при заводке с буксира особенно если еще и неправильно натянут или срезало один зуб при резком рывке. Вот видете хоть вы и новичек а сами уже умные мысли говорите. Плюсик в репу с меня.

avatar
jon82
12 января 2013


Semenov_Sergey
Еще вспомнил слабое место бензиновых фордов топливный насос в баке(от десятки ствят один в один но не об этом)очень похоже на слабое или отсутствующее давление в топливной рампе.Хотябы перед заводкой см включенным зажиганием послушайте жужжит или нет.А что произошло при переключении могло быть просто стечение абстоятельств это ни начто не влияют хоть первую втыкай.(если сможешь)

avatar
jon82
11 января 2013


Semenov_Sergey
Не занимайтесь ерундой честно говорю вам как механик, никто из вашего описания вам ничего ни скажет вы даже не написали какой двигатель, если бы был дизель я бы подумал на егр, но у вас скорее всего бензин так что на компьютерную диагностику разориться придеться, поменяете какой нибудь датчик коленвала и ли распредвала и будет вам счастье.