Аккумулятор на дизелях, выбор, подзарядка и обслуживание



при получении авто из салона, она неожиданно не завелась на улице. Работники сервиса сразу притащили новый АКБ и мотивировав тем, что машина простояла около месяца на улице аккум подсел, заменили его. Дальнейшие 10-15 запусков происходили без проблем, движок заводился с пол-оборота.
машину я принял и подписал акт пиемки.
Вечером, забрал авто из салона и перегнал в гараж.
Через 2 дня, (работа, некогда даже новой машинкой заняться!!!) я снова при запуске двигателя был удивлен еле прокручивающим его стартером, но движек запустился и я выехал из гаража...
прогрев его до 60 я его заглушил. а вот завести снова не получилось!!!
из-под капота раздался только треск втягивающего и заморгала подсветка приборов.
Пришлось прикуривать, подключив к АКБ другое авто и подождав несколько минут. Этого хватает на пару запусков дизелька. При обращении по телефону в гарантию, услышал в ответ что _Я СПАЛИЛ ГЕНЕРАТОР_ и я должен доставить машину в гарантию на эвакуаторе, для выяснения причин не гарагтийности.

Вариант зарядки аккума и доставки своим ходом был отвергнут инженером СЦ с мотивировкой - "могут остаться открытыми форсунки"

кто-нибудь ранее встречался с проблемами с зарядкой на дизеле ?

и еще при разговоре с менеджером, мне было сказано, что можно использовать не оригинальные диски, я приобрел KFZ в гарантии меня заверили, что это лишает меня гарантии на подвеску...

У меня сразу появилось желание написать отказ от приобретения авто, т.к. еще не прошло 14 дней с момента приобретения.
Справочник темы:
Тест в За Рулем 2018
аккумулятор, акб, дизельный двигатель, генератор, подзарядка, зарядка аккумулятора

avatar
alexxsus
29 декабря 2008

Аккумулятор на дизелях, выбор, подзарядка и обслуживание
59,1K
просмотров
77
участников
239
сообщений

Nik4d
9 июля 2015mobile


Подскажите пожалуйста, собираюсь покупать акб, думаю какой брать, как я понял по размерам 278х175х175 ?Полярность обратная ? По амперам не меньше 74 ? По фирмам есть смысл переплачивать за бош или варту? Заранее спасибо!
TotalFocus
9 июля 2015


цитата (Nik4d)
переплачивать за бош или варту?
нету никакого.

EXIDE http://web.tecdoc.net/exide/home.jsp?server=3&a...14:22:8
Идут оригиналом на половину европейских дизелей
Kostyascream
6 августа 2015


подскажите пожалуйста в чем причина. ff2 1.8 tdci стоит новый тюменский аккум standart 75-ка, постоянно потеет.. под защитной крышкой напротив крышечек банок мокрые пятна
avatar
metel
6 августа 2015


Kostyascream
перезаряд
avatar
BorisMan
7 августа 2015mobile


Kostyascream
А он у вас кальциевый, если нет, то так и будет перезаряд, по скольку у Ford по умолчанию должна быть кальциеыая батарея, и она заряжается при большем напряжении чем обычные батареи.
DenkaNF
7 августа 2015


Kostyascream
было 4 акума тюменских, и все потели возле крышек. на форумах пишут что у них это болезнь...

себе от Тюменцев ставил стандарт низкопрофильный 80 Ач, так тот и под крышками потел, а потом вообще выяснился непропай короба возле плюсовой клеммы, из которого на неровностях выливался электролит. Пришлось взять обычный высокий аккум их производства и переделать скобу. сейчас стоит премиум, ничто и нигде не потеет...
cfif74
6 января 2016

1

cfif74
Мужики эта батарея говно не берите. мороз -20 не завелась не тянет она, даж предпусковой не запускал , включил свечи два раза потом покрутила сек 6 и сдохла, всего год отработала.
. Autopower 72 А 680 А пусковой
heiko
6 января 2016


Подзаряди его дома.
SergeyGPA
8 января 2016


Добрый день, форумчане.
С недавнего времени стал счастливым обладателем FF2 рестаил 1,8 TDCi.
Подскажите, пожалуйста, тестированием было определено, что некоторое время после запуска двигателя генератор не даёт зарядки. Тестер на клеммах аккумулятора показывает то, что осталось в АКБ после запуска и только, примерно, через минуту напряжение поднимается.
Это так должно быть или нужно искать причину проблемы?
Если это какая-то защита как это реализовано и для чего?
avatar
putnik1
8 января 2016


цитата (SergeyGPA)
Добрый день, форумчане.
С недавнего времени стал счастливым обладателем FF2 рестаил 1,8 TDCi.
Подскажите, пожалуйста, тестированием было определено, что некоторое время после запуска двигателя генератор не даёт зарядки. Тестер на клеммах аккумулятора показывает то, что осталось в АКБ после запуска и только, примерно, через минуту напряжение поднимается.
Это так должно быть или нужно искать причину проблемы?
Если это какая-то защита как это реализовано и для чего?

вероятнее что то после запуска дает просадку напруги, или свечи(скорее всего они) или лобовое, тен. Проверьте потребителей.
SergeyGPA
8 января 2016


цитата (putnik1)
вероятнее что то после запуска дает просадку напруги, или свечи(скорее всего они) или лобовое, тен. Проверьте потребителей.


Мерил как на холодную, так и в теплом боксе, раз 10 уже. Итог один: первую минуту нет зарядки, напряжение на клеммах 11.6-11.8, через, примерно, минуту, 13.6-13.8 . Один сервисмен сказал, что это норма для FF2, типа какая-то защита. Я засомневался и решил уточнить тут. Ставил автозапуск, режим: пуск/стоп, посадили АКБ за 6-8 запусков. Обогрева лобового нет. Какой тен имеется ввиду?
SergeyGPA
8 января 2016


putnik1
Еще вопрос про потребление свечей накала.
Купил машину без датчика температуры окружающего воздуха (на табло "---"). Я правильно понимаю, что свечи накала включаются по температуре двигателя/тосола? Возможно ли, что машина в боксе и на табло спираль только промаргивает, а свечи всё равно включаются и дают такую просадку в течении минуты?
avatar
putnik1
8 января 2016


цитата (SergeyGPA)
putnik1
Еще вопрос про потребление свечей накала.
Купил машину без датчика температуры окружающего воздуха (на табло "---"). Я правильно понимаю, что свечи накала включаются по температуре двигателя/тосола? Возможно ли, что машина в боксе и на табло спираль только промаргивает, а свечи всё равно включаются и дают такую просадку в течении минуты?

мало вероятно что свечи дают такую просадку, хоть потребляют они если память не изменяет ампер 60. Мне однажды приходилось переставлять аккумулятор на заведенном авто, так вот я завелся скинул клеммы и вставил родной(уже дохлый акб) при такой просадке авто точно заглохло бы.
з.ы. не знаю с чем связанно но у меня не горит и в -18 значек спиральки, хотя раньше вроде горел. Но двигатель работает без нареканий тьфу тьфу тьфу
SergeyGPA
8 января 2016


В общем, вопрос актуален. Как скоро включается генератор в цепь питания после запуска двигателя? Сразу или есть какая-то задержка?
avatar
putnik1
8 января 2016


цитата (SergeyGPA)
В общем, вопрос актуален. Как скоро включается генератор в цепь питания после запуска двигателя? Сразу или есть какая-то задержка?

Сразу 100%
SergeyGPA
15 января 2016


В общем тему продолжаю. Выяснилось следующее: компьютер автомобиля управляет работой генератора (ШИМ сигнал переменной скважности, вычитал на форуме). На данный момент у меня после запуска автомобиля напряжение 11,9-12,2, после 1-3 минут работы (зависит, я так думаю от температуры за бортом) компьютер начинает очень плавно поднимать зарядку и еще через 2-3 минуты напряжение 13,7 с включенными фарами, климатом, музыкой, в движении - 14,1-14,3. Сегодня был на диагностике генератора, сняли, подключили на стенд, задавали разные управляющие сигналы. Вердикт: генератор в норме. Значит проблема в том, что от него просит компьютер и есть ли проблема или он так и должен работать. На днях постараюсь найти возможность, подключившись к мозгам, понять почему они так управляют генератором.
avatar
metel
15 января 2016


SergeyGPA
поставь датчик температуры на место и все нормализуется.
SergeyGPA
18 января 2016


цитата (metel)
SergeyGPA
поставь датчик температуры на место и все нормализуется.

А можно поподробнее? Как во взаимоотношениях мозгов и генератора участвует датчик температуры?
Был на компьютерной диагностике, сказали - "Всё хорошо, компьютер управляет генератором, генератор реагирует, но так как у меня быть не должно". Посоветовали протянуть все массы по кузову, но что-то я в этом сомневаюсь.
avatar
agent 40
31 января 2016


цитата (SergeyGPA)
тестированием было определено, что некоторое время после запуска двигателя генератор не даёт зарядки. Тестер на клеммах аккумулятора показывает то, что осталось в АКБ после запуска и только, примерно, через минуту напряжение поднимается.

Такая же байда только первые несколько минут работы мотора на свечи накала подается ток ,как только ток на свечах пропадает напряжение на клемах акамулятора 14,2-14,5 в.
SergeyGPA
3 февраля 2016


agent 40
В моём случае это не зависит ни от температуры окружающего воздуха (как на улице, так и в теплом боксе через несколько часов), ни от температуры охлаждающей жидкости (как на холодную, так и на горячую). Так, что я думаю свечи накала тут не при чём. Несколько дней назад автомобиль тестили по этой проблеме в одном дизель центре. Итог: всё у вас хорошо, всё работает "штатно".
avatar
agent 40
3 февраля 2016mobile


А ты попробуй после запуска замерь напряжение на свечах .У меня некоторое время на них подаётся напряжение не зависимо от температуры двигателя , а вот насчот окружающего воздуха не знаю машину купил не давно втеплую погоду ещё не ездил .
cfif74
16 марта 2016


heiko
Да с такой эксплуатацией по два раза в неделю заряжаю. Короткие поездки. Постоянно вкл регистратор. Только это и спасает.
alex_passat_b3
5 августа 2016mobile


Сегодня снял аккумулятор. Стоит 315*175*175. 80ач 700а . Полярность обратная.
Фотки прилагаю
posted imageposted image
alex_passat_b3
6 августа 2016


На многих сайтах при подборе аккумулятора для focus 2 1.8 TDCi выдается неправильная модель. Ошибка в центральной базе данных.
Обещали исправить. Правильный аккумулятор в моем предыдущем посте.
alcoKolDuN
18 октября 2016


на днях успешно водрузил в свой KKDE 1.8TD - EXIDE EA852 85A/h 800A.
никакого шаманства. по размерам 1 в 1 с родным.
размер, как писали выше постом: 315х175х175
posted imageposted imageposted image
cfif74
18 октября 2016

1

ну вот я тож поменял. Поставил ТЕНАКС 80А
Mensh
20 октября 2016


цитата (putnik1)

цитата (SergeyGPA)
putnik1
Еще вопрос про потребление свечей накала.
Купил машину без датчика температуры окружающего воздуха (на табло "---"). Я правильно понимаю, что свечи накала включаются по температуре двигателя/тосола? Возможно ли, что машина в боксе и на табло спираль только промаргивает, а свечи всё равно включаются и дают такую просадку в течении минуты?


Свечи работают и после запуска двигателя. Режим работы зависит от температуры двигателя
avatar
shurik987
24 октября 2016


цитата (cfif74)
ну вот я тож поменял. Поставил ТЕНАКС 80А

Я тоже такой поставил, отчёт здесь Выбираем АКБ для ФФ2 (сообщение #17020702)
Gringg
8 января 2017mobile

1

shurik987
И я присоединился к вам, купил за 3900!свой отдал им из за этого такая цена.
Вымерзшая машина завелась!
avatar
ПыЖиК
27 ноября 2018

1

Тест АКБ 2018 года в ЗаРулем

https://www.zr.ru/content/articles/915050-akkumu...j-test/

Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.