SergeyGPA

Оренбург (RU)


Active in topics:
 
Дизельные двигатели7 years

 
Дизельные двигатели7 years

 
Дизельные двигатели7 years

Черный дым у дизеля. Интеркулер Дизельные двигатели
SergeyGPA
26 August 2016


I
IIOSS:

SergeyGPA
Благодарю за наводку - аккурат в масть))) Лопнул патрубок, но не тот, сверху, как обычно - а там ГАЗовский со скотчем с прошлого июня живет - а тот, который под топливным фильтром. Первый раз там... Замена плевая, надо воздушник только снять.


Не за что. Рекомендую еще взять у них хомуты, понравились мне. Правда стоят по 250р. за штуку.

Черный дым у дизеля. Интеркулер Дизельные двигатели
SergeyGPA
12 August 2016

1

I
IIOSS:

В очередной раз порвался патрубок к интеркулеру у ЕГР. На этот раз от Хюндая, код тут в теме есть, хватило на 8 месяцев и примерно 30 тыс пробега, до того порвались пара Газовских - отходили примерно столько же. Все патрубки были замотаны в несколько слоев армоскотчем. Покупать корейский не буду поставил от Газа, в запас возьму еще пару )) Оригинал проживет 5 лет, эти по полгода. Замена - 10-15 минут. Оригинал при таком раскладе не выгоден, имхо.

Defrag
А что это за патрубки? Расскажи о них подробнее - производитель, цена, место покупки.


Брал такие недавно. Сначала заказал один, потом еще 3. Началось всё с этой ссылке: https://www.drive2.ru/l/4888399/. Там всё есть и контакты тоже. Пришли, поставил, всё подошло. По надежности пока сказать не могу, езжу на них 2-ой месяц.

Форсунки на дизеле Дизельные двигатели
SergeyGPA
19 May 2016


RaverForever
Отпишись, пожалуйста, по результату.
Будут ли какие-нибудь изменения.

SergeyGPA
2 May 2016


Добрый день, уважаемые форумчане.
С полгода назад стал счастливым обладателем Ford Focus 2010 1,8TDCi. Да вот случилась неприятность. Однажды во время езды мой автомобиль заглох, а когда я вышел, то увидел солидный шлейф тянущийся за мной по асфальту. Открыв капот я увидел, что весь движок в солярке. К счастью по близости оказался какой-то гаражный сервис, благо дело произошло в городе, и я без труда туда докатился. Местные сервисмены быстро обнаружили течь из соединения трубок. Трубки соединили и зафиксировали двумя хамутами, сказав: "Приедешь завтра, опрессуем и сделаем как на заводе".
posted image
Спокойно доехал до дома. На следующий день, решив проверить как оно держится дал пару раз "первый со светофора". Итог - опять льётся. Сразу подъехал в тот же гаражный сервис. Осмотр выявил течь уже из обратки одной из форсунок.
posted image
Обратку вставили обратно. Решил обратится в более профессиональный сервис. Там мне сразу заявили, что необходимо сделать диагностику форсунок. Когда забирал машину стоимость диагностики очень неприятно удивила - 4 600р. (с/у 1 800, проверка 2 000, 4+4 кольца по 100р.). За эти деньги я получил отчет, с вердиктом "Форсунки под замену":
posted imageposted image
По отчету есть ряд вопросов. В шапке значится форсунки Bosch, хотя на самом деле у меня 4M5Q-9F593-AD и, насколько я понимаю, это Siemens. Имеет ли это значение? И второе. Давление, при котором форсунки не справились с задачей 1 600bar. Взял у товарища ELM327 bluetooth, поставил на телефон OBDDoctor. Давление в топливной рампе при движении в пределах 800-2 000 об/мин меняется 110-230 кПа, 650 кПа, вообще красная зона. Отличается ли давление в рампе и давление в форсунках? Что можно сказать по состоянию форсунок по отчету? Машина едет (правда теперь боюсь пока давать больше 2 000 оборотов, вдруг опять обратка не выдержит), дыма ни белого ни черного нет, заводится хорошо.
Сервисы в моём городе все отказались ремонтировать Siemens, нашел двух частников. Один сказал: "Пока нормальных деталей по Siemens не будет, делать их не буду". Другой: "Всё сделаю, цена вопроса 7 500 за шт. Гарантия: автобус второй год ездит ))". Цена на exist не смешная 27 500 за шт. Это если учесть, что средняя стоимость моего автомобиля 400 000, то получается 1/4 стоимость машины и совсем не смешно. Нашел рем. комплект: http:// diesel-line.com.ua /search.htm?art=4M5Q-9F593-AD Гайка+распылитель - 65EUR - 5 000RUB. Теперь понятно откуда ценник у частника в 7 500. Но поможет ли замена распылителя?

Тут pavel8307 говорит о том, что вместо Siemens пришли Bosch, какой номер у Bosch, подходят ли на замену?
http:// ffclub.ru/topic/231823/go_post/15545135/

Подскажите, уважаемые форумчане, что делать? где искать? стоит ли ремонтировать? Есть ли возможности замены на что-то другое, не за такие конские деньги?

Форсунки на дизеле Дизельные двигатели
SergeyGPA
29 April 2016


Добрый день, уважаемые форумчане.
С полгода назад стал счастливым обладателем Ford Focus 2010 1,8TDCi. Да вот случилась неприятность. Однажды во время езды мой автомобиль заглох, а когда я вышел, то увидел солидный шлейф тянущийся за мной по асфальту. Открыв капот я увидел, что весь движок в солярке. К счастью по близости оказался какой-то гаражный сервис, благо дело произошло в городе, и я без труда туда докатился. Местные сервисмены быстро обнаружили течь из соединения трубок. Трубки соединили и зафиксировали двумя хамутами, сказав: "Приедешь завтра, опрессуем и сделаем как на заводе".
posted image
Спокойно доехал до дома. На следующий день, решив проверить как оно держится дал пару раз "первый со светофора". Итог - опять льётся. Сразу подъехал в тот же гаражный сервис. Осмотр выявил течь уже из обратки одной из форсунок.
posted image
Обратку вставили обратно. Решил обратится в более профессиональный сервис. Там мне сразу заявили, что необходимо сделать диагностику форсунок. Когда забирал машину стоимость диагностики очень неприятно удивила - 4 600р. (с/у 1 800, проверка 2 000, 4+4 кольца по 100р.). За эти деньги я получил отчет, с вердиктом "Форсунки под замену":
posted imageposted image
По отчету есть ряд вопросов. В шапке значится форсунки Bosch, хотя на самом деле у меня 4M5Q-9F593-AD и, насколько я понимаю, это Siemens. Имеет ли это значение? И второе. Давление, при котором форсунки не справились с задачей 1 600bar. Взял у товарища ELM327 bluetooth, поставил на телефон OBDDoctor. Давление в топливной рампе при движении в пределах 800-2 000 об/мин меняется 110-230 кПа, 650 кПа, вообще красная зона. Отличается ли давление в рампе и давление в форсунках? Что можно сказать по состоянию форсунок по отчету? Машина едет (правда теперь боюсь пока давать больше 2 000 оборотов, вдруг опять обратка не выдержит), дыма ни белого ни черного нет, заводится хорошо.
Сервисы в моём городе все отказались ремонтировать Siemens, нашел двух частников. Один сказал: "Пока нормальных деталей по Siemens не будет, делать их не буду". Другой: "Всё сделаю, цена вопроса 7 500 за шт. Гарантия: автобус второй год ездит ))". Цена на exist не смешная 27 500 за шт. Это если учесть, что средняя стоимость моего автомобиля 400 000, то получается 1/4 стоимость машины и совсем не смешно. Нашел рем. комплект: http:// diesel-line.com.ua /search.htm?art=4M5Q-9F593-AD Гайка+распылитель - 65EUR - 5 000RUB. Теперь понятно откуда ценник у частника в 7 500. Но поможет ли замена распылителя?

Тут pavel8307 говорит о том, что вместо Siemens пришли Bosch, какой номер у Bosch, подходят ли на замену?
http:// ffclub.ru/topic/231823/go_post/15545135/

Подскажите, уважаемые форумчане, что делать? где искать? стоит ли ремонтировать? Есть ли возможности замены на что-то другое, не за такие конские деньги?

SergeyGPA
3 February 2016


agent 40
В моём случае это не зависит ни от температуры окружающего воздуха (как на улице, так и в теплом боксе через несколько часов), ни от температуры охлаждающей жидкости (как на холодную, так и на горячую). Так, что я думаю свечи накала тут не при чём. Несколько дней назад автомобиль тестили по этой проблеме в одном дизель центре. Итог: всё у вас хорошо, всё работает "штатно".

SergeyGPA
1 April 2023

4

Штатный датчик долой! Взял NTC 2.2 к ,40 рублев в чипдип. ( а не $50 в Exist)
Экспериментально установил кривую , которую наш термометр хочет видеть, немного подумал и чтобы завалить кривую в минусе ставим в параллель 43к, а приподнять в + ,последовательно 440 Ом.(СП3-39 1к удобно) Эффект на лице, от -20 до +23 градус в градус!!!

PS: Покупаем NTC термистор (терморезистор) в радиомагазине (если москва - то Чип и Дип, если не Москва то интернет магазин Чип и Дип)на 2,2 кОм, и парочку простых резистора обычных на 43 килоома и на 440 Ом. А дальше к термистору припаиваем параллельно 43К и последовательно 440 Ом. Все должно работать. Вроде все еще раз разжевал.
PPS: Сам не пробовал - лень заказывать и искать термистор NTC, запихал простой терморезистор на 2,2 кОм за 20 рублей. Врет на 4 градуса, но мне температура не критична - лишь бы снежинка не горела на табло"

SergeyGPA
26 January 2016


На сегодняшний день, 26.01.16 exist утверждает, что датчик температуры наружного воздуха с артиклем 1488894 заменен на 5213057. 1488894 - стоит 4700, а 5213057 - 7500, хотя мне кажется, что это одно и тоже. С упоением читаю сообщения, где народ думает стоит ли его покупать за 500р, 1000р. )).
В связи с вышесказанным стал искать альтернативу и наткнулся на интересную информацию на форуме Мондео 3. Во-первых они используют наш 1488894 и он подходит, а во-вторых:

SergeyGPA
18 January 2016


avatar
metel:

SergeyGPA
поставь датчик температуры на место и все нормализуется.

А можно поподробнее? Как во взаимоотношениях мозгов и генератора участвует датчик температуры?
Был на компьютерной диагностике, сказали - "Всё хорошо, компьютер управляет генератором, генератор реагирует, но так как у меня быть не должно". Посоветовали протянуть все массы по кузову, но что-то я в этом сомневаюсь.

SergeyGPA
15 January 2016


В общем тему продолжаю. Выяснилось следующее: компьютер автомобиля управляет работой генератора (ШИМ сигнал переменной скважности, вычитал на форуме). На данный момент у меня после запуска автомобиля напряжение 11,9-12,2, после 1-3 минут работы (зависит, я так думаю от температуры за бортом) компьютер начинает очень плавно поднимать зарядку и еще через 2-3 минуты напряжение 13,7 с включенными фарами, климатом, музыкой, в движении - 14,1-14,3. Сегодня был на диагностике генератора, сняли, подключили на стенд, задавали разные управляющие сигналы. Вердикт: генератор в норме. Значит проблема в том, что от него просит компьютер и есть ли проблема или он так и должен работать. На днях постараюсь найти возможность, подключившись к мозгам, понять почему они так управляют генератором.

SergeyGPA
8 January 2016


В общем, вопрос актуален. Как скоро включается генератор в цепь питания после запуска двигателя? Сразу или есть какая-то задержка?

SergeyGPA
8 January 2016


putnik1
Еще вопрос про потребление свечей накала.
Купил машину без датчика температуры окружающего воздуха (на табло "---"). Я правильно понимаю, что свечи накала включаются по температуре двигателя/тосола? Возможно ли, что машина в боксе и на табло спираль только промаргивает, а свечи всё равно включаются и дают такую просадку в течении минуты?

SergeyGPA
8 January 2016


avatar
putnik1:

вероятнее что то после запуска дает просадку напруги, или свечи(скорее всего они) или лобовое, тен. Проверьте потребителей.


Мерил как на холодную, так и в теплом боксе, раз 10 уже. Итог один: первую минуту нет зарядки, напряжение на клеммах 11.6-11.8, через, примерно, минуту, 13.6-13.8 . Один сервисмен сказал, что это норма для FF2, типа какая-то защита. Я засомневался и решил уточнить тут. Ставил автозапуск, режим: пуск/стоп, посадили АКБ за 6-8 запусков. Обогрева лобового нет. Какой тен имеется ввиду?

SergeyGPA
8 January 2016


Добрый день, форумчане.
С недавнего времени стал счастливым обладателем FF2 рестаил 1,8 TDCi.
Подскажите, пожалуйста, тестированием было определено, что некоторое время после запуска двигателя генератор не даёт зарядки. Тестер на клеммах аккумулятора показывает то, что осталось в АКБ после запуска и только, примерно, через минуту напряжение поднимается.
Это так должно быть или нужно искать причину проблемы?
Если это какая-то защита как это реализовано и для чего?



    up