интересует информация об этом моторе
т.к дилеры обещают что на новой фиесте будет стоять этот мотор+ркп
хотелось бы узнать о плюсах и минусах этого двигателя
т.к в основном здесь пишут про 1.8 и 2 литра
по 1.6 полной инфы не нашел .. знаю что такой мотор стоит на С-МАХ
| если надо добавить ссылку на какое-либо полезное сообщение в FAQ темы, пишите модераторам через ссылку Модератору в шапке нужного комментария |
Perez
24 August 2008
Турбодизельный двигатель 1.6
спасибо за инфу вот мой номер регулятора 0 928 400 640
ЛМЛ
я не пойму, как он поднимается, если с вакуумом шток должен уходить внутрь, то есть вниз. Или я чего путаю?
san4os
я думаю, регулятор тебе не поможет, если форсунка сливает в обратку.
Serj in Rogervik
2 December 2013
ЛМЛ
Прочитай для начала название темы. Здесь 1.6. Турбина работает по разному.
metel
Не путайте людей. на 1.6 EGR управляется не вакуумом, а электрикой.
Serj in RogervikГде я напугал? Кого? Когда?
что-то я тоже прошляпил, что тут ветка 1.6
Чего то я запутался. Ккиньте номер реле накала свечей с картинкой. А то тут одно тут другое. Сам его не видел. 1.6 tdci 109 hp 2005 год
metelчистка регулятора дала результаты машина заводится без проблем так что берите на заметку
Дайте советы, как правильно развоздушить топливную систему? Поменяли шайбы под форсунками - на удивление особых проблем извлечение форсунок не доставило. Однако теперь не заводится, в форсунки топливо не идет. До замены шайб заводился как часики в любую погоду.
Serj in Rogervik
Спасибо, уже запустили.
с тросса запустили или как то по другому?
RAV-ZX5
Позарядили аккумулятор и немного покрутили... Правда на холодную стало хуже заводиться... Посмотрим, что будет дальше. Затеял замену не зря - под одной форсункой лежали 2 шайбы! Видимо при прошлой замене не заметили. Механик мой только когда шарошить стал - увидел что все равно медь идет.
Здравствуйте. Обращаюсь за советом. Двигатель 1,6 TDCi. В последнее время наблюдаю "потение" вот этого элемента.
Подозреваю, что появились микротрещины. Что сними делать? Отремонтировать можно?
boriska
только с этим столкнулся. Купи бу за 700-1000 рублей. Твой скоро лопнет и машина будет дымить и тупить жутко.
А как эта штука называется?
Kluchnik
7 December 2013mobile
boriska
патрубок интеркуллера перед впускным коллектором. на нём сверху номерок есть. новый 3 рубля стоит. трескается в 90 процентах по шву.
dimdim_Brest
10 December 2013
Доброго всем времени суток .Недавно стал счастливым обладателем Ford fokus c-max 1,6 турбодизель 109 л.с(АКПП) 2004 года рождения.
Не так давно (примерно 1 мес. назад) с максом стали происходить какие то непонятные дела. На ходу стал дёргаться и глохнуть. Остановился на обочине, машина работает на холостых некоторое время,а потом глохнет, заводиться без проблем, работает некоторое время и опять таже проблема. А на днях вообще было нечто из ряда вон выходящее. Утром завел без проблем, машина прогрелась (мин.20), после проехал около 2 км. и прямо на ходу загорается ошибка "НЕИСПРАВНОСТЬ СИСТЕМЫ ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ", пробовал завести всё безрезультатно. Потом отсоединил клему с акумулятора, подождал немного времени и двигатель запустился с пол пинка, как будто ничего и не было.
Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема (электроника или хреновое топливо)
M1tr0fan
10 December 2013mobile
dimdim_Brest, проверь разъёмы на "мозгах" двигателя (под капотом в пластиковом кожухе) на наличие коррозии и окислений. Можно проверить ещё и контакты "массы". ИМХО, проблема в электрике.
viculyablya
11 December 2013
Помогите разобраться,сначала перестала греть печка посмотрел тасола меньше минимума, купил решил подлить .двигатель разогрет был где то 67 градусов,только я открутил не до конца как зашипело зашкварчило и полелось масло из бачка охлаждающей жидкости,утром вышел вытащил щуп ,а масло ноль .у меня форд с макс т дизель 2007 года,и я в шоке, за раннее спасибо, кто говорит прокладка,маслянный радиатор в поддоне ,кто трещина в головку говорят
Заметил, что стало немного гнать масло в турбину. На 7 тыщ пробега сьело грамм 300. На на сервисе подсказали, что дело не в турбине а клапане вентиляции клапанной крышки - маслоотбрасыватель не работает нормально. Сказали чистить нет смысла, надо менять крышку в сборе. А может все таки для начала стоит попробовать промыть ее? кто пробовал, подскажите, как лучше этот клапан чистить ( стоит справа на клапанной крышке и от него в турбину патрубок идет.
Kluchnik
12 December 2013mobile
viculyablya я бы посоветовал вам на эвакуатор и к мотористу. диагноз поставить по вводным невозможно.
metelпривет колегам. да замена регулятора не принесла желаемого результата машина плохо заводится холодная. ошибок ни каких не показывает в чём дело не пойму неужели из за одной форсунки которая сливает топливо в обратку?
san4os
если попадает воздух - конечно не будет заводится. Можно поменять шланги обратки на прозрачные и посмотреть что происходит. Если есть воздух- есть пузырьки
metel
14 December 2013
san4os:
|
metel неужели из за одной форсунки которая сливает топливо в обратку? |
Я тебе об этом прямо сказал. И неважно, одна сливает или две, или все сразу. На запуск и работу движка влияют не только регулятор давления и свечи, как думают некоторые. Посмотри давление в рампе на запуске. Если меньше 250 (в идеале должно быть не меньше 300 кг) - пришла пора заняться топливной. Возможно, что замена только одной форсунки спасет тебя
А, у тебя же 1.6, значит форсунки должны быть Бош. Тогда вместо замены можно попробовать отремонтировать.
Wetal
15 December 2013
Пригнал в феврале из Белоруссии FF2, 1,6/109, с нашим любимым DV6TED4. До этого были фф1 и Fiesta. Все дизели. ДПФ снят, перепрошит, выхлоп как от камаза, расход 3.7-6.9. Турбина гонит масло, из под колец входного воздушного коллектора шипит воздух, в общем - всё нормально! Поехал в мае в армавир. 300 км от ростова. По приезду в ростов начал глохнуть двигатель. Думал топливный фильтр или, не дай бог, ТНВД! Поменял фильтр. Проблема не исчезла. В общем, до сентября я забарывал эту проблему. Был у офицЫалов 4 раза, сделал капиталку ТНВД, тестировал форсунки, менял регулятор давления (кстати его номер 0928400607) 2 раза. Нифига! Двигатель глохнет! Присоветовали диагноста. Поехал. Подключили тестер. Показывает скачки давления в рампе. Но! Обратил внимание на линейку времени на графике. Получалось, что давление прыгает в 3000 раз за секунду! Выводов было 2. Либо не исправен датчик давления на рампе, либо проблема со шлейфом проводов. Пошел по трудному пути. Начал искать новый датчик. Оказалось, что при том, что топливная аппаратура стоит БОШ, датчик стоит какой-то итальянский и его фиг найдешь. Но после очередного заглоха озарило! Полез под капот, нащупал шлейф к датчику (кстати к самому шлейфу без снятия топливного фильтра фиг долезешь, ворошил весь жгут), подергал, и О-Чудо, завелся. Чуть позже вскрыл жгут в 20 см от компьютера и кинул отдельный провод на датчик... Но это уже совсем другая история!
Кстати, хочу поставить обогрев тосола. Кто знает: тосол в печку входит через правую трубку или через левую?
Serj in Rogervik
15 December 2013
Wetal
почитай тему про дополнительный обогреватель
привет,такая ситуация когда резко нажимаю на газ машина глохнет но заметил что такое происходит на почти пустом баке , товарищ сказал что забита сетка в топливном баке , у кого какие будут предложение(что стоит проверить в первую очередь)