Друзья может кто читал внимательней!
Из всем известного 10 Мб от Aviatora не понял есть ли предпусковой подогреватель в доп оборудовании. Речь о бензиновых конях.
Спасибо.
Следовало ли включать в комплектацию? |
Заказал и доволен им | | 401 | 34,6% |
Сожалею, что заказал | | 46 | 4% |
Сожалею, что не заказал | | 350 | 30,2% |
Не заказал и об этом не сожалею | | 362 | 31,2% |
Total 1159 votes, last 22 February.
Fazer
22 February 2005
Предпусковой подогреватель ППП
Grigory2008
4 January 2013
2
судя по сообщениям коротит цепь питания вентилятора нагнетающего воздух в камеру сгорания ППП
см.тему
Проблемы с штатным ППП
поставил уневерсальный котёл на фф2 1.8 както плохо стал запускатся движок что делать может какой нибудь дадчик дополнительный надо подскажите пожалуйста
шурхен
Если что то в сопряжении топливных систем не то.
ППП запитал отдельно, из бака??
он от сети 220 v такто греит патрубки тёплые а запускается плохо как будто она замёрзла
шурхен
Так бы и написал, что электрический.
Двигатель то прогревается, от него??
И в чем заключается, плохой запуск, как это проявляется??
блок тёплый а зпуск как будто неделю простояла на морозе
шурхен
Или масло густеет, а ППП его не греет, либо аккумулятор, он тоже не греется от ППП.
romeohakki
6 February 2013
У меня стойит дополнительный отопитель подскажите пожалуйста как мне его включить все настройки устанавливаю так как написано в книги . Утром прихожу она не прогрета . Все перепробовал. Если он у меня
? Как мне его найти? Что мне делать?
Aleks_r80
7 February 2013
romeohakki
Для начала попробуй его через БК запустить на 1 цикл (должен стоять режим AUTO, проверь). Если не запустится, то - вперед, на диагностику...
Если запустится, то проверь, ставишь ли ты галочки в конце времени запуска.
Serj in Rogervikпроблема была не у меня, а у
4ETBEPKAу меня с ППП пока нет (5 лет в октябре, ТТТ
)
Serj in RogervikПока нет
Зимой ещё купил с рук новый блок занедорого (по цене вышло - примерно как покупка одного "дутьевого вентилятора", как он описан в ошибках). Снимать старый блок зимой без гаража так и не решился, на сервис ехать было лень и некогда. Пару недель назад блок таки поменял, но при попытке прокачать бензин из бака случился облом - то ли проводка коротит, то ли нанос накрылся. Ибо щелчков его работы нет, зато проводка искрит (пытался качать по простому - тонким проводом от аккумулятора тыкался в пин разъёма). Так что блок скорее всего был жив, а проблема где-то в цепи бензонасоса.
На этой неделе попробую прозвонить самопальную проводку от разъёма ППП к бензонасосу, если дело не в ней - я похоже попал на очередное снятие бензобака и покупку насоса.
Кстати, может быть знает кто-нибудь, через диагностику можно как-то запустить ППП не дожидаясь морозов и без снятия/замораживания датчика температуры? И случайно может знает кто электрическое сопротивление бензонасоса ППП (чтоб его проверить)?
Так периодический запуск летом штатная ручная процедура. Почему нельзя опробовать с ней?
Serj in Rogervik
28 July 2013
4ETBEPKA
Боюсь вы допустили ошибку купив блок. Проблема может быть в мозгах. С этим встречались владельцы Hydronic и я в том числе. Что за блок вы приобрели?
Да всю грелку целиком. Не какой-нибудь отдельный кусок, а всё устройство целиком, за исключением конечно всяких внешних насосов, шлангов и т.п.
Grigory2008
А чего, он и летом работать может? Что-то казалось мне, что выше скольки-то градусов не запускается... Зачем тогда люди датчик температуры на морде машины во всякие замёрзшие мокрые тряпки заворачивают?
Да и один фиг, раз насос не щёлкает, значит дело было не в главном блоке, или не только в нём. Надо будет проверить самопальную проводку - может, где-то что-то отгнило за несколько зим.
Serj in Rogervik
28 July 2013
1
цитата: |
А чего, он и летом работать может? |
Не может, а должен. Автоматом, он конечно не запустится, но в ручную должен запускаться при любой температуре. Как тогда его "обслуживать", есть рекомендация Hydronica запускать раз в месяц.
Вам порекомендую для начала и почитать ошибки переписать на бумажечку. Далее будет видно, что делать. То что насос не работает не говорит о неисправности насоса или проводки. Может ППП набрал ошибок и заблокировался.
Вы приобрели ППП надеюсь от forda? Или просто такой же?
4ETBEPKA
28 July 2013
Serj in RogervikПро ошибки - на прошлой странице:
B1008 BLOWER FAN SHORT TO BATTERY OR TRANSISTOR FAILURE
B2453 Aux. Heater Blower Fan Circuit Short to Ground,
после сброса ошибок снова появлялась только вторая. Поменял блок, ошибки сбросились. При попытке прокачать бензин перед подключением топливной трубки - как я и писал: проводок искрит, щелчков насоса нет. На первый взгляд смахивает на короткое замыкание либо в насосе, либо в проводке к нему. Блок был штатный, и купил штатный.
По поводу кондея тоже есть рекомендация Форда запускать его пару раз в месяц. Только вот как его запустить например в -18° рекомендации Форда почему-то нет
ППП в отличии от кондея не нуждается в испарителе
Поэтому ручной запуск независимо от температуры у него доступен всегда
НАрод подскажите. Стоит с завода предпусковой. Его толком не запускали, умер датчик пламени. Датчик заменили, щас при запуске мотора он работает. Но по таймеру нифига не запускается, в чем может быть проблема??? Может что делаю не так?
DiarOFF, а дата\время на компьютере выставлены корректно?
стоит с завода ППП на Форд Фокус 2 , 2006г.в., ни разу не обслуживал ППП. И вот в этот зимний сезон он перестал работать. Подскажите, где можно в Екатеринбурге почистить и диагностировать ППП. ( Формула Звука на Вилонова не занимается, звонил)
vadim2005
Екатеринбург
OOO "Термомир", региональное представительство по Свердловской
области Официальное представительство
адрес: ул. Селькоровская, 15
тел.: (343) 383-60-00
web-сайт: www.termomir.com
e-mail: info@termomir.com
позвонил в OOO "Термомир", сказали что нужно сначало у официалов диагностику ППП сделать ( 1150 руб, в Независимость на Базовом) , и с результатами к ним. Чистка в Тепломире стоит 5400 руб. ( у Независимость на Базовом 8000 руб ).
есть еще варианты сервисов, где и сканер есть и почистить могут?
Подскажите, пожалуйста, в чем может быть дело: поставила подогрев на 7:00, полвосьмого села, а машина холодная. При этом на табло индикатор времени показывает все как обычно, как будто подогрев идет. Может какой-нибудь предохранитель сгорел? Или что-то пострашней случилось?
masha89
предохранителя нет,
1 - топливо в баке есть?
2- диагностика, подругому ни как...
Dik_g
Топлива около полбака. Спасибо, поеду на диагностику.