Выбираем силовой агрегат (двигатель) и КПП Форд Фокус III

10 years

34



Какой двигатель и коробку передач Вы планируете приобрести (по состоянию на начало продаж Форд Фокус III 1 июня 2011г.)?
цитата:
1.6 Duratec Ti-VCT (105л.c.) МКПП
1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) МКПП
1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) АКПП
2.0 Duratec (150 л.с.) МКПП
2.0 Duratec (150 л.с.) АКПП
2.0 Duratorq TDCI (140 л.с.) АКПП


Скрытый текст


posted imageposted image
двигатель, КПП, выбор двигателя, силовой агрегат, муки выбора, сравнение двигателей, мотор, коробка передач

avatar
buddy
24 May 2011

Выбираем силовой агрегат (двигатель) и КПП Форд Фокус III
827,3K
views
579
members
4,4K
posts

avatar
sargona
26 August 2013mobile


Сняли с произвоства локальных фокусов. Не берут, дорого.
GWAR
1 October 2013


А по конструктиву моторы 1.6 (85. 105,125 сил) и 2.0 (150 сил) отличаются и чем? на фф2 1.8 (125 сил) был с цепным приводом ГРМ, остальные с ремнем. 1.6 (115 сил) был с изменяемыми фазами чтоли. А тут что и как?
avatar
WeellyTR
1 October 2013

1

GWAR
все моторы из линейки 1.6 одинаковые совершенно, отличается только выхлоп между 85/105 и 125 (и то, на 105 с PowerShift выхлоп как у 125), у двушки цепь и непосредственный впрыск.

F
finding:

Такой крутящий момент , только у СТ есть


Только этот крутящий момент важен только для мешков с цементом, больше для него нет применения. С ST в плане динамики никакого сравнения не может быть совершенно.
MilanoRed
1 October 2013


Klogg4

Момент это характеристика гораздо важнее мнимых л\с...
avatar
WeellyTR
1 October 2013

2

MilanoRed
эти мнимые л/с - это крутящий, умноженный на обороты, и именно они двигают машину в первую очередь. Дальше думай сам.
avatar
WeellyTR
2 October 2013


GWAR
как я уже говорил где-то, турбированные моторы и подготавливают соответствующим образом (у 1.0 экобуста фордовского, напомню, чугунный блок цилиндров в противовес всем современным полностью алюминиевым атмосферникам), поэтому нельзя однозначно говорить, что у них ниже ресурс, чем у атмосферных. В целом сейчас все малолитражки ходят 200 тыс, что турбо, что нет.

По поводу турбины, чистка - это больше дизельная тема, на бензовых моторах крыльчатка не может так быстро засираться, чтобы её нужно было каждые полгода чистить. У нас и у наших знакомых никогда такой проблемы не было.
MilanoRed
2 October 2013

1

вообщем выбор фокуса 2 литра на ПШ, а лучше на МТ)

и при одинаковой манере езды 1.6 гораздо продорливее чем 2.0.. особенно по трассе
avatar
bbaleksiy
2 October 2013

1

GWAR
Я тоже так же заказывал с 1.8 на 2.0...правильно сделал...на 2-ух литровых стоит МТХ75...намного приятнее ездить чем на IB5...да и понадежнее она будет.
GWAR
2 October 2013


МТХ75 и IB5 это я так понял модификации коробок. Вроде как тьфу тьфу на 1.8 коробка работает без замечаний у меня:) А в чем разница в них? Помню когда 1.8 брал менеджер сказал бери лучше 2.0, там лучше коробка. А чем она лучше не смог таки объяснить. Ну я и не стал. Тогда мне и 1.8 хватало. Да и 1.8 тачка была Испанская. А 2.0 вроде наша чтоли. Могу ошибаца.
avatar
kutuz777
2 October 2013

3

G
GWAR:

МТХ75 и IB5 это я так понял модификации коробок. Вроде как тьфу тьфу на 1.8 коробка работает без замечаний у меня:) А в чем разница в них? Помню когда 1.8 брал менеджер сказал бери лучше 2.0, там лучше коробка. А чем она лучше не смог таки объяснить. Ну я и не стал. Тогда мне и 1.8 хватало. Да и 1.8 тачка была Испанская. А 2.0 вроде наша чтоли. Могу ошибаца.

Менегер полностью прав! У 2.0 коробас долговечнее, т.к. рассчитан на более высокий крутящий момент. "2.0 +МКПП рулит по надежности!
gin750
3 October 2013


У меня 2.0 +ПШ!Очень доволен,летает пулей!
van_taran
23 October 2013


Отличный мотор 1.0 экобуст 125 л.с. на шестиступке. Был в шоке когда прокатился в минске у дилера. Мотор тянет даже интереснее чем 1.6, а по трассе получается в районе 5 литров при 100км/ч.

1.6 экобуст гораздо интереснее двухлитрового и в плане потенциала тоже. И работают экобусты гораздо тише. Если есть вопросы по моторам пишите в лс раскажу что смогу)

Тем более в минске почти все фокусы немецкой сборки, а для россии эти движки закрыли вобще
avatar
skyrat
23 October 2013


van_taran
На экобустах к сожалению нет PS, это тоже серьезный аргумент в пользу 2.0. 1.6Т+PS был бы шикарным вариантом.
Song
23 October 2013


skyrat
А чего же у них? Только ручка?
van_taran
24 October 2013


Song
У немцев один вариант автомата 1.6 125 л.с

Кстати в этом месяце стала доступна к заказу фиеста 1.0 экобуст 100 л.с на пауэшифте, может и фокус появится в следующем году)
avatar
sargona
24 October 2013

-1

van_taran
1.0 не появится. А вот 1.5 будет.
avatar
ksenaphont
11 November 2013

-1

мой ответ на вопрос открывшего тему:
105 и мкпп
Defo
11 November 2013

1

Ввиду ограниченности бюджета покупал 1.6/125 л.с. механика.
Так бы купил 2.0 механику/автомат, но два литра однозначно. Опять же, так как нет экобустов для России.
novos
17 November 2013


Взял 2.0 с механикой. По динамике - устраивает.
По сравнению с Фф2 1.6 (125) где то на 1,5-2 литра на 100 км ест больше чем 1.6
9.7 -9.8 против 7,5-8,0 ( прошел правда пока 2200 км)
Но у 1.6 через 90 тыс надо было ремень менять . Не дешевое удовольствие. У 2.0 такого нет.
Ahramov
17 November 2013


Я взял 2 литра на автомате. Машина просто летает. Разгоняется хорошо и без проблем. Можно еще чипануть и будет вообще самолет. Пока всем доволен.
wild777
21 November 2013


Добрый вечер.
Долго выбирал между 1.6 125 и 2.0 и пришлось взять 1.6 т.к. комплетуха была более сладкой.
Не доволен в корень !Те кто говорят что динамика улучшается после 10 тыс, ошибаются) Скорей всего они просто привыкают к вялому движку. Ну да ладно 1.6 он есть 1.6.
Но вот расход ! Езжу умеренно быстро по Питеру. В таком стиле 12 литров обесчено !
Если тащиться 50 % еле еле по трассе + так же по городу то расход 9 литров !!!

Или у меня с движком какие то проблемы или Форд всё же их ещё не научился делать)
avatar
AlexandrSpirt
24 November 2013

-1

цитата (Klogg4)
GWAR
все моторы из линейки 1.6 одинаковые совершенно, отличается только выхлоп между 85/105 и 125 (и то, на 105 с PowerShift выхлоп как у 125), у двушки цепь и непосредственный впрыск.

Только этот крутящий момент важен только для мешков с цементом, больше для него нет применения. С ST в плане динамики никакого сравнения не может быть совершенно.

http://www.youtube.com/watch?v=DVGlfXoOGGY это Вам ответ, что рулит крутящий момент, а не Ваши мнимые л.с.
avatar
AlexandrSpirt
24 November 2013


цитата (Klogg4)
СУЩЕСТВЕННО тяжелее, при этом информативности нет, обратное усилие на руле очень слабое, нуль менее чёткий. Вы ни разу на ЭУРах не ездили, поэтому пытаетесь выехать на своей слабоватой теоретической части.

1. У шеви фальтстарт
2. ГТРовец поддавался + не пользовался ланч-контролем.
3. http://www.youtube.com/watch?v=ygtVNRFa1f4

1 с фальстартом согласен
2 поддавался? это с чего Вы взяли, можете доказать?, если Вы в дороге постоянно пользуетесь ланч-контролем, то - удачи на дорогах, дизелю это не надо, крутящего момента дофига на любых оборотах
3 http://www.youtube.com/watch?v=-NxxqTlCC7s
avatar
NAVY*
25 November 2013

1

avatar
kutuz777:

Менегер полностью прав! У 2.0 коробас долговечнее, т.к. рассчитан на более высокий крутящий момент. "2.0 +МКПП рулит по надежности!

И синхронизатор на задней передаче у МТХ есть, а на IB5 нет...
avatar
Marklar197
23 February 2014


W
wild777:

Те кто говорят что динамика улучшается после 10 тыс, ошибаются) Скорей всего они просто привыкают к вялому движку.

Вот 2 видео с моего авто - фф3 1.6 125 PS
На первом пробег около 4к, летняя резина, разгон до 100 ~14 секунд:

На втором пробег 18к, зимняя шипованная резина, разгон до 100 ~10 секунд

Выводы делайте сами, я тоже купил 1.6 из за более интересной комплектации, при пробеге 2.5к хотел продать авто, т.к. динамика вообще не устраивала (до фф3 был дизельный фф2 на ручке, он просто ракетой казался, по сравнению с фф3), но жена отговорила. Сейчас динамикой, в целом, доволен, но, при покупке следующего авто буду выбирать не максимальную комплектацию, а самый мощный двигатель.
avatar
AlexandrSpirt
23 February 2014


знали бы Вы как пуляет дизельный фф3, тягаюсь со 180-200 сильными бензиновыми атмосферниками, особенно в горку когда скорость переваливает 160-180 км/ч и при этом груженый.
Хирург99
25 February 2014


AlexandrSpirt
По тех. характеристикам производителя бензиновый ФФ3 , 150 л.с., 2.0 до сотки разгоняется быстрее дизеля, разница незначительная- в 0,3 на "мешалке", но она есть, а после 140 км/час "трактор" на фоне бензина, вообще, тухнет. А, "тягаться", разумеется, Вы можете даже с "Феррари", поэтому насчёт "пуляет" Вы явно поторопились, хотя на фоне тазиков, возможно, это и так.
avatar
jekadvor
25 February 2014


Хирург99
Вы ездили на дизельном ФФ3 чтобы писать такое ? Заезжал с бензиновым фокусом 2.0 повершифт, бензин отстает, что до ста что после
Хирург99
25 February 2014


jekadvor
Конечно, я водил и вожу дизельный ФФ3(служебная машина), а, что касается "ездить", то ездил я на многих машинах, которые реально стреляют, перечислять их не буду. По-поводу, заездов - не объективная информация, т.к. результат зависит от многих факторов, например, от профессионализма водителя, а вот данные мануала - это пообъективнее будет. Перечитайте их.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up