Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ

15 years ago

2



Расход масла от 400 до 600 гр. на 1000
Точнее сказать не могу, сейчас делаю второе контрольное измерение, через 200 км должно закончится.

С компрессией вообще не понятка...

Машину покупал в форд-салоне у нас в городе. После этого отношения с Форд-Сервис-Брянск как-то не задались. Чую, что минимум темнят они, чтобы не спросил - ответ всегда один "Состояние вашей машина лучше чем у новой, всё работает, всё исправно, всё просто супер".
Когда к ним приезжал они намерили (2-а часа мерили!!!) компрессию лучше чем на новом авто: 16.6 - 16.7 - 17.3 - 16.5 ... прямо дизель), но на сам замер не пустили.

После ездил в обычный сервис, пита, к Саше и Жене, они, при мне, намерили ~14 очков в каждом цилиндре.
Next (2024)
двигатели 1.8 и 2.0, 1.8, 2.0, капиталка, блок цилиндров, цепь ГРМ, каталог автозапчастей, ремонт двигателя

AndreyAL
29 January 2009

Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
2,9M
views
831
members
10,9K
posts

avatar
ДенисВладимирович
14 November 2013


подскажите пожалуйста , можно ли с распредвалом и подушкой что-то сделать , если произошла выработка?? есть варианты что и на гбц тоже самое
Мишуха
14 November 2013


ДенисВладимирович
Практически ничего.
В продам ГБЦ недорого продавали.
avatar
Buzz LightYear
14 November 2013


san333
я перебирал AODA и AODB сейчас перебираю,оба на ручке(для Мишухи))
разницы нет
на AODB дроссель с подогревом
Мишуха
14 November 2013


Buzz LightYear
А датчики положения распредвалов на обоих были??
san333
14 November 2013


Buzz LightYear

Значит смело меняется один на другой!Я правильно понимаю?
avatar
Buzz LightYear
15 November 2013


Мишуха
да

san333
да
avatar
Buzz LightYear
15 November 2013


Мишуха
на ранних версиях были 2004- ~2007г
потом упразнили.
Мишуха
15 November 2013


Buzz LightYear
И оба Фокусы, или С МАХ был.
san333
15 November 2013

5

Всем доброй ночи!Хочу поделиться окончательным результатом своих проблем!Напомню историю:

фокус 2 2.0 постоянно всплывает ошибка Р0351 и Р0354.чистил заслонку,менял свечи,менял катушку,прозвонил все датчики,провода на разъемах катушек без повреждений. Машина дергается на ходу и бывает троит на ХХ,причем после перезапуска все пропадает на некоторое время. при длительной поездке при скорости 90-120 все в норме. Думал купить еще 2 катушки,но боюсь проблема не решится.Диагностика выдает неисправность в цепи управления первичной,вторичной обмотки.Причем происходит все на холодном авто.

Было много попыток решения проблемы,куча диагностик у официалов и самоучек.Корень проблемы был в разъеме генератора.На моем 2.0 там находится фишка с тремя проводами(папа-мама).Средний контакт дал окисление.Со временем образовался порошковый налет,который распространился на соседние контакты(бирюзовое окисление,как на минусе АКБ).В итоге при влажной погоде это окисление набирало влагу и до прогрева двигателя (или генератора)авто троило и дергалось.Я убрал фишку и припаял провода напрямую,место пайки залил геметиком.Сейчас только радуюсь.P.S.:частые рывки и троение мотора привели к замене двухмассового маховика.Может кому поможет.Удачи!
san333
15 November 2013


Buzz LightYear

посадочные места маховика одинаковые?
avatar
Buzz LightYear
15 November 2013


Мишуха
AODB симакс 2.0 ручка бельгия 2006г(точно не помню)
avatar
Buzz LightYear
15 November 2013


san333
да
Мишуха
15 November 2013


Buzz LightYear
Вот и есть в этом походу разница, что AODB, это родной С МАКсовский двигатель.
avatar
Buzz LightYear
15 November 2013


Мишуха
возможно и так,но особенностей нет, кроме дросселя,по крайней меря я не заметил.
Скрытый текст
avatar
Бендер.
15 November 2013


ДенисВладимирович
Все можно сделать, если разбило постель в гбц то это совсем не проблема, или сделают тебе подшипники или шейки распреда наварят а гбц расточат (единственный минус другие валики не поставишь) но ресурса на жизнь мотора вполне хватит.
сейчас это уже не проблема, мне делали такой ремонт, правда не на форд.
avatar
ДенисВладимирович
15 November 2013


т.е. в Москве Вы знаете такие адреса???
Мишуха
15 November 2013


ДенисВладимирович
Это бессмысленное занятие на Фокусах.
avatar
ДенисВладимирович
15 November 2013


Почему?
Мишуха
15 November 2013


ДенисВладимирович
Гбц недорого стоит, а результат всякого колхоза сомнителен. РВ не рекомендовано шлифовать.
avatar
Бендер.
15 November 2013


Мишуха
Ну если б/у брать то может и не дорого а если новую то 50 тыс. готовь
цитата:
а результат всякого колхоза сомнителен

по твоему и шлифовку коленвала можно колхозом назвать и хонинговку и т.д. Ведь форд не поставляет запчасти для ремонта движка и всю нашу кипучую деятельность по замене вкладышей на маздовские можно смело назвать колхозом
avatar
-Ал-
15 November 2013

-2

avatar
Бендер.:

... по твоему и шлифовку коленвала можно колхозом назвать и хонинговку и т.д...

Так вопрос не в том, что это невозможно, возможно, конечно, а в том, что экономически невыгодно ... Если делать не "тяп-ляп", а как следует, со всеми полагающимися твердостями, допусками и тд, то дешевле не выйдет
А совсем задешево можно постель понарекнить и ездить какое то время
Мишуха
15 November 2013


Бендер.
Просто РВ упрочняются поверхностно, и сошлифовав упрочнение получится лажа.
Шейку тоже шлифовать бессмысленно, да сама процедура проверки зазоров в шейках гемор сплошной.
Так что заводить эту канитель занятие неблагодарное.
avatar
Бендер.
15 November 2013


ДенисВладимирович
Кстати есть еще способ, заварить разбитую постель и расточить под размер шейки вала.
В любом случае ремонт обходиться дешевле. а если брать б/у голову не факт что в ней нет косяков.
avatar
-Ал-
15 November 2013

-2

avatar
Бендер.:

... ремонт обходиться дешевле...
Ну если ранее купил координатно-расточной станок, то конечно
avatar
Бендер.
15 November 2013


-Ал-
Ну давай прикинем, на разборке голова в сборе стоит 15-18 тыс. (при условии что там нет косяков)
а расточка постелей в размер распред вала почти 4 тыс. + подварка постелей как правило 300 руб. за см.
Судя по вашим словам все конторы которые занимаются ремонтом должны разориться, так как у них не должно быть клиентов а на практике получается наоборот.
avatar
-Ал-
15 November 2013


avatar
Бендер.:

... по вашим словам все конторы которые занимаются ремонтом должны разориться, так как у них не должно быть клиентов а на практике получается наоборот.

Так дураков не сеют не жнут ... На них и зарабатывают.
Подваривают то чем? электропроводом? твердость то какая у наваренного материала? Я и говорю, чтобы на продажу, до рынка доехать, и накернить можно.
avatar
Бендер.
15 November 2013


-Ал-
цитата:
твердость то какая у наваренного материала

Такая же как и у головки блока.
А вы думаете головки и блоки которые поставляют в запчасти другие чтоли ? они все восстановленные, все такие же наваренные и расточенные.
У меня УАЗик второгой год после подобного ремонта гоняет и все норм, и давление в норме и ничего не гремит.
точно также востанавливаю моторы классических машин, на которые запчасти не выпускаю лет этак 50.
avatar
-Ал-
15 November 2013


avatar
Бендер.:

... они все восстановленные, все такие же наваренные и расточенные.

Какой кошмар
avatar
Бендер.
15 November 2013


-Ал-
Если это кошмар тогда расшифруйте мне термин "востановленный"
т.е. убитую головку расплавили потом отлили новую все технологические отверстия расточили, резьбы нарезали, выставили на продажу и написали "Востановленная" так чтоли ? да я не спорю есть детали которые востановить нельзя тогда они конечно едут в переплавку, но всё что можно всё востанавливают или вы думаете что на заводе форда какой то супер пупер станочный парк которого нет у других ? у них только колличество станков может быть больше, но уж никак не разнообразие.
avatar
-Ал-
15 November 2013


avatar
Бендер.:

... расшифруйте мне термин "востановленный"
Скрытый текст
И это стоит денег.
А за 300 руб/см аргонщик потыкает электродом с первой попавшейся проволокой и все дела...
Собственно поэтому и цена восстановленного на заводе больше, чем восстановленного в подвале.

Бесплатный сыр - в мышеловке

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up