Масло в ДВС, выбор и замена

39



Какое масло заливают с завода в двигатель? Если оно уже на 2,5 тыс. км. стало сильно темным, и когда (не по книжке) лучше его менять? Хотелось бы услышать, кто какое будет или уже заливал масло на зимний период и на летний. Давайте подискутируем на тему, какое масло в ДВС лучше.

Авторевю, Фокусы с маслом

Какое масло лить?
цитата:
В итоге, если у вас ФФ3 на гарантии, то вы выбираете
WSS-M2C948-B 5W20 - основное масло для бензинового ФФ3 на гарантии. Под эту спецификацию попадает единственное масло -Castrol Magnatec Professional E 5W20. Оно бывает в литровой канистре и в пятилитровой.
WSS-M2C913-C 5W30 - альтернативное, а также для дизельных двигателей. Это известное всем Ford Formula F (залито с завода и есть в наличии у любого ОД), либо другие масла по вашему выбору, соответствующие этой спецификации (есть почти у всех крупных производителей).

Пост с новыми допусками Форда - Все о моторных маслах. Масло для двигателя (сообщение #19653130)

Источник информации: Мануал по ФФ3, действительный с января 2012г.

На сайте присутствует официальный представитель компании Castrol. Вопросы можно задавать в соответствующей теме:
Вопросы официальному представителю Castrol

Кто хочет заливать и обсуждать масла не одобренные ФМК для ФФ3, то welcome сюда - Все о моторных маслах. Масло для двигателя

После смены масла необходимо выполнить следующее действие: Обнуление индикации о замене масла

Тема расположена в двух разделах - ФФ3 и ФК2
масло, двигатель, ДВС, рекомендации, форд, замена масла, SAE, API, Castrol, Motul, выбор

avatar
Alekcandr_dizel
21 November 2011

Масло в ДВС, выбор и замена
2,3M
views
960
members
13,7K
posts

avatar
Alekcandr_dizel
6 November 2013


5 20 это +1 в борьбе за экологию для Фо Мо Ко но не для движка, ИМХО. После 50000 я тоже буду лить 5 40.
avatar
Алексей_Александрович
6 November 2013

1

avatar
Alekcandr_dizel:

После 50000 я тоже буду лить 5 40.

И похороните систему изменения фаз тысяч через 30... Там каналы меньше спичечной головки, постоянное масленое голодание муфт обеспечено! Сначала появится стук, похожий на выхлоп чопера, а потом муфты заклинят... Это все уже давно пройдено.
avatar
Alekcandr_dizel
6 November 2013


Убедительно значит без выкрутасов, буду лить 5 30.
avatar
Алексей_Александрович
6 November 2013


Alekcandr_dizel, 30 это край. Если лить 40-ку, то нужно ездить всегда "в пол", чтобы Т масла была очень большой. В гражданских режимах, будет все плохо.
trubach
6 November 2013


avatar
Алексей_Александрович:

Alekcandr_dizel, 30 это край. Если лить 40-ку, то нужно ездить всегда "в пол", чтобы Т масла была очень большой. В гражданских режимах, будет все плохо.

Вот и проверим на практике Пусть подопытным будет мой мотор...
avatar
Алексей_Александрович
6 November 2013


trubach35, одного мотора, для статистики мало. Как правило, всегда есть исключения.
avatar
Valerka101_86Rus
6 November 2013


Кто рекомендует 5в 20 ??? Почему тогда Формула 5в 30 рекомендовано для наших движков тоже??? и тем самым же производителем рекомендован!!! Почему Вы именно на рекомендацию 5в 20 опираетесь ??? Я в паспорте авто смотрел рекомендации на 5в 30.
Что за продвижение данного масла ???

с 5в 40 согласен он не подходит, потому как нет рекомендации никакого масла для нашего двигателя с цифрами 5в 40.

Верьте дальше всем рекламам и маркЕтинговым фишкам.

Лил, лью и буду лить конкретное рекомендованное масло Форд!!! 5в 30.
avatar
Лакосте
6 November 2013


Valerka101_86Rus

Да сколько можно объяснять - нет разницы, что лить - 5w30 (за редким исключением) с 913 C допуском или 5w20 (за редким исключением) с 948 B допуском - у них вязкость одинакова почти. Все упирается в цену, ну и присадки - 948 допуск свежее и отвечает более строгим требованием, нежели 913 C. Вот и все.
avatar
Алексей_Александрович
6 November 2013


Лакосте, а людям, которые не понимают и не хотят разобраться, трудно что- то объяснить, это я о вязкости. Людям трудно понять, как например, 5в-30 может быть жиже, чем 0в-30 , так же фордовский 5в-20 = 5в-30. Ведь им сказали, что 5в... всегда гуще 0в-... Но не сказали, что бывают и исключения.
avatar
Лакосте
6 November 2013


Алексей_Александрович

Да, в рамках Ford на вязкость смотреть нет смысла. Для него ключевое это его допуск. т.е. масло выбирается между 913 C и 948 B.
avatar
Alekcandr_dizel
6 November 2013


T
trubach:

Вот и проверим на практике   Пусть подопытным будет мой мотор... 


Я просто уверен что все будет в лучшем виде.
avatar
Valerka101_86Rus
7 November 2013


Лакосте
мне не надо обьяснять я всё и так знаю, я для тех писал, кто утверждает про 5в-20 что кроме него ничего нельзя лить.
avatar
andreandrew
7 November 2013

1

Интересный тест моторных масел в режиме городских пробок:
http://www.zr.ru/content/articles/589662-eksper...in-page
FRIDA
8 November 2013


avatar
MFSTER:

Кушаю по утрам масло сливочное  "Валио".
В вашем городе Кургане был летом 13 года, многие, по моему мнению, едят маргарин из пальмового масла, особенно в поселке Восточный.
Моё мнение, подчеркну ИМХО

FRIDA Кто и где за бугром заливает Лукойл? Скорей там это синтезируют.

рассказывали мне друзья после летней поездки в Турцию, что там таксисты активно наш и бензин и масло лукойловские используют и при этом еще и нахваливают.
avatar
MFSTER
8 November 2013


цитата:
рассказывали мне друзья после летней поездки в Турцию, что там таксисты активно наш и бензин и масло лукойловские используют и при этом еще и нахваливают.


В 2008 году по оценке американского Международного центра (IFQC, Хьюстон, США) качества топлива Россия стала худшей в Европе и 44-й в мире страной по качеству дизельного топлива, 84-й по качеству бензина. На сегодняшний день качество не намного лучше. Моё мнение.

А то что таксисты льют дешевый бензин, это не удивительно. Думаю наши бомбилы могут и гудрон лить.
avatar
MFSTER
8 November 2013


FRIDA

Стратегия развития России в области энергетики предусматривает увеличение объемов переработки нефти до 220-225 млн. т в год. Значительную часть полученных нефтепродуктов экспортируется, в том числе и в Западную Европу. Однако постоянное ужесточение качественных требований Европейского Союза к потребляемым нефтепродуктам может привести к сокращению экспортных возможностей нефтеперерабатывающей отрасли России. Сложность ее решения в значительной степени определяется качеством поступающего на переработку Российского сырья. Следовательно, определение качества нефти, добываемой из различных месторождений на территории России, приобретает важное значение, как для производителей, так и для потребителей нефти.
При этом надо задуматься лить наше или импорт.
Моё мнение.
avatar
simplymad
9 November 2013


Подскажите, при ТО1 дилер залил 5w20, но теперь решил обслуживаться в стороннем сервисе и на ТО2 залить 5w30. Нужно ли при таком переходе делать какую-либо промывку двигателя?
avatar
dimcher
9 November 2013

1

simplymad
не нужно
avatar
MFSTER
9 November 2013

1

avatar
simplymad:

Подскажите, при ТО1 дилер залил 5w20, но теперь решил обслуживаться в стороннем сервисе и на ТО2 залить 5w30. Нужно ли при таком переходе делать какую-либо промывку двигателя?


Нет не нужна промывка двигателя.
Izb
10 November 2013


цитата:
Подскажите, при ТО1 дилер залил 5w20, но теперь решил обслуживаться в стороннем сервисе и на ТО2 залить 5w30. Нужно ли при таком переходе делать какую-либо промывку двигателя?


Полнозольные масла в большинстве смешиваются нормально. А вот малозолльные(и среднезольные) и полнозольными - плохо - здесь лучше добавить разжижитель-промывку в старое масло.
avatar
-Романыч-
11 November 2013


Журнал "ЗА РУЛЕМ" провел испытания масел на старение при "пробочной" эксплуатации автомобиля.
Можно сделать для себя выводы. ЗР №11
avatar
Valerka101_86Rus
11 November 2013

1

-Романыч-
Это всё Купленная информация. Никогда не верил всем этим журналам.
Кто инвестировал, то и масло лучше.
avatar
Алексей_Александрович
11 November 2013


Valerka101_86Rus, суть статьи не выбрать лучшее масло, а показать, что не ходит масло по 15 ткм
И наконец- то дан четкий ответ, что к "трудным условиям эксплуатации" относится и "пробочное движение".
avatar
dimcher
11 November 2013


Алексей_Александрович
это все понятно и ожидаемо. А вот ответа, насколько это вредно для двигуна, дано не было! Да, отложения. А с точки зрения износа? Тем не менее я не спорю, что в городе лучше менять масло не чаще 8-10 ткм.
avatar
Valerka101_86Rus
11 November 2013


Алексей_Александрович
Но суть всёравно не меняется журналов и всяких других изданий. Да и программ собственно.
avatar
Алексей_Александрович
11 November 2013


dimcher, на сколько это вредно, каждый решает (эксплуатирует) сам. может вы купили авто на 1- 1,5, то можно вообще не менять, во время вашего владения, точно ничего не будет. Так же и со способом эксплуатации, кто- то пенсионерит, а кто- то жжет в пол постоянно.
Так что, сделать четкий вывод не получится, тк много факторов. Но то, что масло стареет гораздо быстрее, чем 15 ткм- это факт.
Лично я, меняю каждые 7500 км, уже давно (на всех своих авто), только по тому, что мне так удобно. Каждые 7500 км- сам, каждые 15000 км- дилер. Тем более, что масло не дорогое (5л 5в-20, 1500р), относительно предыдущей машины (5л 0в-30, 2550р), так что мне не накладно.
EGORKAJA
11 November 2013


avatar
Алексей_Александрович:

dimcher, на сколько это вредно, каждый решает (эксплуатирует) сам. может вы купили авто на 1- 1,5, то можно вообще не менять, во время вашего владения, точно ничего не будет. Так же и со способом эксплуатации, кто- то пенсионерит, а кто- то жжет в пол постоянно.
Так что, сделать четкий вывод не получится, тк много факторов. Но то, что масло стареет гораздо быстрее, чем 15 ткм- это факт.
Лично я, меняю каждые 7500 км, уже давно (на всех своих авто), только по тому, что мне так удобно. Каждые 7500 км- сам, каждые 15000 км- дилер. Тем более, что масло не дорогое (5л 5в-20, 1500р), относительно предыдущей машины (5л 0в-30, 2550р), так что мне не накладно.

С таким рассуждением нужно все жидкости менять в два раза чаще , не только моторное масло .
avatar
Алексей_Александрович
11 November 2013

2

цитата (IURIK)
С таким рассуждением нужно все жидкости менять в два раза чаще , не только моторное масло .

Ну ОЖ, контролировать легко, забор из расширительного бачка и понятно, пора или нет. Хотя, по моему опыту, я столько не держу авто, чтобы ОЖ "потребовала" замены.
Масло в КПП- в зависимости от машины, оно либо на весь срок, либо на долго. Да и в КПП нет горения углеводородов, что очень сильно старит и убивает масло.
ТЖ! Вот тут самое интересное. Можно проездить 5-ть лет, не меняя ее и ничего не будет, а можно всего пару лет и на одном из экстренных торможений, вода которая скапливается в ней (да- да, ТЖ гидроскопична) закипит! Последствия могут быть всякие, оставим это на суд вашей фантазии.
Дак вот, кто- то работает за компьютером, кто-то с бумажками, а я, работаю напрямую с машинами и видел не одно последствие закипания, замерзания ТЖ в системе. Соответственно и разные последствия этого. Так что, лично я, меняю ТЖ раз в год, мах в два года.
Жидкость стоит копейки, процедура замены проста и не занимает много времени, а жизнь бесценна.
EGORKAJA
11 November 2013

1

avatar
Алексей_Александрович:

Ну ОЖ, контролировать легко, забор из расширительного бачка и понятно, пора или нет. Хотя, по моему опыту, я столько не держу авто, чтобы ОЖ "потребовала" замены.
Масло в КПП- в зависимости от машины, оно либо на весь срок, либо на долго. Да и в КПП нет  горения углеводородов, что очень сильно старит и убивает масло.
ТЖ! Вот тут самое интересное. Можно проездить 5-ть лет, не меняя ее и ничего не будет, а можно всего пару лет и на одном из экстренных торможений, вода которая скапливается в ней (да- да, ТЖ гидроскопична) закипит! Последствия могут быть всякие, оставим это на суд вашей фантазии.
Дак вот, кто- то работает за компьютером, кто-то с бумажками, а я, работаю напрямую с машинами и видел не одно последствие закипания, замерзания ТЖ в системе. Соответственно и разные последствия этого. Так что, лично я, меняю ТЖ раз в год, мах в два года.
Жидкость стоит копейки, процедура замены проста и не занимает много времени, а жизнь бесценна.

Могу только позавидовать будущему владельцу вашего автомобиля .
Мишуха
11 November 2013


Алексей_Александрович
Львиная доля процедур, по проверке масел проходит моторными методами, а не методами убеждения в высоких кругах.
Масло заливается в двигатель, и проходит реальное испытание, а не испытание по понятиям, и на этой основе делается вывод о его применимости.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up