Как бы то ни было, каждому, кто когда либо вставал на тернистый путь добавления в свой фокус как либо штатных опций доводилось сталкиваться с отсутсвием \ присутствием необходимых проводов и разъёмов той или иной проводки своего автомобиля. И каждый заранее хочет знать на что ему можно расчитывать, а что придётся добалять и доделывать. А ведь если систематизировать имеющуюся информацию, то жить станет проще. Не стесняемся описываем свои проводки что в них было чего не было.
Итак, именно этому и будет посвещена эта тема. Маркировка проводки, радости, разочарования или "3 весёлых буквы"
Любой открывший ГЕМ по лэйбаку на соответствующей проводке сможет понять что его ждёт
первые 5 копеек...
Рестайловые подтопедные проводки:
XRB встречается на машинах 2008-2009 г.в.
Скрытый текстесть:
- климат (разъёмы печи образца до 2010 г.в)
- обогрев сидений
- обогрев лобового
- стыковочный разъём с потолочной проводкой старого образца
- круиз контроль
- разъём проводки подлокотника с проводами под преобразователь 220\12
- плафоны подсветки ног
нет:
- разъём LCM модуля автокорректора
- разъём блока Novero
- отключение ESP
x
FRA встречается на машинах 2010 г.в.
Скрытый текстесть:
- климат (разъёмы печи образца до 2010 г.в)
- обогрев сидений
- обогрев лобового
- стыковочный разъём с потолочной проводкой старого образца
- круиз контроль
- разъём LCM модуля автокорректора
- разъём блока Novero
- отключение ESP
- разъём проводки подлокотника с проводами под преобразователь 220\12
- плафоны подсветки ног
x
FRB встречается на машинах 2010-2011 г.в.
Скрытый текстесть:
- климат (разъёмы печи образца после 2010 г.в)
- обогрев сидений
- обогрев лобового
- стыковочный разъём с потолочной проводкой нового образца
- круиз контроль
- разъём LCM модуля автокорректора
- разъём блока Novero
- отключение ESP
- разъём проводки подлокотника с проводами под преобразователь 220\12
- плафоны подсветки ног
x
XDD Скрытый текстесть:
- кондиционер (разъёмы печи образца с 2010 г.в)
- обогрев сидений
- обогрев лобового
- стыковочный разъём с потолочной проводкой нового образца
- круиз контроль
- разъём проводки подлокотника с проводами под преобразователь 220\12
- плафоны подсветки ног
нет:
- разъём LCM модуля автокорректора
- разъём блока Novero
- отключение ESP
x
XDA Скрытый текстесть:
- кондиционер (разъёмы печи образца до 2010 г.в)
- обогрев сидений
- обогрев лобового
- стыковочный разъём с потолочной проводкой старого образца
- круиз контроль
- разъём проводки подлокотника с проводами под преобразователь 220\12
нет:
- разъём LCM модуля автокорректора
- разъём блока Novero
- отключение ESP
x
| Добавлено ноябрь 2022. На проблемы с электрикой может влиять плохой контакт в плюсовой клемме аккумулятора. Слышал о том, что приводит к выходу из строя генератора. Проверить легко, она греется. Выделенная тема: Греется клемма АКБMalish |
сфинкс
11 September 2011
Глюки и ремонт электроники / электрики / проводки
Docentoroker
28 October 2013
Здравствуйте.
ФФ2-рестайл 2008г. Два стандартных ключа. Сигнализацию не ставил вообще. Только центральный замок. Вмешательств в электрику небыло.
Проблема преследует давно. Примерно через месяц после приобретения.
Ездил к официалам в Genser на новоясеневской. Кроме мычания ничего не получил ... А еще они сказали, что эта проблема на многих Фокусах, типа машина что-то где-то самотестирует ... смахивает на бред какой-то. У многих смотрел и ни у кого такого не видел.
После поворота ключа замка зажигания в положение 2 (следующее положение - это уже запуск мотора) горит чек примерно 9-13сек.
Работают дворники, ближний, дальний свет и габариты, лампы тормоза и салона - как будто работает основная электрика.
Машина прекрасно заводится и едет.
Не работает 9-13сек: противотуманки, кондиционер, открытие окон, отопители и омыватели, сигнализация на панели приборов (кроме check engine), обогрев зеркал и стекол.
Через 13секунд все приходит в норму. Все узлы работают. Вся индикация в норме. Чек соотвественно гаснет.
------------
Более того раскопки привели к следующим выводам:
1. такой режим запуска характерен, если я пришел к закрытой машине, воткнул ключ для открывания, сел, воткнул ключ в замок зажигания, повернул в положение 2 и есть ситуация, описанная выше.
2. НО Если машина была с открытой дверью (т.к. при открытии дверей коммпьютер загорается), КОМПЬЮТЕР ПОГАС, вставляю ключ, порорачиваю в положение 2 и вся бортовая сигнализация загорается так, как надо! Без всяких 9-13сек ожидания. Т.е. если вставить ключ в замок зажигания при погашенном компьютере!
Вот такие вот раскопки.
------------
Резюме: вроде бы жить особо не мешает, но чёрт, как приятно воткнуть ключ зажигания и сразу иметь возможность открыть окна.
Подскажите, сталкивался ли кто нибудь с подобной проблемой?
К официалам больше не хочу. Они - это сплошной пылесос без результата.
Но если будет конкретная наводка, то может и сгоняю.
Если вдруг подобная тема есть, то толкните ее в профильную плиз. Я поисковиком ничего подобного не нашел.
Сергей М
28 October 2013
Пока напрашивается вывод, что компьютер не видит срабатывание ЦЗ. После поворота ключа делает опрос/тест и гасит чек.
Если горит чек, наверняка в мозги записалась ошибка. Стоит ее считать сканером.
-PaNik_TS-
28 October 2013
2
putnik1Привет...Верите такая же фигня как у вас.
Заметил что не правильно работают плафоны освещения
СПУСТЯ 5,5 ЛЕТ !!! владения авто.
Как бы не особо беспокоило - поэтому "забил".
Если решили проблему напишите в личку или здесь.
Интересует - требуется снимать потолок или нет?
Docentoroker
28 October 2013
mars478
Чек горит 9-13сек. Потом гаснет и подключается вся периферия!
Docentoroker
28 October 2013
Сергей М
Цитирую верх:
2. НО Если машина была с открытой дверью (т.к. при открытии дверей коммпьютер загорается), КОМПЬЮТЕР ПОГАС, вставляю ключ, порорачиваю в положение 2 и вся бортовая сигнализация загорается так, как надо! Без всяких 9-13сек ожидания. Т.е. если вставить ключ в замок зажигания при погашенном компьютере!
Docentoroker
28 October 2013
Spongebob51088:
|
Добрый день, уважаемые форумчане! Ситуация следующая, ехал я из Казани в Самару, слушал музыку) Как вдруг магнитолка(не штаная Алпайн) потухла и не хотела включаться. Я остановился, заглушил, завел, не помогло. А когда заводился заметил следующую вещь: Когда повернул ключ в полож. зажигания на приборке загораются индикатор повышенных оборотов тахометра и, собственно, Check Engine. Далее два варианта развития событий: 1. Подождать 3-5 секунд, данные лампочки на приборке тухнут и загораются те, что и всегда... заводим, все вроде ок, но магнитола мертва. 2. Не ждать 3-5 сек и заводить авто при горящих индикаторе повыш. оборотов тахометра и ЧекЭнджина...Авто заводится, но стрелки тахометра, темп охл жидкости и уровня топлива стоят на нуле! По истечении 3-5 секунд все стрелки оживают, но магнитола по-прежнему дохлая и не подает признаков жизни)
Очень прошу помочь советом или может кто-то вообще в курсе сей беды) |
Вот кстати такая же проблема похоже.
Вы ее решили?
Docentoroker если чек погас, не значит что ошибка из памяти стерлась. Попробуйте подключить сканер.
Docentoroker
29 October 2013
mars478:
|
Docentoroker если чек погас, не значит что ошибка из памяти стерлась. Попробуйте подключить сканер. |
Честно говоря мне думается, что в Генсере через кампутер стирали и пытались смотреть ошибку. И наверно сказали бы мне о ней ...
Docentoroker
29 October 2013
Пояснение к данной проблеме: все началось после того, как я прицепил магнитолу пионер. С первого раза она не заработала. Видимо что-то не так подключил. Потом подразобрался в распиновке и все разаботало. При подключении искр, к.з. и прочего не было. Отцеп магнитолы проблемы не решает.
putnik1
29 October 2013
1
-PaNik_TS-
нет потолок снимать не пришлось, взял кабель ютп (первое что под руку попалось) снял оба плафона разъемы примотал к ютп изолентой и протянул под потолком, там есть ребро жесткости за которое возможно зацепится но если хорошо примотать то проблем никаких.
-PaNik_TS-
29 October 2013
3
putnik1
Спасибо огромное за то, что отозвались.
Завтра попробую у себя переподсоединить.
Vladislav.ru
29 October 2013
Всем привет!
Такая беда :-(
залило -блок предохранителей в салоне .
фф2 2006г. АКПП ГИА. никогда глюков не было!!! внезапно началась цветомузыка и махание дворников. мигало всё что можно!!!
Отключил АКБ вызвал эвакуатор. после эвакуатора вроде всё восстановилось.
Разобрал блок предохранителей вот что там
Как правильно называется этот блок???
И САМОЕ ГЛАВНОЕ ГДЕ ИСКАТЬ ТЕЧЬ ВОДЫ???
огромное спасибо за любой комментарий
ЭТО Я ЗНАЮБлок разобрал отмыл вроде как он живой. если что найду новый сконфигурирую его ЕЛМ327 это не проблема.САМОЕ ГЛАВНОЕ ГДЕ ИСКАТЬ ТЕЧЬ ВОДЫ???
ума не приложу где искать
x
-PaNik_TS-
30 October 2013
2
Vladislav.ruцитата: |
Как правильно называется этот блок??? |
Правильно блок называется GEM.
Вот в этой теме
Блоки предохранителей, предохранители поищите информацию по вашей проблеме.
Далее...что делать?
1 Как уже было написано выше - найти течь.
2 Высушить блок, удалить ошибки и проверить. Как это правильно сделать? Вот тут вам поможет сообщение от
Anikiy ссылка.
3 Если блок - "живой" вам повезло...если нет то ищите замену. Как прошить и где взять конфигурацию... это уже отдельная тема, в любом случае выход есть и прошить и сконфигурировать можно.
Vladislav.ru
Блок GEM называется. Можно на разборках поискать, главно найти серию в которой буквы в конце были бы как можно дальше от начала английского алфавита, чем дальше тем лучше, А низкая серия, F более полна версия, конфикурировать его по авто нужно будет обязательно, это факт. Стоит он к стати не так и дорого. Что касается того что с блоком этим делать, то его нужно просушить, промыть плату спиртом чистым, т.е. смыть окислы, они ток проводят, запшикать хотя бы силиконовым токо не проводяшим спреем.Для таких целей можно использовать спрей Sonax код для заказа в экзитсе 236100, правда почему-то он там как защита колесных дисков идет, но и платы защищать от воды им тоже можно, стоит только дорого. Течь к стати может как с печки так и заглушки из моторного отсека по проводке. Сними бардачек все станет ясно. Если льет из печки, то как правило из под уплотнительных резинок глянь в темах про печку и кондей там об этом есть.
focusnic_UFO
29 October 2013
Ребятки, недавно столкнулся с такой проблемой (машинка фф2 рестайл, универсал):
поставил руль с кнопками круиз контроля, ставил и подключать опцию у офицалов
потом начились чудеса - перестало работать освещение салона при открытии дверей, на принудиловку работает а в среднем положении нет - причем в багажном отсеке все ок!
потом спустя пару дней свет в салоне пропал вообще, причем в багажном отсеке тоже.
это как то может быть связано или проблема в чем то другом, то в чем?
кто сталкивался, буду признателен за помощь
Barsentio
30 October 2013
serge44k
Только после спирта покрыть лаком плату, а сонакс - это лишнее в салоне. Течь убрать надо, а так ничего не поможет.
Серенька
30 October 2013
Vladislav.ru
Скорее всего блок GEM мёртв, и если даже получится его оживить не известно что GEM выкинит в дальнейшем, и жилательно его заменить, да и стоит он не так дорого. Если машина хетч смотрите трубку омывателя заднего стекла, бывает перетирается, или повреждена ризинка подкапотнай проводки или сами повредили при установки доп опций.
Vladislav.ru
30 October 2013
Всё заработало.
блок замочил в бензине калоша (используется для очистки) просушил и поставил на место.
подключил ЕЛМ327 и посмотрел ошибки - ошибок была целая куча каких только можно :-)
все ошибки удалось сбросить кроме этой
причём эта ошибка отображалась в каждом модуле
DDM
PDM
RDDM
PDDM
при сбрасывании ошибка появлялась снова.
проехался около 15 км машину загнал на мойку машина вела себя как с конвеера :-)
домой приехал попробовал ещё раз сбросить ошибку и в этот раз она сбросилась :-)
ЧТО ЭТО ЗА ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРА подушки сиденья СИДЕНЬЯ??? подушек безопасности вроде в сиденьях у меня нет. и на попогрейках вроде как нет датчиков температуры :-)
ну и вопрос о месте течи остаёться открытым - в выходные буду поливать шлангом и смотреть :-)
Vladislav.ru
Это ошибка стеклоподъемника.
Вода попадает по проводке чаще всего.
Добрый день. подскажите пожалуйста в какую сторону капать. ситуация следющая: пару раз ночью во время езды самопризвольно отключался ближний свет на пару секунд. при этом загорался знак ручника на панели. Комп выдал две ошибки Р1794- ошибка напряжения аккумулятора, Р0620-электрическая цепь управления генератором, короткое замыкание на массу. в чем может быть дело??
p.s.: в ближнем стоит ксенон, аккумулятор новый напряжение держит, генератору пол года.
andrewTSO
19 November 2013
Ох уж эта электрика - прочитал только 3 страницы, а уже в таком шоке! Каких только фокусов не происходит с нашими Фокусами...!!!
Я вот
свой с середины июня победить не могу
Добрый ночи! Ребята вопрос возник по электрике... Месяц назад мышь погрызла проводку (Как сказал электрик в сервисе) все починили и как бы проблем не было, тут на днях выскочила трабла "косяк" ехал домой и смотрю спедак отвалился, ошибка двигателя при этом не горела, заглушил мотор ъ и завелся сразу и все норм стало. Сегодня опять отвалился и машина начала подергиваться при этом глушил/заводил не помогала, минут через 5 все норм стало спедак опять заработал... Не кто не в курсе ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ???
К электрикам ехать не хочу... Уже от них получил подарок (Эти меньшинства на какой то орган разрезали провод питания печки и заматали на отвали)!!!
Тогда датчик скорости проверяй, на КПП стоит сзади нед правым валом.
Мишуха
Кроме как окисленных контактов как его лучше проверить? Из под капота достать реально?
Mexannik2013
22 November 2013
Привет всем! Мож где кто видел кто писал про таку проблему но я перерыл много сайтов но результативного ни чего не нашол ! Проблема заключается вот чем, у жены фиеста 2003г мкпп. бензин. Лето машина работает норма, но стоит придти холодам как начинается ЭТО. Тачка начинает жить своей жизнью сама включается печка, загорается зажигание само по себе хоть ключа в замке и нет насос тож качает как перед запуском. Клемму скидывал безрезультативно! Стоит машину завести все окей, но приходит момент её глушить а она работает а ключи в руке (авто запуска на ей нету) делал диагностику было пару ошибок сняли но не исправило проблемы. Прошу помочь.
P.S (У меня подозрение на ЭБУ в нем причина возможно)
Vladislav.ru
22 November 2013
Mexannik2013
22 November 2013
Еще один факт! Если на сигналку ставишь то глючит чаще я бы сказал постоянно!
1 person online