Выбираем АКБ для ФФ2



I. Обслуживание аккумулятора

Аккумуляторы деляться на обслуживаемые и необслуживемые.
Обслуживаемые теоретически могут служить дольше, платой за этой является необходимость периодического обслуживания.

Фокус с завода идёт с обслуживаемым аккумулятором, так что если хотите продлить ему жизнь - хотя бы раз в год проверяйте уровень электролита и по необходимости доливайте дистиллированную воду.
замечание 1: дистиллированную воду лучше покупать в рецептурном отделе аптеки.
замечание 2: лить надо именно воду, а не кислоту или электролит.
Все об аккумуляторе (сообщение #6508192)

Большинство продаваемых аккумуляторов необслуживаемые (ничего плохого в этом нет - просто потери воды при "кипении" сведены к минимуму, свой срок они отслужат без доливки воды).

II. Аккумулятор сел. Что делать?

1. Нужно как можно быстрее зарядить его!
Во-первых современные (кальциевые) аккумуляторы боятся глубокого разряда, чем дольше он у Вас простоит разряженным, тем хуже.
Во-вторых если дело происходит зимой, то у Вас есть все шансы безвозвратно погубить аккумулятор - у разряженного аккумулятора плотность электролита падает, вместе с ней растёт температура замерзания (кислота вступает в реакцию с пластинами и остаётся вода).
И в мороз наш электролит может просто замёрзнуть, повредив пластины.

2. Нужно выяснить (и устранить) причину разряда аккумулятора.
все причины можно поделить на четыре класса:

a. активное использование электрооборудования на незаведённой машине.
зарядите аккумулятор и больше так не делайте 😉
для владельцев ППП

b. проблемы с зарядом аккумулятора (например неисправный генератор).
проверьте в тестовом режиме БК (или с помощью тестера) напряжение зарядки, если оно на ХХ выше 14В - зарядка идёт и проблемы в чём-то другом.

c. проблемы с токами утечки.
нужно замерить ток утечки и, если он выше нормы - найти и устранить причины.
тут большинству обойтись без помощи автоэлектрика сложно.
d. проблемы с аккумулятором.
увы, ничто не вечно. Рано или поздно аккумулятор нужно будет заменить на новый.
Для оценки состояния аккумулятора нужно его зарядить и проверить нагрузочной викой. Также можно дополнительно проверить остаточную ёмкость аккумулятора: Все об аккумуляторе (сообщение #8334711)
Мнение: когда стоит менять аккумулятор


III. Выбор аккумулятора

ставить аккумулятор с лейблом Ford я считаю неразумным, Вы купите аккумулятор одного из приличных производителей с примерно двухкратной переплатой по цене.

на бензиновом фокусе стоит "коробка" под аккумулятор размерностью 278 x 175 x 175 миллиметров, обратите внимание - 175мм - это высота вместе с клеммами! (большинство аккумуляторов в магазиных высотой 190мм).
есть мнение, что аккумуляторы высотой 190мм встают "впритык", но были и отзывы о том, что приходится гнуть прижимную пластину.
Вы можете или "примерить" выбранный аккумулятор высотой 190мм на свою машину или же просто взять аккумулятор высотой 175мм
прочие параметры

вот список от производителей, которым я доверяю (эти аккумуляторы должны без прблем пережить три зимы, дальше - как повезёт):
bosch s3 007 (0 092 S30 070) = varta black dynamic e9 (570 144 064), 70Ah/640A
bosch s4 007 (0 092 S40 070) = varta blue dynamic e43 (572 409 068), 72Ah/680A
bosch s5 007 (0 092 S50 070) = varta silver dynamic e38 (574 402 075), 74Ah/750A
medalist 56420, 64Ah/675A
рекомендации по батареям KRAFT/MOLL

не вижу ничего зазорного в том, чтобы поставить аккумулятор другой марки, если он подойдёт по размеру 😉
главное, чтобы выпущен аккумулятор был не так давно (дни считать не стоит, но вот годовалый аккумуятор я бы уже покупать не стал).

ставить аккумулятор меньшего размера я считаю смысла нет, хотите сэкономить - лучше поставьте аккумулятор "попроще", зато максимального размера (ёмкость и пусковой ток свинцового аккумулятора больше всего зависят от размеров, уровень технологий у всех приличных производителей примерно одинаков).
для сравнения
Для южных районов это не актуально, там можно (из экономии) использовать АКБ и даже меньшей емкости, чем штатный (соответсвенно и небольшого размера). К слову - именно на фокусах испанской сборки чаще встречаются аккумуляторы ёмкостью менее 60АЧ.
по поводу мифа «генератор не рассчитан на более мощный аккумулятор»
информация по дизельным фокусам

как узнать дату выпуска аккумулятора?
Ford: на аккумуляторах «Форд серебро-кальций» дата выпуска нанесена на отрицательный полюс; первая цифра обозначает календарную неделю, вторая – год.
Все об аккумуляторе (сообщение #8881545)
Bosch и Varta: http://www.accumulatory.ru/data.htm
все остальные: обычно где-то на видном месте нанесён месяц (или же номер недели в году) и год выпуска.

Тесты аккумуляторов от "За Рулем"
http://www.zr.ru/content/articles/594554-akkumu...uzheva/

Выбор нового аккумулятора с журналом "За Рулём"

дополнительно:
европейская маркировка аккумуляторов ETN, используется в том числе на аккумуляторах Ford



IV. Замена аккумулятора

Как снять аккумулятор
Как снять аккумулятор 2


Прочее

Система зарядки - Общая информация - Система зарядки Focus 2004.75 (07/2004-)

Сопутствующие темы

Последствия разряда/отключения аккумулятора
Зарядка аккумулятора. Как снять/поставить АКБ.
Перепутал полярность подключения аккумулятора ИТОГ
Напряжение бортовой сети
Включается ближний свет фар при запуске

Зарядники и зарядку АКБ обсуждаем тут - Пуско-зарядное устройство. Зарядка АКБ. Диагностика

Что будет если поставить АКБ большей емкости - Ничего!
АКБ, аккумулятор, электрика, элекролит, напряжение бортовой сети, генератор, замена аккумулятора

edo1
4 December 2010

Выбираем АКБ для ФФ2
2,1M
views
1,2K
members
8,2K
posts

avatar
al1e
14 October 2013


Веталь76
я так и не спросил у электрика... но с завода разрешает ставить такие аккумуляторы, почему вы решили что все так плохо, аккум большей емкости постоянно будет не дозаряжаться? генераторы точно есть нескольких мощностей. ну и да... какой бы он емкости не был, но если его разряжать в течении получаса, а потом проехать всего 5 минут, то ни один из аккумуляторов не успеет нормально зарядится.

перечитал фак, там четко написано про это... все же крузак не фокус... это как минимум разные производители.
YARZLOY
17 October 2013

2

avatar
Веталь76:

закон сохранения энергии от коротких поездок...
если 60,63 акб юудет достаточно получаемой подзорядки от генератора на коротких,то 74 может быть мало...то он будет не подзаряжаться ,а ещё и отдавать.

все это теоретические сказки.
всегда чем больше а/ч тем лучше считал, считаю и буду считать. на всех машинах какие были ставил максимальный который входил по габаритам . Правда сейчас многие производителя повышают ток отдачи "упихивая" в корпус акб большее количество пластин делая их тоньше, что не лучшем образом сказываается на их долговечности. Естественные хим реакции делают свое дело. Слова близкого родственника - аккумуляторщика по профессии. Долговечнее, как правило, будет классическая схема над новыми тонкими пластинами факт, но опять же это лотерея , жизнь АКБ зависит от многих факторов в конкретной эксплуатации.
А в качестве примера напишу из личного опыта. после универа устроился на работу где дали мне "поджопный" авто "ОКА". Директор у нас был большой оригинал, даже одному из замов оку купил по базе ездить , так вот акб 35 или 45 родных я 2 поменял года за полтора. после кончины второго , как всегда не вовремя и нужно срочно ехать, взял я и засунул я туда 75 с газели (аккуратно в отсек влез в расспор, штатные крепления конечно не подошли , но он и так стоял как влитой) который газель уже с трудом крутил и было ему года 3-4 и его уже выкинуть собирались. Так вот я на этом старом 75 откатал еще 3 года(потом саму авту эту списали уже) , заводя эту букараху в любой мороз. Акб тот даже на дозарядку ниразу не снимал и необслузивал, генератор тоже ниразу не снимался не менялся. Все кто подкапотку видели ржали и говорили что на таком можно вообще двигатель не заводя ездить
avatar
Веталь76
19 October 2013

1

YARZLOY
ваше право...я не осуждаю,но у меня чуть другой опыт...
Damir86
24 October 2013


Подскажите какой АКБ выбрать для ФФ 1.8 TDCi ?
Мишуха
24 October 2013


Damir86
80 ка идет ее и ставь.
Выбор марки за тобой, БОШ или Варта оптимально.
Damir86
24 October 2013


Мишуха
Менять только его проблематично, утоплен он как то глубоко...
avatar
Klensis
24 October 2013


Купил аккумулятор Varta Blue Dinamic E43. В инструкции к аккуму написано, что необходимо оставлять открытым как минимум одно вентиляционное отверстие.

Подскажите, где находится эти отверстия&
Мишуха
24 October 2013

1

Klensis

posted image
avatar
Klensis
24 October 2013


[QUOTE=Мишуха]Klensis

Ага, спасибо, а то аккум поменял, а потом думаю надо инструкцию глянуть , а там про эти дырки сказано.
Они изначально идут закрытые эти дырки или просто сказано, что типа не ставить вплотную к стенкам?
Мишуха
24 October 2013

1

Klensis
Всегда видел открытыми.
avatar
Klensis
25 October 2013


М
Мишуха:

Klensis
Всегда видел открытыми.

Спасибо
avatar
Klensis
25 October 2013


Тогда следующий вопрос :

После подключения нового аккума, авто стояло без него неделю, на магнитоле, по всей видимости RedPower 8903, точно не знаю, купил авто уже с ней, при включении радио, диска, флешки появляется шипение-гудение около 3 секунд и так через примерно каждые 15-20 секунд, но при включении навигации, шипение-гудение не появляется.

С чем это может быть связано?
avatar
garyk17
25 October 2013

1

avatar
Klensis:

Ага, спасибо, а то аккум поменял, а потом думаю надо инструкцию глянуть , а там про эти дырки сказано.
Они изначально идут закрытые эти дырки или просто сказано, что типа не ставить вплотную к стенкам?

Заглушка идет одна штука в комплекте и она "припаяна" к защитной крышке клемм. Так что у тебя две дырки открыты .
avatar
Klensis
25 October 2013


avatar
garyk17:

Заглушка идет одна штука в комплекте и она "припаяна" к защитной крышке клемм. Так что у тебя две дырки открыты  .

Спасибо
avatar
Klensis
25 October 2013


avatar
Klensis:

Тогда следующий вопрос :

После подключения нового аккума, авто стояло без него неделю, на магнитоле, по всей видимости RedPower 8903, точно не знаю, купил авто уже с ней, при включении радио, диска, флешки появляется шипение-гудение около 3 секунд и так через примерно каждые 15-20 секунд, но при включении навигации, шипение-гудение не появляется.

С чем это может быть связано?

Вроде прошло само собой.
alex_nnov
29 October 2013


Подскажите, взял аккумулятор Bosch S5 на крышке одной из клем присутствует "отламываемая затычка", которая идеально подходит для боковых отверстий.
Собственно вопросы:
1. почему затычка только одна?
2. в какое отверстие из двух её вставлять?
3. когда она должна быть вставлена а когда нет?
avatar
noxx
29 October 2013


alex_nnov
читай выше неуж то не видно только обсуждали
Мишуха
29 October 2013


alex_nnov
Можешь вообще ее не ставить.
avatar
sandro777
30 October 2013

1

Эти заглушки нужны, когда аккум находится в салоне и есть трубочка для отвода газов из салона. Этой заглушкой затыкается второй вывод газов, чтобы они в салон не шли. Ставить их не надо, если аккум не в салоне. А вообще, хорошо бы читать инструкции
alex_nnov
30 October 2013


noxx
поиск по "затычка" не выдал ответа, хотя слово находил.
sandro777
поиск по сайту bosch ничего не дал, аккум продавался без инструкции, я даже и не знал, что она бывает. Может скинешь?
avatar
sandro777
31 October 2013


Странно... У меня на Варте была. И там это было написано, если не ошибаюсь. А вообще, вот тынц

Если внезапно авто аккумулятор устанавливается не в двигательном отсеке, то, скорее всего изготовителем транспортного средства предусмотрена газоотводящая трубка, которую необходимо будет вставить в соответствующее отверстие на аккумуляторе. При этом противоположное отверстие закрывается заглушкой (как правило, заглушка поставляется совместно с защитным колпачком, тот, что
одевается на плюсовую контактную клемму).
YARZLOY
8 November 2013


поменял вчера свой 6 летний 54A*h маленький акб на varta black dynamic e9 (570 144 064), 70Ah/640A. Поменяли прям на складе продавана , да еще за 250 р. скидки оставил им свой на складе. Получилось 2950. Доволен, чО
avatar
noxx
9 November 2013


взял по акции в юлмарте варта Е38 74 ампер 3510р

http://www.ulmart.ru/goods/521073
Jonny91
18 November 2013


У меня щас стоит родной аккумулятор, и есть второй, от предыдущей машины - FORSE 55, брал его специально для зимы. Вопрос такой, подойдет ли он на форд фокус 2, 1.8 ?
avatar
noxx
18 November 2013mobile


Насколько я знаю у форсов нет низких подходящих на форд аккумуляторов..
avatar
алексей84фокус2
20 November 2013


привет. подскажыте плиз. аккум родной 2008 г.в.после ночи стоянки плотность в банках 0.19, напрежение по БК 11.7 вольт, стоит задуматься о замене аккумулятора?
avatar
garyk17
20 November 2013mobile

1

алексей84фокус2, стоит поменять аккумулятор . Тем паче, что зима почти наступила.
AL-DL
20 November 2013

1

алексей84фокус2
Аккумулятор посредник между генератором и потребителями. Поэтому надо проверять всю эту связку.
avatar
алексей84фокус2
20 November 2013

1

garyk17
тоже склоняюсь к покупке нового аккума. из-за наступаюшей земы...
AL-DL
по БК зарядку дает 14.2 - 14.3 аккум расчитан на 5 лет, может ему пришло время...
avatar
Андрей71
20 November 2013


avatar
алексей84фокус2:

привет. подскажыте плиз. аккум родной 2008 г.в.после ночи стоянки плотность в банках 0.19,

Может все же 1.19?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up