До ФФ2 ездил на ВАЗ 2108. На контрасте насторожило:
1. Ездил по пробкам с включённым кондеем около 1 часа, а температура двигателя, как была меньше вертикальной риски, так дальше и не двигается. На холодную завожу - t на 60, поднимается до средины и всё. На улице почти 30, включается ли вентилятор теперь не слышно
, если движок заглушить работы вентилятора не слышно.
Это НОРМАЛЬНО ???
2. При длительной езде, борт. комп показывает плавное увеличение наружной t. По радио передают 27 у меня по датчику 33. Подобное наблюдал на Октавии 1,8Т.
stilet
16 July 2005
Рабочая температура двигателя
Sampik
11 September 2013mobile
Завел с утра стрелка стала двигаться вверх, когда бортовик показал 98(т.е. 98-40=58град) стрелка стал подниматься медленно но плавно, больше чем 5 движений.
chlorin17
25 September 2013
Может кто-то салкивался с подобным: где-то месяц назад(август, на улице 25 градусов), при движении по затяжным спускам накатом(скорость в районе 100 км/ч) температура двигателя опускается с рабочей (1,5 мм. от вертикальной риски) до 70 градусов, раньше такого не замечал. Думал из-за интенсивного охлаждения наскорости без газа. На данный момент на улице 8 градусов, сегодня ехал на работу, так движок до рабочей температуры не нагрелся даже, градусов до 80 только(это с включенной печкой). Печку выключил— температура сразу пришла в норму. Ездил прошлой зимой— температура всегда была постоянна, 1,5 мм. не доходя до вертикальной риски. Машина ФФ2, 2006 г.в., 1,6 л., 100л.с., пробег 60 тыс. км. В чем причина? Наверное пора на диагностику?
Терминатор
25 September 2013
chlorin17
Пора менять термостат...
chlorin17
26 September 2013
Терминатор:
|
chlorin17 Пора менять термостат... |
Парадокс, сегодня с утра 0 на улице, температура поднялась до рабочей и не опускалась почти даже при печке "на полную"...
Терминатор
26 September 2013
chlorin17
Подклинивает термос...
chlorin17
26 September 2013
Посмотрел по ценам, вроде не дорого, так что поеду менять пока совсем не отказал.
Поменял термостат проблема решилась. Машина стала быстрее прогреваться и стрелка больше не плавает стоит как вкопанная на 89 градусах
Поделюсь своей историей.
ФФ2, 2008, рестайл, 2 л, АКПП.
Летом стал замечать что температура поднимается до 110 С.
Были разобраны и прочищены оба радиатора - ДВС и кондиционера. Эффект 100%. Температура постоянной в районе 85 С.
Летом жара и я особо не парился с этими цифрами.
Теперь же с похолоданием двигло грелось уже всего до 75 С. До рабочей температуры удавалось прогревать только на ходу под хорошей нагрузкой и не менее 40 минут времени даже при работе ППП )) Сразу подумал на термостат. Через пару недель наблюдений он стал заклинивать уже в закрытом состоянии, опять температура до 110 С.
Итог, сменил термостат на оригинал Форд.
Теперь, греется махом. Но, температура его открытия, по наблюдениям 98 С. Максимум поднималась до 102 С. Вентилятор включается на 100 С.
Это нормальная работа связки термостат-вентилятор? Или где-то косяк?
Всегда думал что термостат должен открываться раньше, ну скажем, на 92 С, и вентилятор должен срабатывать раньше, скажем, на 96-98 С.
до этого мозг себе не парил, когда все было в районе 90 С плис-минус несколько.
vofka154
Ты не можешь оценить это исключительно точно, термостат стоит в одном месте, а датчик температуры в другом.
futboler89
29 November 2013
всем привет!народ подскажите в чем может быть проблема.
1) Стрелка указателя температуры начинает перемещается до 90 градусов когда t (в сервисном режиме бк) всего лишь 40-41 градус.
2) При движении (скорость 80-90 км\ч) движок не греется более 81-82 градусов. закрыл решетки бампера алюфомом так щас вроде стал греться в движении (при скорости около 90 км\ч) до 90 градусов, как только остановишься падает до 75 градусов. Это нормально или нет?
futboler89
Для 100 л.с. позволительно.
Утепляйся.
futboler89
30 November 2013
Мишуха
а что со стрелкой температуры делать??
futboler89
Да ничего особо с ней не сделаешь. Так уж задумано: стрелка эта - не измерительный прибор, а просто индикатор. Показывает три режима двигателя: не прогрет, рабочая температура, перегрев. Можно, конечно, прошить в приборку, что типа движок дизельный, стрелка подниматься будет плавнее, но врать при этом всё равно не перестанет.
futboler89
1 December 2013
4ETBEPKA
ясно.спасибо за ответ
S_milodo_N
3 December 2013
Так и не нашел ответ в теме.
ФФ2 рестайл 2008 1,6 115 л.с температура по приборке в движении что летом что зимой держится в районе 118-120 фордоградусов. В моем случае минусить нужно 38, т.е получается температура движка держится на уровне 80-82 С. Выше поднимается только в момент тырканья в пробке да и то до 124-125 фордоградусов.
Не могу понять есть ли проблема в термосе илм нет. Может кто попробовать на 115 л.с покататься в тестовом режиме и отписаться по результатам? Да собственно можно такую статистику собрать для каждого типа двигателя.
Всем привет, народ подскажите если кто что то знает, у меня 2.0 TDCI Powershift, после нескольких быстрых ускорений вклвключается охлаждение двигателя, моментальный расход на холостых 2.0л , температура движка по дачику не меняется, а на улицу выйдешь какой то гарью пахнет, что за хрень?
Sergio64rus
29 December 2013
Двиг 1.6 100 сил, автомат, недавно прошл приборку, теперь стрелка показывает реальную температуру двиг.
Погода минус 2 - минус 10, двигатель быстро прогревается примерно до 75 градусов. При езде температура опускается где то до 70-75. Если долго стоишь на парковке на холостых, то поднимается примерно 80-85.
Летом снимал и промывал радиатор.
Не понятно до конца, какая она температура рабочая, но еще мне кажется что по сравнению с прошлой зимой подрос расход топлива - сейчас где то 12,5 литров на сотню!
Всем привет, столкнулся с проблемой, двигатель (1,6 -115лс; ФФ2 2006гв) не набирает рабочую температуру вообще, если и подходит к 80-85 фордоградусам то только если движешся в пробке мин 30 постоянно на 1й передаче или когда стоит на прогреве мин 30-40 утром (у нас сейчас -30 ночью) также было и в более теплое время года, при движении сразу падает на минимум стрелка и увеличелся расход топлива заметно, почитав форум пришел к выводу что нужно менять термостат, подскажите стоит ли ещё и антифриз поменять?
1nemets
ну если с рождения не менял то хуже не будет поменяй
S_milodo_N:
|
Так и не нашел ответ в теме. ФФ2 рестайл 2008 1,6 115 л.с температура по приборке в движении что летом что зимой держится в районе 118-120 фордоградусов. В моем случае минусить нужно 38, т.е получается температура движка держится на уровне 80-82 С. Выше поднимается только в момент тырканья в пробке да и то до 124-125 фордоградусов. Не могу понять есть ли проблема в термосе илм нет. Может кто попробовать на 115 л.с покататься в тестовом режиме и отписаться по результатам? Да собственно можно такую статистику собрать для каждого типа двигателя. |
Исходя из "в момент тырканья в пробке да и то до 124-125 фордоградусов." и "В моем случае минусить нужно 38" - выходит, что "твой случай" высчитан неверно.
S_milodo_N
1 February 2014
Tovich
Почему не верно? Не уловил суть твоего сообщения? Неоднократно проверял через тестовый режим БК после длительной стоянки машины разница в температуре получается именно 38 градусов а не 40.
В летнее время в пробках температура по БК до 142-143 поднимается.
Sergio64rus
11 February 2014
Кто может хоть что-то сказать про меня?
Sergio64rus:
|
Двиг 1.6 100 сил, автомат, недавно прошил приборку, теперь стрелка показывает реальную температуру двиг. Погода минус 2 - минус 10, двигатель быстро прогревается примерно до 75 градусов. При езде температура опускается где то до 70-75. Если долго стоишь на парковке на холостых, то поднимается примерно 80-85. Летом снимал и промывал радиатор. Не понятно до конца, какая она температура рабочая, но еще мне кажется что по сравнению с прошлой зимой подрос расход топлива - сейчас где то 12,5 литров на сотню! |
Я так и не понял, исправен термостат или нет?
И какой термос изначально установлен в двиг 1.6 100 сил (испанец, Ghia)?
А где можно узнать рабочую температуру двигателя 1.6 115 лс, у меня через тест показывает 124 это когда стоишь
dva1979
14 March 2014
Всем привет. Помогите найти причину в следующей проблеме!
При температуре воздуха -10 и выше начинает работать вентилятор системы охлаждения двигателя, заметил это так:
Еду по трассе 100-120 км, останавливаюсь, слышно что вентилятор маслает наполную!!! отчего такое может быть?
ФФ2 2.0 АТ, три радиатора, летом компрессором продувал их, картонок на зиму никаких не ставлю. помогите
dva1979
Бывает, если нет контакта в датчике температуры двигателя, вентилятор работает непрерывно.
AL-DL:
|
dva1979 Бывает, если нет контакта в датчике температуры двигателя, вентилятор работает непрерывно. |
На холодную же он не работает, и в морозы ниже -10 тоже не работает
dva1979
Не обязательно, но есть вероятность, что там пропадает контакт при определенной температуре.
AL-DL:
|
dva1979 Не обязательно, но есть вероятность, что там пропадает контакт при определенной температуре. |
а где стоит этот датчик?
dva1979
Если смотреть с морды на мотор, то справа на ГБЦ прикручен пластиковый разветвитель антифриза. В нем на защелке крепится датчик температуры.
3 people online