Бендер.
ОК сегодня вечером разберу, посмотрю, но вот боюсь ничего нового я там не увижу и что делать дальше... я так понимаю менять колодки!
И сразу вопрос можно же будет поменять только с этой стороны где проблема? Колодки то ещё новые можно сказать!
Бендер.
17 September 2013
stex_66
Проблема должна быть видна, там ничего сложного нет, 2 колодки и диск.
Бендер.я про смазать ничего не говорил
stex_66Значит я с просони читаю одно а понимаю другое,
цитата: |
ATE 11010154072 это пластиковая втулка набор для одного суппорта |
Пришел заказ две резиновые втулки с заглушками
Прокачал тормоза, воздуха не было, ничего не изменилось. ГТЦ? Или норма?
Разобрался, немного перепутал свободный ход и рабочий ход. Свободный, грубо говоря, это люфт до поршня - 3 - 8 мм., рабочий ход - надавил, уперлась, замерил, отпустил, замерил. Из второго замера вычел первый получил рабочий ход = 50 мм. Но я все равно не понял почему если покачать несколько раз. педаль берет все выше?
yoyon4ik
21 September 2013
1
JohnnyK
с каждым качком в системе нагнетается давление + убираются зазоры диски-колодки, а т.к. система замкнутая, то росту давления есть предел
JohnnyK
23 September 2013
yoyon4ik:
|
с каждым качком в системе нагнетается давление |
По идее не должно так быть ибо жидкость незжимаема. Зазор в паре диск/колодка убрать и все, вроде больше ничего, кроме воздуха и перепускающих поршней ГТЦ на ум не приходит.
yoyon4ik:
|
убираются зазоры диски-колодки |
Зазор диск-колодка (0,1 – 0,2 мм). У меня по кругу дисковые.
Ладно, буду считать, что это такая особенность. На предыдущей машине (ниссан альмера) накачиванием ход не менялся и тормоза начинали тормозить линейно с ростом давления на педаль. Тут 3 с копейками сантиметра без торможения, потом достаточно быстро нарастает тормозное усилие. Вроде как прывык.
yoyon4ik
23 September 2013
цитата: |
Тут 3 с копейками сантиметра без торможения, потом достаточно быстро нарастает тормозное усилие. Вроде как прывык. |
Тут еще многое зависит от ГТЦ и ВУ, как они друг к другу подобраны
Это да, в принципе привыкаешь достаточно быстро - я за пару дней привык, но потом сел за ниссан и пол дня еще к нему привыкал, хотя до форда ездил на нем 5 лет каждый день.
Ребят, появилась такая проблема, после замены задних тормозных дисков и колодох, появился гул при торможении или при наборе скорости плавном 10-20 км/ч. Звук проявляется не всегда, особенно чувствуется в пробке. Также появился стук сзади при торможении или наборе скорости. Стук разовый как будто колодки болтаются. Газ - стук, томоз- стук, иногда на кочках проявлется. Ездил в сервис, сказали что все нормально. Что это может быть, и какога причина возникновения всего этого? Диск тормозной брембо, колодки ате
Смазал резинки, направляющие обратные стороны колодок универсальной смазкой 000041000 SUBARU.
Скрип прошел, работают гораздо мягче...
VovCherДрузья, Коллеги. Помогите, пожалуйста, - столкнулся с той же проблемой, что и
VovCher - забыл разблокировать рулевую. Стоит противоугонное Гарант. Нажал на тормоза - в итоге погнул кронштейн тормозной педали.
Друзья, Коллеги, если вы сталкивались с этой проблемой и ее решением - расскажите подробнее как ее решали:
Меняли ли вы педальный узел или удалось исправить старый. Стоимость работ, стоимость з/ч (в т.ч. использование б/у)
Спасибо.
Jokers
А в чем пролема выгнуть старый ? всё дешевле чем другой покупать.
Бендер.Честно говоря я не представляю как. Конфигурация педали не видна полностью (скрыта за кожухами).
Не понятны идеальные значения к которым нужно стремиться (внешне установленная педаль не отличается от того, что было раньше).
Если пытаться разгибать педаль без демонтажа - не ясно где точка усилия.
Самое главное, для меня остается непонятным где произошло нарушение конфигурации узла.
Братцы, помогите, сегодня попытался разогнуть педаль, но она остается жесткой
Samogonschik
16 October 2013
Добрый день! Некоторое время назад тормоза начали становиться "ватными", т.е. нажимаешь на тормоз а дальше как будто ступор. Тормозная жидкость на минимуме (лампочка не горит). Стал менять колодки а внутренним передним капец настал, 2мм аж начал фрикционный материал отлетать. Заменил колодки все, хотя зад еще нормальный был. Ничего не изменилось как был "ступор" педали так и остался. То что поршня передние вышли на такое большое расстояние, ничего страшного? Воздух нигде не мог попасть в систему? А то как-то страшновато стало тормозить, особенно на больших скоростях.
Samogonschik
Пока не прокачаешь тормозную жидкость, не поймешь.
Samogonschik
16 October 2013
Мишуха
Прокачать попробую. Да вот дурные мысли лезут в голову, не могла тормозуха в бачке бултыхаться т. к. ее было мало и воздух попал в главный тормозной?
Samogonschik
Не могла.
Прокачай и не думай о том чего нельзя проверить.
Братцы, Друзья, Коллеги, нашел интересную ссылку "Снятие, замена, установка педали тормоза ФФ2"
http://www.avtika.ru/qa/855-snjatie-zamena-usta...focus-2 может быть кому то будет полезной
Братцы, Друзья, Коллеги, судя по симптомам (ТЯЖЕЛАЯ ПЕДАЛЬ И НЕТ ХАРАКТЕРНОГО ЗВУКА ВОЗДУХА) у меня не работает механизм гидроусилителя, т.е. мне удалось в конфигурации педального узла как то нарушить ту часть которая отвечает за работу гидроусилителя. Кто нибудь сталкивался с схожей проблемой?
Спасибо
Jokers
Не гидро, а вакуумного усилителя.
Да и в педальном узле вроде его не нарушить, туда только его шток выходит.
Обстоятельства возникновения то какие.
МишухаДа, прошу прощения вакуумного усилителя. Ситуация следующая (повторюсь) как и VovCher - забыл разблокировать рулевую. Стоит противоугонное Гарант. Нажал на тормоза - в итоге:
машина не тянет (нужно поддергивать педаль вверх)
педаль жесткая (нет характерного звука - "подсасывания воздуха")
По описанию истории VovCher Последствия погнутого кронштейна педали тормоза
Про тормоза на ФФ2 (сообщение #10287523) поврежден кронштейн тормозной педали.
VovCher за 4600 руб. удалось как то решить эту проблему.
Может кто то сталкивался с той же проблемой и расскажет более детально о ремонте.
Спасибо.
Jokers
Таки либо педаль менять, либо обратно выгибать попробовать.
Если суть понятна че тут еще мудрить, заговоров на ремонт еще не придумали.
МишухаТак я как раз на распутье (выгибать или покупать новую). И есть такие вопросы как
можно ли выгибать без демонтожа (так как я понял демонтаж/монтаж - процесс долгий);
в каком месте и в какую сторону выгибать.
Вот и пытаюсь найти соратников по несчастью или просто знающих людей.
Спасибо.
Мишуха
16 October 2013
1
JokersВот она, 300 руб на разборках стоит.
Вращается на верхней оси, должна быть соосна центру отверстия под вакуумник, и штоку ваакуумника воответственно, на который и давит.
Не должна задевать за кронштейн.
МишухаСпасибо за информацию. Отплюсил. Буду действовать в этом направлении.
Jokers
Тебе в любом случае педальку нужно снимать и будет видно можно выпрямить старую или купить на разборе новую.
Бендер.Да, наверное, но надеялся на чудо (Легким движением ...
)