В продолжении моих изысканий Полетел бензонасос (сообщение #14475746) сообщаю.
Спустя 3 недели и 400 км заглохла моя машинка и почему то я не удивился.
Я предполагал, что из-за большого давления вышла из строя турбинка, но я не угадал.
Причина была банально простая: разъело маслобензостойкую резину. При чем сильно так разъело, даже вырвало куски и они были в колбе бензонасоса.
А здесь показано, что в бензонасосе лежит часть резинки.
Сейчас установлена резина от топливного шланга к бензобаку Нивы, по результатам отпишусь.
В дополнении могу сказать, что у меня на руках 3 б/у бензонасоса и ни один из них рабочим признать нельзя.
1 б/н давление 5 атм, при заданном 4.
2 других б\н давление 4 атм, но при выключении зажигания оно быстро падает, а это значит что есть где-то утечка, я предполагаю в том месте, куда вставляется турбинка.
В итоге, если кто-то будет проделывать подобные эксперименты, выбирайте лучше бензостойкую резину, у меня видать не получилось, хотя мягко говоря выбор был не велик.
На мой взгляд , выковыривание фильтра не решает 2 проблемы:
1. проблема герметичного соединения турбинки и того места куда она вставляется.
2. нет возможности поменять регулятор давления, если он работает некорректно.
В связи с этим я на перспективу думаю следующее:
1. Необходимо соединять турбинку и крышку бензонасоса шлангом напрямую, как я делал в Давление в топливной магистрали, рампе. (Р) (сообщение #10910432)
2. В данный резиновый шланг необходимо через тройник врезать регулятор давления как в сообщении Давление в топливной магистрали, рампе. (Р) (сообщение #14090082) (2-ое фото сверху) но что бы регулятор держал 4 атм, на фото на сколько я понял на 3.5 атм от ВАЗа. Навскидку мне такой регулятор на 4 атм найти не удалось.
А пока вынужден отложить эксперименты до момента поиска регулятора и установить новый бензонасос.
Надеюсь мои изыскания кому нибудь пригодятся.
И еще хотелось бы отметить, что к сожалению очень мало тех, кто меняет бензонасосы делают замеры в топливной рампе, а ведь именно давление является показателем работы бензонасоса и регулятора.
Еще раз хочу повторить, что Как показывает опыт бензонасос может быть любым: новым, оригинальным, зеленым и т.п., а нужного давления в топливной рампе может не быть. Давление в топливной магистрали, рампе. (Р)