shnvОтвечу на 2 вопрос, можно, сняв корпус фильтра, аккумулятор и его причендалы. На корпусе аккума слева держатся мозги двигателя, можно снять разъем на этот контроллер, а можно отсоединить разъем отходящего провода от катушки зажигнания, а то он не даст вытащить корпус с мозгами.
Не забыть снять шланг вентиляции картерных газов с корпуса фильтра!
Внимание, без опыта можно сломать разъем катушки, я долго мучался, в итоге снял саму катушку, перевернул, и стало понятно как разъединить разъем. Вытаскиваем корпус аккума с мозгами, переварачиваем, ложим на крышку головки.
Площадку, с которой держится подушка двигателя, тоже лучше снять. Далее будет немного мешаться трубка сцепления, но она гибкая, оттапыривается хорошо.
Далее я долго мучалася откручивая крышку рейки, трещеточным кольцевым ключом на 17, подлезал с правой стороны. Очень мешался большой палец на руке)) в итоге решил пойти на хитрость- открутил болт крепления рейки к подрамнику, и она поддалась от стабилизатора на пару сантиметров, стало намного свободнее со стороны крышки.
Открутил крышку, вытащил её с пружиной. Магнитиком от жесткого диска вытащил вилку. Сборка в обратной последовательности, с фиксацией пружины в вилке смазкой. Контрящую зеленую пластину ставил с герметиком, обезжирив.
Болт крепления рейки закрутил с фиксатором резьбы.
Данную операцию проделывал для подпила рогов вилки, новую решил не покупать.
Лучше делать с набором хороших головок с удлинителями, нужна головка на 15.
Спасибо
gusolv, без твоей резолюции не полез бы туда ))
ЗЫ: после снятия подрамника уходит развал!