Добрый вечер!
Хотел бы подвести итог проведенных работ по ШВИ FF2 купе.
Этим летом всё началось 5 июля с проклейки крыши:
Шумоизоляция (сообщение #14250212)Затем была дверь водителя:
Шумоизоляция (сообщение #14336811)... и пассажира:
Шумоизоляция (сообщение #14365357)После этого перешел к боковинам задних пассажиров:
Шумоизоляция (сообщение #14392746)Здесь возникли некоторые заминки:
- в правом пороге обнаружились намывы песка и небольшие очаги коррозии. Всвязи с этим пришлось заказывать средства для антикора, выбрал RustStop.
- в честь проводимых работ съездил на процедуру беспокрасочного выправления вмятин (выправили мелочей на 5k).
Оставив пока боковины, перешел к полу:
Шумоизоляция (сообщение #14417203)Описанные по ссылке пробки покрыты штатной шумкой, но у меня она растрескалась и раскрошилась. Нижняя часть пробки выступает см на 5 под днищем. Каждый раз, когда автомобиль цеплял днищем твердую поверхность, пробки выгибало в салон. Где-то они возвращались под давлением ног, а где-то так и оставались открытыми, пропуская понемногу воду и грязь. Сам двусторонний скотч пробок уже порядком износился и клейкие стороны залипли пылью. Отмыл эти места и посадил всё на герметик на битумной основе. Им же потом обработаю всё снаружи.
Отдельно хочу сказать, что я не держал зла на первого хозяина, хоть он и продал мне автомобиль с лопнувшей трубкой кондея, умолчав про крашеный порог. Но то, что я обнаружил под водительским сидением окончательно разочаровало меня в этом человеке.
Скрытый текстКроме этого, везде были следы подтёков тёмной жидкости, видимо кофе. Всё это было тщательно вычищено.
x
После этого началась сама шумка.
Хорошо что вовремя напомнили про Бомб, иначе так бы и закатал Голдом) Думал взять 3 листа, рекомендовали взять 4, взял упаковку 5 листов. Осталось ощущение, что ещё один лист не помешал бы...
Поначалу опасался что пассажиры с обувью с малой площадью основания могут продавить акцент через ковёр пола. Владельцам многодверных авто эта проблема не так актуальна, а в купе пассажиры сначала заходят пешком на задний ряд. Не нашел резину, но приобрел кусок хорошего линолеума. Увидев штатные пенопластовые вставки и поэкспериментировав с акцентом решил отказаться от этого. В любом случае, лучше пусть следы от шпилек будут на полу, чем на потолке.
После возвращения ковра обратно, выяснилось что в нижнем положении педаль газа как раз упирается в пол.
Дальше пошла сборка, в процессе которой обнаружились некоторые упущения...
Скрытый текстЭто решил оставить так, а вот отверстия крепления нижней арматуры ремней безопасности пришлось отковыривать.
x
Пока задние диваны были извлечены, снял и постирал обивку. Слив машинки был впечатляюще чёрный. И сам цвет обивки стал глубже по сравнению с передними сидениями, которые в сравнении с задними выглядят немного серыми.
После сборки пола занялся боковинами.
В левой обнаружил кусок армейского ремня
Скрытый текстПо крайней мере, это не чьё-то забытое нижнее бельё...
x
В правой была песочница
Снял штатный поролон, проклеил полосками Голда и закрыл Акцентом. На акцент вернул штатный поролон. Пакеты с пухом решил не возвращать. Если кому нужны, забирайте за оплату доставки. Пластик оклеил Бипластом.
Ощущения от проделанной работы.
Намного лучше зазвучала штатная музыка. Снизился общий уровень шума, локализовались его источники. Сейчас он идет от передних арок и моторного щита. До конца сезона может успею обработать арки мастикой StP NoiseKiller и проклеить локера Голдом. Моторный щит пока трогать не буду. Очень понравился чистый звук урчащего мотора.
С пришедшим похолоданием хорошо чувствуется что салон дольше хранит тепло. Кто-нибудь знает, каково шумопропускание стёкол автомобиля?
Так как время поджимало, а доставка заказанного антикора немного затягивалась, пока принял решение собрать всё так. Сейчас уже получил два баллона для внутренних полостей и один для днища. Обработку наметил на следующие выходные.
Напоследок небольшая табличка со статистикой.
Все неопубликованные фото можно увидеть на моём Гугл-Драйве. Туда же потом выложу фото антикора.
https://drive.google.com/folderview?id=0BzG7dgwC...m8#listЕщё раз большое спасибо всем кто опубликовал свои отчёты и непосредственно помогал советами! С большим удовольствием хотел бы "проставиться" за такой апгрейд, но расстояние создаёт определённые трудности.