ТИХИЙСмотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
valeryp3
29 March 2007
Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
qaziks
30 August 2013
Что это за провода идут (c изолентой)?
До ремонта было, а теперь не стало.
Извиняюсь за украденное фото.
всем привет!!! вопрос!!! еду я еду на форде 2 и бах температура движка 120 и выше пошла, тормажу открываю капот вроде все ок житкость норм и через пару сек включаеться сам вентелятор
завожу температура норм еду дамой 100-120 км все норм два дня все норм потом
опять перегрев тормажу и вентелятор опять, через пять сек наченает работать доежаю до дома все норм. В чем может проблема кто подскажет?
qaziks:
|
Поменял движок 2.0. Тянет почти как старый, но наблюдается резкое ускорение ровно на 4500 оборотах. Со старым движком такого не было. Старый шустрее набирал, безо всяких рывков.
ПС. Дроссель не мытый, впрыск тоже, свечи старые. Вот такой вот сервис, мать его. Кто чего посоветует??? |
Разобрался я с этой проблемой.
Были перепутаны местами клеммы на клапанах управления заслонками коллектора.
Скрытый текстА ещё не затянули не одной гайки на левом колесе, чуть не потерял на дороге.
x
Поставил на свои места, рвёт с места.
эймус
Поездите в тестовом режиме БК, посмотрите на реальные показания ДТОЖ. А то нестыковки действительно у вас. По идее при 120 гр. вентилятор давным давно должен молотить как бешенный.
Нужен код диска сцепления 1.6 100л.с фокус 2
X088on61
Оригинал отдельно точно нельзя-только в сборе. Luk и Sachs поставляют в запчасти, но менять отдельно только диск-попадать в будущем еще раз на замену...
Spb_Focus_ManКак понять в тестовом режиме бк
, сори я прост недавно зарулем, температура у меня всегда на середине уже год как езжу на форде такого небыло только второй раз за неделю такое и при перегреве почемута когда глушу авто наченает работать вентелятор я сам в шоке если бы неработал вентнлятор так он бы и не работал а он после остановки через 5сек наченает малотить как бешенный и патом пару дней норм температура в середине я вот думаю если б что то сламалось так он бы всегда грелся движок а так нет после перегрева останавлюсь вентелятор наченает работать и все два три дня норм.
эймус
Уровень тосола проверь, держи МАХ.
Mits
31 August 2013
1
эймус
Найдите поиском тему "странная жизнь указателя температуры". Если кратко, на фф2 с 2007 года выпуска стрелка температуры показывает не реальную температуру, а три условных положения: холодный, можно ехать, перегрев. Поэтому и движется она скачками. Вертикально стрелка встает при температуре 45 град и остается в таком положении вплоть до 110 град.
Реальную температуру можно посмотреть в цифрах на бортовом компьютере в тестовом режиме компьютера. Нажимаете торцевую кнопку на под рулевом переключателе и включаете зажигание. Затем колесиком на под рулевом переключателе меняете показания дисплея до раздела температуры. К показаниям в цифрах надо прибавить 38. Выход - выкл зажигание.
Возможно пока чистить радиаторы. Тоже есть такая тема. Про антифриз тоже выше правильно сказали
уровень тосола МАХ и все остальное на МАХ всем спс пойду в тему "странная жизнь указателя температуры" может там что есть прос в сервис не охота а то проверят все норм а денги сдерут
а сначало попробую радиатор почистить, а то его наверное с 2006 года не чистели
Drift717
31 August 2013mobile
Привет одноклубники! Вопрос такой, есть ли интернет магазан где можно посмотреть и заказать обвес и другие ништяки для фф2 рестайл, универсал.
fokus-mafia
31 August 2013
всем привет вчера подключил aux качество вообще хромает колонки то поют то нет в чем дело??в гнезде??или вообще музыка играет слов нет!!!)))
Den55
Это нормально. Сажа просто смывается парами воды.
Здравствуйте. У кого нибудь было такое ???
У меня Форд Фокус 2 выпуск конец 2005 года, двигатель 2.0, 145 л.с.
Кто нибудь сталкивался с такой проблемой:
Масло попадает в расширительный бачек, в антифриз, а в картере антифриза нет. Машину поставил в гараж т.к. сказали что на ней ездить нельзя. И масло постоянно уходит.
Kirosinka
Варианта 2.
Или маслоохладитель, надо попробовать заглушить.
Или прокладка ГБЦ.
Kirosinka:
|
Масло попадает в расширительный бачек, в антифриз, а в картере антифриза нет |
Не забивай свою олову ерундой, стараясь понять, почему масло попадает в антифриз, а антифриз не попадает в масло. Хотя бы потому, что масло от температуры антифриза не испарится, а антифриз из горячего масла - запросто улетучится в том случае, если его количество не достаточно для того, чтобы взбилась эмульсия. Срочно начинай выяснять где у тебя сообщаются две системы: охлаждения и смазки. Ищи дырку. Теорией потом займешься. На практике измерь компрессию в цилиндрах. Это для начала. На машине ездить нельзя - вот это тебе совершенно правильно сказали. Ты машину недавно не перегревал?
Мишуха:
|
Варианта 2. Или маслоохладитель, надо попробовать заглушить. Или прокладка ГБЦ. |
А больше, масло и антифриз, нигде друг дружкой обменяться не могут? В ГБЦ , например или в блоке?
Funken
Из практических соображений нет.
Прокладка ГБЦ и то маловероятна, как правило маслоохладитель.
Мишуха:
|
Прокладка ГБЦ и то маловероятна, как правило маслоохладитель. |
Да пес их знает. Вскрытие покажет. Прокладки ГБЦ на 2 литра - продаются на ура.
Здраствуйте счастливые обладатели FF2, ребят такая проблема пригнал FF2 из Германии на нём установлена штатная навигация Blaupunkt Deutschland FX 2008 с телефоном разобрался работает через блитуз , а как прошишь карту на русские подскажите или это не возможно, к афициалом обращался не чего внятного не сказали.Кто знает подскажите.
sergeyyyПоищите вот здесь, может кто и делал
http://4pna.com/
sergeyyy:
|
Blaupunkt Deutschland FX 2008 |
Перезадал твой вопрос гуру на сайте Рутреккер. Если появится от него ответ - дам знать. Или вас на прямую сконнектирую.
Funken
спасибо буду ждать.
Уважаемые "фокусники"! Форд фокус 2 2009 года, магнитола 6000cd. С некоторого времени магнитола стала жить своей жизнью: включается когда ей вздумается. Временами, при открытии машины она притворяется мертвой и это может длиться минуты или часы, а то и сутки не подавать признаков жизни. Экран и кнопки не горят, на нажатия не реагируют. Потом вдруг может ожить и , как ни в чем не бывало, работает без нареканий какое то время. Настройки при этом все сохраняются. Разъемы все проверил, провода... видимых повреждений нет, никаких сообщений не выводится. Помогите советом!
Всем привет! Ребят, мож есть на форуме обсуждение данной проблемки (чёйта не найду). Авто ФФ2 Рестайл. При закрытии обоих задних дверей, низ резинки(на фото обвёл), постоянно выкручивается т.е. резинка как бы выскакивает в этом месте и приходится опять открывать дверь и ставить резинку на место. Боюсь, что она так может долго не протянуть. Можно что нить с ней сделать?
У меня неверно работает датчик омывайки. На бортовом компе постоянно висит предупреждение о низком уровне омывающей жидкости...даже когда бачок залит до краев. как решить? сам датчик навернулся?