ТИХИЙСмотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
valeryp3
29 March 2007
Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
в багажнике все ок заднюю спинку откидывал в багажнике катался слушал все равно не могу понять
дмитрий129:
|
... при езде по ровной дороге издается глухой сильный стук сзади справа... |
Проверь затяжку гайки штока амортизатора, может она?
natamailru
Может компрессор кондея задевает - это нормально, выправить и все. А может гидроопора двигателя полетела - это замена и дорого, около 4 которую.
Выбираю сейчас багажник для велосипеда на рейлинги (вроде правильно назвал вещи, нет? =] ). Подскажите пожалуйста какие лучше взять по соотношению цена/качество на FF 2008 седан?
ZZYbeR
Понятно, из 4вертого свечу вчера выворачивал по нагару там все ок, я тут помозговал, смотри у меня на горячую тосол из рас. Бачка уходит вопрос куда? Если открыть крышку бачка он шипит и вытекает обратно в бачек, такое ощущение что в системе воздух гдето есть? Логично?
проблему нашел открутил один стаб проехался и тишина назад ставить пока не стал какие могут быть последствия?
дмитрий129:
|
проблему нашел открутил один стаб проехался и тишина назад ставить пока не стал какие могут быть последствия? |
Ухудшение управляемости, особенно в поворотах. Так что поосторожнее ездить требуется.
погнуло 1,3,4 шатуны на фф2 1.8 125лошадей подскажите какие аналоги можно поставить не меняя блок?
leonid.s89
уровень антифриза надо смотреть на холодную - он сильно расширяется в зависимости от температуры. Шипеть пробка должна - она со спец клапаном и создает избыточное давление в системе (не более 2-х очков если не ошибаюсь, но около того) - как известно, чем больше давление, тем больше температура кипения - это нужно для того, чтоб антифриз не кипел при t>100град т.к. в стенках цилиндров Т может быть больше, а если появляется пузырь - теплосъем резко в этом месте падает, что усугубляет ситуацию.
Если ты говоришь, что когда откручиваешь пробку, часть антифриза возвращается - пожми трубки - они не должны быть дубовыми (не более 2-х очков в системе) - если они дубовые (давление больше) - скорее всего сломалась крышка бачка - надо заменить ее... она не сбрасывает излишнее давление и у тебя может давит его где-то - ты запах антифриза не чувствуешь в салоне, когда стоишь или когда над капотом склонился?
Возможна ситуация ухода антифриза в цилиндр на холодную (говорю - ПРОВЕРЬ цилиндр внутри утром), потом по мере прогрева течь прекращается вследствии сжатия трещины - но обычно трещина должна быть в голове.. свеча тогда не успеет засраться, все выгарет но движок будет колбасить на прогреве и БК покажет пропуски в н-ном цилиндре.
Я уехал на Алтай (наливай-наливай!!) на неделю - отвечать не смогу
Ребяты подскажите нужно ли покупать отбойник и пыльник амортизатора если буду менять на Kayaba 334841 ?
ПАРНИ опять проблема с моим федором 2 1.6 100 2005 года. И никто кроме вас не в силах мне помочь. менял верхний сальник рулевой рейки, жидкость гур сливал. у меня просто гур без всяких ЭЭЭ. Вот прошло 5 часов и я вылез из ямы. Залил жидкость в бачок, пол бочка ушло, долил еще до макс. решил завести. завел крутил руль туда сюда ушло еще пол бочка примерно, долил опять. всего ушло грам 350-400 жидкости. САМА ПРОБЛЕМА теперь завожу руль крутится как без гура, покручу туда сюда раза 4 приходит в норму. Газану руль начинает крутится чуть легче, а потом на холостых снова туго пока не раскачаешь!!! ПОМОГИТЕ!!! Только не говорите менять насос плиз. СПАСАЙТЕ!!!
volodka_21
Купи. Цена комплекта на оба амортизатора не высокая.
KrutoiNub
Еще прокачивай рейку, гоняя руль с борта на борт до упора.
Indi
18 August 2013
Funken
если перепускной перекосило ... смысл гонять рейку стоя.. ?
был опыт просто ... на стоячей тачке клапан стоял не шевелясь .. "выскочил" только на ходу на высоких оборотах - виляя машиной - помогло ..
прокачивал раз 15-20 мало? и что за перепускной??? и почему перекосило? пока не ездил че само может в норму прийти?
KrutoiNub
а что в личке месс аг не видно ?? там и фотки ..
Indi
Ок спс большое не знаю радоваться или плакать)) Но сначала погоняю немного! а потом придется снимать(((
Indi:
|
смысл гонять рейку стоя. |
Думаю, что ты просто 50 раз прокачивал рейку и на 51-ый наконец-то ее прокачал. Главное - добился поставленной задачи. Каким путем - не важно.
ZZYbeR
Спасибо буду развлекаться, прикупил еще компресометр сегодня если успею, но завтра точно померию компрессию и гляну про тосол в цилиндре, а ты давай наливай наливай😉 хорошо отдохнуть тебе!
Ща спускался хотел разъе-ть то есть хорошенько стукнуть по насосу гур. Но с начала хорошенько прогазовал (думал поршня капот пробьют) и рулем крутил в 4 раза быстрее чем на серпантине. И о чудо стало намного лучше. Но не пойму до конца или нет, рейку потому что подтягивал. Ладно всем спс особенно Илье, не в первый раз на выручку приходит. Завтра погоняю отпишусь)))
KrutoiNub
Крути рулем, не ленись. Чудес не бывает.
Александр64
18 August 2013
Привет всем. Какая то фигня у меня, подскажите пож. Климат 2х зонный был выключен(off), сел включил я так понимаю печку, стояло 21 градус, стал уменьшать температуру появился гул и вибрация, чем ниже темп. выставлял тем сильнее гул с вибрацией, вибрация чувствуется в руле ( машина стояла), потом включил климат( on) тоже самое гул и вибрация чем температуру ниже ставишь тем сильнее вся эта фигня.
Подскажите или носом ткните где почитать про эти симптомы.
PiterFF2
18 August 2013
KrutoiNubУ меня пришло в норму дня через 2-3 после езды. Я ремонтировал бачок для жидкости ГУР и забыл прокачать после этого систему. После ремонта поехал, всё было ок первый пол км, а вот потом при крутом повороте и меня руль вообще перестал крутиться (как мне тогда показалось) и я от неожиданности чуть не впилился во встречную машину.
Давно правда всё это было.
AlexVega159RUS
18 August 2013
Ездил по городу всё было хорошо, заехал в магазин буквально 50 минут машина постояла, поехал и тут началось тяги нету газ в пол давлю разгон ваще медленый, машина тупит в общем. На холостых двигатель работает хорошо обороты не плавают, вечером поехал решил проверить вдруг есть изменения ну машина стала резвее, но все равно не то, если кто то сталкивался с этим подскажите возможные причины на диагностику очереди, поэтому пока что нет возможности в специализированом центре что то сделать…
фрод фокус 2 прочитал тему почему плохо включаются передачи , там противовес надо почистить (
Плохо включаются (не включаются) передачи МКПП)
ребяты сегодня снял я этот противовес , бывший хозяин ... , там была изолента на штоке противовеса с одной стороны, с другой втулка, искал в в запчастях нет ни где этой втулки , подскажите как она называется в ехисте или где нибудь
На пятой передачи после 4т оборотов двигатель начинает издавать "ревуще-ноющие" звуки и вроде как только с климатом... что это может быть? думаю это не нормально ведь... 1.8 рестайл.
AlexVega159RUS
Может просветите о конфигурации авто, пробег и т.д.?..