| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
| Тема является временной для определения причин описанных в оглавлении. |
Предлагаю совместными усилиями собрать в одной заметке всю имеющуюся на текущий момент информацию. Я начну, а вы поправляйте дополняйте меня и, я надеюсь, мы получим алгоритм для решения большинства случаев.
0. Разобраться с явными симптомами, если есть. например:
0.1 Горит лампа Check Engine
Коды ошибок / Check Engine / Лампа неисправности двигателя. (Р)0.2 Скачет стрелка спидометра:
Нештатное поведение стрелок приборов , скорее всего неисправность
Датчик скорости. (Р)1. Недостаточное давление в топливной рампе.Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
АКПП: проблемы при включении кикдауна, зависание оборотов при переключении. Долгое переключение коробки.
Методы диагностики: замерить
Давление в топливной магистрали, рампе. (Р)Возможные причины:
1.1 Засорились сетки бензонасоса:
Чистка сеток бензонасоса. (Р)1.2 Вышел из строя или не может давать нужное давление бензонасос:
Замена или ремонт бензонасоса. (Р)1.3 Не герметична топливная система, в т.ч. через
Регулятор давления топлива.Полезные советы: рекомендуется вырезать:
Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р)2. Проблемы в системе зажигания.Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: трещины на катушке зажигания, проверить в темном помещении искрение в высоковольтных проводах, в местах соединения со свечами и катушкой,
Возможные причины:
2.1
Катушка зажигания. (Р)2.2
Свечи зажигания. (Р)2.3
Провода высоковольтные. (Р)Пример неисправных проводов:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #17233164)3. Перегрев двигателя. (Р) Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: в
Тестовый режим. (Р) посмотреть температуру двигателя.
4. Неисправный Клапан регулятор холостого хода, КХХ, РХХ. (Р) .Симптомы: глохнет на ХХ
5. Повышенная температура воздуха во впускном коллекторе.Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: с помощью Бортового посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе"
Возможные причины: решение чудо конструкторов установить гусь под капотом, который засасывает горячий воздух.
Методы решения: установить хобот от ff1 USA
Установил другой воздухозаборник (хобот)6. Неисправный Датчик положения дроссельной заслонки, ДПДЗ, TPS (Р) Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: описаны в теме см. выше.
7. Неисправный Датчик массового расхода воздуха, ДМРВ, MAF. (Р) Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: с помощью Бортового компьютера посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе" она должна быть адекватная.
8. Неудачная прошивка ЭБУ, особо актуально для двигателя Zetec 1.8 который у многих тупит на жаре с кондеем Перепрошивка ЭБУ двигателя Zetec 1.8. тема немого затухла, но может кто продолжит.
9. Неисправность Адсорбера Требует дополнительной проверки! Симптомы: не тянет/затыкается
Описание:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12620640)Предположение по физике процесса:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12621540)Подробное описание из жизни от GNP:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14157086)Методы диагностики:
1) Проверить
Клапан продувки адсорбера. EVAP2) from Malish: Видел подозрительные симптомы повышенного давления в топливном баке, когда вынимал штуцеры из крышки бензонасоса то из крышки бензонасоса лился бензин, что говорило об избыточном давлении в топливном баке. Изначально когда вырезал лючок для бензонасоса такого эффекта не было.
Требует дополнительной проверки, сам проверить уже не смогу.Методы решения: помыть / заменить
Клапан продувки адсорбера. EVAP10. Подсос воздуха во впускном коллекторе Требует дополнительной проверки! Симптомы: затыкается
Описание:
Методы диагностики:
описаны в первом сообщении профильной темы:
Впускной коллектор, проблемы, подсос воздуха.Методы решения: заменить прокладку впускного коллектора.
11. Перескочил ремень ГРМ: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14421629) Первичные симптомы:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14407206)Как найти:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14433674)12. Проблемы в электропроводке: 12.1 Разъем к топливным форсункам:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #15669923)На мой взгляд лучше начать с того, что можно самостоятельно или на сервисе измерить, а именно:
1. Давление в топливной рампе.
2. Температуру двигателя.
3. Температура воздуха на впускном коллекторе.
4. Сопротивление ДПДЗ.
5. Подсос воздуха во впускном коллекторе.
а уже потом играть в "угадайку".
Можно так же использовать метод временной замены на точно исправное, например попросить катушку зажигания у друга.
Менять весь список подряд - получиться слишком дорого.
С уважением,
Malish
Malish
27 May 2012
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)
буду благодарен если поможете
Aleksandr2006
14 August 2013
lexbot222:
|
буду благодарен если поможете |
Посмотрите,есть ли ошибки.Будет больше информации.
greenguk
15 August 2013
Устаю. Помогите.
1. Чаще заводится на холодную только с нажатой педалью газа чем без нее.
2. На горячую тупит и периодически дергается.
Заменено:
КХХ (в сервисе куплен новым за 2000), катушка зажигания (БОШ) датчик давления и температуры воздуха (БОШ), прокладка впускного коллектора (оригинал), датчик температуры на термостате (оригинал БУ в сервисе), регулятор давления топлива (оригинал), сетки бензонасоса, фильтр грубой очистки топлива (оригинал) промыты форсунки.
В тестовом режиме ошибка 262.
Я полагаю у Вас двигатель 1.6 ?
Недавно описывали похожую ошибку и там дело было в датчике температуры, точнее даже в проводке.
Подробности тут:
Датчик температуры охлаждающей жидкости. (Р) (сообщение #14391394)На мой взгляд надо начать с проверки датчика температуры в тестовом режиме.
greenguk
15 August 2013
Malish спасибо за направление. Проработаю.
По поводу тестирования, наблюдал за температурой на заведенном двигателе и на заглушенном. Показания теста вполне нормальные, не гуляют и не пропадают, все плавно. В заглушенном состоянии двигателя, показания есс-но падают. В заведенном - в необходимый момент дает команду вентиляторам.
Если ошибка 262 появляется от короткого импульсного пропадания сигнала, вполне возможен залом в проводке.
Вопрос по дерганию и туплению - актуален. Грешу на ДПДЗ или бензонасос
greenguk:
|
Грешу на ДПДЗ или бензонасос |
Ну так ДПДЗ проверить легко и давление в топливной рампе вроде тоже не особо сложно.
lexbot222
Проверьте ЭБУ, мне кажется Вы его убили ездой без гены. ИМХО.
диагностика не чего не дает, не каких ошибок(((
я бы грешил на него, но машина заводилась после замены генератора и проехала 25 км
rombik
15 August 2013
цитата: |
диагностика не чего не дает, не каких ошибок((( |
если в ЭБУ выгорела какая-либо дорожка или транзисторы, то диагностика ничег оне даст. Но это крайний вариант. Нужно сначала убедиться что исправна система зажигания и подачи топлива. Катушка, форсунки, бензонасос.
цитата: |
я бы грешил на него, но машина заводилась после замены генератора и проехала 25 км |
ну и что, контакты на плате могли подгореть без гены, а потом после 25 км совсем накрылись. Такое бывало, правда не на форде.
В общем копайте сначала в сторону катушки, потом если давление топлив нормальное, я бы глянул ЭБУ, банально разобрать и визуально посомтреть, нет ли обгоревших дорожек.
попробую сегодня в магазе взять в аренду катушку зажигания
но почему то кажется что дохлый номер
а вот если вкладыши полетят машина же все равно заведется?
Malish:
|
Ну так ДПДЗ проверить легко и давление в топливной рампе вроде тоже не особо сложно. |
Как сказать, если есть все приспособы или есть к кому обратиться из опытных (опять таки, в наличии). Мультиметр есть, времени выбрать надо на проверку ДПДЗ. А вот с давлением - сложнее.
lexbot222
ну я так думаю да, но грохот и стук будет наверное)))
а если катушка зажигания сдохла может ли она выдавать искру?
lexbot222
катушка может пробить, может не работать 2 цилиндра, а в самых плохих вариантах, неисправная пробитая катушка может сжечь транзисторы управления искрой в ЭБУ.
greengukgreenguk:
|
Как сказать, если есть все приспособы или есть к кому обратиться из опытных |
Вы читали инструкцию, как можно проверить ДПДЗ?
greenguk
15 August 2013mobile
Malish да,дпдз я проверить и собираюсь, гаража нет а на улице пока погода не позволяет:)
greenguk
Попробуйте только фишку с ДПДЗ снять и попробуйте завестись (чтобы исключить версию с ДПДЗ). Я эксперементировал когда-то с отключением ДПДЗ, МАФ - не помню чтобы не заводилась.
В общем - ничего не получилось. Согласно инструкции по проверке ДПДЗ, цветовка проводов разъема, через который нужно проводить проверку совсем другая. Нет на нем желтого провода, а коричневый идет в другом месте разъема. Белый - единственное что есть и на своем месте. Отсоединить разъем от самого датчика возможно только если снять саму ДЗ, иначе не подлезть. Вчера этого сделать не получилось ввиду отсутствия времени.
Проверил целостность проводки в шине линейки форсунок до термодатчика термостата. На месте соединения все целое, по трассе все провода как новые - без перегибов и заломов.
какие провода на хрен... просто разьем скинь и все. месяц так ездил - проблем ноль.. новый поставил и забыл
greenguk:
|
В общем - ничего не получилось. |
Не удивительно. У Вас же двигатель 1.6, а у меня был 1.8. Надо разбираться по аналогии.
volga6415 внимательнее почитай что я написал про разъем ДПДЗ
а со слабым давлением в насосе машина же все равно должна завестись?
Сергей-2003
16 August 2013
Уважаемые коллеги-фокусоводы! Просветите пожалуйста! Появилась проблема-в жару, при включенном кондее машина при нажатии на газ останавливается, обороты падают до холостых, независимо от положения педали газа... постоит-плохонько, но едет.. Побывал на комп. диагностике-вердикт гуру-чистка форсунок, дроссельной заслонки, замена свечей.Ошибки не обнаружил. Сегодня решил поменять топливный фильтр для начала. Действовал по науке-сбросил давление и полез вниз. При отсоединении напорной линии-несколько грамм бензина вылилось, отсоединяю обратку( ту, что с красным штуцером) и тут полилось... да на мою трухлявую переноску... стало реально страшно... лилось с приличным напором пару минут, пока я не рванул и не открыл заправочную горловину...это нормальное явление? при предыдущей замене фильтра такого не было! похоже бак не особо хорошо соединяется с атмосферой? через что он вообще соединяется? может из-за этого быть проблемы с двигателем? простите уж за тупой вопрос...
Aleksandr2006
17 August 2013
Сергей-2003:
|
Уважаемые коллеги-фокусоводы! Просветите пожалуйста! Появилась проблема-в жару, при включенном кондее машина при нажатии на газ останавливается, обороты падают до холостых, независимо от положения педали газа... постоит-плохонько, но едет.. Побывал на комп. диагностике-вердикт гуру-чистка форсунок, дроссельной заслонки, замена свечей.Ошибки не обнаружил. Сегодня решил поменять топливный фильтр для начала. Действовал по науке-сбросил давление и полез вниз. При отсоединении напорной линии-несколько грамм бензина вылилось, отсоединяю обратку( ту, что с красным штуцером) и тут полилось... да на мою трухлявую переноску... стало реально страшно... лилось с приличным напором пару минут, пока я не рванул и не открыл заправочную горловину...это нормальное явление? при предыдущей замене фильтра такого не было! похоже бак не особо хорошо соединяется с атмосферой? через что он вообще соединяется? может из-за этого быть проблемы с двигателем? простите уж за тупой вопрос... |
Соединяется с атмосферой через предохранительный клапан в крышке бака и ещё сбрасывает давление в баке через адсорбер с электромагнитным клапаном(но это когда машина работает).
Сергей-2003
В жару не едет, что с давлением топлива в рампе, при нагреве падает оно, не хватает бензина, а вот из братки полилось, видимо избыток давления в баке, тут два варианта, либо заглушил в момент до срабатывания клапана продувки паров бензобака, либо полез когда авто уже постояло на жаре и пары подняли давление в баке, это нормальная ситуация, через крышку в баке, воздух только может попасть в бак, чтоб не было разряжения, а не выйти из него. У тебя смотри давление, сетка бензонасоса, сама турбинка, может при нагреве обратный клапан чудит, нужно померять давление в рампе на момент именно глюка
Aleksandr2006
18 August 2013
Vovan_mail:
|
Сергей-2003 через крышку в баке, воздух только может попасть в бак, чтоб не было разряжения, а не выйти из него. |
Специально смотрел клапан в крышке бака.Он работает только на сброс избыточного давления из бака(например когда машина долго стоит на жаре и система адсорбции не работает),но никак не на всас воздуха в бак.У меня кстати клапан в баке был залипшим,смазал его силиконовой смазкой.
10 people online