Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)

5 years

25



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Тема является временной для определения причин описанных в оглавлении.

Предлагаю совместными усилиями собрать в одной заметке всю имеющуюся на текущий момент информацию. Я начну, а вы поправляйте дополняйте меня и, я надеюсь, мы получим алгоритм для решения большинства случаев.

0. Разобраться с явными симптомами, если есть. например:
0.1 Горит лампа Check Engine Коды ошибок / Check Engine / Лампа неисправности двигателя. (Р)
0.2 Скачет стрелка спидометра: Нештатное поведение стрелок приборов , скорее всего неисправность Датчик скорости. (Р)

1. Недостаточное давление в топливной рампе.
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
АКПП: проблемы при включении кикдауна, зависание оборотов при переключении. Долгое переключение коробки.
Методы диагностики: замерить Давление в топливной магистрали, рампе. (Р)
Возможные причины:
1.1 Засорились сетки бензонасоса: Чистка сеток бензонасоса. (Р)
1.2 Вышел из строя или не может давать нужное давление бензонасос: Замена или ремонт бензонасоса. (Р)
1.3 Не герметична топливная система, в т.ч. через Регулятор давления топлива.
Полезные советы: рекомендуется вырезать: Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р)

2. Проблемы в системе зажигания.
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: трещины на катушке зажигания, проверить в темном помещении искрение в высоковольтных проводах, в местах соединения со свечами и катушкой,
Возможные причины:
2.1 Катушка зажигания. (Р)
2.2 Свечи зажигания. (Р)
2.3 Провода высоковольтные. (Р)
Пример неисправных проводов: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #17233164)

3. Перегрев двигателя. (Р)
Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: в Тестовый режим. (Р) посмотреть температуру двигателя.

4. Неисправный Клапан регулятор холостого хода, КХХ, РХХ. (Р) .
Симптомы: глохнет на ХХ

5. Повышенная температура воздуха во впускном коллекторе.
Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: с помощью Бортового посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе"
Возможные причины: решение чудо конструкторов установить гусь под капотом, который засасывает горячий воздух.
Методы решения: установить хобот от ff1 USA Установил другой воздухозаборник (хобот)

6. Неисправный Датчик положения дроссельной заслонки, ДПДЗ, TPS (Р)
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: описаны в теме см. выше.

7. Неисправный Датчик массового расхода воздуха, ДМРВ, MAF. (Р)
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: с помощью Бортового компьютера посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе" она должна быть адекватная.

8. Неудачная прошивка ЭБУ, особо актуально для двигателя Zetec 1.8 который у многих тупит на жаре с кондеем
Перепрошивка ЭБУ двигателя Zetec 1.8. тема немого затухла, но может кто продолжит.

9. Неисправность Адсорбера Требует дополнительной проверки!
Симптомы: не тянет/затыкается
Описание: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12620640)
Предположение по физике процесса: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12621540)
Подробное описание из жизни от GNP: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14157086)
Методы диагностики:
1) Проверить Клапан продувки адсорбера. EVAP
2) from Malish: Видел подозрительные симптомы повышенного давления в топливном баке, когда вынимал штуцеры из крышки бензонасоса то из крышки бензонасоса лился бензин, что говорило об избыточном давлении в топливном баке. Изначально когда вырезал лючок для бензонасоса такого эффекта не было. Требует дополнительной проверки, сам проверить уже не смогу.
Методы решения: помыть / заменить Клапан продувки адсорбера. EVAP

10. Подсос воздуха во впускном коллекторе Требует дополнительной проверки!
Симптомы: затыкается
Описание:
Методы диагностики:
описаны в первом сообщении профильной темы: Впускной коллектор, проблемы, подсос воздуха.
Методы решения: заменить прокладку впускного коллектора.

11. Перескочил ремень ГРМ: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14421629)
Первичные симптомы: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14407206)
Как найти: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14433674)

12. Проблемы в электропроводке:
12.1 Разъем к топливным форсункам: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #15669923)

На мой взгляд лучше начать с того, что можно самостоятельно или на сервисе измерить, а именно:
1. Давление в топливной рампе.
2. Температуру двигателя.
3. Температура воздуха на впускном коллекторе.
4. Сопротивление ДПДЗ.
5. Подсос воздуха во впускном коллекторе.
а уже потом играть в "угадайку".
Можно так же использовать метод временной замены на точно исправное, например попросить катушку зажигания у друга.
Менять весь список подряд - получиться слишком дорого.

С уважением,
Malish
сажевый налет, глохнет на холостом, не едет, глохнет, тупит при разгоне

avatar
Malish
27 May 2012

Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)
1,6M
views
968
members
8,9K
posts

lexbot222
14 August 2013


двигатель Split Port 2.0
lexbot222
14 August 2013


буду благодарен если поможете
Aleksandr2006
14 August 2013


L
lexbot222:

буду благодарен если поможете

Посмотрите,есть ли ошибки.Будет больше информации.
avatar
greenguk
15 August 2013


Устаю. Помогите.
1. Чаще заводится на холодную только с нажатой педалью газа чем без нее.
2. На горячую тупит и периодически дергается.
Заменено:
КХХ (в сервисе куплен новым за 2000), катушка зажигания (БОШ) датчик давления и температуры воздуха (БОШ), прокладка впускного коллектора (оригинал), датчик температуры на термостате (оригинал БУ в сервисе), регулятор давления топлива (оригинал), сетки бензонасоса, фильтр грубой очистки топлива (оригинал) промыты форсунки.

В тестовом режиме ошибка 262.
avatar
Malish
15 August 2013


avatar
greenguk:

262

Я полагаю у Вас двигатель 1.6 ?
Недавно описывали похожую ошибку и там дело было в датчике температуры, точнее даже в проводке.
Подробности тут: Датчик температуры охлаждающей жидкости. (Р) (сообщение #14391394)
На мой взгляд надо начать с проверки датчика температуры в тестовом режиме.
avatar
greenguk
15 August 2013


Malish спасибо за направление. Проработаю.
По поводу тестирования, наблюдал за температурой на заведенном двигателе и на заглушенном. Показания теста вполне нормальные, не гуляют и не пропадают, все плавно. В заглушенном состоянии двигателя, показания есс-но падают. В заведенном - в необходимый момент дает команду вентиляторам.
Если ошибка 262 появляется от короткого импульсного пропадания сигнала, вполне возможен залом в проводке.
Вопрос по дерганию и туплению - актуален. Грешу на ДПДЗ или бензонасос
avatar
Malish
15 August 2013


avatar
greenguk:

Грешу на ДПДЗ или бензонасос

Ну так ДПДЗ проверить легко и давление в топливной рампе вроде тоже не особо сложно.
avatar
rombik
15 August 2013


lexbot222
Проверьте ЭБУ, мне кажется Вы его убили ездой без гены. ИМХО.
lexbot222
15 August 2013


диагностика не чего не дает, не каких ошибок(((
lexbot222
15 August 2013


я бы грешил на него, но машина заводилась после замены генератора и проехала 25 км
avatar
rombik
15 August 2013


цитата:
диагностика не чего не дает, не каких ошибок(((
если в ЭБУ выгорела какая-либо дорожка или транзисторы, то диагностика ничег оне даст. Но это крайний вариант. Нужно сначала убедиться что исправна система зажигания и подачи топлива. Катушка, форсунки, бензонасос.
цитата:
я бы грешил на него, но машина заводилась после замены генератора и проехала 25 км
ну и что, контакты на плате могли подгореть без гены, а потом после 25 км совсем накрылись. Такое бывало, правда не на форде.

В общем копайте сначала в сторону катушки, потом если давление топлив нормальное, я бы глянул ЭБУ, банально разобрать и визуально посомтреть, нет ли обгоревших дорожек.
lexbot222
15 August 2013


попробую сегодня в магазе взять в аренду катушку зажигания
lexbot222
15 August 2013


но почему то кажется что дохлый номер
lexbot222
15 August 2013


а вот если вкладыши полетят машина же все равно заведется?
avatar
greenguk
15 August 2013


avatar
Malish:

Ну так ДПДЗ проверить легко и давление в топливной рампе вроде тоже не особо сложно.


Как сказать, если есть все приспособы или есть к кому обратиться из опытных (опять таки, в наличии). Мультиметр есть, времени выбрать надо на проверку ДПДЗ. А вот с давлением - сложнее.
avatar
rombik
15 August 2013


lexbot222
ну я так думаю да, но грохот и стук будет наверное)))
lexbot222
15 August 2013


а если катушка зажигания сдохла может ли она выдавать искру?
avatar
rombik
15 August 2013


lexbot222
катушка может пробить, может не работать 2 цилиндра, а в самых плохих вариантах, неисправная пробитая катушка может сжечь транзисторы управления искрой в ЭБУ.
avatar
Malish
15 August 2013


greenguk
avatar
greenguk:

Как сказать, если есть все приспособы или есть к кому обратиться из опытных

Вы читали инструкцию, как можно проверить ДПДЗ?
avatar
greenguk
15 August 2013mobile


Malish да,дпдз я проверить и собираюсь, гаража нет а на улице пока погода не позволяет:)
avatar
Ильяс
15 August 2013


greenguk

Попробуйте только фишку с ДПДЗ снять и попробуйте завестись (чтобы исключить версию с ДПДЗ). Я эксперементировал когда-то с отключением ДПДЗ, МАФ - не помню чтобы не заводилась.
avatar
greenguk
16 August 2013


В общем - ничего не получилось. Согласно инструкции по проверке ДПДЗ, цветовка проводов разъема, через который нужно проводить проверку совсем другая. Нет на нем желтого провода, а коричневый идет в другом месте разъема. Белый - единственное что есть и на своем месте. Отсоединить разъем от самого датчика возможно только если снять саму ДЗ, иначе не подлезть. Вчера этого сделать не получилось ввиду отсутствия времени.
Проверил целостность проводки в шине линейки форсунок до термодатчика термостата. На месте соединения все целое, по трассе все провода как новые - без перегибов и заломов.
avatar
volga6415
16 August 2013


какие провода на хрен... просто разьем скинь и все. месяц так ездил - проблем ноль.. новый поставил и забыл
avatar
Malish
16 August 2013


avatar
greenguk:

В общем - ничего не получилось.

Не удивительно. У Вас же двигатель 1.6, а у меня был 1.8. Надо разбираться по аналогии.
avatar
greenguk
16 August 2013


volga6415 внимательнее почитай что я написал про разъем ДПДЗ
lexbot222
16 August 2013


а со слабым давлением в насосе машина же все равно должна завестись?
Сергей-2003
16 August 2013


Уважаемые коллеги-фокусоводы! Просветите пожалуйста! Появилась проблема-в жару, при включенном кондее машина при нажатии на газ останавливается, обороты падают до холостых, независимо от положения педали газа... постоит-плохонько, но едет.. Побывал на комп. диагностике-вердикт гуру-чистка форсунок, дроссельной заслонки, замена свечей.Ошибки не обнаружил. Сегодня решил поменять топливный фильтр для начала. Действовал по науке-сбросил давление и полез вниз. При отсоединении напорной линии-несколько грамм бензина вылилось, отсоединяю обратку( ту, что с красным штуцером) и тут полилось... да на мою трухлявую переноску... стало реально страшно... лилось с приличным напором пару минут, пока я не рванул и не открыл заправочную горловину...это нормальное явление? при предыдущей замене фильтра такого не было! похоже бак не особо хорошо соединяется с атмосферой? через что он вообще соединяется? может из-за этого быть проблемы с двигателем? простите уж за тупой вопрос...
Aleksandr2006
17 August 2013


С
Сергей-2003:

Уважаемые коллеги-фокусоводы! Просветите пожалуйста! Появилась проблема-в жару, при включенном кондее машина при нажатии на газ останавливается, обороты падают до холостых, независимо от положения педали газа... постоит-плохонько, но едет.. Побывал на комп. диагностике-вердикт гуру-чистка форсунок, дроссельной заслонки, замена свечей.Ошибки не обнаружил. Сегодня решил поменять топливный фильтр для начала. Действовал по науке-сбросил давление и полез вниз. При отсоединении напорной линии-несколько грамм бензина вылилось, отсоединяю обратку( ту, что с красным штуцером) и тут полилось... да на мою трухлявую переноску... стало реально страшно... лилось с приличным напором пару минут, пока я не рванул и не открыл заправочную горловину...это нормальное явление? при предыдущей замене фильтра такого не было! похоже бак не особо хорошо соединяется с атмосферой? через что он вообще соединяется? может из-за этого быть проблемы с двигателем? простите уж за тупой вопрос...

Соединяется с атмосферой через предохранительный клапан в крышке бака и ещё сбрасывает давление в баке через адсорбер с электромагнитным клапаном(но это когда машина работает).
Vovan_mail
18 August 2013


Сергей-2003
В жару не едет, что с давлением топлива в рампе, при нагреве падает оно, не хватает бензина, а вот из братки полилось, видимо избыток давления в баке, тут два варианта, либо заглушил в момент до срабатывания клапана продувки паров бензобака, либо полез когда авто уже постояло на жаре и пары подняли давление в баке, это нормальная ситуация, через крышку в баке, воздух только может попасть в бак, чтоб не было разряжения, а не выйти из него. У тебя смотри давление, сетка бензонасоса, сама турбинка, может при нагреве обратный клапан чудит, нужно померять давление в рампе на момент именно глюка
Aleksandr2006
18 August 2013


V
Vovan_mail:

Сергей-2003
через крышку в баке, воздух только может попасть в бак, чтоб не было разряжения, а не выйти из него.

Специально смотрел клапан в крышке бака.Он работает только на сброс избыточного давления из бака(например когда машина долго стоит на жаре и система адсорбции не работает),но никак не на всас воздуха в бак.У меня кстати клапан в баке был залипшим,смазал его силиконовой смазкой.

10 people online

10 people online

Log in to leave a message or Sign up


up