| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Стойка стабилизатора на фокусах стоит алюминиевая1107068 (98AG 3B438-AD) - оригинальный номер
Из достойных производителей (не оригинал):Lemforder - 22003 - 700-900 руб. 1 шт (Exist.ru июнь 2013 г.)
TRW - JTS 405 - 550 руб. 1 шт (Exist.ru июнь 2013 г.)
AsMetal - 26FR05Менее дорогие, но сносного качества:Mapco - 19609 - 760 руб. 1 шт (Exist.ru июнь 2013 г.)
Febi - 19279 - 600 руб. 1 шт (Exist.ru июнь 2013 г.)
Точно такие же по размерам стойки стабилизатора (по резьбе и по длине) подходят от Эскорта, Фиесты, они уже
стальные1661237 (89FB 3B438 A1E) - оригинальный номер (там много оригинальных номеров одной и той же запчасти) - 2340 руб. 1 шт (Exist.ru июнь 2013 г.)
1061631
1004018 и т.д.
Из достойных производителей (не оригинал):Lemforder - 18048 - 770-1300 руб. 1 шт (Exist.ru июнь 2013 г.)
TRW - JTS 259 - 800 руб. 1 шт (Exist.ru июнь 2013 г.)
Менее дорогие, но сносного качества:Ruville - 915220 - 400 руб. 1 шт (Exist.ru июнь 2013 г.)
Febi - 07989 - 340 руб. 1 шт (Exist.ru июнь 2013 г.)
| Проставил цены по состоянию на июнь 2013 г. Malish |
Petrenych
7 October 2007
Стойка стабилизатора переднего. (Р)
konstantinfocus1-2001-zetece2l
Во многих случаях качественный не оригинал ходит не меньше оригинала, при цене в 2-3 раза меньше. А так-же много неоригинала с затертым клеймом Ford, из этого можно сделать вывод, что многие как бы не оригинальные детали идут так же и на конвеер.
Что касаемо стоек переднего стаба. У меня два оригинала отходили 75 и 65 тык соответственно, сейчас стоит не оригинал в 3 раза дешевле и отходил уже 45 тык. Не сложно посчитать что выгоднее. "Так зачем платить больше?"
konstantinfocus1-2001-zetece2l
в россии они дорогие, около 1200 за штуку, уже проще оригинал брать
konstantinfocus1-2001-zetece2l
29 June 2013
Моторкрафт это и есть оригинал для форда в американском исполнении..
По поводу неоригинала-просто был случай еще на японце, что при ударе о хорошую кочку японский брендовый неоригинал(шаровая) разболталась через менее 10 тыс пробега. Оргинальные шаровые от таких ударов не выходили из строя. На БМВ 520 Е34 стояли немецкие неоригинальные рычаги с шаровыми, без серьезных ударов одна шаровая разболталась в течение полугода после замены, а потом ее вырвало на обычном для бмв резком повороте на малой скорости-после замены на качественную шаровую такого больше не было.
Есть неоргинал который вообще брать опасно и который мало ходит. с теми же колодками на японце намучился- то скрипят, то трескаются, то изнашиваются за 10 тыс пробега. мотокрафт в Москве можно купить от 900 рублей и даже дешевле- на сайте zzap ru. Лемфордер, если верить фото с сайта экзист-внешне соответствует моторкрафт, по качеству не знаю.
Если почитать форум, то хвалят( из неоригинала) лемфордер и трв.
Москвойю страна не ограничивается, пора бы привыкнуть. В сибири дорогой и долго.
уж прастмасса для фокуса точно неоригинал лучше.судя по корпусу термостата.а косточки я феби беру по 300 р.на год хватает и ладно.
serega836
Я тоже беру по 300, но не Феби, а аз-металл. Уже более 50 тык проехал и хоть бы хны... Доволен
konstantinfocus1-2001-zetece2l
27 July 2013
Рискнул поставить TRW, так как на форуме написали что 45 тыс выхаживают, против 60 тыс оригинала. В два раза дешевле-моторкрафт обойдется около 2000руб, TRW обошлись в 1140 рублей за пару.
23числа менял подвесной подшипник за одно глянул стойки состояние окозалось в идеале.дорог не выбирю.
Ас метал 15тык.
поставил делфи по 300 руб.на вид получше чем феби,правая феби за два года в хлам,левая за год в идеале.а TRW канешна цена агонь.
Ставил делфи обе стойки, левая 5000 км прошла и забрякала, правая пока норм. Сейчас опять делфи левая, посмотрим как долго проживет.
Всем привет. На ямах появился скрип ("скрипит потертое седло" (С)) у правого колеса. Скрип прогрессирующий. Внешний обзор показал, что верхний шарнир выглядит очень ржавым и на нем нет резинового кожуха в отличии от левого. Как я понимаю, его нужно менять. единственное, что меня беспокоит, так это то, что может скрепит не стойка, а что-то другое? Что может еще быть? Спасибо.
ПыСы: Отходил 110к км.
Miyka
по идее за 110 т.км.стойки должны быть в дрова,поменяй сначала их,а там уж дальше слушать надо.
serega836
Понятно. Колеса, как я понимаю, для замены нужно вывешивать? Или достаточно поднять только одно колесо?
Что еще стоит поменять вместе с ними?
застучали мои TRW, пробежали около 25-30 т км, теперь только AS Metall, ходят примерно столько же, но цена...
цитата: |
Понятно. Колеса, как я понимаю, для замены нужно вывешивать? |
Да, нужно вывешивать с двух сторон.
Miyka
Если есть яма или эстокада можно поменять и без вывешивания колес
deni9876:
|
Miyka Если есть яма или эстокада можно поменять и без вывешивания колес |
Менял без вывешивания каждой стороны,по одной.
Miyka
31 July 2013
Спасибо за ответы, попробую по одной. Если не получится то что-нибудь придумаю.
Оригинал совсем нет смысла покупать? И что за Аз-Металл?
Miyka:
|
Спасибо за ответы, попробую по одной. Если не получится то что-нибудь придумаю. Оригинал совсем нет смысла покупать? И что за Аз-Металл? |
Турецкая контора выпускает шаровые, наконечники ,стойки и цена не кусается.Помоему единственый турецк производитель с качеством.
а зачем с двух сторон?я тоже с одной вывешивал,стойку чуть опускаешь на подложенное колесо и ловишь дырку.
помоему стойки стаба меняются,когда в машине все прекрасно и делать больше нечего.
цитата: |
а зачем с двух сторон? |
а затем, что в этом случаестаб разгружается и легко менять, не надо ничего ловить. Но каждый делает как удобнее, а не как правильно)
Замирович:
|
Турецкая контора выпускает шаровые, наконечники ,стойки и цена не кусается.Помоему единственый турецк производитель с качеством. |
А можно номерок? А то я не могу найти на exist
Miyka:
|
А можно номерок? А то я не могу найти на exist |
As Metal 1.2699.08.00.01 Тяга стабилизатора
Спасибо! Цена ~370р... ну что же... попробую конечно)
Хочу поделиться опытом по звукам-стукам!
Был жуткий стук: при торможении на маленькой скорости на крутом склоне (выезд у меня с парковки), при не больших скоростях (до 50 км/ч) при наезде на ямку, выбоену, при переезде через лежачих полицейских и т.д., на грунтовке, если в рытвинах вообще только с этим стуком и ездил.
Стуг резкий и громкий, становился сильнее, под машину лазил не однократно, колеса выкручивал, стучал по ним и под нагрузкой (один раз идентифицировал, в последующие нет) и без нагрузки в вывешаном состояние, 2 диагностики - ничего подозрительного!
Читал форум вдоль и поперек, так как понимал, что не критично, но очень не приятно!
Подушки двига поменял все, более менее жива была "квадрат" и "восьмерка" - стук не прекратился, потом погрешил на стойки стаба (они были аллюминиевые (наверно, рифленые какие-то), поменял на дешевые в экзисте купленые не помню какие, но металические))) - стучит, как стучал!
Кстати - это было правое переднее колесо, стук оттуда!
Погрешил на аммортизаторы, посмотрел сколько стоят и расстроился только, ибо денег 0!
Как-то на грунтовке жена попросилась прокатиться, сел на пасажирское и заметил что стук идет прям из под ног пассажира, т.е. меня! Залез в очередной раз под машину, грешил уже на резинки стаба, мало ли, развалились или типа того - ничего абсолютно!
Проверил все болты, гайки и прочее, все затянуто как надо, случайно (по старой привычке после отечественного автопрома) взялся за шайбу болта подрамника, который прикрепляет его к днище и вот оно, шайба крутилась рукой, в итоге 2 из 3 болтов были не затянуты!
И все, закрутил и нет проблеммы! Мучался со стуком с конца зимы!
Теперь тишина, по крайней мере со стороны подвески)))
Вывод: проверяйте болты на затяжку, т.к. раскрутиться могут любые ил по вине сервисменов, особенно гаражных!!!
lovefocus
5 September 2013
ставил месяц назад новые стойки стабилизатора, в общем что-то безумолку стучало на мелких неровностях, потом раз и срезало стойку стабилизатор левый со стойки - оторвалось ушко для крепления стабилизатора от стойки... а стук то остался ))
вот сижу думаю что делать. полюбому менять обе стойки теперь.. может еще опорники поменять заодно?
вадимка2011
16 September 2013
1
Нашёл причину своего стука на неровностях в стойке стаба...Снял стойку,а шарниры очень легко прокручиваются\перемещаются можно ли по этим симптомам подвести итог кончины?