| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
| Тема является временной для определения причин описанных в оглавлении. |
Предлагаю совместными усилиями собрать в одной заметке всю имеющуюся на текущий момент информацию. Я начну, а вы поправляйте дополняйте меня и, я надеюсь, мы получим алгоритм для решения большинства случаев.
0. Разобраться с явными симптомами, если есть. например:
0.1 Горит лампа Check Engine
Коды ошибок / Check Engine / Лампа неисправности двигателя. (Р)0.2 Скачет стрелка спидометра:
Нештатное поведение стрелок приборов , скорее всего неисправность
Датчик скорости. (Р)1. Недостаточное давление в топливной рампе.Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
АКПП: проблемы при включении кикдауна, зависание оборотов при переключении. Долгое переключение коробки.
Методы диагностики: замерить
Давление в топливной магистрали, рампе. (Р)Возможные причины:
1.1 Засорились сетки бензонасоса:
Чистка сеток бензонасоса. (Р)1.2 Вышел из строя или не может давать нужное давление бензонасос:
Замена или ремонт бензонасоса. (Р)1.3 Не герметична топливная система, в т.ч. через
Регулятор давления топлива.Полезные советы: рекомендуется вырезать:
Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р)2. Проблемы в системе зажигания.Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: трещины на катушке зажигания, проверить в темном помещении искрение в высоковольтных проводах, в местах соединения со свечами и катушкой,
Возможные причины:
2.1
Катушка зажигания. (Р)2.2
Свечи зажигания. (Р)2.3
Провода высоковольтные. (Р)Пример неисправных проводов:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #17233164)3. Перегрев двигателя. (Р) Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: в
Тестовый режим. (Р) посмотреть температуру двигателя.
4. Неисправный Клапан регулятор холостого хода, КХХ, РХХ. (Р) .Симптомы: глохнет на ХХ
5. Повышенная температура воздуха во впускном коллекторе.Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: с помощью Бортового посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе"
Возможные причины: решение чудо конструкторов установить гусь под капотом, который засасывает горячий воздух.
Методы решения: установить хобот от ff1 USA
Установил другой воздухозаборник (хобот)6. Неисправный Датчик положения дроссельной заслонки, ДПДЗ, TPS (Р) Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: описаны в теме см. выше.
7. Неисправный Датчик массового расхода воздуха, ДМРВ, MAF. (Р) Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: с помощью Бортового компьютера посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе" она должна быть адекватная.
8. Неудачная прошивка ЭБУ, особо актуально для двигателя Zetec 1.8 который у многих тупит на жаре с кондеем Перепрошивка ЭБУ двигателя Zetec 1.8. тема немого затухла, но может кто продолжит.
9. Неисправность Адсорбера Требует дополнительной проверки! Симптомы: не тянет/затыкается
Описание:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12620640)Предположение по физике процесса:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12621540)Подробное описание из жизни от GNP:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14157086)Методы диагностики:
1) Проверить
Клапан продувки адсорбера. EVAP2) from Malish: Видел подозрительные симптомы повышенного давления в топливном баке, когда вынимал штуцеры из крышки бензонасоса то из крышки бензонасоса лился бензин, что говорило об избыточном давлении в топливном баке. Изначально когда вырезал лючок для бензонасоса такого эффекта не было.
Требует дополнительной проверки, сам проверить уже не смогу.Методы решения: помыть / заменить
Клапан продувки адсорбера. EVAP10. Подсос воздуха во впускном коллекторе Требует дополнительной проверки! Симптомы: затыкается
Описание:
Методы диагностики:
описаны в первом сообщении профильной темы:
Впускной коллектор, проблемы, подсос воздуха.Методы решения: заменить прокладку впускного коллектора.
11. Перескочил ремень ГРМ: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14421629) Первичные симптомы:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14407206)Как найти:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14433674)12. Проблемы в электропроводке: 12.1 Разъем к топливным форсункам:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #15669923)На мой взгляд лучше начать с того, что можно самостоятельно или на сервисе измерить, а именно:
1. Давление в топливной рампе.
2. Температуру двигателя.
3. Температура воздуха на впускном коллекторе.
4. Сопротивление ДПДЗ.
5. Подсос воздуха во впускном коллекторе.
а уже потом играть в "угадайку".
Можно так же использовать метод временной замены на точно исправное, например попросить катушку зажигания у друга.
Менять весь список подряд - получиться слишком дорого.
С уважением,
Malish
Malish
27 May 2012
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)
Chily:
|
Если нет доверия к сервисменам, то проверяешь давление сам . Это совсем не сложно и почти не затратно. Подробности - Давление в топливной магистрали, рампе. (Р). И на будущее, небольшой совет - внимательно читайте шапку темы. Уверяю, часть вопросов отпадут сами собой. |
Давление замеряли вместе с диагностикой
при резком нажатие на педаль лямда уходит в 1 потом в 0 и опять в 1, и висит в 1 пять - десять секунд . это нормально или ее каюк ?
Masago:
|
Сетки не менял, а какие еще есть варианты? |
Ещё попробуйте заменить фильтр тонкой отчистки рядом с баком. Если не поможет, то ревизия сеточек и насоса.
Masago:
|
Всем добрый вечер!!! Тоже возникла проблема с двигателем, схожа по симптомам с Aleksandr2006. ФФ1, 2001 г., двиг. 1.8, пробег 168 000. Недели три назад пропала мощность, на 1-2-3 передаче еще более менее нормально набирает обороты, на 4ой передачи доходит до 3000-3100 и все... дальше не хочет... педаль давишь в пол, а разгона почти нет. 120 км/ч-дальше педаль в пол,минуты через 3 -130км/ч Диагностик сказал катализатор. Хотя на холостых обороты выдает нормально... Похоже увеличился расход топлива... Что было сделано: замена воздушного/топливного фильтров, замена свечей, промывка инжектора. Подскажите, люди в чем проблема... Диагностик особого доверия не вызвал. |
Похоже на ваш случай:
mega128:
|
Где то с месяц назад начал замечать, что мой Федька на горячую перестал развивать полную мощь, обороты не поднимались больше 3х под нагрузкой. Жигули обгоняют тока так. Ну и в субботу кое как добрался до дому - на газ жамкаю - почти глохнет. Вкл/выкл помогает немного. Бенза пол бака. Покурив форум пришел к выводу - бензонасос или сетки! Хотя на СТО утверждают, что это катализатор забился - типа выхлоп слабо дует, когда на гашетку давишь, но мне показалось нормальным. Вобщем, прикупил моторчик б/насоса за 2т.р. (фирмы Stellox, спецом для фокусов) и ножницы по металлу . Заменил моторчик, прочистил сетку, обнулил комп. Завелась с 1го раза. Покатался - машина едет нормально! Спасибо форуму |
Всем привет!
Машина американская, 2.0 Зетек, 2000 год.
Шапку читал, 118 страниц темы, честно говоря, не осилил. Проблема у меня довольно странная. Сегодня пропала реакция на открытие дросселя как таковая. Педаль придавил - автомат переключился вниз, но обороты продолжили падать до тех пор, пока машина не встала и не заглохла. Сразу же завёл снова и проблемы как не бывало - до места доехал без проблем.
Можно ли в этом случае сразу исключить один из вариантов корня проблемы?
Kirkkonen
Это наверняка насос
Oleg_KRSK:
|
Kirkkonen Это наверняка насос |
А вероятнее его сетка . Замер давления покажет.
Aleksandr2006
4 June 2013
Два дня уже езжу по жаре как белый человек. По три часа в пробках на работу и с работы. Больше не тупит и ещё снизился расход топлива. Доволен как слон!
Aleksandr2006
А что сделали, чтобы добиться подобных результатов?
mr47th:
|
Aleksandr2006 А что сделали, чтобы добиться подобных результатов? |
Aleksandr2006:
|
Сегодня вскрывал бак. Интересно было посмотреть на сеточки после 8 лет эксплуатации и пробеге 145 тыс. плюс выяснить в чём причина тупления. Напишу сразу в бак заливаю жидкость для отчиски инжекторов, покупаю в Ашане рублей за 60. Сеточки практически в идеальном состоянии,если не считать небольшие металлические вкрапления(потёр сеточки зубной щёткой и промыл в бензине),так же опилки были и на дне бака.Больше никакой грязи.Сейчас заправляюсь на одной и той же заправке,раньше заправлялся где попало. Итак,что было не исправно: 1. Забит в хлам фильтр тонкой очистки.(заранее был куплен новый на замену Alco SP-2130 он тоньше родного в диаметре,пришлось подложить полоску резины от камеры). 2. Уплотнительная резинка на выходе турбинки. Турбинка просто болталась,сомнительно,что это соединение могло выдержать 3 атм.(сделал самодельное уплотнение из двух гибких пластиковых трубок высокого давления от стиральной машинки). 3. Обратный клапан на самой турбинке.(был сильно забит,пришлось отмачивать в ВД-шке и продувать,после этой операции стало намного лучше). Испытания на тупизну буду проводить с понедельника. Да и один вопрос к знатокам: Отключил шланг обратки под капотом и на выход обратного клапана насадил другой шланг(прозрачный) идущий в канистру.Данный опыт был проведён для того,чтобы убедиться,что турбинка выдаёт более 3 атм. и хватает производительности (обратный клапан проверял компрессором,открывается при 3 атм.).Бензин после обратного клапана идёт с воздухом.Это так и должно быть? В баке примерно литров 15. Русфокус 1.8 Zetec-E. |
Замирович
Спасибо, попробую замерить!
Kirkkonen:
|
Замирович Спасибо, попробую замерить! |
Сетку замени обязательно.
всем доброго времени суток.прошу помощи знающих опытных людей.
Фокус 2.0 Зетек 16V, АКПП, 2000 г в, США
Проблема появилась недавно но попытки ее решить все растут и растут,и ничего не помогает( Проблема заключается в следующем:
Сажусь с утра в федю,все норм,как обычно, еду пару км нормально,передачи переключаются во время и плавно в принципе, и тут... машину начинает дергать при равномерном плавном разгоне,где то на 60 км/ч (дальше и на 50,40 и 30 бывает). Начинает дергать по маленьку,но дальше настолько сильно что даже звук ударов снизу слышен.в этот момент стрелка тахометра скачет то вверх то вниз на 1 тысячу...во время дерганья скорость естественно не растет,да и стрелка спидометра как то чуток дергается...такое ощущение что колеса просто перестают крутиться на долю секунды, и федьку дергает взад вперед. НО стоит нажать педаль газа чуть меньше чем в пол машина перестает дергаться и набирает скорость уверенно и весело.отпускаю газ и пытаюсь поддерживать скорость - дергает.Приходится или резво газовать при намеке на рывки или отпускать газ.(ужасная манера езды ) И еще странная закономерность: передачи переключаются плавно-дергается; но иногда передачи начинают переключаться с приличными подпинываниями - то тогда дерганье пропадает напрочь!,жму на газ по всячески, пытаюсь вызвать дерганье,но она и скорость держит и плавно разгоняется...Полтергейст... Лампочки: шестерёнка ни разу не загоралась и не мигала, чек горит уверенно и постоянно.
Теперь что сделано:
сначала к дилеру на диагностику поехал.сказали сначала что одна ошибка-недостаточный проток в клапане EGR(он чек то и загорает).и рекомендовали заменить масло и фильтр в коробке. Промыли инжектор,заменили свечи,масло и фильтр заменил в тот же день,клапан EGR заглушил совсем по всем правилам, по инструкции на этом форуме(но чек при заглушенном датчике будет гореть).не помогло...приехал на продолжение диагностики,сказали что появилась еще ошибка-проблема с соленоидом А в коробке.Поехал в другой сервис сделали диагностику прям в движении,при дерганьи- сказали тоже самое соленоид А...Ну думаю точно он мне жизнь портит. Заказал,поменяли.
Хрен там был,почти сразу задергалась...
Кто подскажет что это может быть?
Fregat
Проверьте давление топлива и систему зажигания (провода, катушку, свечи)
Возможно, ответ на Ваш вопрос кроется где-то там.
Было то же самое, т.е. при нажатии на газ автомобиль переставал ехать, при отпускании педали ехал нормально. При том бензина в баке было примерно 1/4. После того как почистил сетки бензонасоса проблема не возвращалась.
Fregat
Возможны проблемы с датчиком положения дросселя или проводки к нему
SAN3
А при каком нажатии на газ?просто у меня при плавном разгоне дергается,а при резком нажатии на газ не дергается.
Я почитал сообщения,вроде чистка сеток помогает тому, у кого дергается при резком разгоне,а при плавном едет плавно. А у меня как раз все наоборот. Или я ошибаюсь? Да и бенза было больше чем полбака
Kali0stro
Про проводку ясно-проверить,если обрыв исправить. А как быть с датчиком положения дросселя?он как то чистится,ремонтируется,или под замену? А с самой заслонкой может что то быть?например может засралась и её надо почистить?
Kali0stro
7 June 2013
Fregat
Обычно датчик выходит из строя крайне редко. Проверить его можно мультиметром, но надо снимать блок дроссельной заслонки. Если надумаете делать самостоятельно, укажу контрольные параметры.
Саму дроссельную заслонку нужно периодически чистить специальным средством (продается в баллончиках) или керосином (не растворяет пластик корпуса). Смочить тряпочку и протереть стенки корпуса + заслонку с торца.
Но симптомы характерны для неисправной проводки. Лучше снять всю верхнюю обвязку и провести ревизию изоляции возле штекеров к датчикам.
Fregat:
|
как быть с датчиком положения дросселя |
А в первом сообщении сложно найти ссылку на метод проверки ДПДЗ?
Malish
Нашел, с датчиком теперь тоже ясно.буду проверять!
При плавном разгоне федя тоже дергался, не хотел ехать. Первый раз такое произошло за городом, было стремно)
Сейчас все отлично, чистка сеток очень помогла.
Кто нибудь скажет почему авто днем в теплую погоду хуже разгоняется, а вечером и ночью летает.
SAN3
Ночью воздух холоднее
Aleksandr2006:
|
Похоже на ваш случай: |
Замер давления топлива делали, сказали все в норме, подскажите заодно код моторчика
Aleksandr2006
10 June 2013
Masago:
|
Замер давления топлива делали, сказали все в норме, подскажите заодно код моторчика |
Не спешите менять моторчик,возможно не в нём дело. Если точно уверены,то вот ссылка exist-a,там можно подобрать на любой вкус:
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=4ED085AC&...I_(DFW)
Фиг знает в чем проблема, щас поеду в другой сервис посмотрю что там скажут...:-(
Aleksandr2006
10 June 2013
Masago:
|
Фиг знает в чем проблема, щас поеду в другой сервис посмотрю что там скажут...:-( |
Померьте давление в разных режимах работы,если топливная система без обратки,то вообще без проблем,диагностический адаптер и ноут в машину и кататься.Так же если есть вторая лямбда,то она подскажет о состоянии катализатора.
Всем доброго дня!
Ехал час назад на работу и случилась следующая неприятность. Машина заглохла на ходу на скорости ~80 км/ч после того, как я выжал педаль сцепления. Заметил только после того, как начал подруливать, а руль оказался "дубовым". До этого был другой случаи, когда машина не хотела заводиться на горячую, сразу же глохла. Помогала только подгазовка, но если отпустить в этот момент педаль машину начинало "колбасить", обороты падали до 400 об/мин, но не глохла. Вторая проблема не постоянна и возникает периодически. Как мне кажется оба случая как-то взаимосвязаны. У кого-нибудь было что-то подобное? Подскажите, как решали проблему.
mr47th
Первое, что приходит на ум, это клапан холостого хода. Второе - датчик спидометра. Стрелка спидометра не падала ?
zaliv2005Стрелка зимой залипала в верхних положениях. Вот мой старый пост по этому вопросу
Приборная панель, проблемы. (Р) (сообщение #13283210)Приборку тогда перебрал. Примерно пол года отъездил, все нормально (тьфу-тьфу-тьфу
). В данном случае стрелка вроде бы на ходу не падала (не замечал). Да и проблемы эти недавно появились (2-3 недели назад).
mr47th
Тогда, скорее всего, клапан холостого хода. Для начала можно почистить. Потом, как показывает практика, менять.
2 people online