Ice Storm
3 February 2013
Двигатель Duratec 16V Sigma (Zetec-S) 1,6/100 л.с.
цитата: |
Давление в шинах пробовал смотреть? Реально на днях подкачал колеса, было чуть больше 1,5, машину как подменили!!! |
Давление в шинах в норме
. Думаю, надо прочищать всю топливную систему.
Как то страшновато, машина ведь работает...
GRIG1ничо страшного, если самостоятельно - все в пределах 2х часов.. неспешно... (промывка форсунок без демонтажа).
подвериться можно тут ..
Промывка инжектора на ФФ2
Извиняюсь, может быть не совсем в ту ветку пишу, в чём отличие двигателей SHDA и SHDB ? дорестаил и рестаил ?
scorpman1000
Это код типа двигателя. Что конкретно означает каждая буква, можно узнать только в дилерской программе
Ice Storm, вы практически правы, звонил дилеру - мастер сказал что разница минимальна, например в прошивке двигателя...не более.
Ребята, спасайте. Движок 1,6 100
Чеки не горят.
Но осенью начал на холодную позвякивать клапанами.
Замена масла и свечей ничего не исправила.
Сейчас весна и двиг стрекочет как швейная машинка.
Живу в Петрозаводске. Ни одного адекватного диагноста - предлагают поменять все 16 по 1000 - 1200 руб каждый.
При этом никто не может сказать клапана там или гидрокомпенсаторы. Мнение зависит от магазина зап частей, в который зашел.
Вопрос:
Что звенит, клапана или гидрокомпенчаторы?
От чего может звенеть?
Как лечить?
Для карелов - кто может грамотно проверить движок ФФ2?
ilya1 Вот стрекот двигла - про него пишете? Такая же фигня.
ReversEXЯ ездил в сервис, послушали мотор, сказали что все норм.
Так что езжу теперь и не парюсь.
Может просто это психологический эффект был, просто "нужно" мне наверное что бы что-то не так работало в машине.
ilya1 не могу похвастаться тем же - под капотом грохот. Он нарастает уже шесть месяцев (((
ReversEXЕхать в сервис только, ситуации у всех схожи, что-то шумит.
Свою испанку купил год назад, по началу казалось всё ОК, но потом начал напрягать цокот двигателя на непрогретой, после полного прогрева и езды 10км работает гораздо тише. Сначала грешил на не отрегулированные клапана, но позже отодвинул эту мысль - клапана стучат по-другому, более звонко. Теперь склоняюсь к люфту в пальце шатуна, ибо такие проблемы на данном движке имеют место быть. Машина прёт как танк, сильно парится не стал...
Focus_Chpocus
Доброго вечера...Есть важный вопрос на который устал искать ответ и уже начинаю запутываться,"Горе от ума" прям,прошу помощи...Ближе к делу,движок у меня HWDB 1,6л. 74kW 100 л.с,постукивает прогретый, походу стаканчики,как подрегулировать их можно? Промерять зазоры и по формуле расчитать как у Вас здесь указано:http://www.autosecret.net/ford-focus-2/remont-dvigatelja-ford-focus/677-regulirovka-klapanov-ford-focus или первый вариант как здесь:http://fordrazbor.ru/manual-ford-focus/dvigatel/regulirovka-klapanogo-zazora.html...
Что правильнее сделать?И почемудля решения одного вопроса разные способы указаны?
Заранее благодарен за ответ и буду терпеливо ждать...
ANRI41Я не механик по ремонту, двигателей поэтому 100% гарантии не дам. Речь у нас шла в принципе о возможности регулировки зазоров на FF
На мой взгляд, действовать надо по :
http://fordrazbor.ru/manual-ford-focus/dvigatel...ra.htmlОни оба способа не противоречат друг другу, просто из :
http://www.autosecret.net/ford-focus-2/remont-d...d-focusвыкинули половину операций, так как это больше ознакомительная статья.
scorpman1000
Тоже испанец 2007г. на автомате.Купил 2 года назад.Симптомы те же самые: на холодную цокотит, проедешь, вроде нормально. Масло не ест. Сейчас пробег почти 110 тыс. Особо не хочется заморачиваться, но когда завожу соседи по стоянке говорят "У тебя что дизель?". Думаю если продавать буду еще куча вопросов возникнет. Менял все расходники через 10 тыс. Вот такой он Фокус...
nosulyadi
всеволжец 2007 МКПП, 123 ткм. стрекочет форсунками на холодную. в сервисах говорят мы все такие.
Здравствуйте. Фокус 2 100 л.с. механика. Пару дней назад заметил что начала троить и не фига не едет. Стал выкручивать свечи, а в 3-ем и 4-ом колодцах появилось масло и соответственно на свечах тоже. что это может быть такое???
AVP8
26 May 2013
ILBпохоже прокладка клапанной крышки. вот такого не наблюдается?
ILB
Для начала проверь уровень масла. Если выше максимума то откачай до максимума, ниже не надо. Масло из колодцев удали, свечи установи обратно (если рабочие). Если повторится выброс масла меняй уплотнение клапанной крышки. Масло на самих свечах (резьба, контакты) также говорит об избытке масла и изношенности колец, направляющих клапанов, маслосъемных колпачков клапана. Вроде все описал.
Всем добрый день. Подскажите пожалуйста рестайлинг 2008 г.в. двигатель 1.6L Duratec 16V PFI (100PS) Sigma, для того, чтобы поменять помпу и приводные ремни обязательно ли снимать ремни ГРМ или нет?
bum
26 May 2013
у меня на холодную тоже
стрекочат 1,6 100л мкпп ...был 1,8 движок так там тишина и не слышно!!!
SERG008
снимать ремень ГРМ не надо, все прекрасно откручивается и с ремнем!
AVP8:
|
ILB похоже прокладка клапанной крышки. вот такого не наблюдается?
|
Такое наблюдается кстате. Видимо прокаладка!!
Alexeym095:
|
SERG008 снимать ремень ГРМ не надо, все прекрасно откручивается и с ремнем! |
Вот что пишут в руководстве: на автомобилях выпуска с апреля 2005 года натяжной ролик ремня установлен на корпусе водяного насоса. Значит при снятии помпы необходимо снять натяжной ролик, а можно ли это сделать не снимая ремня ГРМ, например ослабив его и оставить на месте?
Strolch
28 May 2013
Сколько примерно масла между двумя рисками на щупе?
А то ответы разнятся всюду по поиску =(
Привет всем! чем отличается двигатель HWDA от SHDA?
Хм, так и не понял, утром было на нижней риске, долил грамм до 100, стало ровно максимум(после 6 часов стоянки), но не верится, что между ними так мало
SERG008:
|
Вот что пишут в руководстве: на автомобилях выпуска с апреля 2005 года натяжной ролик ремня установлен на корпусе водяного насоса. Значит при снятии помпы необходимо снять натяжной ролик, а можно ли это сделать не снимая ремня ГРМ, например ослабив его и оставить на месте? |
Да можно снять ролик а ремень не снимать, но предварительно сделав метки маркером на звездах и ремне на всякий случай.