Двигатель Duratec 16V Sigma (Zetec-S) 1,6/100 л.с.

6 years

26



Описание и технические характеристики:




Обслуживание и ремонт:






Дополнение
выбор двигателя, двигатель 1.6, 1.6 100лс, сравнение двигателей фф2, мотор, 100лс, zetec-s, sigma, 1.6

avatar
Ice Storm
3 February 2013

Двигатель Duratec 16V Sigma (Zetec-S) 1,6/100 л.с.
1,3M
views
948
members
4K
posts

avatar
GRIG1
3 April 2013


цитата:
Давление в шинах пробовал смотреть? Реально на днях подкачал колеса, было чуть больше 1,5, машину как подменили!!!


Давление в шинах в норме . Думаю, надо прочищать всю топливную систему.
Как то страшновато, машина ведь работает...
avatar
Indi
3 April 2013

1

GRIG1

ничо страшного, если самостоятельно - все в пределах 2х часов.. неспешно... (промывка форсунок без демонтажа).
подвериться можно тут .. Промывка инжектора на ФФ2
avatar
scorpman1000
9 April 2013


Извиняюсь, может быть не совсем в ту ветку пишу, в чём отличие двигателей SHDA и SHDB ? дорестаил и рестаил ?
avatar
Ice Storm
9 April 2013


scorpman1000
Это код типа двигателя. Что конкретно означает каждая буква, можно узнать только в дилерской программе
avatar
scorpman1000
9 April 2013


Ice Storm, вы практически правы, звонил дилеру - мастер сказал что разница минимальна, например в прошивке двигателя...не более.
avatar
ReversEX
6 May 2013


Ребята, спасайте. Движок 1,6 100
Чеки не горят.
Но осенью начал на холодную позвякивать клапанами.
Замена масла и свечей ничего не исправила.
Сейчас весна и двиг стрекочет как швейная машинка.

Живу в Петрозаводске. Ни одного адекватного диагноста - предлагают поменять все 16 по 1000 - 1200 руб каждый.
При этом никто не может сказать клапана там или гидрокомпенсаторы. Мнение зависит от магазина зап частей, в который зашел.

Вопрос:
Что звенит, клапана или гидрокомпенчаторы?
От чего может звенеть?
Как лечить?
Для карелов - кто может грамотно проверить движок ФФ2?
avatar
ReversEX
6 May 2013


ilya1 Вот стрекот двигла - про него пишете? Такая же фигня.
avatar
ilya1
6 May 2013


ReversEX
Я ездил в сервис, послушали мотор, сказали что все норм.
Так что езжу теперь и не парюсь.
Может просто это психологический эффект был, просто "нужно" мне наверное что бы что-то не так работало в машине.
avatar
ReversEX
6 May 2013


ilya1 не могу похвастаться тем же - под капотом грохот. Он нарастает уже шесть месяцев (((
avatar
ilya1
6 May 2013


ReversEX
Ехать в сервис только, ситуации у всех схожи, что-то шумит.
avatar
scorpman1000
7 May 2013


Свою испанку купил год назад, по началу казалось всё ОК, но потом начал напрягать цокот двигателя на непрогретой, после полного прогрева и езды 10км работает гораздо тише. Сначала грешил на не отрегулированные клапана, но позже отодвинул эту мысль - клапана стучат по-другому, более звонко. Теперь склоняюсь к люфту в пальце шатуна, ибо такие проблемы на данном движке имеют место быть. Машина прёт как танк, сильно парится не стал...
ANRI41
22 May 2013


Focus_Chpocus
Доброго вечера...Есть важный вопрос на который устал искать ответ и уже начинаю запутываться,"Горе от ума" прям,прошу помощи...Ближе к делу,движок у меня HWDB 1,6л. 74kW 100 л.с,постукивает прогретый, походу стаканчики,как подрегулировать их можно? Промерять зазоры и по формуле расчитать как у Вас здесь указано:http://www.autosecret.net/ford-focus-2/remont-dvigatelja-ford-focus/677-regulirovka-klapanov-ford-focus или первый вариант как здесь:http://fordrazbor.ru/manual-ford-focus/dvigatel/regulirovka-klapanogo-zazora.html...
Что правильнее сделать?И почемудля решения одного вопроса разные способы указаны?
Заранее благодарен за ответ и буду терпеливо ждать...
avatar
Focus_Chpocus
22 May 2013


ANRI41
Я не механик по ремонту, двигателей поэтому 100% гарантии не дам. Речь у нас шла в принципе о возможности регулировки зазоров на FF
На мой взгляд, действовать надо по :
http://fordrazbor.ru/manual-ford-focus/dvigatel...ra.html
Они оба способа не противоречат друг другу, просто из :
http://www.autosecret.net/ford-focus-2/remont-d...d-focus
выкинули половину операций, так как это больше ознакомительная статья.
avatar
nosulyadi
26 May 2013


scorpman1000
Тоже испанец 2007г. на автомате.Купил 2 года назад.Симптомы те же самые: на холодную цокотит, проедешь, вроде нормально. Масло не ест. Сейчас пробег почти 110 тыс. Особо не хочется заморачиваться, но когда завожу соседи по стоянке говорят "У тебя что дизель?". Думаю если продавать буду еще куча вопросов возникнет. Менял все расходники через 10 тыс. Вот такой он Фокус...
avatar
AVP8
26 May 2013

1

nosulyadi
всеволжец 2007 МКПП, 123 ткм. стрекочет форсунками на холодную. в сервисах говорят мы все такие.
ILB
26 May 2013


Здравствуйте. Фокус 2 100 л.с. механика. Пару дней назад заметил что начала троить и не фига не едет. Стал выкручивать свечи, а в 3-ем и 4-ом колодцах появилось масло и соответственно на свечах тоже. что это может быть такое???
avatar
AVP8
26 May 2013


ILB
похоже прокладка клапанной крышки. вот такого не наблюдается?
Панчо
26 May 2013

2

ILB
Для начала проверь уровень масла. Если выше максимума то откачай до максимума, ниже не надо. Масло из колодцев удали, свечи установи обратно (если рабочие). Если повторится выброс масла меняй уплотнение клапанной крышки. Масло на самих свечах (резьба, контакты) также говорит об избытке масла и изношенности колец, направляющих клапанов, маслосъемных колпачков клапана. Вроде все описал.
SERG008
26 May 2013


Всем добрый день. Подскажите пожалуйста рестайлинг 2008 г.в. двигатель 1.6L Duratec 16V PFI (100PS) Sigma, для того, чтобы поменять помпу и приводные ремни обязательно ли снимать ремни ГРМ или нет?
avatar
bum
26 May 2013


у меня на холодную тоже стрекочат 1,6 100л мкпп ...был 1,8 движок так там тишина и не слышно!!!
avatar
Alexeym095
26 May 2013

1

SERG008
снимать ремень ГРМ не надо, все прекрасно откручивается и с ремнем!
ILB
27 May 2013


avatar
AVP8:

ILB
похоже прокладка клапанной крышки. вот такого не наблюдается?

Такое наблюдается кстате. Видимо прокаладка!!
SERG008
27 May 2013


avatar
Alexeym095:

SERG008
снимать ремень ГРМ не надо, все прекрасно откручивается и с ремнем!

Вот что пишут в руководстве: на автомобилях выпуска с апреля 2005 года натяжной ролик ремня установлен на корпусе водяного насоса. Значит при снятии помпы необходимо снять натяжной ролик, а можно ли это сделать не снимая ремня ГРМ, например ослабив его и оставить на месте?
avatar
Strolch
28 May 2013


Сколько примерно масла между двумя рисками на щупе?
А то ответы разнятся всюду по поиску =(
avatar
Indi
28 May 2013


Strolch

avatar
vavazi
28 May 2013


Привет всем! чем отличается двигатель HWDA от SHDA?
avatar
Strolch
28 May 2013


Хм, так и не понял, утром было на нижней риске, долил грамм до 100, стало ровно максимум(после 6 часов стоянки), но не верится, что между ними так мало
avatar
Ice Storm
28 May 2013


vavazi
Двигатель Duratec 16V Sigma (Zetec-S) 1,6/100 л.с. (сообщение #13849742)
avatar
Alexeym095
28 May 2013


S
SERG008:

Вот что пишут в руководстве: на автомобилях выпуска с апреля 2005 года натяжной ролик ремня установлен на корпусе водяного насоса. Значит при снятии помпы необходимо снять натяжной ролик, а можно ли это сделать не снимая ремня ГРМ, например ослабив его и оставить на месте?


Да можно снять ролик а ремень не снимать, но предварительно сделав метки маркером на звездах и ремне на всякий случай.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up