подскажите пожалуйста а оригинальное масло Formula 5W30 как по качеству-гуд или
и если переходить на другую марку масла(Castrol,BP Visco ,Mobil 1) но тоже 5W30. надо ли промывать двигатель промывкой,если учесть что и мотор у меня TI-VCT.заранее спасибо!
Ice Storm
6 June 2008
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.2)
Ромео:
|
Веталь76 Конечно любой продукт в этом мире создается на определенный сегмент. Та же сеть азс bp создана на свой сегмент: люди с доходом выше среднего (это их ЦА). В линейке любого нормального производителя есть товар на разные сегменты. Так же и с маслом. Есть кастрол для бедных и для богатых. Изучите внимательнее их ассортимент. Отличия в ттх незначительные, но значительные оахдичия во фразах описания продуктов...чем дороже тем больше умных слов а порой отдельные промо-странички... Вопрос не в том согласитесь со мной или нет, а в том отрабатываем ли мы маркетологи свои высокие зарплаты, отрабатываем. |
в этом есть доля правды, но вы загнули!
Помимо технических вопросов есть очень сложные политические соображения. И в этом нам вряд ли разобраться. Сдается мне, что допуска это больше некая политическая уловка - всем надо показать свою значимость и серьезность. Я не говорю, что надо на них плевать - но и трястись над ними надо разумно. Если форд не продает свои допуска, а производители масел ставят их на свое усмотрение - кто кого дурит? В конечном счете за надежность двигателя на гарантии отвечать производителю двигателя. Не припоминаются мне случаи кончины двигателей из-за масла (при использовании не поддельных масел). Да и про левак что-то тоже не особо слышно. Был один случай, когда мотор умер еще на заводском кажется масле, из-за масляного голодания (тема "умер двигатель. один на миллион"). Но вопрос качества масла там и не ставился даже - вопрос был в том, как возникло масляное голодание. В долгосрочной перспективе двигатель все равно снашивается. Дюратеки с кольцами мучаются, сигмы - с пальцами. Из-за масла или из-за конструкции? Где примеры, что люди убивали двигатели маслом (не тот допуск, не то залили, плохое масло), при условии нормальной эксплуатации самого двигателя, т.е. своевременная замена масла, приемлимый режим эксплуатации?
Я еще понимаю, что антифризом можно прикончить двигатель из-за несовместимости алюминия с разными типами антифризов. Но масло кажется более универсальным продуктом, подход к стандартизации которого выведен на уровень национальных организаций, а не просто на усмотрение производителя.
Заказал Формулу 5w30, благо она еще в экзисте есть.
CapiC
вы же вроде из Мурманска? Формула есть в свободной продаже в целом ряде магазинов города по цене 1350-1400р
я правильно прочитал, что на формуле целый год нежелательно ездить? или ограничение по километражу?
у меня в год просто меньше 15к выходит.. если ее залить осенью, то когда бы вы посоветовали поменять?
Роми:
|
...у меня в год просто меньше 15к выходит.. |
меняй раз в год и не заморачивайся
Веталь76цитата: |
и не будет больше этого масла у ОД. |
Почему прекратили выпуск масла Formula F?
Андрюхан77
19 May 2013
цитата: |
Почему прекратили выпуск масла Formula F? |
Есть ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ, что выпуск Формулы прекратили, т.к.:
1. Предложения уменьшаются по этому маслу
2. На Замену вышло масло Моторокрафт Синт XR, которое, говорят, одно и то же с Формулой.
Но есть одно "НО" в подтверждение того, что Формула выпускается ещё.
Посмотрите пару страниц назад - увидите Формулу с новым допуском А5/В5 (стрый был А1/В1).
Не уверен, что нужно печатать новую этикетку на продукт, который снимается с производства.
Если не прав, поправьте, коллеги.
Андрюхан77
19 May 2013
цитата: |
в этом есть доля правды, но вы загнули! |
Ничего Ромэо не загнул. Это наши продавцы цену загнули.
Ценовые сегменты ГК-синтетики и полной сиснтетики действительно разные.
Только в Европе разница между сегментами не так заметна, как в России.
Пример для Европы.
Мне одна смена масла Формулы Ф (с маслом, работой и фильтром) обходится в 1600-1700 руб.
Такая же замена на Кастрол ЭДЖЕ 4+1 мне обойдётся 2200-2300 руб.
Насколько я понял, 4л такого кастола в РФ стоят 2300-2400??
Так что правильно сказал Андрей71
Андрей71:
|
Веталь76 Так,судя по фото,оно 913с имеет-что еще нужно?Кроме цены,конечно. |
Андрюхан77 Соглашусь,с выше написаным,да дорого согласен,цены гнут!
Вот сюда позвонил это масло CASTROL EDGE Professional A5 5W-30 стоит у них 500р. 1л. просто на ней в место JAGUAR за каторую просят мин. 600р. написано Land Rover ,а масло то одно и тоже.
http://www.lrstyle.ru/about/ это не ОД.
по маркиту нашел
http://market.yandex.ru/search.xml?&text=Ca...mp;np=1
цитата: |
CASTROL EDGE Professional A5 5W-30 стоит у них 500р. 1л. просто на ней в место JAGUAR за каторую просят мин. 600р. |
500х5=2500
600х5=3000
Уважаемый Веталь!
Может, всё же, продолжать юзать Формулу Ф раз 10-11 тык? Ибо свежее масло, это свежее масло.
Ведь что Формула, что ЭДЖЕ, к к 10-12 тыкам наберутся грязи, песка, воды и т.д.
Но к 15 тыкам ЭДЖЕ наберётся грязи ещё больше. И этот процесс загрязнения не зависит от вида/сорта/качества масла.
Андрюхан77
мне достаточно 500х4=2000р. это для заменена ,мне на долив не требуется, если на запас то 1л. можно взять позже. Зачем покупать 5л.??
даже для 2.0л. мотора просто в начеле купить 5л. потом по 4л. там надо 4.1-4.3л. А у меня 1.6 туда 3.9 в полне!
Оно на 15т.км. будет такое же как Формула на 10т.км.
У меня пробок 20-30% в месяц тошниловок почти нет, в основном езжу рано утром или поздно ночью...
цитата: |
Оно на 15т.км. будет такое же как Формула на 10т.км. |
Ошибочное утверждение. Количество внешних загрязнений не зависит от вида/типа масла.
1. Загрязняющие вещества, такие как песок (мелкодисперсная кварцевая фракция), окислы и смолы от бензина, вода, будут появляться в вашем моторе пропорционально пробегу и не коим образом от масла не зависят.
2. Срок замены масла определяется в первую очередь, срабатываемостью присадок в масле и общим загрязнением масла. Как правило, к этому сроку характеристики базового масла остаются вполне работоспособными.
3. Присадки. Присадки в ГК-синтезе "держаться" лучше чем в синтетической основе, тк.к лучше в ней растворяются.
Пы.Сы. Не уговариваю. Только объясняю.
Alligator812
19 May 2013
-3
Ford 5w40 Formula S/SD подойдёт в ФФ2 1.6 100 л.с?
На наклейке на двигле Аларм написал, что залито именно 5w40.
цитата: |
просто думаю, что Формулу скоро уже не купить будет |
во всех магазинах,даже самых маленьких есть
KorbenDallas1981
20 May 2013
-4
klinsmany
Был также, как и вы, на ТО-2 (фокус-2 1,6л, 2011) 18-го мая 2013 года. Залили масло 5w-20, никакой альтернативы нет, т.к. форд издал бюллетень о замене масла только на данную спецификацию. Живу в Москве. Масло также перелито на 2-3 мм, но светлое.
KorbenDallas1981
вы лично видели бюллетень? Там совсем не так написано, не надо тут дезу распространять
KorbenDallas1981:
|
klinsmany Был также, как и вы, на ТО-2 (фокус-2 1,6л, 2011) 18-го мая 2013 года. Залили масло 5w-20, никакой альтернативы нет, т.к. форд издал бюллетень о замене масла только на данную спецификацию. Живу в Москве. Масло также перелито на 2-3 мм, но светлое. |
Если вы откроете инструкцию на машину, то увидите требования к маслу. Там как раз и указано масло 5w30. И никто не вправе запретить лить это масло.
А двадцатка - непонятный финт Форда, вернее понятный - оно для Экобустов.
KorbenDallas1981
20 May 2013
Да я не против лить 5w-20, раз уж вышел данный бюллетень для моего движка (не Экобуст). Думаю официалам виднее, что лить.
KorbenDallas1981
20 May 2013
dimcher
нет, лично не видел, "дезу" не распространяю, всего лишь констатирую факт и обстоятельства посещения официального сервиса. Попробую запросить бюллетень, если интересно
KorbenDallas1981
бюллетень тут был уже выложен не раз + смотрите, что в инструкции написано.
PiterFF2
20 May 2013
Бюллетень в шапке последней ссылкой
Мда, тема докатилась до того что у кого то уже в моторе песок и вода появились...
Я тут на днях щуп посмотрел - через 6500 пробега новое 5W20 более менее выглядит и течет примерно так же как при заливке. Хз хорошо это или плохо, но при том же пробеге формула ф у меня на щупе была темно-коричневая и непрозрачная
D800E:
|
Мда, тема докатилась до того что у кого то уже в моторе песок и вода появились... Я тут на днях щуп посмотрел - через 6500 пробега новое 5W20 более менее выглядит и течет примерно так же как при заливке. Хз хорошо это или плохо, но при том же пробеге формула ф у меня на щупе была темно-коричневая и непрозрачная |
Так может формула мыла движок,а кастрол оставляет все в движке?
D800E
Так вроде новое зеленое.
Мишуха
в больших кол-вах зеленое, а на щупе светлое. Если вытереть бумажкой, то чуть-чуть зеленоватое
dimcher
Это понятно, просто от этой зеленоватости оно и будет выглядеть чище чем Формула, просто чем грязнее тем "зеленее"
цитата: |
Так вроде новое зеленое. |
Именно. Натурально зелёное.
Мишухау меня после 7 тыс км зеленый кастрол вполне себе коричневый