Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.2)



подскажите пожалуйста а оригинальное масло Formula 5W30 как по качеству-гуд или и если переходить на другую марку масла(Castrol,BP Visco ,Mobil 1) но тоже 5W30. надо ли промывать двигатель промывкой,если учесть что и мотор у меня TI-VCT.заранее спасибо!
Next (2024), Archive (2017), Archive (2010)
масло для двигателя ФФ2, двигатели ФФ2, рекомендация Форд, синтетика, полусинтетика, ТО, регламент, замена масла

avatar
Ice Storm
6 June 2008

Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.2)
1,3M
views
797
members
9,9K
posts

avatar
Андрюхан77
14 May 2013


avatar
dimcher:

Андрей71
так и лили. Мне в 2009-м, когда у меня был фф2 1.8, на первом ТО спросили - вам синь лить или полусинь. Сказали, что синь получше будет, если активно езжу. Ну ладно, лейте синь. А потом через месяцок я на форуме почитал, что дилеры под синью имеют ввиду Формулу S/SD 5w40 и всем ее активно предлагают.

Такая же ерунда. Первое ТО у дилера в 2010 году и залито 5в-40 Формула S. Причина та же.
Мишуха
14 May 2013

-1

avatar
Кроха Енот:

А какие дизельные заморочки?

Стойкость к солярке, к растительным биодизельным маслам, к саже, к сере, закислению ЕГРом и все такое.
И все это пичкается присадками, а оно в свою очередь, отражается на нагаре, зольности и прочем.
А вязкость это дело десятое.
Мишуха
14 May 2013


Андрюхан77
Причина залива 5-40 одна, затоваривание.
Оно нафиг не нужно было никому.
avatar
dimcher
14 May 2013


Мишуха
видимо поэтому и сейчас 20ку чуть ли не насильно впихивают, т.к. наверняка закупили ее в куда больших количествах, чем 30ку. А добровольно народ на это масло видимо переходить не очень то и желает, опасаясь низкой вязкости.
avatar
Кроха Енот
14 May 2013


avatar
dimcher:

Мишуха
А добровольно народ на это масло видимо переходить не очень то и желает, опасаясь низкой вязкости.


Такое впечатление и сложилось)
Повторюсь - я видел, что мастер сам не очень-то верит в то, что говорит))
avatar
dimcher
14 May 2013


Кроха Енот
ну а откуда ему знать? им спустили разнорядку, они должны выполнять. сам он ясное дело масла не испытывал.
avatar
Кроха Енот
14 May 2013


dimcher
он сказал, что на обучение по ним ходил))
Я просто бывал на корп. обучениях пару раз - мозг запудривают , что мама не горюй))
Мишуха
14 May 2013


avatar
dimcher:

А добровольно народ на это масло видимо переходить не очень то и желает, опасаясь низкой вязкости.

Все эти вязкости, пережиток прошлого.
Как это САЕ придумали при царе горохе, так и идет поверье. Хотя САЕ простая классификация по вязкости, не ставящая более никаких критериев, кроме нее.
А у нас в России еще и бороться с этим приходится производителям.
avatar
dimcher
14 May 2013


Мишуха
а что бороться? раз уж хотят бороться, то заказывают этикетку для масла, на которой указаны моторы, которые на этом масле работать должны, и никакого гемора. Приехал, выбрал у дилера масло, на котором прописан твой мотор, и лей его. А все эти допуска можно оставить тем, кто покупает масла не у дилера - пусть ковыряются, пробуют. Но так ведь не делают почему-то. Хотя куда уж проще
Мишуха
14 May 2013


dimcher
Этикетки не хватит прописать все двигатели.
Одних марок на них работают 4 если не больше, и Форд, и Ровер, и Вольво, и Мазда и еще вроде есть.
А двигателей вообще пароход, и Мустанг ездит на 20-ке.
Jararacuzzu
14 May 2013


вообще не пойму о чем спорите?
рекламный постер и невнятные объеснения сервисменов (извесных своей компетентностью)...
последний на сегоднешний день "бюллетень технического обслуживания" от ФоМоКо говорит о том, что: 1. масло SAE 5W-20 WSS-M2C-948-В спецонное для EcoBoost
2. для бензиновых двигателей спецон: SAE 5W-30 WSS-M2C-913-С (можно лить и от ЭкоБуста 5W-20)
3. для дизелей и ST: 5W-30 WSS-M2C-913-С и D

так и соблюдайте эти рекомендации!!!

дилеры походу не получают больше SAE 5W-30 WSS-M2C-913-С потому льют 5W-20 как замену.
возможно это масло 5W-20 необходимо FF3 для обеспечения норм ЕВРО5.

чуется специадльно для "россиян" Форд скоро новый бюлетень выпустит, где обяжет во все бензиновые движки лить 5W-20 WSS-M2C-948-В, чтоб погасить волнения.
Мишуха
14 May 2013


Jararacuzzu
Да но нигде нет того что 913-Д можно лить в бензинки.
Только у нас в сознании допуски имеют обратную силу.
avatar
dimcher
14 May 2013


Мишуха
Но так на Castrol Magnatec Professional A5 5W-30 указаны оба допуска, WSS-M2C-913-С и WSS-M2C-913-D
Тут http://www.castrol.com/castrol/genericarticle.d...7068041 кстати написано, что для бензиновых и дизельных двигателей, требующих 913-C/-D (и обратно совместим к -А/-В). Дальше смотрим мануал и видим, что почти все бензинки требуют 913-С, за исключением экобуста и еще чего-то. Выходит, что масло как было универсальным, так и осталось. Однако упорно его делают дизельным у нас.
Мишуха
14 May 2013


avatar
dimcher:

Однако упорно его делают дизельным у нас

Так только у нас (Европейские ФФ) имеют дизельные двигатели, от европейских производителей.
На ФФ3 остался только 2.0, и тот снимают с официальной комплектации.
Остается коммерческий дизельный транспорт от ФМК.
avatar
dimcher
14 May 2013


Мишуха
Не уловил связи что-то Мондео остается с дизелем, уже проданные фокусы - никуда не деваются. Судя по описанию, 913-Д нужен вообще только одному двигателю на транзите. При этом с этикетки не убрали допуск 913-С. Да еще и А5 красуется на самом видном месте, даже не А5/В5. Полный аншлаг.
Мишуха
14 May 2013


dimcher
Так меняется концепция рекомендаций, с развитием двигателей.
До этого они вписывались в общие требования, а теперь не вписываются.
Произошло реальное разделение бензиновых, и дизельных двигателей, и это к лучшему.
Это же Европа намутила объединение требований бензинок и дизелей, А\В, сейчас требования расходятся.
Бензинки хотят ездить на этиловом спирте, а дизеля на рапсовом масле.
avatar
dimcher
14 May 2013


Мишуха
какие ваши доказательства? я привел такие, что сам производитель масла пока что рекомендует это масло и в бензинки, и в дизели. От форда вообще нечто невнятное исходит в виде рекламки, и только похоже от русского форда. Для дизелей у кастрола есть специальные масла, на них прямо и написано Diesel
avatar
dimcher
14 May 2013


цитата:
Бензинки хотят ездить на этиловом спирте, а дизеля на рапсовом масле.

а до этого что-ли на одном и том же топливе ездили? ну да, и бензин, и соляра из нефти. Ну так и спирт и рапсовое масло из растительных продуктов получается
Мишуха
14 May 2013


avatar
dimcher:

Для дизелей у кастрола есть специальные масла, на них прямо и написано Diesel

Это для малооборотистых, не гражданских моторов.
Там другие проблемы решаются.
На гражданских моторах свои проблемы.
avatar
Тайпан
14 May 2013


М
Мишуха:

Потому что за основу берется А5, но добавляются требования ФМК 913-е.
В целом оно естественно подходит и для бензинок, но не рекомендуется.
Вышли новые требования к маслам и появилось новое 5-20, вот его и рекомендуют.

Блина, значит зря я залил Формулу получается чёли.
цитата (Сашок666)
Ребят, тоже купил и залил на ТО 2 масло Формула 5/30 А5/В5. На канистре приклеена бумажка, н которой написано, что " масло подходит для бензиновых и дизельных двигателей Форд".

posted image
avatar
dimcher
14 May 2013


цитата:
Блина, значит зря я залил Формулу получается чёли.

ничего не зря. годами формулу лили. в следующий раз можешь выбрать 20ку
DarkFire
15 May 2013


а разве можно летом ездить на 5w30? всегда на другие авто заливал 10в40, иначе греется сильно машина. тут таких проблем не наблюдалось?

посоветйте, что лить - -5в40 или 5в30?
avatar
Андрей71
15 May 2013


D
DarkFire:

а разве можно летом ездить на 5w30? всегда на другие авто заливал 10в40, иначе греется сильно машина. тут таких проблем не наблюдалось?

посоветйте, что лить - -5в40 или 5в30?

при чем тут вязкость масла и нагрев двигателя?А лить форд в России теперь советует 5в20,но не любое,а с допуском WSS-M2C-948-В.Форд же европейский по-прежнему рекомендует 5в30 с допуском WSS-M2C-913-С .Это для бензиновых движков.
avatar
dimcher
15 May 2013


DarkFire
двигатель какой? лить то, что по инструкции
geg-1
15 May 2013


Всем привет!

С вязкостью для меня вопрос решен - 5w30.

А вот с выбором масла нет.
Машина фокус 1,6-115, 2007 года, 63 000 км.
Последний раз заливал Кастрол А5 проф. 5-30, до этого Кастрол А1 проф. 5-30.
Меняю 2 раза в год - примерно 9-10 тыс. км.

Выбор стоит между Кастрол А5 5-30 с новым допуском 913D (1800 руб. у дилера - 5л) или Ford formula F 5-30 (1470 в экзисте - 5л) вроде как теперь тоже А5/В5, но это не точно.
В Ford formula F 5-30 смущает вязкость при -25 градусах (примерно 6 200), у Кастрола в -30 гр. - около 4568, по Ford formula F 5-30 не нашел каких-то офф. данных по физико-хим. свойствам.

Что посоветуете?
DarkFire
15 May 2013


dimcher 2 литра, бенз
avatar
G.A.R.
15 May 2013

-1

geg-1

Если Экзист и 1,6

http://exist.ru/cat/UCat/7/3/EEC060F2

http://www.neste.fi/tp_tiedote.aspx?productid=0...type=tt
DarkFire
15 May 2013


в автокомплексе посоветовали кастрол магнатек а3/б4. стоит лить , или лучше а5 искать?
DarkFire
15 May 2013


есть в наличии
магнатек а3/б4 цена 1700
магнатек а1/а5 цена 1600

что из этого лучше лить? сказали второе специально для форда, первое универсальное, для всех типов авто
avatar
GooD_man
15 May 2013


цитата:
есть в наличии
магнатек а3/б4 цена 1700
магнатек а1/а5 цена 1600

что из этого лучше лить? сказали второе специально для форда, первое универсальное, для всех типов авто


Ну вот зачем что-то придумывать, а? Есть кастрол с нужным допуском, зачем универсальное?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up