Мини FAQ по теме.ВАЖНО владельцам автомобилей с ремнём в приводе ГРМ.Течь трубки приводит к серьёзным проблемам -
Читаем от сюда и ниже.Фотография штуцера,
Фото штуцера и трубки (в сборе)Жидкости для ГУРаКрасная - WSA-M2C195-A. Аналоги.Зелёная - WSS-M2C204-A2Финисы для заказа оригинальной жидкости.Зеленая - 1384110 или 1781003 (1 литр),
Красная - 1590988 или 1776431 (1литр).
Самостоятельная замена жидкости ГУР.ОписаниеФотоотчётРемонтФотоотчёт от PutinDAФотоотчёт от Volkodav69Ремонт ЭГУР своими силамиПолезные ссылки.Стуки и люфт в рулевой рейке/ГУР.
Каким режимом ЭГУР пользуетесь?.
-PaNik_TS-
7 November 2009
Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР
Веталь76
8 May 2013mobile
Jennik1
Все-ровно у всех по разному. У меня два года наступило при пробеге 43 т.км. заменил на новую.слив с бочка гура и залив новую.
официалы меняют через 60 т.км. в не зависимости от года.
не могу понять, почему на некоторых моделях(касаемо машин с 1,6 двс) стоит радиатор гура, а на некоторых нет? с чем это связано?
я так понимаю радиатор продлевает жизнь маслу в системе гур, нежели без него?
Кто-нибудь ставил штатный радиатор гура, каков необходимый его комплект?
Kodicc
Может вы путаете с радиатором масла у АКПП.
AL-DL:
|
Kodicc Может вы путаете с радиатором масла у АКПП. |
Обращал внимание, как на дорестайл, так и рестайл - указанная трубка(она же радиатор) стоит не на всех авто.
вот и возник вопрос, а можно ли поставить? какие трудности при установке могут возникнуть?
Единственное соображение возникают у меня, почему она установлена не на всех авто - экономия и удешевление.
Kodicc
Может эта трубка (работающая как радиатор охлаждения ГУР) устанавливается для стран с жарким климатом?
Kodicc
8 May 2013
Терминатор:
|
Kodicc Может эта трубка (работающая как радиатор охлаждения ГУР) устанавливается для стран с жарким климатом? |
Вы знаете, те некоторые фокусы, которые продают или точнее продавали у нас имели эту самую трубку/радиатор. значит такой комплект ставился не только для жаркого климата.
Задумался о этой трубке потому, как масло в гуре за летний сезон просто жарится и становится черного цвета.
Вопрос у кого такой комплект стоит с завода, как часто меняете или как быстро чернеет масло в бачке гур вашего автомобиля?
Посмотрел на фокусе3, там по каталогу идет аналогичная, а может быть и та же, только под другим каталожным номером трубка/радиатор
Радиатор ГУР ставится обязательно на обратке, для того чтоб понизить температуру отработанной гидравлики. Так как при нагреве жидкости уменьшается вязкость, соответств. и понижается давление. Стоит на всех грузовиках без исключения, скорость ниже режим работы более жестокий. У меня ФФ2 дорестайл 2007г. 1.6/115 сборка Всеволжск, его нет. У друга подобная машина сборка европейская тоже нет. Поставить не проблема. В обратке давление низкое, шланг обратки к расширительному бачку крепится хомутом. Чтоб не тратить лишнее бабло можно поставить радиатор ГУР например от ГАЗ 3110, он будет дешевле. А трубка она и в африке трубка, ИМХО. Нужно будет кусок шланга чтоб завести с радиатора назад на расшир. бачок. А вот нужен он или нет при современных синтетических жидкостях вопрос другой. Самостоятельно менял тормозную жидкость, с колёс слилась светлая, а с штуцера цилинра сцепы чёрная и мутная, сливал в разные тары. Я так понял это от манжеты выжимного цилиндра, она там не мелкая. При ремонте текущего штуцера ТВД ГУР несколько раз разбирал и собирал систему и каждый раз заливал чистую жидкость, но при прокачке с рейки выходила тёмненькая. В рейке тоже резинки не мелкие. Так моё имхо, жижа чернеет от продуктов износа и резинок. А летом в Крыму в жару по городу при небольшой скорости гидрик и без радиатора давит нормально. Но хуже от него не будет это точно.
Ребят подскажите пожалуйста сколько жижи зеленой нужно покупать для полной замены в эгур. фокус 2.0
GaiVeR85
8 May 2013
2
OIITiMiCT
У меня ушло почти 2 литра, один на промывку (прокачку), второй на заполнение системы.
Focusss
9 May 2013
1
[b]nox Очень даже можно использовать красный Декстрон в Эгуре...доказано практикой ...и много побочных положительных моментов при этом появилось. Я брал Фокус б.у , была залита родная зелёная , подтекала рейка и шумно гудел насос на холостых под правой фарой.. Совпадения или нет , при переходе на декстрон3 насос стал тише гудеть и течи нет . Пробег после замены уже41 тыс.
Веталь76
9 May 2013
giluri не подскажешь арт.номер Dexron III которая у вас залита?
Focusss
10 May 2013
1
Веталь76 у меня вот эта залита , но производитель думаю не принципиально...через год набрал шприц посмотреть , на свет ярко красная , чистая. А зелёная через год неопределённого цвета бурда делается. Да и дешевле родной , раза в два...У меня Фокус 1.8 2007г.
Веталь76
10 May 2013
giluri Спасибо!
вот оно
Mannol
OIL1963 Масло трансмиссионное синтетическое "DEXRON III AUTOMATIC PLUS", 1л -красная, стоит по Экзисту 1.1т.р.
есть еще парачка,это по Экзисту заменители орг.Ford 1 590 988 Жидкость ГУР, 1л -красная.
Febi 27001 Масло трансмиссионное, 1л
NGN OIT 04250 Масло трансмиссионное синтетическое "ATF UN5500", 1л
Поменял непонятную черную жижу на зеленую, появился гул, а в крайних положениях еще и писк какой-то возникает. Думаю поменять на красную жидкость, авто 7 года 1.6, ГУР. Поможет ли?
ННикита:
|
Поменял непонятную черную жижу на зеленую, появился гул, а в крайних положениях еще и писк какой-то возникает. Думаю поменять на красную жидкость, авто 7 года 1.6, ГУР. Поможет ли? |
поможет
2л. возьмите чтоб полностью заменить!
Веталь76
В местном магазине есть мобилы 220 (минералка вроде), 320 (он mercon V и dextron III) и Mercon SP, какой лучше лить? Маннол как на картинке выше тоже вроде есть, dextron III который.
подскажите знающее люди, хочу поменять жижу в эгур (фф2 1.8, 11 год) я ток понял залита у меня зеленая, на что ее менять на такую же или на красную??) хочется залить то, что действительно будет хорошо для машинки) в крайних положениях тоже кстати писк есть...
Focusss
10 May 2013
Daimen63
Машина 11 года у вас , если не подтекает, не гудит( в крайних положениях не в счёт ) , смысла туда лесть не вижу. Хотя родная какая то как керосин , когда между пальцами разотрёшь, не очень скользкая . Дексрон лучше смазывает и зимой опасения не подтвердились ,не густел , руль и на холодную крутил отлично. У меня на комфорте стоит настройка рулевого , люблю когда легко руль крутится.
Daimen63:
|
подскажите знающее люди, хочу поменять жижу в эгур (фф2 1.8, 11 год) я ток понял залита у меня зеленая, на что ее менять на такую же или на красную??) хочется залить то, что действительно будет хорошо для машинки) в крайних положениях тоже кстати писк есть... |
она меняется раз в два года. если все нормуль то просто поменяйте жижу в бочке ГУРА на такую же,зеленую.орг. 1384110
ННикита:
|
Веталь76 В местном магазине есть мобилы 220 (минералка вроде), 320 (он mercon V и dextron III) и Mercon SP, какой лучше лить? Маннол как на картинке выше тоже вроде есть, dextron III который. |
лучше dextron III Mannol
Добрый вечер господа! Ребят у меня проблема появилась сам разобраться не могу, а проблема такая при повороте руля в лево или в право не зависимо еду или стою чувствуется кокой то даже не знаю как написать как будто что то трет типа хххххх или типа потрескивания как будто что то в натяг тянет звук не давно появился. Под капот нырял вроде все нормально но я не спец в этих делах. Стуков и ударов тьфу 3 раза нет. Машина фокус 2 2010г.в. пробег 25т.км. 2,0л акпп. Фото на всякий случай брошу там вроде так сказать кожух с право потный и слева децл. Сразу если что простите за кривое объяснение.
FIST4075, уровень жидкости в норме?
Веталь76
В итоге промыл каким-то Fosser, очень рекомендовали в магазине. А залил Castrol, но там нет спецификации Mercon V, а просто Mercon.
В любом случае, после зеленой руль стал крутиться легче, пропал довольно заметный гул при вращении на сухом асфальте стоя, и надеюсь перестанет потеть место, где входит рулевой вал в рейку. Потело немного после заливки зеленой жижи, она не такая густая как декстрон.
Еще, думаю было бы полезно, намазал кастроловской пластичной смазкой рабочую поверхность рейки, сняв пыльник справа. Думаю, гуру будет полегче все это дело проворачивать. Но закусывать в среднем положении на холодную не перестало ... пожалуй, придется так и оставить все.
МishaL
Хм, а где бочек находится? я завтра посмотрю. Но руль вроде нормально крутится не как на ваз.
FIST4075, под передней правой фарой.(Со стороны пассажира)
Снимай фару (1 саморез) и смотри.
FIST4075
11 May 2013
МishaL
ок. спасибо посмотрю.
а как у насоса гур снять шкиф? мож кто делал
добрый вечер.у меня такой вопрос. купил с-макс 2004 1.8 после небольшого ДТП.удар был в правое колесо,соответственно пострадал эгур и прикрепленный к нему осушитель кондюка. насос был деформирован,бачек разлетелся на маленькие куски.насос маленько подлатали соорудили что то типа бачка расширительного из пустой бутылки. установили на место,завели он маленько рыкнул и все. сдох. я купил здесь на форуме насос от фокус2 2007 б.у,он он сразу почему то сгорел. езжу уже 5месяцев без усилителя. что может быть? у кого купил второй насос,утверждал что он рабочий.за ранее спасибо. жду советов и идей,а то снег сошел,руль вообще не свернешь.
vetalvvs
Про эгур не вкурсах. Но я бы без рабочего гидрика не ездил, рейка очень хилая и не расчитана на работу без усилителя. Может и кончиться.
2 people online