Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР



Мини FAQ по теме.
ВАЖНО владельцам автомобилей с ремнём в приводе ГРМ.
Течь трубки приводит к серьёзным проблемам - Читаем от сюда и ниже.
Фотография штуцера, Фото штуцера и трубки (в сборе)
Жидкости для ГУРа
Красная - WSA-M2C195-A. Аналоги.
Зелёная - WSS-M2C204-A2

Финисы для заказа оригинальной жидкости.
Зеленая - 1384110 или 1781003 (1 литр),
Красная - 1590988 или 1776431 (1литр).

Самостоятельная замена жидкости ГУР.
Описание
Фотоотчёт
Ремонт
Фотоотчёт от PutinDA
Фотоотчёт от Volkodav69
Ремонт ЭГУР своими силами
Полезные ссылки.
Стуки и люфт в рулевой рейке/ГУР.
Каким режимом ЭГУР пользуетесь?.
Next (2024)
ГУР, ЭГУР, рулевое управление, рулевая рейка, жидкость ГУР, трубки рулевого

avatar
-PaNik_TS-
7 November 2009

Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР
3M
views
2,1K
members
9,8K
posts

Ассистент
27 April 2013


Кисюк
самый адекватный комментарий
avatar
hold_on
27 April 2013


Ассистент
в смысле?

Погуглил - у меня ЭГУР, поэтому скорее всего должна быть зеленка залита.
Вот то, что слил)

posted image
avatar
Веталь76
29 April 2013


всем привет! хочу поделиться может быть полезной а может и нет инфо! У моего друга на ФФ2 2009г 1.6 ,начала сопливиться трубка высогого давления от насоса ГУР к рулевой рейке
и он очень расстроился посмотрел цену на неё и она почти 7т.р. новая стоит ну и плюс работа в общем ни слабо получается.
Знаю что можно отремонтировать эти трубки и стали искать где мест полно и все по разному говорят цену и смысл работ самый важный смысл всего этого оставить внутри трубки вибрационный шланг который гасит вибрации и поглощает тот самый гул в гидроусилителе.
К нашему счастью наткнулся я на один магазин где делают ремонт этих трубок. Больше всего радовала цена и сохранение всех внутренностей около 1т.р.правда без гарантии но на такие работы ни кто не дает гарантию как и на ремонт рулевой рейки.
Так вот взяли поехали сами сняли шланг вначале купив жидкость ГУР и уплотнительные кольца. Повезли шланг, находиться в Москве на МКАДе,ремонт обошелся 1т.р.,меняли две резинки, для перестраховки, все качественно и быстро, очень порадовало.
Приехали к машине, поставили, прокачали систему и все встало на свои места. Гула нет, все работает ровно!
Работа заняла почти на целый день но это стоит того, разница в цене 5,5т.р.думаю есть смысл

Если нужна инфо по сервису где делают ремонт шлангов ГУР и не только, тормозные и кондиционера тоже восстанавливают!
Пишите в личку, дам ссылку, звоните и узнавайте!

P.S. если модераторы разрешать дать ссылку в шапку для удобства поиска, то жду письма
avatar
МishaL
29 April 2013


avatar
Веталь76:

Пишите в личку, дам ссылку...
Да выложи тут! Чтё там секретного?!
avatar
Веталь76
29 April 2013


avatar
МishaL:

Да выложи тут! Чтё там секретного?!

да боюсь подумают что реклама и за банят, было такое плавали
avatar
blackstile
30 April 2013


ребята, подскажите, нормально лиэто, когда при повороте до упора руля вправо или влево (стою на месте в тишине) руль когда упирается его как бы закусывает, и при максимальном выкручивании руля звук кукой-то появляется свистящий, не сильно слышный, и при мзакусвании он самый сильный. Это все на холостых (650-750) а если немного обороты добавить ниче не слышу! Отзовитесь пожалуйста! Спасибо!
avatar
alexnasa
30 April 2013


цитата:
... самый важный смысл всего этого оставить внутри трубки вибрационный шланг который гасит вибрации и поглощает тот самый гул в гидроусилителе.
... купив жидкость ГУР и уплотнительные кольца.

1. Откуда информация про волшебный внутренний вибрационный шланг?
2. Какие уплотнительные кольца? Есть финис код?
avatar
blackstile
30 April 2013


еще вот сфотографировал вот такую штуку, как будто шланги текли. Щас все сухо...
posted imageposted image

появилось это этой зимой, после морозов под -35 С. Может уже вся жидкость вытекла, хотя под машиной пока как-то не заметно, что здесь течет, может текло, это под вопросом!
Березниковец
30 April 2013


blackstile
это почти у каждого второго фокуса, если не чаще, потеет по обжиму резины шланга металлической обоймой. Мелочи. Течь будет, увидите, по уровню в баке.
ЗЫ летом высохнет и забъётся пылью, даже не увидите
avatar
Веталь76
1 May 2013

1

avatar
alexnasa:

1. Откуда информация про волшебный внутренний вибрационный шланг?
2. Какие уплотнительные кольца? Есть финис код?

1.информация ни волшебная, у шлангов высокого давления у всех это есть.
2. Ford 1 332 661 Уплотнитель трубки гидроусилителя, Ford 1 332 662 Кольцо уплотнительное - их 2шт.
avatar
Веталь76
1 May 2013


blackstile
Березниковец

ну не знаю у меня такого с 2008г не было, все сухо и сейчас так.Может это и нормально.
avatar
kuzma-68-1973
2 May 2013

2

alexnasa
Вскрывал шланг высокого давления ГУР 1.6/115, внутри идёт продолжение трубки витая металическая гофра в торце колиброванный жиклёр. Это чудо стоит в первом шланге между трубок от насоса и между трубкой которая идёт по лонжерону, далее что есть во втором шланге не знаю не вскрывал.
avatar
Веталь76
2 May 2013


avatar
kuzma-68-1973:

alexnasa
Вскрывал шланг высокого давления ГУР 1.6/115, внутри идёт продолжение трубки витая металическая гофра в торце колиброванный жиклёр. Это чудо стоит в первом шланге между трубок от насоса и между трубкой которая идёт по лонжерону, далее что есть во втором шланге не знаю не вскрывал.

все верно, во втором тоже самое, без сохранения этой металлической гофры будет жуткий гул гура особенно в крайних положениях, что может привести выход его из строя.
avatar
Alex19100
3 May 2013


Доброго времени суток!

У меня все мысли упираются в замену подшипника. Все патрубки целые, течи нет, пробовал залить хай гир.
shuras109
3 May 2013


Доброго времени суток уважаемые
Добралась и до меня проблема с текущим штуцером ГУР. Прочитал ФАК. Все 100 страниц не осилил но пару десятков просмотрел.
Осталось несколько вопросов. Не прокомментируете кратко чтобы было понятно куда копать:
1) Есть ли варианты новых штуцеров+трубок более устойчивых к косяку чтобы поставить на старого (2005) Федю 1.6/115? Как минимум штуцера разной длинны вроде присутствуют. Наводит на мысли что могут быть новые комплекты для исправления косяка.
2) Я так понимаю у меня ГУР но жидкость залита зеленая. И лили ее офицалы тысяч 40 назад. Это нормально? Везде пишут что зеленая для ЭГУР. Сам бачок тоже зеленоватого цвета собственно.
3) Масло из штуцера аккуратно фигачило на ремень. Все ремни соответственно в зюзю. Надо ли их заодно махнуть в этом случае. ГРМ вроде как под кожухом. Могло ли до него дойти?
avatar
kuzma-68-1973
4 May 2013

3

S
shuras109:

Доброго времени суток уважаемые    Добралась и до меня проблема с текущим штуцером ГУР. Прочитал ФАК. Все 100 страниц не осилил но пару десятков просмотрел.Осталось несколько вопросов. Не прокомментируете кратко чтобы было понятно куда копать:1) Есть ли варианты новых штуцеров+трубок более устойчивых к косяку чтобы поставить на старого (2005) Федю 1.6/115? Как минимум штуцера разной длинны вроде присутствуют. Наводит на мысли что могут быть новые комплекты для исправления косяка.2) Я так понимаю у меня ГУР но жидкость залита зеленая. И лили ее офицалы тысяч 40 назад. Это нормально? Везде пишут что зеленая для ЭГУР. Сам бачок тоже зеленоватого цвета собственно.  3) Масло из штуцера аккуратно фигачило на ремень. Все ремни соответственно в зюзю. Надо ли их заодно махнуть в этом случае. ГРМ вроде как под кожухом. Могло ли до него дойти?

1. Переходник нового обазца есть он немного длиннее и в отличии от старого в нём два кольца: резиновое и полимерное, но под него нужно родную трубку. Законцовка которая застёгивается в переходник на ней длиннее чем на старой. Но у меня и такой переходник потёк на моей машине, стоял с завода(12. 2007г.в. переходная под рестайл). Заказал новый переходник, поставил, но всёравно сапатится. Хотя визуально сама трубка на отлично. Переделал под резьбу фото на предыдущей странице.
2. фф2 1.6/115 у меня с завода зелёная, у друга на его машине тоже.
3. Если ремни свежие их можно аккуратно снять, протереть тряпкой с каким есть в наличии обезжиривателем и просушить. Меня жаба душанула за три тысячи до того как потёк ГУР заменил ремень ГРМ и приводные и вот-те на. Снял промыл, просушил и поставил назад, полёт нормальный. Но я на текущем ГУРе не ездил, потёк на галстук и в стойло на ремонт. Если ремни сильно б/у то я бы поставил новые. Только не спешите ставить новые, сначало поставьте старые убедитесь что ГУР не течёт, а потом замените на новые. Я пока эту болячку победил 3 раза всё разбирал, снимал и ставил.

Что бы добраться до ГУРа нужно снимать генератор иначе никак. Поддомкратьте движок снимите опору 2 болта и 2 гайки и открутите верхний кожух ремня ГРМ, для его снятия не нужно снимать шкивы коленвала и вопрос разрешится. Я снимал, у меня не попало но повторюсь я не ездил с текущим ГУРом, но однако теперь спокоен за ремень ГРМ.

Я не навязываю своё мнение. А излагаю опыт достигнутый в результате труда, проб и ошибок. А каждый волен поступать так как он считает нужным.
avatar
m001ax
5 May 2013


всем привет. люди добрые-подскажите плиз где взять и от чего поди отечественного подойдет крышка бачка ГУР а то подливал жижу и показал силушку богатырскую и отвернул на крышке защелки...
avatar
Веталь76
5 May 2013


avatar
m001ax:

всем привет. люди добрые-подскажите плиз где взять и от чего поди отечественного подойдет крышка бачка ГУР а то подливал жижу и показал силушку богатырскую и отвернул на крышке защелки...

не знаю как от отечественного скорей всего нет.
по Экзисту орг. Ford 1 341 300 Крышка бачка гидроусилителя в раойне 1000р.
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=8F504136&...at=Ford
Dim19
6 May 2013


Почитал тему и возник такой вопрос. Что у меня ГУР или ЭГУР? ФФ2 1,6/115 испанец 2007 года. Жижи с виду зелёная. пробег 94 т, км. Задумываюсь о замене жидкости. Машину взял недавно и хозяину старому не верю ни на грош.
avatar
Веталь76
6 May 2013


D
Dim19:

Почитал тему и возник такой вопрос. Что у меня ГУР или ЭГУР? ФФ2 1,6/115 испанец 2007 года. Жижи с виду зелёная. пробег 94 т, км. Задумываюсь о замене жидкости. Машину взял недавно и хозяину старому не верю ни на грош.

в меню на приборке есть настройки рулевого управленя? типа :стандарт,комфорт,спорт! если нет то у вас просто ГУР. Если зеленая то вот она
Ford 1 384 110 Жидкость гур синтетическое "DP-PS", 1л меняется раз в два года достаточно для замены 1л. одна банка.
даже при ЭГУР у тоже зеленая.
avatar
Терминатор
6 May 2013


Dim19
У Вас ГУР. Жидкость зелёная. Для замены берите две канистрочки по 1 л. Одной может не хватить для полной промывки.
Оригинал в Экзисте - 460 р/л.
avatar
Веталь76
6 May 2013


avatar
Терминатор:

Dim19
У Вас ГУР. Жидкость зелёная. Для замены берите две канистрочки по 1 л. Оригинал в Экзисте - 430 р.

я две тестю покупал для замены у него ФФ2 2007г. в этого только одна понадобилась,но для запаса можно и два взять!
volodar
7 May 2013


при повороте налево под ногами водителя происходит стук, не придавал этому значения, вчера снимал левое колесо и увидел потеки масла на пыльнике, думал обойтись заменой пыльника, но прочитав тему(весь вечер читал) понял что проблемы с рейкой, завтра надо ехать за 400 км., вопрос можно ли купить жидкость и добавлять ее, в бачке эгур у меня пусто кстати и подскажите сколько масла можно влить в бачок, а то уровня не увидел?
ННикита
7 May 2013


volodar
Обязательно купить жидкость, только она, ну вы наверное читали, бывает двух цветов - зеленая и красная. Смешивать нельзя - одна синтетика, другая минералка (ЭГУР 99% зеленая, по новой спецификации идет зеленая).
Надо и жидкость доливать, проверять во время поездки, и сам пыльник подтянуть/заменить, если поврежден.
У меня сухо, но неприятности в виде закусывания есть . Тоже слежу за уровнем. Рулевое - критичный элемент, за безопасностью надо следить. Удачной поездки!
avatar
Alex19100
7 May 2013


Блин, неужели тут сидят только не знающие что делать Помогите мне
volodar
7 May 2013


ННикита
спасибо, и такой вопрос пол часа купил гидравлическую жидкость зеленую WSS-M2C204-A2 только финис у нее 1781003 а в шапке пишут что должно быть 1384110, что значит? моя более новая или что? можно ее лить7
avatar
З.у.Х.е.Л.ь.
7 May 2013


Жидкость в Гуре надо раз в два года менять?
avatar
noxx
7 May 2013


Ребят подскажите а почему нельзя использовать тоже масло что и в коробку АКПП например

Motorcraft XT5QMC Automatic Transmission and Power Steering Fluid (Автоматическая коробка передач и жидкость рулевого управления с усилителем)
avatar
Веталь76
7 May 2013


avatar
З.у.Х.е.Л.ь.:

Жидкость в Гуре надо раз в два года менять?

да,или по пробегу 70-80т.км.
avatar
Jennik1
8 May 2013


З.у.Х.е.Л.ь.
Веталь76
обычно, судя по практике серсивной, уже к 50-65тыщам она чернющая и с отложениями - это срок уже.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up