Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)

10 years

3



ТИХИЙ
Смотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
Next (2024), Archive (2019), Archive (2017)

valeryp3
29 March 2007

Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
3,5M
views
6,2K
members
60,9K
posts

avatar
Jasper
5 May 2013


После аварии сказали что требуют замены наконечники рулевой тяги.
Подскажите достойную замену оригинальным наконечникам.
Спасибо.
Yroslav
5 May 2013


Всем спасибо за помощь! Оказалось что стержень свечи упал в цилиндр, вот и звон в двигателе. Отделался снятием головы и удалением этого предмета.
avatar
Snezhnii
5 May 2013


Jasper - Замена рулевой тяги на ФФ2 самостоятельно.
avatar
Snezhnii
5 May 2013

2

G
Gru85:

В 1.8 нет гидриков, в 1.6 есть )
Их нет на бензиновых двигателях 1.4 1.6 1.8 2.0 про 2.5 не помню, есть на дизелях.
Aleksun
5 May 2013


Snezhnii
фонариком посветил, посмотрел, не сказать, что совсем чистые, но и не такие грязные как на фото в теме. По крайней мере грязь не висит...
avatar
ReversEX
6 May 2013


Snezhnii, еще раз. Используются или нет в ФФ2 2005 1,6 100 лс гидрокомпенсаторы?
Магазины, в которых я выяснял это вопрос, дают противоречивую информацию. Как можно определить внешне, не вынимая из седел?
avatar
ReversEX
6 May 2013


pavlin777 Аналогичная ситуация была. Поменял все. Оказалось, дважды покупал наборы свечей и дважды в наборе одна была пробита. Перемешал наборы - побежала со второй попытки. Остальные свечи выкинул )))
avatar
Nikis_23_rus
6 May 2013

1

avatar
ReversEX:

Используются или нет в ФФ2 2005 1,6 100 лс гидрокомпенсаторы?

НЕТ !!!
avatar
PiterFF2
6 May 2013

1

ReversEX
Рановато на таком пробеге и лошадях, чтобы клапана стучали из-за износа. Ну если, конечно, масло лилось и менялось как надо. 92 ккм - это самый расцвет сил для движка Короче, вроде как-то никто не жалуется на стрекотание клапанов, больше прогнозируют как минимум после 150 ккм, а скорее всего ещё позже.
avatar
topguy
6 May 2013


Хлопцы бодрого дня суток стал недано счастливым обладателем ФФ2 акпп ! Так вот как сделать полную диагностику авто но не на диллере ,а то там космос лупят по цене???
avatar
topguy
6 May 2013


ФФ2 рестайл 2008 АККП 1.6
avatar
PiterFF2
6 May 2013

1

topguy
Поздравляю с покупкой, но пользуйтесь кнопкой "Изменить", чтобы добавлять/редактировать свои мысли. Доступно в течение получаса. Первое сообщение лучше срочно изменить в определённых местах
posted image

По теме - посмотрите в теме Запчасти и Услуги
avatar
ReversEX
6 May 2013


Spb_Focus_Man Я жалуюсь и мне этого достаточно! Масло и прочее менялось раз в пол года. При пробеге 15000 год - потребность у меня такая: весной и осенью масло менять.
И если все у всех хорошо, то что не так с моим двиглом, может есть кто толковый из диагностов в Спб? Если ничего не выйдет в родном городе не выйдет - придется ехать туда.
avatar
PiterFF2
6 May 2013


ReversEX
Скрытый текст
avatar
ReversEX
6 May 2013


Spb_Focus_Man Может быть. Пока за 1500 тысячи, три разных диагноста сообщили: клапана (или гидрокомпенсаторы... в зависимости от каких-то своих внутренних убеждений относительно двигла 1,6 ФФ2.)
Чеки не горят и не сообщают нифига.
Платить еще - не вижу смысла. Ищу разумные предположения тут.
Alexander_KkK
6 May 2013


Всем доброго здоровья!

У меня иногда бывает проблемка при запуске двигателя фокуса 2, 1.6 - 100 л.с. АКПП, симптомы следующие:
Во время запуска двигателя, машина не заводится с первого раза, причем иногда стартер начинает крутить, вот должна завестись, чуть схватила, и почему-то отпускает немного раньше, чем двигатель заведется (то есть еще бы чуть чуть провернула бы и машина завелась бы 100%), а иногда и вообще поворачиваешь ключ, а он только жжжжжжжж и все (то есть не тык-тык-тык), а то чуть крутанет, а потом жжжжжжж... Через несколько раз таких заведется, бывает раза с 3, а то и с 10-го так заводится... НО! Такое случается видимо при определенной температуре воздуха (или двигателя), то есть зимой, заводится без проблем, когда мотор прогрет полностью и ездил какое-то время тоже без проблем, а вот если приходишь с утра, на улице температура 15-20 градусов, то начинаются такие выкрутасы, или зимой когда проедешь совсем немного (то есть машина видимо прогревается до тех же 15-20 градусов), тоже бывает такая фигня.
Что бы это могло быть? Втягивающее? Или может релюха какая, если такая есть, глючит при определенной температуре? Что можете посоветовать?
avatar
FeodorY
6 May 2013

1

Alexander_KkK
Посмотрите тему Не заводится с первого раза, дабл (Double start)
Коля
6 May 2013


Alexander_KkK
Скорее всего это бендикс.
Alexander_KkK
6 May 2013


avatar
FeodorY:

Alexander_KkK
Посмотрите тему


Да вроде аккум нормальный, так как все же крутит нормально, иммобилайзер вроде ведет по морганиям себя адекватно, да и двигатель при повороте ключа крутится, но когда дрыг - дрыг и срывается, а когда просто жжжжжж... а когда и заводится.
Alexander_KkK
6 May 2013


К
Коля:

Alexander_KkK
Скорее всего это бендикс.


Понятно, похоже нужно в сервис, занимающийся стартерами ехать на диагностику...
avatar
Malleus_Maleficarum
6 May 2013


Alexander_KkK
А насос слышно как жужжит?
Alexander_KkK
6 May 2013


avatar
Malleus_Maleficarum:

Alexander_KkK
А насос слышно как жужжит?


Чесно говоря, не слушал... но причем тут насос? он же у меня не вот крутит, но не схватывает вообще, и из-за насоса не должно же срываться на жжжжж, или сразу после поворота ключа делать жжжжж, а не дык дык дык...
Yushkov_Ilya
6 May 2013


Доброго времени суток всем! Люди добрые подскажите дураку... ff2+ 2009г.в 1.6 МКПП. Купил авто 6 мес. назад после ДТП, цена была на 100-120 тыс.руб. дешевле такого же авто. Проблем съел не мало, но сейчас не об этом. 10-12 дней назад я заехал в сервис на замену трубки высокого давления ГУР, оказалось нужно менять еще и насос ГУР. Вобщем уехал я с сервиса без трубки. Руль почти не крутится (очень туго), насос остался на месте, с открытым отверстием под эту трубку ГУР. Так вот спустя 10-12 дней, еду я на работу услышал посвистывание под капотом, ищу место где бы припарковаться как звук стал в 2-3 раза сильнее, после полной остановки увидел что из решетки радиатора идет дым (пар). Открыв капот увидел что генератор, ремень генератора и еще какие-то ролики в какой-то масляной жидкости и все еще идет дым (пар). Постояв 10-15 минут снова завелся и поехал в надежде доехать до рабочего места 2км., но тут же свист и дым, остановился, оставил ее во дворе и пошел на работу, где сейчас и нахожусь. Так что собственно хотел узнать, смогу ли я доехать на ней в сервис 15-20км., не загорится ли авто, ремень порвется? Спрашиваю потому-что 10 дней я ездил и ничего не свистело... Подозрение лично для меня, так это сгорел насос ГУР?
pavlin777
6 May 2013


Yushkov_Ilya
Насос ГУРа работал без масла и с большой долей вероятности вышел из строя. Он масло не только в рейку гонит , но еще и сам им смазывается
Yushkov_Ilya
6 May 2013


pavlin777 Спасибо, а как быть? Можно все таки ехать? Или нельзя? Что будет в противном случае? Откуда все таки этот дым (пар)?
А может налить жидкости для ГУРа чуть-чуть, может немного поможет доехать до сервиса?))
avatar
Malleus_Maleficarum
6 May 2013


Alexander_KkK
С Вашими терминами типа "жжжж" и "дык дык дык" сложно рассуждать логически если честно.

Грубо говоря у Вас крутит, но не схватывает. Обычно это или нет искры или этой искре нечего поджечь. Вот я и спрашиваю: когда "жжж" или "дык дык дык" или что там у Вас гудит насос перед этим или нет?)
psix659
6 May 2013


Добрый день. У меня форд фокус 2 2005 года 2.0 обьем. После покупки авто друг сделал компьютерную диагностику сказал что все хорошо. Отъездил где то 2 месяца загорелся чек приехал к другу который до этого делал диагностику. стали делать диагностику и диагностика не видет машину точнее пишет включите зажигание хотя оно включено и так много раз пробовали и заводили. Хотя до этого делали диагностику с этим же оборудованием и все было норм. Вот теперь незнаю как посмотреть что за ошибка горит. Помогите может у кого было такое
avatar
Dynamik88
6 May 2013

1

другое диагностическое оборудование попробуй
Alexander_KkK
6 May 2013


avatar
Malleus_Maleficarum:

Malleus_Maleficarum


Ну термиты да, как могу попытаюсь пояснить
дык дык дык, это когда стартер двигатель крутит, но он пока не завелся.
жжжжжж, это когда, например, ключ поворачиваешь на завод двигателя, но вместо дык дык дык, слышишь жжжжжжж, и никакого дык дык дык нет то есть стартер там определенно крутится, но двигатель похоже не цепляет, и коленвал не крутится со всеми входящими и выходящими.
А иногда бывает идет это дык дык дык недолго, и кажется вот вот двигатель схватился, но что-то отпускает, видимо стартер, и все звуки прекращаются, либо опять идет жжжжж, ну и двигатель не завелся..
Причем у меня это все зависит видимо от температуры, потому что в морозы все отлично, и на полностью прогретом движке все зашибись, а вот в диапазоне 15-20 градусов (окружающей среды, или двигателя), может немного шире диапазон - идет такая фигня.

Может сумбурно объясняю, но просто по другому пока не знаю как объяснить
avatar
Russian_Mouse
6 May 2013mobile


Den55
На хэтче может быть и кнопка (хотя она довольно редко ломается), и жгут (на седане обычно жгут крышки). Остальное по ссылке в теме.

Aleksun
Каждый год весной, как потеплеет - начинаются вопросы. И тем не менее, шум - это вторая скорость вентилятора, а постоянная вторая скорость - это грязный радиатор двигателя. А смотрите Вы снаружи на радиатор кондиционера. Остальное в указанной теме.

24 people online

24 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular topics
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)


up