МиниFAQ по подбору комплектов ремней ГРМ на ФФ2 (дорестайл и рестайл) Источникикаталоги:
Focus 2004-/Focus C-Max CAP (GCAT) 2003-2007
Focus CB4 (GCAT) 2008-
x
О сроках замены ремня ГРМ-ссылка на официальный источник:www.etis.ford.comкак пользоваться:
Скрытый текствводите свой WIN номер, жмете кнопку "ПОИСК"
в ответ на Ваш запрос получаете "Сводную информацию об автомобиле"
выбираете ссылку "Генерировать график FordService" и, выбрав интересующий Вас интервал "кол-во лет или пробег",
жмете "продолжать движение"
смотрите сводную таблицу обслуживания по Вашему запросу на сайте или распечатываете.
x
ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ. БЕНЗИНОВЫЕ МОТОРЫ.---
На моторах 1,8 и 2,0литра привод ГРМ осуществляется цепью!!!---
НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ по ЗАМЕНЕ РЕМНЯ ГРМ от коллеги Анатолия, ака PiterFF2:НА 100-СИЛЬНОМ МОТОРЕНА 115-СИЛЬНОМ МОТОРЕа также:
Момент затяжки болтов шестерен РВПроцедура замены муфт на 1,6_115сильном моторе (Не забываем про доворот болтов муфт- 75 градусов при окончательной затяжке!)---
2.5L DURATEC VCT TURBO (2.5 ST [HYDA] 225лс
c04/10/2005по10/08/2009 ,
2.5 RS [JZDA ] 305лс
с12/01/2009-)
комплект ГРМ-финис 1372015состав комплекта:
Скрытый текст-промежуточный шкив-финис
1371753-ролик-натяжитель-финис
1388493-ремень ГРМ-оригинальный финис не указан. Ищем по артикулу заменителя, например
BOSCH 1 987 949 524 или
GATES 5509XSx
для тех же авто, с более поздними датами выпуска в каталоге указан
другой финис комплекта ГРМ 1726568
полагаю, потребуется уточнение в соответствии с конкретным ВИН-номером.---
1.4L/1.6L/1.6L-TiVCT(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-
с04/10/2004по18/04/2005)
комплект ГРМ-финис 1672143(на рестайл НЕ ПОДХОДИТ)состав комплекта:
Скрытый текст-ролик-натяжитель-финис
1361840-ремень ГРМ-финис
1004299 или
1823388-от ФФIII-дешевле
-болт М8х30-финис
6897110(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
x
(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-
с18/04/2005по15/01/2008рестайл-те же моторы -
с03/12/2007-)
комплект ГРМ-финис 1672144 или
НОВЫЙ финис-код для заказа-2 045 356состав комплекта:
Скрытый текст-ролик-натяжитель-финис
1376164 или
BE8Z6K254A-ремень ГРМ-финис
1004299 или
1823388-от ФФIII-дешевле
-болт М8х47-финис
1406293(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
x
Для желающих преобрести
набор для замены ремня ГРМ в комплекте с помпой охлаждения следует заказывать финис 1780142(они еще есть на складах) либо
2302744(этот- дешевле) (вместо финиса
1672144).
---
Что еще, кроме комплекта ГРМ нужно купить? (Детали, заменяемые в соответствии с технологическим процессом завода изготовителя):Скрытый текст-комплект приводных ремней для авто
БЕЗ КОНДИЦИОНЕРА-финис
1354254, либо
1708274-комплект приводных ремней для авто
С КОНДИЦИОНЕРОМ-финис
1354250 (либо-
1708273-дешевле)
-прокладка клапанной крышки-финис
1141575 (
кроме мотора 1.6Ti-VCT(115))
-болт шкива КВ-три варианта (для любознательных- см. ниже
"Какой же болт выбрать?"):
--болт
М12х29 мм (до 14.08.05) -финис
1057134--болт
М12х44.5мм (с 15.08.05 до 16.08.09)-финис
1406755--болт
М14х80 мм (с 17.08.09)-финис
1677517-устарело, НОВЫЙ финис:
2035528 Выглядит вот так.x
ВАЖНО! Болт КВ одноразовый! Повторная установка НЕ ДОПУСКАЕТСЯ!Какой же болт выбрать???Скрытый текстКритерий выбора болта шкива КВ-
TSB 55/2005:
"На автомобилях с двигателями конструктивного ряда Sigma зубчатый шкив и поликлиновой шкив закрепляются на коленчатом вале с помощью центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи усилия на двигателях, изготовленных с 15.08.2005 г., применяется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22 мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52 мм.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
Применение старого, короткого центрального болта M12x29 мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала! Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5 мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7 мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным! В процессе обслуживания соблюдайте приведенные ниже инструкции по техническому обслуживанию.
Несоблюдение этих инструкций по техническому обслуживанию может привести к неполадкам в двигателе. Соответствующие подразделы руководств по ремонту будут обновлены при следующем переиздании."
Измененный центральный болт крепления шкива коленчатого вала
TSB 55/2005- заменено на
TSB 79/2009:
"На автомобилях с двигателями серии Sigma, выпущенных до 14.08.2005г., шкив ремня ГРМ коленчатого вала и шкив коленчатого вала крепятся к коленчатому валу посредством центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи мощности на двигателях, выпущенных в период с 15.08.2005г. по 16.08.2009г., используется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52мм.
По причине изменения конструкции коленчатого вала на все двигатели Sigma, начиная с 17.08.2009г., устанавливается центральный болт шкива коленчатого вала с шайбой M14x80мм.
В настоящем бюллетене описывается пересмотренная процедура затяжки нового болта.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
• Применение старого, короткого центрального болта M12x29мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала!
• Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным!"x
Взято отсюда: источник от silich---
Процедура затяжки болта КВ:Скрытый текст•болт М12: стадия 1:
45 Нм стадия 2:
90°•болт М14: стадия 1:
100 Нм стадия 2:
90 ° подождите 10 секундстадия 3:
15°x
---
Бывают и "проколы" с датой выпуска авто и длиной болта шкива КВ.---
Процедура замены ремня ГРМ проводится на холодном моторе (остывшем не менее, чем в течении 4х часов-предупреждение от производителя оригинального набора ремня ГРМ).
---
Опыт самостоятельной замены ремня ГРМ:Диагностика и
самостоятельная замена ремня ГРМ на моторе 1,6/115лс от пользователя Dr.Aleksandrov замена ремня ГРМ и муфты VCT на моторе 1,6/115лс с рисунком "бабочки" для фиксирования муфт от пользователя
cognizerмой личный опыти еще один
"опыт- сын ошибок трудных" от пользователя
DODEM с описанием использованных заменителей оригинала.
---
P.S. О всех замеченных неточностях просьба уведомить меня в ЛС
Иван-АНТЕЙ- . Не имеет смысла засорять тему!
Планируется расширение данного топика для дизельных моторов, если будет спрос.
Видео замены ремня от пользователя astron5Внимание!
Прошу критически отнестись к процессу затяжки болта шкива КВ (на 31й минуте),
т.к. процедура затяжки была выполнена НЕ в соответствии с предписаниями завода изготовителя. Либо этот момент был упущен при монтаже видео ролика.
serhio69rus
Холивар.
Участвовать не буду.
цитата (ff_driver) |
Kodicc Именно по этой причине блот шкива КВ затягивается в два этапа. |
тут я сомневаюсь на счет двух этапов, да бы не проворачивался коленвал. Здесь заложен аналогичный смысл, как и в болтах головки блока(болт ступицы и т.д.), где болты затягиваются в не один этап.
pasha88
27 April 2013
2
Затягивал в два этапа. Шкив все равно проворачивался. Держатель шкива надо мощный. Штоб намертво фиксировао именно шкив. Коленвал у меня намертво был зафиксирова через отверстие стартера. Кстати надо чертеж кому приспособы фиксации коленвала?
Всем привет,ребят,подскажите что делать,неделю назад,поменял ГРМ и всё что к нему прилогается,на следующий же день после сервиса,при попытке завести машину,был удивлён,когда повернул ключ замка зажигания а там мёртво всё,в смыссле не крутит стартёр,я окрыл капот пошевелил датчики,которые увидел и смог дотянутся,вроде запустилась,проехал 3 км.заорала предупреждающая сигнализацыя и написано было двигатель не исправен и почти сразу в жёлтом треугольнике высветилось упала мощность,я перезапустил двигатель,вроде всё исчезло,и вот уже неделю катаюсь с такими симптомами,и помоему упала мощность,я сначала подумал бензин плохой,заехал на ТНК и залил пульсара,бесполезно,как будто на якоре едит,что посоветуете,да,ещё сегодня и чек высветился,двигатель,что делать?
Да забыл,Форд фокус 2009г.1.6дв.115 лошадей,пробег 100тыс.
1serg1
Что за сервис? Думаю Вам необходимо срочно к ним съездить.
Да в гараже в Калининце меняли,во вторник поеду к ним,просто интересно узначть,что они не так сделали.
1serg1
вестимо ремень выставили неправильно. найдите тут инструкцию КАК НАДО делать и ткните носом по пунктам им.
dimcher:
|
1serg1 вестимо ремень выставили неправильно. найдите тут инструкцию КАК НАДО делать и ткните носом по пунктам им. |
если бы только ремень, то стартер должен крутить по-любому! что-то еще, разъемы, датчики. Если загорелась ошибка, то она в памяти, диагностика должна показать.
cognizer
28 April 2013
pasha88:
|
Кстати надо чертеж кому приспособы фиксации коленвала? |
Мне бы очень пригодился, выложи пожалуйста)
А шкив КВ чем удерживал?
на днях поменял ремень грм.
машина 2008года, пробег ~130тыс.
ремень грм был в хорошем состоянии(трещин нет), ролик тоже.
Думаю заявленные 160 тыс пробежал бы без проблем.
Да вот теперь я посмотрел,что к чему,а ошибку не выдал никакую,мистика какая то,сейчас опять пару раз обороты сбрасывались...Жду вторника,потом напишу что из этого всего вышло.
pasha88
Спасибо!
+
Добавил в шапку темы.
Добрый день
Простите я сейчас начну немного тупить
У меня фокус2008 уже 75 км пробега
Вот я озадачилась менять ли мне ремень ГРМ и остальные зч
Господа из Форд центр Измайлово кивают- да да
Ребята скажите мне пожалуйста
1. Когда и где мне заменить ремень ГРМ
2. Где и у кого его купить автомат 1.6 100 лошадок 2008 гв
3. У какого дилера сделать ( чтоб без штанов то не остаться) в Измайлово стоит 24 шт
Спасибо за помощь
nikos75
30 April 2013
Anna247
Если они его смотрели, нашли трещины, то конечно менять. А вобще ремень грм на 150тыс меняется
[QUOTE]
Anna247
Если они его смотрели, нашли трещины, то конечно менять. А вобще ремень грм на 150тыс меняется
# Отредактировано: Сегодня в 13:19
Они его не смотрели
Сказали что меняются при городской эксплуатации на 80 км
А так же - смотреть нет возможности, те если вскрывать- значит менять
Вот я и переживают
Что делать
У кого посмотреть
Я бы на ТО съездила к хорошим людям и заодно проверила и ремень
Подскажите где))?!!!
Anna247
я на 90 поменял, все как новое, в след. раз буду менять только по визуальному осмотру. причем машине 5 лет
Lamoid,
А где менять ?
Я бы тоже сначала посмотрела, но не у тех кто деньги срубает))) извините за жаргон
И вообще сколько все это стоит удовольствие и сами запасные части+ установка
Спасибо всем
Я из Москвы
lamoid
30 April 2013
Anna247
в уфе мне замена обошлась в 4300 (замена грм 3000 + замена помпы 500 + антифриз)
А сами зп в автодоке:
помпа 3400
комплект грм 2800
Ремни приводные 1290
сальник коленвала 290
Болт коленвала 177
Но сейчас смотрю цены подросли, видимо специально к лету повышают барыги ***
Замена ремня на фокусе довольно дорого, тысяч 8 и выше. Нужны спец инструменты, поэтому абы кто в гараже не сделает. Если не официалы, то кто знает что и как делается. По запчастям для замены грм почитай форум, тут все есть.
А официалы только со своими западными частями
Я ж и написала 24 штуки
Может кто в Мск делал не у официалов
Но у очень хороших , хороших дядечек)))
Anna247:
|
Lamoid, А где менять ? Я бы тоже сначала посмотрела, но не у тех кто деньги срубает))) извините за жаргон
И вообще сколько все это стоит удовольствие и сами запасные части+ установка
Спасибо всем
Я из Москвы |
Для начала осмотрите ремень ГРМ, а потом по результату думайте, если действительно необходимо будет менять.
Еще раз продублирую информацию:
Заявленный производителем регламент замены - 160тыс. км. или 8 лет, что наступит ранее.
Сам эксплуатирую автомобиль с 2008г по городу москва/область, пробег 130тыс, при замене ремня никаких разрушений на нем не обнаружено, реально 160 тыс, км отбегал бы до замены без проблем.
Всем привет,сгонял я сегодня опять в Калининец,обнаружил ещё,что сальник течёт,купил сальник,заменили его,выставили по спец примочкам ГРМ,опять такая же ситуацыя,всё горит и не едит,ездил в БОШ,договорились на завтра,обьявили 8200.поеду пытать судьбу,у афицыалов звонил узнавал,17 тыс +запчасти,короче ужас...а у меня на 100тыс.ремень был лопнут в одном месте,но трещина большая была.
Легче машину поменять,чем ГРМ...
всем привет,сегодня парень сделал мне мою машину,так что,если кому то нужно по машине чего,у меня есть парень знакомый,может всё,могу его уверенно рекомендовать
Anna247Мне тоже в ФЦИ год назад рекомендовали ремень ГРМ менять, пробег около 85 был, ФФ2 2007 года. Не смотря на предмет, конечно
Но это по заявлению мастера, у него работа такая. Кстати, посмотреть этот ремень можно, при желании.
По регламенту Форд этот ремень меняется при пробеге в 160 тыс. Но поскольку при его обрыве неприятности очень серьезные можно поменять раньше на 110-130. В этой теме есть много примеров замены этого ремешка. При пробеге в 130 уже бывают трещины.
Так что вам можно еще кататься до замены.
Сам собираюсь менять на 110 тыс. в том же ФЦИ. Работа достаточно непростая, у Ашота не сделать.
Кроме того до кучи можно заменить сразу еще и ремень доп агрегатов.
В принципе можно у Commics`ов спросить делают ли они эту работу в их сервисе, если нужно дешевле.
Привет Mits мне подсчитали в сервисе ( не таком как Измайлово конечно) но тоже работающем с фордами, вышло на 10т дешевле
Вот теперь думаю...)))