Расход и доливка масла

10 years

10



У меня фокус з титаниум 125 л.с. МКПП, пробег на нем сейчас 4100 км-уже с таким пробегом долил 3 литра масла. Это кошмар! Новая машина. Звонил офиц. дилеру. записался на проверку. Скажите , кто нибудь сталкивался с подобным?
двигатель, масло, расход масла, доливка масла, масляный щуп, масло для двигателя, мотор, двс

dimon040776
26 April 2012

Расход и доливка масла
149,3K
views
123
members
471
posts

Afroman
28 April 2013


Afroman 01 Апреля - 22:17 # « »

Модератору

течь по разьему блока цилиндров над вторым цилиндром особенно, уже свечу заливает немного , что посоветуете форумчане? пробег 18тыков 1то пройдено

п.с. также заметил масло на коробке вверху аж лужицы целые, по щупу на двигателе было ниже на треть примерно максимального уровня, приехал к дилеру
через 3 часа позвонили забирай, сказали что сапун на кпп??? через него якобы давануло попало в том числе на клапанную крышку, уровень в кпп сказали был чуть более половины от нормы??? ,что то не верится мне в такую версию(кпп не шумела не гудела и вообще работает отлично), ну хоть двигло помыли нормально ппс уровень в двигателе стал максимум опять- долили??? при чем здесь тогда кпп... вобщем сказали через 1000 км приехать на осмотр или позвонить если все норм будет и без потеков... вот постоянно залезаю смотрю проехал 700 пока все норм по двиглу масло не уходит жаль в кпп не посмотреть самому... может было у кого что то подобное?
zeem
28 April 2013


Всем привет.
Вчера влетел в яму, пробил колесо. Сегодня после шиномонтажа заметил утечку масла (при заглушенном двигателе выливается приличная лужица).
Позвонил нескольким дилерам (Москва)- все предлагают запись на гарантийку только на конец мая! Аосылают иными словами.

Поехал к ближайшему неофициалу - подняли, посмотрели - течь не снизу (+ защита картера), без разбора двигателя непонятно. Предложили завтра детально поискать место течи.
Доехал до дома, стал смотреть уровень. После поездки и утечки уровень был выше максимальной засечки! Три тысячи назад делал ТО2 (30 тыс).

Что посоветуете? Дожимать официалов? Может это их косяк с ТО? Или довериться "левому" сервису и локализовать проблему? Не потеряю ли гарантию?
avatar
dimcher
28 April 2013


zeem
может не с двигателя течет, а с КПП? Насколько выше МАХ уровень? Место утечки можно искать и у неофициалов, гарантию не потеряете. Главное не давайте им глубоко залезать. В идеале чтобы они ничего не разбирали, нашли откуда течет, а дальше по ситуации - если похоже на гарантию или что=то серьезное, то ехать к дилеру.
zeem
28 April 2013


dimcher
Спасибо за совет. К сожалению, непонятно (мне). Может быть. Совсем без разбирания не вышло сегодня. Вот мне и хотелось бы понять, насколько далеко можно пускать неофициалов? Насколько серьезна эта проблема?
zeem
29 April 2013


Посмотрел на холодном двигателе после нескольких часов простоя - ниже минимума. Видимо я неправильно мерял до этого (не протирал щуп тряпкой)...
Севастьянов Андрей
29 April 2013

1

zeem
сначала вам самому надо определиться, кто нехороший "официал" а кто "левый" специалист
а поле этого решать кто починит ваш автомобиль, а то вам и починиться надо и гарантийщики вами не занимаются и у неофициалов страшно
Скрытый текст
zeem
29 April 2013


Севастьянов Андрей
Спасибо за Ваше мнение.
Скрытый текст
Севастьянов Андрей
29 April 2013


это все уловки маркетологов, у кого больше пробег у кого 5 лет и т.п. Дальше вступает человеческий фактор, да и долго искать и решать где течет не приходится. Если сразу не понятно, надо помыть двигатель и посмотреть где начнется замасливание.
avatar
Ivanovichh
30 April 2013


1.6 125 л.с. МКПП. пробег 6000 км. обкатывал до 3000 км, не гонял. после этого на трассе давил часто до 160 км.ч, в городе езжу спокойно.
Сегодня проверил уровень. середина щупа. при этом в 2000 км пробега проверял, было по верхней метке.
подскажите кто-нибудь, это сколько у меня съело в граммах/миллилитрах? это вообще нормально или надо ехать в дилеру? доливать самому или у ОД?
Севастьянов Андрей
1 May 2013


доливайте когда к минимуму опустится, когда дольете до максимума поймете сколько долили, разделите на тысячи километров пробега и узнаете сколько расходуется. но судя по тому что пишете проблем нет
avatar
Самуил
2 June 2013


2 л., МТ.
До ТО-1 доливка 400 гр.,
До ТО-2 уровень на Min,
До ТО-3 (пробег 44.800) см ниже:

posted image
(тапки Честер
avatar
Алексей8
8 June 2013


по движку полюбому должен датчик показывать когда долив нужен иначе, что прозивал и движок угрел так получается???
avatar
dimcher
8 June 2013


Алексей8
именно так. на фокусе нет датчика уровня. есть только датчик аварийного давления, но если он сработает, то скорее всего будет уже поздно. Говорят, что есть порядка 5 секунд, чтобы выключить двигатель. Сами понимаете, что если это на трассе произошло на 3-4 тыс оборотах, то 5 секунд явно не хватит в случае падения давления.
Поэтому периодически поглядываем на щуп Но исправный двигатель разом не сожрет столько масла, так что периодический контроль избавит от возможных проблем. А если двигатель уже жрет так, что легко проворонить уровень, то повод задуматься о ремонте/гарантии
avatar
Алексей8
9 June 2013


Да это получается серьезная недоработка двигателя, прозевал и все движок меняй.
fx000
13 June 2013


1.6 125лс МКПП, пробег 8 месяцев и 11000км. На холодной машине щуп показывает минимум. После езды проверил, примерно треть или половину щупа.

От старой машины осталась канистра средней паршивости BP 5w40, как думаете ничего страшного если грамм 400 его подлить?
Рауфыч
13 June 2013

3

fenixlz
Если что, у меня в гараже еще есть банка с солидолом, бесплатно отдам для "доливки")))

Если серьезно, то смысл? А если купить литр масла с нужной спецификацией за 400 рублей и долить его?
fx000
13 June 2013


Рауфыч
Можно и так, просто лежит канистра без дела... Я думаю движку пофиг абсолютно.
sexton
14 July 2013mobile

-1

Пробег 400000 кручу 5-6.5тыс кастрол 5.20 для форда, уровень держит от замены до замены. Двигатель прогреваю 10-20 секунд и начинаю потехоньку ехать.
fx000
14 July 2013

1

Алексей8
получается 98% всех моделей машин когда либо выпускавшихся в мире, имеют эту "серьезную недоработку"

sexton
400 тысяч км пробег? Не ошибка?
MagicpixeL
26 August 2013


ФФ3 1.6 АКПП, 5 мес., 11 т.км. С момента покупки под капот не смотрел, на данный момент уровень масла на минимуме, масло черное. Первые 2 т.км обкатывал, потом в обычном режиме. Купил у дилера 1л 5W-20, залил 500мл., думаю до ТО1 хватит. Антифриза, кстати, тоже пришлось залить, ибо ниже минимума.
avatar
aleks281
26 August 2013


M
MagicpixeL:

ФФ3 1.6 АКПП, 5 мес., 11 т.км. С момента покупки под капот не смотрел, на данный момент уровень масла на минимуме, масло черное. Первые 2 т.км обкатывал, потом в обычном режиме. Купил у дилера 1л 5W-20, залил 500мл., думаю до ТО1 хватит. Антифриза, кстати, тоже пришлось залить, ибо ниже минимума.

У меня тоже самое было, ФФ3 2.0 АКПП, 10 т.км. - уровень на минимуме, сделали ТО, сейчас 15 т.км. - уровень около максимума, дальше будем посмотреть.
Антифриз тоже доливал, сколько на новой был - не смотрел, сейчас на таком же уровне держится, на 8т.км. долил чуть тормозухи (выработка колодок), видимо форд экономит на всех жижах
Интересно на новой машине какой уровень масла??? Вроде не тазик покупал, даже в мыслях не было проверять уровень масла, антифриза!
MagicpixeL
27 August 2013mobile


Да вот я тоже не заядлый автомобилист после покупки не проверял, а теперь интересно какая ситуация на новых. Буду покупать следующую - буду проверять сразу.
EGORKAJA
27 August 2013


avatar
aleks281:

У меня тоже самое было, ФФ3 2.0 АКПП, 10 т.км. - уровень на минимуме, сделали ТО, сейчас 15 т.км. - уровень около максимума, дальше будем посмотреть.
Антифриз тоже доливал, сколько на новой был - не смотрел, сейчас на таком же уровне держится, на 8т.км. долил чуть тормозухи (выработка колодок), видимо форд экономит на всех жижах
Интересно на новой машине какой уровень масла??? Вроде не тазик покупал, даже в мыслях не было проверять уровень масла, антифриза!

У меня все жидкости по максимуму были , и так и остались там до 1го ТО , так что кому как подфартит.
avatar
Самуил
30 August 2013


Дополню свой пост с фото выше...
2 л., МТ.
До ТО-1 доливка 400 гр.,
До ТО-2 уровень на Min,
До ТО-3 (пробег 44.800) см ниже:
До ТО-4 (пробег 58.000) см фото... (без изменений)... все как у фф1
avatar
Сергей Неизвестный
20 September 2013


Странная история.
Летом был "расход" масла, примерно 200 гр на 1000 км, ну или где то так. Щуп с MAX до MIN за 4500 км примерно.

Сейчас похолодало - расхода почти нет, за 1000 км на пару мм упал уровень.

Вопрос, что делать дальше и почему такой странный расход

Пробег 18500 км

Масло кастрол 5/20
avatar
Алексей_Александрович
21 September 2013


Сергей Неизвестный, это не расход, а угар. Практически все масла от кастрол страдают угаром в жару. Можно отъездить всю зиму и не долить не грамма, а летом влить литр. Но это не значит, что что- то с ДВС, просто масло угорает через сапун в виде паров.
avatar
Сергей Неизвестный
21 September 2013


Алексей_Александрович
Спасибо!
Странно, формула Е этим не страдала, стабильный угар и летом, и зимой. Лил 5/40, от замены до замены не смотрел на щуп даже. А тут беда...

И, кстати, я так понял, это у меня одного, остальные пишут, что расхода нет

В общем, попрошу на ТО подвергнуть двигатель ревизии, блин, ну что за машина, то со сцеплением проблемы, то с двигателем, то опорники...
dfkthf
17 November 2013


у МЕНЯ ФФ3 125 Л.С. 40000 КМ..ДО ЭТОГО ЛИЛ КАСТРОЛ 5 НА 30 И ВСЕ БЫЛО НОРМАЛЬНО ,ПОСОВЕТОВАЛИ ЛИКИ МОЛИ 5W30 ЗА 1000 КМ УРОВЕНЬ УПАЛ-С ПОЛ.УРОВНЯ ДО МИНИМ..ЭТО НАВЕРНО ИЗ-ЗА МАСЛО?
avatar
VOVAN_NPC
29 October 2013


ТО-1 прошел на 8000км, масло было на минимуме.
Щас подходит ТО-2 23тыс, так вот за 10тыс.км после ТО (щас 19тыс.км) съела 500гр масла, ну это за лето считай...это нормально да? просто у меня примьера 2001г с пробегом 280тыс.км так масло не ела, неважно жара или холод...странно.
avatar
dimcher
29 October 2013


VOVAN_NPC
нормально.расход далек от критического. в зависимости от стиля езды вполне допускается.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up