Доброго времени суток всем.
Отъездил 3500, часто влетаю разными колесами во всякие ямы + на даче есть 6 километровый участок дороги, где в машине едешь как верхом на отбойном молотке... ну не станешь же 5 км в час ехать 6 км ))) ПРиходится быстрее.
Так вот сейчас как -будто шум появился такой глухой, когда по ровному асфальту едешь. МОжет кто подскажет, как можно идентифицировать подошедший к замене ступичный подшипник или любые другие возможные проблемы ходовой части или подвески.
Кстати по подвеске тоже вопрос. Как определить, что была выработка хода в подвеске при попадании в яму. Сильных лязгов не слышал ни разу, но может их и не должно быть...
Понятно, что у дилера все скажут, но все же как самому хоть чуть продиагностировать.
Сколько прошли подшипники? |
менее 20 000 км | | 15 | 5,1% |
20 000-30 000км | | 7 | 2,4% |
30 000-40 000км | | 13 | 4,4% |
40 000-50 000км | | 13 | 4,4% |
50 000-70 000км | | 26 | 8,9% |
70 000-100 000км | | 44 | 15% |
100 000-150 000км | | 93 | 31,7% |
150 000-200 000км | | 54 | 18,4% |
более 200 000км | | 28 | 9,6% |
Какие подшипники предпочитаете ставить? |
Corteco | | 3 | 1% |
Ford | | 70 | 22,7% |
INA | | 20 | 6,5% |
Lemforder | | 35 | 11,3% |
Meyle | | 1 | 0,3% |
Ruville | | 2 | 0,6% |
SACHS | | 11 | 3,6% |
SKF | | 149 | 48,2% |
SNR | | 7 | 2,3% |
Иной | | 11 | 3,6% |
Total 295 votes, last 26 October.
Strory
27 September 2006
Опорный подшипник
Всем привет!
У меня беда с опорниками, а может и не беда и я просто придираюсь, в общем дело вот в чем:
Где то на 40-45 ткм стали, по нарастающей, хрустеть опорники, удалось их заменить по гарантии (это отдельная история). В тот момент я недоумевал, как так, через 40 ткм и уже такие проблемы, почему так?
Сейчас пробег 65 ткм и на днях я начал слышать опять небольшой хруст, который как я полагаю будет только усиливаться!
Ребята, это нормально? На мой взгляд нет...
Спасибо
FF2 2010
DimonTulObl
18 April 2013
1
Всем привет! Пробег 49 тыс.,пару дней назад почувствовал,что-то хрустит при повороте руля. Сначала не придал значения этому,думал резина об асфальт высохший. Но потом хруст начал усиливаться.Поехал на сервис на ул. Тамбовская,провели диагностику.Вердикт-замена опорных подшипников.Поехал сразу в ТЦ Москва,там купил оригинальные подшипники 500 руб штука.Сразу поехал на автосервис,через 2 часа забрал машину.Старые подшипники при повороте туда сюда в руках слегка похрустывали.Итог 1000 руб. расходники, 200 руб диагностика,замена самих подшипников 1200 один. ИТОГО - 3600. ФФ2 2011 г
купил себе новые опорники SKF , буду менять купленный Лемфордер который оказался брак
захрустели через 1000 км!
взял SKF
VKD35035T Комплект подшипников опоры амортизатора-в коробке два подшипника. Первая проверка порадовала когда в руках покрутил ни люфтов и все плотненько крутится без щелчков.
Итог на сегодняшний день: пробег 70 000 км и 4.5 года. Все ок!
Итог на сегодняшний день; пробег 105 000 км. Все ок.
На 62 000 км пробега на этих подшипниках, менял пружины и снимал, решил не менять опорные ,набил смазки и поставил обратно
Опорный подшипник (сообщение #18364346)
Вот и ястолкнулся с проблемой...фокус рестайл 2010, пробег 75 тысяч на заниженных пружинах. При повороте руля (с одной стороны) отчетливо слышно хруст, скорее не хруст а что-то на подобии звука пружины...опорники ниразу не менял. В них дело? Помимо опорников что лучше поменять? И какие лучше выбрать для заниженной машины? Тему прочитал вроде бы остановился на усиленных..
eiko:
|
Тему прочитал вроде бы остановился на усиленных.. |
их и ставь
seger
Там одна штука или комплект? По финису?
Может не в тему, но все же. Стук на сильных кочках с левой стороны и при нажатии на верхнюю часть колеса, оно ходит вместе со стойкой, может ли сама опора( без подшипника, т.к. он новый) влиять на это?
купил два опорных подшипника оргинал. на обоих небольшой люфт, смазки нет. так и должно быть?
роман84, вполне нормально, можно
модернизировать.
roman_ispu
18 May 2013
Вот и я дошел до замены опорников. У меня дожили до ! 125тыс.км
Ну если честно хрустеть начали где-то на 100-110.
Взял вот эти SKF VKD 35035 T. Как ни странно смазки в них было прилично хоть и люфтили. Но набил Литола по самые уши. Все прошло отлично. На первой стойке поменяли часа за 2. Вторая сдалась за 0,5-1 ч.
Кстати там никакие метки то не нужны. Нужно обращать внимание на взаимное расположение верхней "чашки" и пружины, чтобы попасть в крепежные отверстия. Можно сделать метки. Или повернуть звездочкой потом как надо
roman_ispu
19 May 2013
А что может еще щелкать в рулевой? Если от крайнего левого положения крутить вправо, почти сразу (градусов может 30-45) ощущается глухой щелк (особенно хорошо чуствуется левой ногой, которая стоит не на педалях, а на "площадке" слева от сцепления (подкрылке)).
До замены опорников, подобные щелчки были во многих положениях руля, да и ощущались четче.
Кстати при замене обратил внимание на обилие грязи под рубашкой левой стойки и там сопливит масло.
Но тут речь не о стуке в движении, а при повороте руля на стоянке.
roman_ispu:
|
А что может еще щелкать в рулевой? Если от крайнего левого положения крутить вправо, почти сразу (градусов может 30-45) ощущается глухой щелк (особенно хорошо чуствуется левой ногой, которая стоит не на педалях, а на "площадке" слева от сцепления (подкрылке)). До замены опорников, подобные щелчки были во многих положениях руля, да и ощущались четче.
Кстати при замене обратил внимание на обилие грязи под рубашкой левой стойки и там сопливит масло. Но тут речь не о стуке в движении, а при повороте руля на стоянке. |
у меня такое было и это оказалось что левая ступица
Замена передних и задних ступичных подшипников (сообщение #14042928)
Господа, всем добрый день. Хотел поделится небольшим количеством информации с вами. Была проблема был резиновый скрип, но только в одном положении при повороте руля на лево, занялся проблемой, поменял стойки амо опорные и сами опоры. Стойки амо были убитые (шток не вылезал обратно после сжатия), в опорных была всякая кака и шарики были покрыты чем то непонятным что не оттрирается. Поменял я все это дело, но скрип не прошел) оказалось резинки (втулки стаба) подисносились, поменял втулки, и сами стойки стаба, вуаля скрип прошел. Итого: резиновый скрип при повороте руля оказался из-за убитых втулок стаба (как еще одна из причин резинового скрипа при повороте руля). Разбирал новые опорные подшипники SKF на приедемет наличия в них смазки, смазки оказалось много, добавлять точно не надо было, она была везде, были смазаны все шарики обоймы, сепаратор, и сами половинки (верхняя и нижняя) и не тонки слоем, а от души, в некоторых местах прям кусками большими лежала, так что я не соглашусь с теми кто говорит что надо заправлять новые опорные подшипники. Спасибо за внимание.
taylor2k
20 May 2013
AntiFog, у меня было так...
Считаю что это мало.
Натолкал туда литола от души... В субботу проделывал такие же манипуляции при переборке передка с другом.
Как говорится - "Кашу маслом не испортишь". Не хотелось через 15-20 тык столкнуться со "скрипучим диваном" при вращении руля.
Пишут что литол не самое хорошее что подойдет для этого применения, возможно ошибаюсь, но сюда бы что-нибудь более "подходящее" намазал)
Подскажите.
Есть подозрение на опорники, хруст при повороте в обе стороны.
Еду на ТО завтра, а диски стоят не фордовские, которые не идеально соответствуют фордовским размерам.
Машина гарантийная. Могут ли возникнут проблемы с заменой по гарантии из-за не фирменных дисков?
Tim111
Моё мнение - могут, если заметят. Диски прямо влияют на ходовую часть и подвеску, поэтому и с гарантии могут снять на соответствующие части и узлы. А какие параметры диска "выбиваются" из допусков?
PS Тема не подходящая, конечно!
Бендер.
20 May 2013
Tim111
Официалы могут придраться к чему угодно, в том числе и к твоим дискам.
тут несколько вариантов либо ставишь оригинальные колеса
либо едешь в неофициальный сервис
ну а если откажут то можешь на них жалобу писать и судом припугнуть или поехать в независимую экспертизу а вообще они сами должны доказать что опорники накрылись из-за неправильных колес.
тут на форуме уже много раз писали про подобные вещи, официалы людей разводят как угодно, если человек не хочет волокиты то соглашается на то что он не прав если же начать с официалами тягаться то они тут же становятся покладистыми и сразу детали на складе появляются и случай сразу становиться гарантийным.
так что всё зависит от тебя.
Мне тоже как то отказались суппорт поменять сказали что мол колодки стоят не оригинал и типо я сам их менял и поршень не правильно задавил и из-за этого он у меня потёк, можно было конечно поехать на разборку и купить там суппорт но из принципа я поехал в экспертизу а потом к официалам, как только показал им бумажку и сказал что еду в суд они тут же мне всё отремонтировали.
Бендер.:
|
Tim111 Официалы могут придраться к чему угодно... |
Спасибо. Приходится ездить к официалам - машина на гарантии.
Подскажите, а сколько стоит замена опорников у официалов?
Пипец, конечно, 25000 пробег, а такая фигня...
Бендер.
20 May 2013
Tim111
Ну и что, у меня тоже когда то машина была на гарантии и потом даже её продлевал и куча не оригинальных девайсов на машине стояло, после первого раза они больше ко мне никогда не придирались, даже когда приехал на замену ступичных подшипников со стойками Билштайн и пружинами Эйбах и другими тормозами.
сколько стоит ремонт не знаю, это ты лучше позвони к ним по телефону и спроси, но в любом случае дороже чем в том же нашем клубном не официальном сервисе.
Ne_lgi_mne:
|
Tim111 А какие параметры диска "выбиваются" из допусков? |
Заводские требования: 6.5J R16 5x108 ET50 DIA 63,3
у меня: 7х16 5x108 ET50 DIA 63,4
Бендер.
20 May 2013
Tim111это еще идеальные параметры
у тебя хотя бы вылет такой же да и шире всего лишь на пол дюйма.
Tim111
1. Разницу полдюйма в ширине обода они не заметят.
2. Если не ошибаюсь, то ширина 7J лежит в допусках Форд на определённые шины.
Tim111
20 May 2013
Бендер.:
|
Tim111 это еще идеальные параметры |
Ne_lgi_mne:
|
Tim111 1. Разницу полдюйма в ширине обода они не заметят. 2. Если не ошибаюсь, то ширина 7J лежит в допусках Форд на определённые шины. |
Значит можно не переживать?
Форумчане.
Простите, за мини офтоп, но по моему информация в русле темы.
Бендер.
20 May 2013
Tim111Но эти дураки могут увидеть не тот рисунок диска и сразу же скажут что диски не оригинал
а в
ообще к такой мелочи врятли будут придераться, в гарантийном ремонте всё зависи от инженера по гарантии он выносит вердик а не мастер приемщик и не мастер цеха.
ширина на дорестайле тоже 6,5 дюймов а на рестайле 7,0 хотя разницы в подвеске никакой а вот форд небольшую разницу в дисках указал.
да мне кажется не стоит тебе париться по поводу отказа, если завернут то можешь поехать к другому официалу или же докажешь что они не правильные пацаны
и не отвечают за базар.
я понимаю если бы у тебя ширина была 8 дюймов а вылет 43 мм. то да это ощутимые для подвески изменения а так это ерунда и нормальный человек не будет придираться к такой фигне.
taylor2k
20 May 2013
Tim111, вылет неродных дисков влияет в основном на ступицу, опорники не при чем...
AntiFog, что ж плохого в литоле? Там пластик и подшипник, самое то на мой взгляд + достаточно трудно вымыть его.
taylor2k
Температурный диапазон. Я бы взял что-нибудь с диапазоном по шире чем у литола. Зимой есть вероятность загустеть неприлично сильно, летом должен нормально держаться, хотя если будет сильный нагрев, то потечет.
1 person online