МиниFAQ по подбору комплектов ремней ГРМ на ФФ2 (дорестайл и рестайл) Источникикаталоги:
Focus 2004-/Focus C-Max CAP (GCAT) 2003-2007
Focus CB4 (GCAT) 2008-
x
О сроках замены ремня ГРМ-ссылка на официальный источник:www.etis.ford.comкак пользоваться:
Скрытый текствводите свой WIN номер, жмете кнопку "ПОИСК"
в ответ на Ваш запрос получаете "Сводную информацию об автомобиле"
выбираете ссылку "Генерировать график FordService" и, выбрав интересующий Вас интервал "кол-во лет или пробег",
жмете "продолжать движение"
смотрите сводную таблицу обслуживания по Вашему запросу на сайте или распечатываете.
x
ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ. БЕНЗИНОВЫЕ МОТОРЫ.---
На моторах 1,8 и 2,0литра привод ГРМ осуществляется цепью!!!---
НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ по ЗАМЕНЕ РЕМНЯ ГРМ от коллеги Анатолия, ака PiterFF2:НА 100-СИЛЬНОМ МОТОРЕНА 115-СИЛЬНОМ МОТОРЕа также:
Момент затяжки болтов шестерен РВПроцедура замены муфт на 1,6_115сильном моторе (Не забываем про доворот болтов муфт- 75 градусов при окончательной затяжке!)---
2.5L DURATEC VCT TURBO (2.5 ST [HYDA] 225лс
c04/10/2005по10/08/2009 ,
2.5 RS [JZDA ] 305лс
с12/01/2009-)
комплект ГРМ-финис 1372015состав комплекта:
Скрытый текст-промежуточный шкив-финис
1371753-ролик-натяжитель-финис
1388493-ремень ГРМ-оригинальный финис не указан. Ищем по артикулу заменителя, например
BOSCH 1 987 949 524 или
GATES 5509XSx
для тех же авто, с более поздними датами выпуска в каталоге указан
другой финис комплекта ГРМ 1726568
полагаю, потребуется уточнение в соответствии с конкретным ВИН-номером.---
1.4L/1.6L/1.6L-TiVCT(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-
с04/10/2004по18/04/2005)
комплект ГРМ-финис 1672143(на рестайл НЕ ПОДХОДИТ)состав комплекта:
Скрытый текст-ролик-натяжитель-финис
1361840-ремень ГРМ-финис
1004299 или
1823388-от ФФIII-дешевле
-болт М8х30-финис
6897110(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
x
(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-
с18/04/2005по15/01/2008рестайл-те же моторы -
с03/12/2007-)
комплект ГРМ-финис 1672144 или
НОВЫЙ финис-код для заказа-2 045 356состав комплекта:
Скрытый текст-ролик-натяжитель-финис
1376164 или
BE8Z6K254A-ремень ГРМ-финис
1004299 или
1823388-от ФФIII-дешевле
-болт М8х47-финис
1406293(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
x
Для желающих преобрести
набор для замены ремня ГРМ в комплекте с помпой охлаждения следует заказывать финис 1780142(они еще есть на складах) либо
2302744(этот- дешевле) (вместо финиса
1672144).
---
Что еще, кроме комплекта ГРМ нужно купить? (Детали, заменяемые в соответствии с технологическим процессом завода изготовителя):Скрытый текст-комплект приводных ремней для авто
БЕЗ КОНДИЦИОНЕРА-финис
1354254, либо
1708274-комплект приводных ремней для авто
С КОНДИЦИОНЕРОМ-финис
1354250 (либо-
1708273-дешевле)
-прокладка клапанной крышки-финис
1141575 (
кроме мотора 1.6Ti-VCT(115))
-болт шкива КВ-три варианта (для любознательных- см. ниже
"Какой же болт выбрать?"):
--болт
М12х29 мм (до 14.08.05) -финис
1057134--болт
М12х44.5мм (с 15.08.05 до 16.08.09)-финис
1406755--болт
М14х80 мм (с 17.08.09)-финис
1677517-устарело, НОВЫЙ финис:
2035528 Выглядит вот так.x
ВАЖНО! Болт КВ одноразовый! Повторная установка НЕ ДОПУСКАЕТСЯ!Какой же болт выбрать???Скрытый текстКритерий выбора болта шкива КВ-
TSB 55/2005:
"На автомобилях с двигателями конструктивного ряда Sigma зубчатый шкив и поликлиновой шкив закрепляются на коленчатом вале с помощью центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи усилия на двигателях, изготовленных с 15.08.2005 г., применяется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22 мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52 мм.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
Применение старого, короткого центрального болта M12x29 мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала! Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5 мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7 мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным! В процессе обслуживания соблюдайте приведенные ниже инструкции по техническому обслуживанию.
Несоблюдение этих инструкций по техническому обслуживанию может привести к неполадкам в двигателе. Соответствующие подразделы руководств по ремонту будут обновлены при следующем переиздании."
Измененный центральный болт крепления шкива коленчатого вала
TSB 55/2005- заменено на
TSB 79/2009:
"На автомобилях с двигателями серии Sigma, выпущенных до 14.08.2005г., шкив ремня ГРМ коленчатого вала и шкив коленчатого вала крепятся к коленчатому валу посредством центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи мощности на двигателях, выпущенных в период с 15.08.2005г. по 16.08.2009г., используется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52мм.
По причине изменения конструкции коленчатого вала на все двигатели Sigma, начиная с 17.08.2009г., устанавливается центральный болт шкива коленчатого вала с шайбой M14x80мм.
В настоящем бюллетене описывается пересмотренная процедура затяжки нового болта.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
• Применение старого, короткого центрального болта M12x29мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала!
• Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным!"x
Взято отсюда: источник от silich---
Процедура затяжки болта КВ:Скрытый текст•болт М12: стадия 1:
45 Нм стадия 2:
90°•болт М14: стадия 1:
100 Нм стадия 2:
90 ° подождите 10 секундстадия 3:
15°x
---
Бывают и "проколы" с датой выпуска авто и длиной болта шкива КВ.---
Процедура замены ремня ГРМ проводится на холодном моторе (остывшем не менее, чем в течении 4х часов-предупреждение от производителя оригинального набора ремня ГРМ).
---
Опыт самостоятельной замены ремня ГРМ:Диагностика и
самостоятельная замена ремня ГРМ на моторе 1,6/115лс от пользователя Dr.Aleksandrov замена ремня ГРМ и муфты VCT на моторе 1,6/115лс с рисунком "бабочки" для фиксирования муфт от пользователя
cognizerмой личный опыти еще один
"опыт- сын ошибок трудных" от пользователя
DODEM с описанием использованных заменителей оригинала.
---
P.S. О всех замеченных неточностях просьба уведомить меня в ЛС
Иван-АНТЕЙ- . Не имеет смысла засорять тему!
Планируется расширение данного топика для дизельных моторов, если будет спрос.
Видео замены ремня от пользователя astron5Внимание!
Прошу критически отнестись к процессу затяжки болта шкива КВ (на 31й минуте),
т.к. процедура затяжки была выполнена НЕ в соответствии с предписаниями завода изготовителя. Либо этот момент был упущен при монтаже видео ролика.
Иван-АНТЕЙ-
11 March 2012
Ремень ГРМ
Dmitry1978
учтем при осмотре- сложностей не будет при этом?
kub82
Сложности, разве что с доступом к болтам кожуха прикрывающего ремень. Откручиваешь 5 болтов и отгибаешь кожух. Лучше вооружиться фонариком для осмотра ремня.
Поменял ГРМ
Вопрос к знатокам, нужна ли обкатка, следует ли ездить в щадящем режиме, и сколько?
ННикита
какая нафиг обкатка? Это ж всего лишь резиновый ремень
patalogigЕсли так, то отлично!
Лишний раз уж лучше спросить. До 5000-6000 все равно не кручу
ННикита
если не секрет- сколько пробег-перед заменой
kub82
на одометре 96 тысяч, стоял неплохого вида фордовский ремень и довольно свежий ролик, как из комплекта Gates-а на вид. Либо его меняли до меня (с конца 2007 года это вероятно), либо они правда легко ходят 160 тысяч.
Поменял недавно ремень на 115 тыс,машине 6 лет. На вид как новый, никакой разницы. До меня точно никто не менял, и дилер уверял что менять надо на 160 тыщ.
Всем доброго дня!
Недавно на 1.6 (100) был замен ГРМ+ремешки навесных агрегатов.
Ремень ГРМ (сообщение #13555722)Теперь появился "писк-свист" при повороте руля до упора.
Вопрос - с этим смириться или какие-то можно предпринять меры, при прочих условиях данный "звучок" не проявляеться.
Буду благодарен за советы
olek
29 March 2013
Сегодня менял ремень. Пробег 129000 км. Машина 2006 года. Вот такое состояние. Трешины на всей наружной поверхности. С внутренней стороны все ОК. Приводные ремни ( все DAYCO) были в нормальном состоянии.
Подскажите пожалуйста, какой оригинальный ремень ГРМ выбрать для ff1 1,8 Zetec 2002, немец. Огромное спасибо...
Здравствуйте. Прошу помощи !!! Прошу прощения, если пишу не в той теме. Имею в наличии фф2 рейстал 1.6(100л.с) 2009 г.в МКПП пробег 90 т.км ! собираюсь заменить ремень ГРМ самостоятельно и все сопутствующее по ходу дела, так сказать. А именно: ремень грм, ролик, вспомога-е ремни, помпу, сменить антифриз, жидкость гура, заодно и масло. После первой замены, а именно с 15т.к заливаю МОТЮЛЬ 5W-30. Собственно о проблеме, нужен спец ключ для удержания шкива коленвала . чтобы иметь наглядное представление о ключе, можно посмотреть фильм Азбука Форд 11 серию и на 4.50 минуте !! конечно можно прибегнуть к помощи помощника, который на 5-й передачи будет нажимать педаль тормоза, но все же приспособа очень удобна. Второй спец ключ, а именно бабочка или как ее еще называют краб, имеется. Точнее дают на прокат набор. Прошу помощи… может кто одолжить … спасибо…
новичок84
не забудь про болт кв, его менять
новичок84
ключ для удержания шкива к\в изготавливается из двух кусков 40 уголка и трех пар болт+гайка. в гараже за 15 мин. бабочка не нужна на это двигатель. а нужна планка. размеры в теме есть. удачи. сам менял три месяца назад. да, ключ динаметрический в обяз и стопор к\в. вроде все. я на скорости не смог удержать к\в. наверно сцеплению приходит конец, хотя еще и не буксует
Добрый день!
Подскажите пожалуйста код финис для замены ремня на фокус рестайл 1.4 2008 г.в
(там ремень грм ремень кондиционера прокладка клапанной крышки вроде)
Как вы считаете неоригинал можно поставить и какой будет получше?
Спасибо за помощь!
andronii
Я ставил Gates с роликом и болтами в комплекте шли, но у меня 1.6 115 так что номер не подскажу.
Еще говорят Dayco ремни кошегные - вроде они на оригинале и стоят.
ННикитана моем старом ремне грм про дайко ни слова
lamoid
На моем старом тоже нет, только FoMoCo, но где-то на форуме читал, что Dayco в оригинале шли. В любом случае, неплохие ремешки судя по отзывам.
Energyelement
2 April 2013
Друзья, прочитал всю тему два раза, но не понял одного. На 100-кобыльном нужна "бабочка" для фиксации распредвалов? Или другой способ зафиксировать их на ВСЕХ движках это пластина, которая вставляется с другой стороны этих валов, при условии снятия крышки на головке? То есть или то или то? Есть ли у кого точный чертеж "бабочки"? Или может срисованный трафарет с самостоятельно изготовленного? Выложите плиз! Очень нужно, т.к. доверяю только своим рукам.
Заранее спасибо, Коморады!)
На 100 лс на распредвалах стоят обычные шестеренки без муфт(стоят на 115лс), а бабочка вставляется именно в муфты. Поэтому 100сильному нужна пластина для фиксации распредвалов, ставится с противоположной стороны. Мне тоже потребовалось не мало времени,чтобы это уяснить, не смотря на море информации в инете.
Energyelement
Не задавай глупых вопросов.
Не нужно бабочка на 100 л,с,
Распредвалы и звездочки РВ не имеют свободы относительно друг друга, и фиксируются распредвалы.
Бабочка используется только на 115 л.с. ибо муфты и распредвалы не связаны жестко, и относительно КВ выставляются муфты, а не распредвалы.
nikos75
2 April 2013
цитата: |
Ремень генератора Contitech 6PK1059 ELAST подходит на 1.6/115 отлично. Он даже чуть длиннее, чем Gates 6PK1042 SF. Оба эластичные. |
Я думал эти цифры и есть длина ремня. Разве тут разница не 11мм? Чем гейтс 6РК1042SF отличается от 6РК1043?
Сейчас передо мной ремень LINX 6PK1060, вот думаю, подойдет на рестайл 1.6\100?
CemeHHH
3 April 2013
Помогите, ребята. Недавно заменил ремень грм у официалов, только запчасти были мои,
комплект ремней skf, помпа хипу. Через пару дней заметил шум как раз со стороны ремня,
Вроде как из под кожуха грм. Сьездил к ним же на диагностику приговорили ролик грм, заменил там
Же на skf. Сегодня снова услышал знакомый шум, похоже дело было не в ролике.
Дилер все грешит на неоригинальный ролик, типа "ролик- гавно", больше шуметь нечему.
Могут шуметь ремни skf? По мне так шум больше похож на шум подшипника, чем на свист. Пробег 70 т. И вот, еще, при диагностике скидывали навесные ремни шум оставался
цитата: |
при диагностике скидывали навесные ремни |
В смысле- гоняли двигатель без охлаждения и подзарядки аккумулятора?
nikos75
3 April 2013
ff_driver
да просто кратковременно запустили, послушать
CemeHHH
машин и мотор какой? а приводные ремни какие поставил, марки?
цитата: |
просто кратковременно запустили, послушать |
Тогда там из подшипников качения остался только подшипник ролика ГРМ.
nikos75
Фокус 2, 2008 год, 1.6-115, ремни гейтс
Мишуха:
|
Energyelement
Бабочка используется только на 115 л.с. ибо муфты и распредвалы не связаны жестко, и относительно КВ выставляются муфты, а не распредвалы. |
Да ладно.А стопор в муфте на кой сделан.В состоянии покоя когда мотор не работает,две части муфты фиксируются между собой стопором.И получается именно жесткая связь между шкивом и валом,и соответствует четкому положению вала относительно шкива.Поэтому достаточно зафиксировать только муфты,валы уже никуда не денуться.А на 100 сильном моторе болты шкивов положено ослабить и как раз при этом теряется жесткая связь с валами.Поэтому фиксируются валы.
Кстати именно неисправность стопора в муфтах и является причиной стрекота при запуске,пока в муфты не накачает масло.Муфта просто болтается относительно вала.
silich
Я имел ввиду, что они не связаны жестко при работе, поэтому не РВ выставляются относительно КВ, а сами муфты.
А если по твоему, то бабочка нафиг не нужна, достаточно застопорить РВ, как на 100 л.с. , а это не вариант.
silich
3 April 2013
1
Мишуха:
|
silich
А если по твоему, то бабочка нафиг не нужна, достаточно застопорить РВ, как на 100 л.с. , а это не вариант. |
Да можно и так сделать.Просто попадаешь на дополнительную работу,снятие крышки плюс еще прокладка.И еще небольшой недостаток,на этом моторе валы напильником на зафиксируешь,там прорези немного другие.Поэтому потребуется планка со специальными вырезами.
3 people online