Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)

10 years

3



ТИХИЙ
Смотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
Next (2024), Archive (2019), Archive (2017)

valeryp3
29 March 2007

Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
3,5M
views
6,2K
members
60,9K
posts

avatar
Student_X
1 April 2013


M
muromec33rus:

И вообще посоветуйте чем отмыть пятна на обшивке да и в салоне в целом.
Хим чистку щас не делают
Всем спс.


я поливаю из баллона runway пеной для салона и потом вытираю полотенцем через минуту, или пылесосом её собираю. главное весь потолок чистить а то видно будет нечищеные места)
avatar
FeodorY
1 April 2013


Dizzor
может быть шрус внешний, если хруст
Ответы бывалых на вопросы новичков (сообщение #13739496)
Dizzor
1 April 2013


Дорого его поменять?
Dizzor
1 April 2013


До удара было все хорошо, а после хруст
avatar
lexapiter
1 April 2013


Мишуха
а как прописать
avatar
lexapiter
1 April 2013


Мишуха
ни когда ещё не встречался с этим где искать как прописать не знаю
avatar
FeodorY
1 April 2013


lexapiter
Как записать/прописать ключи?
avatar
FeodorY
1 April 2013


Dizzor
Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника
Dizzor
1 April 2013


Подскажите.При заведенном двигателе когда выворачиваешь руль до упора слышен свист.Что это?
Dizzor
1 April 2013


Нет.у меня 1.6 гидроусилитель.Где то вычитал что модет быть ремень гидроусилителя
avatar
FeodorY
1 April 2013


Dizzor
Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР
avatar
PiterFF2
1 April 2013

2

Dizzor
До упора руль не рекомендуется выворачивать больше 10 секунд. Чем меньше - тем лучше. А вот этот высокий свист как стрекотание цикад при этом - нормальное явление.
smi.marat
1 April 2013


всем привет!помогайте пожалуйста!вообщем дело обстоит так,прогнила заглушка крышки блока цилиндров,антифриз попал в свечи,появилась вибрация на холостых оборотах,вне зависимости от того прогрета машина или нет,заменил заглушку,поменял свечи и масло со всеми расходниками, герметиком обработал форсунки омывателя,чтоб на двс не текло,вибрация не пропала!подушки опоры двс осматривали все норм,грешу на катушку,так как есть небольшой пропуск в первом цилиндре!как считаете,замена катушки решит проблему или дело может быть в другом?свечные проверяли-в порядке. авто фокус 2 2006г.в. 1.6 100л.с. пробег 75500!всем спасибо за помощь заранее!
avatar
PiterFF2
1 April 2013


smi.marat
Если пропуск зажигания, то конечно может и катушка. А может фишка к катушке. А может и ВВ провод. А может и форсунка. А как определили, что пропуск небольшой? А если большой?
smi.marat
2 April 2013


вв провод что это?не во всех терминах подкован!инжекторщики говорят небольшой,а может они так думают компресию проверяли,свечи!забыл упомянуть,что причиной заезда к ним была загоревшаяся лампочка "чек",пря перед дверями в бокс заглушил машину,начал заезжать,погасла! но диагностику все равно решено было делать!
smi.marat
2 April 2013


Spb_Focus_Man
вв провод что это?не во всех терминах подкован!инжекторщики говорят небольшой,а может они так думают компресию проверяли,свечи!забыл упомянуть,что причиной заезда к ним была загоревшаяся лампочка "чек",пря перед дверями в бокс заглушил машину,начал заезжать,погасла! но диагностику все равно решено было делать!
smi.marat
2 April 2013


Spb_Focus_Man
вв провода-это свечные?их проверяли тестором что-ли,так наверно называется!
avatar
PiterFF2
2 April 2013


smi.marat
Да, ВВ - высоковольтные провода.

P.S. Пользуйтесь кнопкой "Изменить", чтобы добавлять/редактировать свои мысли. Доступно в течение получаса.
posted image
Saliran2
2 April 2013


Привет.
Заметил давно, но все время забывал.
Форд Фокус 2006, 1.8. рус сборка, купе. 88 тыс пробег.

Стоя на месте с включенным двигателем(Эгур работает) при покачивании рулем влево - вправо(буквально на 10-15 градусов туда сюда) хорошо слышен глухой звук биения чего то там) + чувствуется эти удары ногой под педалью сцепления. Что это? Рулевые тяги? Рейка? ))
smi.marat
2 April 2013


Spb_Focus_Man
а по поводу вибрации есть мысли?
спасибо,учту
avatar
PiterFF2
2 April 2013


smi.marat
Так я же сказал...
цитата (Spb_Focus_Man)
smi.marat
Если пропуск зажигания, то конечно может и катушка. А может фишка к катушке. А может и ВВ провод. А может и форсунка.

Раз сами говорите, что есть пропуски зажигания, из-за этого троит и вибрация.
smi.marat
2 April 2013

1

Spb_Focus_Man
не внимателен!буду пробовать!спасибо!
HowDoYouDo
2 April 2013


Наиглупейшая ситуация.
Опускал стекла, что бы стряхнуть снег. Не заметил бумажной визитки-рекламки, которую какой-то умник воткнул под уплотнитель. Рекламка вниз уехала. Стеклоподъемник работает нормально, но за рекламку сильно переживаю...
Дверь разбирать или наплевать и забыть?
avatar
PiterFF2
2 April 2013

3

HowDoYouDo
Я бы разобрал немедленно! Не стоит медлить, Вы можете пропустить выгодное рекламное предложение, не позвонив по указанному в визитке телефону!
Забыть, конечно. А летом, как потеплеет, можете разобрать. Для успокоения души.
avatar
ZLOY33
2 April 2013


Saliran2
рейка
HowDoYouDo
2 April 2013


цитата (Spb_Focus_Man)
HowDoYouDo
Я бы разобрал немедленно! Не стоит медлить, Вы можете пропустить выгодное рекламное предложение, не позвонив по указанному в визитке телефону! 
Забыть, конечно. А летом, как потеплеет, можете разобрать. Для успокоения души.

Еще ждать, как потеплеет?!
avatar
zijaa
2 April 2013


После прошивки круиз-контроля появилось следующее:
Моя нештатная сигнализация имеет функцию автопостановки на охрану, если после снятия машина бездействовала, то есть даже, если не открывались двери. Теперь она реагирует только на поворот ключа в замке зажигания. Я порой не успеваю завести машину - как она ставится на охрану, то есть она как будто не чувствует, что я дверь открыл. В чем может быть проблема?
avatar
shyrick_92
2 April 2013


Здравствуйте товарищи. Сразу извиняюсь, если тему открыл не по правилам, думаю на первый раз простите.
И так, по сути вопроса. В ближайшее время планирую брать себе б/у фф2 2009-2010 года. Определился с комплектацией, цветом и формой кузова, МКПП. Но вот насчет двигателя это проблема. Претендентов 2: 1,6 115л.с. или 2.0 145л.с. Стиль езды как агрессивный, так и спокойный. Среда обитания город/трасса. Помогите пожалуйста определиться какому все-таки мотору отдать предпочтение. Так же интересует реальный расход, плюсы и минусы, бюджет эксплуатации каждого из движков.
p.s. предыдущая а/м ваз 2111
avatar
FeodorY
2 April 2013

1

shyrick_92
Обсуждение вопросов покупки/продажи ФФ2 с пробегом
avatar
smirnovernst
2 April 2013

1

shyrick_92
вот эти темки почитайте, тут информации более чем достаточно

Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)
Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.

14 people online

14 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular topics
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF2 эксплуатация
Про пыльники ШРУСов
FF2 эксплуатация
Ремень ГРМ
FF2 оборудование и з.ч.
Форсунки топливные (бензин)
FF2 эксплуатация
Про тормоза на ФФ2


up