Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР



Мини FAQ по теме.
ВАЖНО владельцам автомобилей с ремнём в приводе ГРМ.
Течь трубки приводит к серьёзным проблемам - Читаем от сюда и ниже.
Фотография штуцера, Фото штуцера и трубки (в сборе)
Жидкости для ГУРа
Красная - WSA-M2C195-A. Аналоги.
Зелёная - WSS-M2C204-A2

Финисы для заказа оригинальной жидкости.
Зеленая - 1384110 или 1781003 (1 литр),
Красная - 1590988 или 1776431 (1литр).

Самостоятельная замена жидкости ГУР.
Описание
Фотоотчёт
Ремонт
Фотоотчёт от PutinDA
Фотоотчёт от Volkodav69
Ремонт ЭГУР своими силами
Полезные ссылки.
Стуки и люфт в рулевой рейке/ГУР.
Каким режимом ЭГУР пользуетесь?.
Next (2024)
ГУР, ЭГУР, рулевое управление, рулевая рейка, жидкость ГУР, трубки рулевого

avatar
-PaNik_TS-
7 November 2009

Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР
3M
views
2,1K
members
9,8K
posts

BOUNCE
29 March 2013


valio999
Спасибо за подсказку, но я уже купил Б/У поставил и радуюсь.
Старый пока лежит. Планирую продать кому-нибудь на запчасти.
avatar
artemKONV
31 March 2013


Подскажите, как снять шкиф с гидроусилителя?
felix37
31 March 2013


Друзья подскажите пожайлуста ! у меня такая проблемка Ford Mondeo 3, 2001 г.в. двигатель 1.8 110 л.с хотелось бы узнать в чем причиа у меня закусывает рулевую рейку но в одном
положении. калеса стоят ровна руль тоже начинаю поварачивать на право сначало руль закусывает и сразу раздается щелчек даволно громкий и так постаянна,далее щелчков не наблюдается , хотелось бы знать что это, рейка или насос . Заранее спасибо !
avatar
kuzma-68-1973
1 April 2013

1

Вопрос к старожилам. ФФ 2 дорестайл 1.6/115 2007г.(переходная под рестайл). О проблеме текущего переходника ТВД знал давно, мониторил его состояние постоянно. Всегда идеально сухо, думал пронесёт. Но не пронесло на 107т. и 5 годе эксплуатации. Благо в 50км. от дома, а не в отпуске на территории сопредельного государства. Не потел, не подтекал, но потёк резко и ручьём. Но перед этим были сильные морозы, -30 и ниже. Полгода назад(весной) поменял жижу, залил зелёную как и была. При замене снял бачёк промыл и продул сетку на обратке. Дабы не сжечь насос верёвка и домой на буксире. И самое обидное 2 тыс. назад поменял ремень ГРМ с роликом и приводные ремни. Теперь всё это хозяйство в гидрашке. Сегодняшнее вскрытие показало. Переходник нового образца, длинный с двумя уплотнителями. Остатки жижи чистые, сетка на обратке не забита. Вывод данный узел слабоват. Простая замена на новый переходник не катит, где гарантия что не будет дубль два в самый неподходящий момент. Решил переделать на резьбовое соеденение. В городе была найдена фирма занимающаяся ремонтом гидравлических шлангов ВД, благо край лесов и данный вопрос востребован. Была "повзаимствована" ТВД ГУР Зил-131, благо такого добра в армии завались и принято решение перепрессовать роную трубку на Зиловскую. НО вот здесь самое интересное, при прикидке выявлено что при заворачивании она не доостаёт по глубине 2-3мм. И соответственно трубка не поджимается штуцером, можно конечно подложить шайбу 4мм., но както колхозновато. Кто сталкивался с данным косяком и какие могут варианты решения или замены? Вариант замены на шланг от ГУР Соболь не рассматривался сразу по причине желания именно поставить в начале трубку, как на родном. Так как наличие в местных магазинах не богато. Заранее всем спасибо.
avatar
griffin258
2 April 2013


avatar
arhboy:

grazamen
конечно тишина. если гудяще-скрежещащий звук проскакивает - см уровень жидкости. воможно насосики накрываются

А у меня при повароте руля в движениии,на месте влево "вжик"...дальше тихо...вправо "вжик"...туда сюда крутишь руль и этот вжик вжик...достал...раньше не было такого 80000 проехал...жидкость не менял...что это может быть кто знает?жидкость всегда следил все ок вроде...за 4 года долил ра на см опустилась и все
einstein000
2 April 2013


Добрый день
прошу слезно помощи
на холостых оборотах в крайних положениях поворота руля слышится писк(как бы ремень немножко пищит) при увеличении оборотов писк пропадает. Жидкость с ГУР не уходит. Еще одно при выключаемом зажигании при тех же поворотах руля появляется капельки воздуха. Недавно доливал жидкость ГУР (SWAG) c нашим допуском. Сначала писка не было. Вот и думаю это ремень или ГУР.
Очень прошу обнадежите или растройте
einstein000
2 April 2013


кажись себя успокоил
старый дедовский метод
полил ремень водой и писк пропал
скорее всего ремень
inferno872
4 April 2013


Здравствуйте. Ребят, такая проблема. Фф2, 2006, гур, дорестайл.тяжело крутится руль. Одной рукой прям некомфортно, все время пытается выскользнуть из руки. Жижи уровень , меняная,чистая. Причем при повышении оборотов легче не становится. Думал рейка перетянутая, посмотрел, на ней пломба (не приклеенная.как я понял рейку до меня не трогали). Грешу на насос, мож клапан запал? Есть какие нибудь соображения? Что разбирать,что смотреть? Мож у кого была подобная проблема
avatar
gusolv
4 April 2013


в шапке есть ссылка ремонт насоса ГУР.
inferno872
4 April 2013


Так вот я не уверен. толи насос, толи все таки рейка толи еще что?
avatar
Терминатор
4 April 2013


проще (и дешевле) начать с насоса
inferno872
4 April 2013


Терминатор
Спасибо, попробую, но думал мож кто точно подскажет в чем причина
avatar
alexnasa
5 April 2013


Интересный отчет о замене масла на Ауди 80 (найден в сети)
WizarD_zn
6 April 2013

1

Всем привет! такая проблема , месяц назад отъехал от дома - поворачиваю руль в поворот - он очень туго идет - я остановился сразу и посмотрел - снизу текла жижа ; осмотр магистралей показал , что они сухие и места подсоединения трубок высокого давления к насосу тоже сухо - заливаю жижу - течет прям струей с насоса, не могу понять конкретно откуда тк не видно .. может кто подскажет , что и как.
p.s. 2008 рестайлинг 1.6 115 л.с.
posted image
avatar
kuzma-68-1973
6 April 2013


WizarD_zn
Как правило течёт в месте где трубка высокого давления защёлкивается в переходник закрученный в насос. Видно очень плохо, так как закрывает крепёжная пластина приваренная к трубке. Смотреть нужно сверху, со стороны правой фары под определённым углом. И как добавлять фото не получается?
Березниковец
7 April 2013


WizarD_zn
вытереть насухо, завести машину и смотреть. У меня по валу текло.
avatar
griffin258
7 April 2013

1

Вчера ездил к "оф.дилеру" менять малсло ГУР (1,6,115),так вот отдал 560 рублей за 5 мин работу.Завели двигатель один руль крутил,второй лтсасывал жидкость из бачка,затем наливал новыю,так прогнали литр и сказали все,Мне как то это не очень понравилось...насос насиловать и еще сомнительная замена,так может любой у себя в гараже поменять.Кто как думает не вреден ли этот способ и есть ли толк от него?
WizarD_zn
7 April 2013


а вроде фото добавилась ..
трубки сухие течет с насоса - если есть там сальник какой на валу думаю течет оттуда - тк фигачит просто струей, а не по капелькам. ну что надо снимать насос и смотреть я так понимаю - другого пути нет -)))
а компрессор кондея снять можно не отсоединяя его от магистралей с охладителем? ( гля дальнейшего снятия насоса)
avatar
kuzma-68-1973
7 April 2013

1

WizarD_zn
У меня неделю назад потекло по месту стыка трубки и переходника. До этого не потело и не капало, а потекло резко и ручьём. Бачок ГУРа вылетал секунд за 10-15 при работе двигателя на холостых. Текло в низ на шкив ГУРа и раскидывало по всему двигателю. ИМХо надо искать место течи на двигателе, когда разберёш потом труднее будет найти. Сними правую фару через неё неплохо видно насос ГУРа, ещё можно открутить бачок ГУРа и отвести его на шлангах в сторону. Если будешь снимать насос ГУРа то он крепиться на 4 болтах:2 сверху и 2 снизу. Один из нижних отворачивать очень неудобно. Я смог открутить его толькуо снизу, открутив компресор кондея и отведя его в сторону на шлангах, перед этим отцепив электроразъём.
WizarD_zn
8 April 2013

1

kuzma-68-1973
фару уже снимал ))
смотрел на место , где трубка в штуцер входит - сухо ни капельки. как только лью масло в бачок и завожу сразу течет с насоса - ничего не забрызгано, просто ручьем течет вниз, мотор сухой шланги тоже...

p.s. трубки можно снять вместе с насосом - магитрали то бишь.. то есть не отсоединяя их от насоса пока?
avatar
kuzma-68-1973
8 April 2013

1

WizarD_zn
Да я снял насос вместе с ТВД которая идёт от насоса к рейке, потом разбирал на верстаке. Обратка не выходит на насос, она идёт сразу на бачок. Её снимать не стал, мне не нужно было. НО можно и её снять тоже.
WizarD_zn
8 April 2013

1

а в насосе кстати подшипник стоит или сальник просто на валу? вообще новый насос стоит 20 к - оригинал - на разборках искать даже не знаю, его же не проверишь))) сколько по времени заняла процедура съема насоса? на сколько это трудоемкая работа в одиночку?
avatar
tema31512
9 April 2013


когда полностью выворачаваю руль вправо или влево и начинаю движение появляется какой то свист, что это может быть?
ННикита
9 April 2013


tema31512
У меня тоже есть. Причем если добавить оборотов чуть-чуть - пропадает. Началось с замены жидкости, хотя могу ошибаться. Машина у меня очень недолго.
Судя по зависимости от оборотов - может быть ремень. Гораздо хуже, если это насос
avatar
tema31512
9 April 2013


да, если обороты добавить то пропадает, про замену жидкости не знаю
avatar
Focusss
12 April 2013

1

Насчёт жидкости в ЭГУР , я поменял год назад в Фокусе 1.8 зелёную родную , на красную декстрон 3 . На родном сильно подтекала рейка , хотел уже заказывать новую...Нашёл мастера по ремонту реек . перебирает уже их 20 лет , он и посоветовал сначала поменять на красную . Течи нет , если только небольшое отпотевание. Проехал 20 тыс на декстроне , работает отлично и зимой и летом . Зелёная синтетика оч. агрессивная и жидкая как вода . На красной минералке этого не будет. Хотя это дело каждого , но пугать , что только зелёную в ЭГУР весь форум , смешно.
avatar
Kodicc
12 April 2013


avatar
Focusss:

Насчёт  жидкости в ЭГУР , я поменял год  назад в Фокусе 1.8 зелёную родную , на красную декстрон 3 . На родном сильно подтекала рейка , хотел уже заказывать новую...Нашёл мастера по ремонту реек . перебирает уже их 20 лет , он и посоветовал сначала поменять на красную .  Течи нет , если только небольшое отпотевание. Проехал 20 тыс на декстроне , работает отлично и зимой и летом . Зелёная синтетика оч. агрессивная и жидкая как вода . На красной минералке этого не будет. Хотя это дело каждого , но пугать , что только зелёную в ЭГУР  весь форум , смешно.


так на мазде 3, мазда 5 стоит аналогичный эГур. В руководстве по эксплуатации там написано, заливать оригинальную жидкость MIII, MV или аналогичную, типа декстронII. Ничем сверх инновационным форд от этого не отличается.
Zimel
15 April 2013


Есть у кого-нибудь размеры вот этого (хочу взять с собой в дальнюю дорогу):
posted image
ildartt
17 April 2013


barmaley85
Здравствуйте! Вот хотел изготовить клапан как у Вас, но токарь тут же озадачил меня! Какой диаметр и глубина отверстия которое снизу клапана, ну в которую садится пружина? И глубина канавок какая?
barmaley85
17 April 2013


I
ildartt:

barmaley85
Здравствуйте! Вот хотел изготовить клапан как у Вас, но токарь тут же озадачил меня! Какой диаметр и глубина отверстия которое снизу клапана, ну в которую садится пружина? И глубина канавок какая?


странно конечно, но уже второй человек задет этот вопрос, хотя на картинке написано, диаметр 7,4мм, глубина 16мм

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up