Иринарх:
|
scotti Вообще то на Фокусе с двигателями от 1,4 до 2,0 насос один и тот же и сама цифра давления топлива в рампе (от 3,5 атм.) не критична,поэтому обратный клапан допотопный (пружинка и шарик), если его заглушить (давление в стенку) то манометр кажет более 6 атм. Точное кол-во необходимиго топлива каждому двигателю регулируется временем открытия форсунок. Курите тему. |
Вот, вот. Речь не о давлении, а о производительности л/ч. Давление и производительность разные вещи, причем абсолютно. При потреблении 150 л/ч, и производительности насоса 100 л/ч, но давление будет от 3,5 атм, что интересно будет происходить с ДВС? Будет ли он ехать? или только молотить на холостых не выдавая требуемой мощности из-за недостатка топлива?
scotti:
|
... При потреблении 150 л/ч, и производительности насоса 100 л/ч, но давление будет от 3,5 атм, что интересно будет происходить с ДВС?... |
Это у вас потребление самолета?
...
Реальная производительность любого бензонасоса многократно превосходит требуемый расход, большую часть бензина он сбрасывает в бак через обратку, тем самым охлаждаясь.
-Ал-:
|
Это у вас потребление самолета? ... Реальная производительность любого бензонасоса многократно превосходит требуемый расход, большую часть бензина он сбрасывает в бак через обратку, тем самым охлаждаясь. |
Зачем додумывать то, что не было написано? И реальная производительность далеко не любая, читайте ТТХ насосов. Тогда вопрос: зачем ставят насосы большей производительности на авто, которые подверглись доработкам(чипованные, другие валы и прочее)? И не вывезет насос с 1,4 двухлитровый ДВС в режиме максимальной мощности. Смотрю у вас в профиле 1,6 л. На него подойдет абсолютно ЛЮБОЙ насос. А вот на 2 л уже нет. И я не только теоретик, но и практик.
scotti
Согласен с тем, что способность создать давление на холостых, и держать это давление при разгоне - совсем разные вещи. Но я не думаю, что разница в мгновенном потреблении 1,6 и 2,0 очень сильно различается.
scotti:
|
... я не только теоретик, но и практик. |
Ну и насколько ПРАКТИЧЕСКИ отличается расход 2.0 от 1.6?
Ерунду то не говорите
Насос бош от 2110 - на трассе не хватает производительности, в городе не заметно. Ставил и менял 2 штуки. Не надо вопросов не по существу, на сколько и почему. Если надо - сами измеряем и проверяем, а не задаем вопросов. Проверено опытным путем. Тогда у меня вопрос встречный - почему не хватает? Почему масуми хватает? А бош нет?
Форсунки разные от 1,6 и 2,0, даже по каталогу.
И думать одно, а проверять опытным путем совершенно другое.
Я не ленюсь, что либо делать с авто в плане экспериментов. И страха нет по поводу поломок.
scotti:
|
И думать одно, а проверять опытным путем совершенно другое. |
Проверяя опытным путем надо понимать что от чего зависит
Если вы
цитата: |
сбросной клапан крышки теперь не нужен, он есть в самом насосе. Фильтр тонкой очистки вынесен на быстроразъемы за пределы бака |
зажали магистраль выносным фильтром, от вам не будет хватать никакого насоса, так как отрегулированное на насосе давление будет падать после фильтра и машина ехать не будет
В штатном варианте клапан регулировки давления находится ПОСЛЕ фильтра (это так сделано абсолютно на всех авто, от жигулей до ролс-ройса, чтобы поддерживалось давление в рампе) а вы этого не понимаете
Pierburg 7.00661.19.0 кто нибудь ставил?
scotti:
|
Я не ленюсь, что либо делать с авто в плане экспериментов |
Так поставь насос от газели - производительность выше габариты те же.
scotti
Глову лечи! Тебе дело пишут!
http://sibmasuma.ru/product/mpu-102/ это насос который поставил, и сравнивать его с газелевским несколько неправильно.
фильтр топливный CHAMPION L 206 - спирального типа, с низким гидравлическим сопротивлением.
Схема размещения насоса со встроенным клапаном и т. фильтром за ним рабочая, т.к. при засорении т. фильтра, топливо будет сбрасываться в бак, что повлечет снижение мощности. И таким образом сразу понятно - пора поменять фильтр.
Доброго всем времени суток.
Спрашивал в соседней теме, но ответа не получил, смотрю эта тема более живая.
Недавно купил авто 2Л АКПП 2010г. Купил все необходимые фильтра, жижи, масла и т.д. и отдал машину на ТО. А когда забирал, мастер сказал, что топливный фильтр, который я купил не нужен (мастер не со станции форд, просто знакомый, который занимается ремонтом автомобилей уже более 20 лет. Так что, его мнение не является истиной в последней инстанции. Но и недоверия к нему у меня нет. Просто он тоже человек, может ошибся). Почитав форум, я понял, что фильтр там стоит в баке? (поправьте меня, если я не прав). Причем их там два: сеточка и сам фильтр (так называемый "тонкой очистки"). Возникает вопрос, а почему же тогда на сайте elcats.ru на рисунке
есть фильтр под номером 9155, который, собственно говоря, я и купил? (причем поиск по elcats я делал по своему VIN-у)
И вопрос номер 2 - что делать, если фильтр все таки в баке? Лезть туда, менять его (на что, какой у него номер?), чистить (как?), или оставить все как есть. У машины пробег 95 т.км. На дерганья и прочие приключения жалоб у меня пока нет. Просто хотелось бы сразу сделать как можно больше всего с машиной, что б потом как можно больше об этом не думать.
И последний вопрос, куда деть тот фильтр, что я уже купил, он вообще на какие машины ставился, если на 2Л не было?
lom420
25 February 2013
1
belbuchaцитата: |
На дерганья и прочие приключения жалоб у меня пока нет. |
на нет и суда нет...будут дерганья рекомендую приобрести все в сборе (775238 фирма Messmer) или глянуть шапку
цитата: |
И последний вопрос, куда деть тот фильтр, что я уже купил |
на полку...для его установки в машине ничего не предусмотренно
цитата: |
Почитав форум, я понял, что фильтр там стоит в баке? |
да это верно, колба вся в сборе и фильтр тонкой очистки и сеточка и прочее и прочее
в продаже фильтра как такового нет...ни тонкой очистки ни сеточки...вообще только в сборе
спрашивайте еще ответим
цитата: |
Недавно купил авто 2Л АКПП 2010г |
поздравляю
belbuchaФильтр как у всех в баке!
Фильтр отдельно не найти,меняется в сборе с колбой насоса (там и тонкий и сеточка)
По фильтру под номером 9155,ничего не подскажу.Насос смотреть на другой странице
Иринарх
25 February 2013
1
belbuchaНа Мазде 3 бензонасос всборе, а они одинаковы с нашим ФФ-2, тупо меняется на каждом четном ТО (каждые 30 тыс. км.) иначе слетаешь с гарантии.
http://www.m3club.ru/forum/topic76951s0.html Наш ФМК стыдливо молчит,он ведь рекламирует что Фокус дешев в обслуге,поэтому насосом на Фокусе народ начинает интересоваться когда уже вся топливная система загажена и машина не едет.
Отдельно сеточка (фильтр грубой очистки) в продаже встречается но она и промывается легко. Вывод сделай сам!
OlegArh70
25 February 2013
1
ИринархВидимо для мазды выгоднее менять насос в сборе на каждом чётном ТО за деньги клиента, чем изредка в течении гарантийного срока за свой счёт. Вы тоже так хотите менять каждые 30тыс?,так никто вам этого не запрещает. А я не хочу, будут проблемы тогда и поменяю, может мой насос как у многих тыс. 150 пройдёт
OlegArh70цитата: |
А я не хочу, будут проблемы тогда и поменяю, может мой насос как у многих тыс. 150 пройдёт |
Хозяин барин! Только когда начинаются проблемы,менять насос обычно уже поздно. Он уже давно пропускал грязь через себя и как следствие песок расточил отверстия форсунок и они начинают подтекать (дабл. старты) и проник (песок) в цилиндры (масложер и пр.) Вот почитайте:
Установка топливного фильтра тонкой очистки Так что на Мазде не такие уж дураки.
К 100 тыс. км. пробега через фильтр тонкой очистки проходит более 10 тонн бензина (с учетом обратки цифру можно удвоить). Проверить состояние фильтра тонкой очистки минутное дело: сдернуть быстросьемный топливный разьем с рампы (помним про фиксирующую скобу и давление), сунуть его в прозрачную емкость и включить несколько раз зажигание. После отстоя посмотреть наличие осадка. Подробнее описано здесь:
Бензобак, топливная система (сообщение #10549621)
Приобрел насос 775238 фирма Messmer
приехал как на фото ffclub.ru/topic/27078/13521242 в сообщении sarmat2
маркировки Visteon нет, работает заметно тише (машине 7 лет), если раньше свист был слышен при закрытом салоне и даж негромко работающей магнитоле то теперь чтобы его услышать, нужно выключить звук и открыть дверь. Колба в старом была чистой, но сеточка "грубой очистки" коричнево-черная, плотно забита.
Synoptik
26 February 2013
2
Кстати, мысль для рукастых: судя по всему, у наших Маздо-коллег на руках имеется немало насосов, пробежавших 30тык, то есть, всего ничего. Наверняка отдадут за бесценок.
SynoptikМожно и насчет слитого с двигателя масла договорится и фильтры все подойдут! У них ведь ТО через 15 тыс. км.,а у нас через 20,сплошная экономия получится.
lom420
26 February 2013
1
Иринархцитата: |
Можно и насчет слитого с двигателя масла договорится |
Synoptik имел ввиду совершенно другую мысль...а вы утрировали до абсурда
люди, которые салейнтблоки на рычагах меняют, получаеться тоже недалекие
не в обиду конечно будет сказанно...
lom420А вы считаете что
Synoptik грамотнее маздовских инженеров,установивших ресурс фильтру бензонасоса в 30 тыс.?