Проблемы с штатным ППП



Многие счастливые (не побоюсь этого слова) обладатели штатного ППП (Пред Пускового Подогревателя) от фирмы "Эберспехер" рано или поздно сталкиваются в проблемами в работе этого замечательного девайса. Официальные фордовские дилеры могут предложить только "агрегатную замену" - т.е. весь блок в сборе за немалые деньги.
Однако, львиную часть проблем можно устранить самостоятельно и в весьма скромный бюджет.

Помочь в этом могут следующие материалы:
Каталог запчастей > otemspb.narod.ru
Инструкция по ремонту > otemspb.narod.ru
это - официальные документы, относятся ко всему семейству отопителей Гидроник (Hydronic B\D 4\5 ws) 4,3 кВт и 5 кВт - версия S (разнесенка)
Здесь > otemspb.narod.ru остальные документы по другим моделям гидроников (может оказаться полезным например дизелистам).
Следует помнить, что фордовская реализация отличается модулем управления - он у нас очень свой, с управлением по CAN-шине.
Спасибо за ссылки нашему одноклубнику faza.

Кроме того, материал > ifolder.ru (пусть не в полном объеме, но ценен именно практической пошаговой стороной дела) по мотивам постов в форуме уважаемого Bi-Max. Именно благодаря ему многие форумчане успешно починили свои подогреватели!
Материал подготовлен Sherh.
Альтернативная ссылка > exfile.ruеще одна > narod.ru) для скачки для тех кто не может забрать с ifolder.

Информация по пропайке контактов вентилятора на "мозгах" ППП:

лично от себя добавлю: если уж решитесь на операцию по извлечению платы путем отковыривания герметика-компаунда - будьте ОЧЕНЬ осторожны!
в моем случае одно неловкое движение инструментом привело к отколотому с платы элементу (типа транзистора), невозможности даже определить что это было - и к замене всего блока в конечном итоге...
альтернативный вариант доступа к контактам тут:


Заказ нового ЭБУ (при необходимости) - Проблемы с штатным ППП (сообщение #11942806)

Уплотнительные кольца:
раз
два

Дизелистам с ППП:
ссылка

Насос:
ссылка (англ.) > nomadic-one.com

Если считаете нужным дополнить или добавить особо ценные посты в шапку - присылайте мне в личку, я сделаю. Будет своего рода мини-FAQ.
ППП, предпусковой подогреватель, гидроник, вебасто, подогрев двигателя, подогрев двигателя, зимняя эксплуатация

OSha
10 November 2005

Проблемы с штатным ППП
1,2M
views
531
members
6,8K
posts

fors-major
26 January 2013


Вобщем вылезли такие ошибки
1)B2460 - короткое замыкание на землю цепи датчика пламени вспомогательного нагревателя
2)B2462 - Неисправность - исчезновение пламени вспомогательного нагревателя. Отопитель зарегистрировал отсутствие пламени с минимальной или максимальной мощностью.
на что грешить на датчик или на свечу? и может влиять как-то например на глюк датчика несколько окисленных контактов в эбу?
если кто-то ткнет в каталожные номера датчика и свечи на штатный гидроник буду очень благодарен!

и еще вопрос к Доскеру, подскажите есть еще ошибка U-1900 Неисправность шины передачи данных -CAN Ошибка приема
это как-то может быть вызвано модулем ? он же получается в разрыв в шине ставится?
Мишуха
26 January 2013


fors-major
У1900, эта общая ошибка, ни к чему не ведет и есть у многих и без ППП.
Остальные 2 от датчика пламени, не работает датчик, следовательно и исчезновение пламени.
Остановка в аварийном режиме и блокировка.
fors-major
26 January 2013


Мишуха
блокировки нет, есть повторный запуск спустя 30-90 секунд, вот я и думал не может ли оксиленные контакты теряют контакт, питание на датчик пропадает, потом восстанавливается и идет повторный запуск?
avatar
Бендер.
27 January 2013


fors-major
Тебе же писали, что начни с контактов а потом ошибки удали и посмотри как будет. если не будет запускаться, значит будешь снимать ППП, разбирать и менять свечку, прокладки и датчик пламени.
а по поводу U1900 не парься, я у себя тоже её тоже постоянно обнаруживаю как только подключаю ELM.
avatar
Enigma76
27 January 2013


Бендер.
цитата:
если холодный мотор подогреть ППП до 25-35 градусов, то происходит следущее:
поворачиваю ключ, мотор запускается и обороты сразу падают до такого значения что мотор глохнет
или он их сам поднимает, смысл в том что сначала происходит какой то провал.


Дело здесь вот в чём: датчик температуры двигателя определяет в этот момент определяет
температуру охлаждающей жидкости (+25 +30 градусов), в то время как само железо мотора ещё холодное, например (-5 градусов)
Соответственно, блок управления подаёт в цилиндры неправильно определённое количество топлива,
считая, что мотор прогрет равномерно, происходит провал, а потом блок управления выравнивает обороты "по фактическим условиям".
Данную ситуацию наблюдал на своей машине при тех-же условиях.
рекомендация - греть полный цикл или не заводить, пока не прогреется градусов до 60.
avatar
Бендер.
27 January 2013


Enigma76
цитата:
рекомендация - греть полный цикл или не заводить, пока не прогреется градусов до 60.

Спасибо, значит я такой не один, я тоже так же и думал, что мозги думаю одну темп. а мотор как таковой еще не прогрет. так что тоже пришел к выводу что нужно греть полный цикл ну или почти полный.
avatar
NName
30 January 2013


avatar
Бендер.:

Ребят у меня какая то фигня происходит: если после ночной стоянки .мотор на холодную запустить то всё норм. обороты 1200-1300 будут а если холодный мотор подогреть ППП до 25-35 градусов, то происходит следущее: поворачиваю ключ, мотор запускается и обороты сразу падают до такого значения что мотор глохнет или он их сам поднимает...


очень похоже вот на что:

проверь, не включаются ли одновременно со стартером обогревы лобового и заднего стекла.
есть такая опция в мозгах фокуса, при определённой температуре при запуске двигателя включаются эти обогревы.

по своему опыту скажу, больше вреда от этой фичи, чем пользы. чаще всего двигатель глохнет.
срабатывает обычно на частично прогретом двигателе.

хотел я эту глупость выключить, но гем модуль на моём авто оказался старой версии, где нет возможности отключения.

идея сама по себе неплохая. но реализована глупо. если бы обогревы включались на пару секунд после того, как двигатель завёлся, а ещё лучше сначала заднее стекло, потом лобовое, то проблем с запуском небыло бы.
avatar
Бендер.
30 January 2013


NName
По поводу этой глупой опции с тобой полностью согласен, я отключил её еще в первую же зиму. вот если бы этот обогрев срабатывал от какого нить датчика запотевания а не от низкой температуры то другое дело.
Это скорее всего тот случай о котором написал Enigma76. так как у меня ничего не работает в момент запуска мотора ни майфун, ни климат, ни фары, только ППП.

А ты уверен что у тебя обогревы выключить нельзя, мне кажется что можно и разницы какой у тебя GEM модуль нет хоть рестайл хоть дорестайл, програмируется что один что второй.
avatar
NName
30 January 2013


Бендер.
вполне уверен.
на сервисе рядом с мастером стоял, когда подключились компом к авто.
нигде небыло этого пункта. делали всё по инструкции.

если подробнее повспоминать, то сервисы отключение этой опции делали по предписанию форда о жалобах клиентов на повышенную вибрацию двигателя при запуске. как решение завод предлагал сервисам отключать опцию автоматического включения обогрева стекол.
avatar
Бендер.
30 January 2013


NName
я тебе в личку написал, просто тема про ППП а не про обогрев.
avatar
SlavaMak
30 January 2013


Всем привет!
Помогите чем можете!
ППП перестал запускатся, ошибка - не работает нагнетатель воздуха, после визуальной диагностики и чистки нагнетателя (на сервисе), предположили отключение мозгов. В Сургуте пока не нашел умельцев кто помог бы.
avatar
Nord-West
30 January 2013


SlavaMak, это банальный непропай в мозгах. Ну и заблокировался еще полюбому. Вскрывать, паять, разблокировать. Всё есть в "шапке" этой темы.
avatar
SlavaMak
30 January 2013


Nord-West
Спасибо! Буду изучать методы вскрытия и пропайки.
af13nin
13 February 2013


ППП окончательно перестал запускаться. Чистка нагара, замена прокладок, сеточки и колец помогла продлить жизнь ППП на пару недель.
Вчера снова снял его, вынул плату, пропаял. В этот раз снять-поставить заняло 15 минут =)
Пропаивал на всякий случай - было видно, что там всё нормально.
Чуда не произошло.
На диагностику попробовал записаться - так дилеры аж через 2 недели предлагают. И это в Питере... Не поеду. Итак всё ясно.
Жаль, хорошее было устройство. Буду искать новый...
avatar
Grigory2008
13 February 2013


af13nin
может проще найти одноклубника с ELM и программой для диагностики?
Программы для диагностики и конфигурирования на базе ELM327
af13nin
13 February 2013


Grigory2008
А смысл? Накопленный клубом опыт показывает, что устройство жизнеспособно максимум 4-5 лет. Я с ним третью зиму езжу, до меня - на другой машине - минимум одну зиму он отработал. Так что...
avatar
Grigory2008
13 February 2013


af13nin
у меня 5й год идет эксплуатации, запуски и по расписанию (сейчас не использую по причине наличия модуля Доскера), и на догрев утром и вечером (дизельный фокус-рестайл), без проблем.
Когда были холода за 25 - не мог прокачать топливо, потеплело - вновь без проблем
У брата 6й год с перерывом в год из-за засорения подачи топлива: попало что-то типа солидола в бак и забило трубку, продули - работает без проблем.
Так что может быть проблема в подаче топлива? В таком случае купите новый, не устранив причину, и получите тот же результат
Трубка там тоненькая внутри, миллиметр-полтора диаметром по оценке брата, могла забиться элементарно, либо фильтр пластиковый на входе тоже (брат снимал бак)
af13nin
13 February 2013


Grigory2008
Да, и такое может быть. Сегодня вечером соберу простенькую схемку и проверю дознасос бензина. Это значительно проще, чем снимать бак =)
avatar
Grigory2008
13 February 2013


af13nin
можно и так
просто у брата гарантировано плюхнули грязь из канистры, поэтому пришлось снимать
af13nin
17 February 2013


заменил котёл и помпу. затраты - 15 тыр. в комплекте шли: кронштейн, трубки антифриза, короткая трубка бензина и дознасос.

удивило, насколько значительная разница между работой умирающего старого и абсолютно нового аппаратов. звук другой, время запуска несравнимо меньше.

интересно, что теперь можно сделать с покойником?..

Grigory2008
признаюсь: не стал тестировать подачу топлива, и диагностику так и не сделал - решил рискнуть =)
avatar
Sholoiko
1 March 2013


а есть альтернативный номер: "201752990102 сеточка и колечко" а то в экзисте ничего нет???
201820990001 прокладки - они вроде есть еще
Мишуха
21 March 2013


Sholoiko
Ищи у дилеров Гидроника.
avatar
Sholoiko
21 March 2013


Мишуха
А можно ссылочку где купить в Мск?
Мишуха
21 March 2013


Sholoiko
У тебя в профиле написано Чехия.
Где можно купить в Чехии я не знаю, погугли дилеров Эбершпехер в Чехии, или обратись в центральный офис в Германии.
http://www.eberspaecher.cz/
avatar
Sholoiko
21 March 2013


Мишуха
Мне бы хотя бы в мск), забыл упомянуть. Но за ссылку спс
avatar
Бендер.
22 March 2013


Sholoiko
А в чем проблема то ?, в москве представительств eberspacher навалом.
avatar
Sholoiko
22 March 2013


Бендер.
Извиняюсь за назойливость, вот можете дать ссылку на проверенный магазин где точно есть з.ч?
avatar
Бендер.
22 March 2013


Sholoiko
где точно есть не знаю, у меня же нет базы данных того или иного магазина это нужно брать и каждый обзванивать.
avatar
Sholoiko
22 March 2013


Бендер.
спасибо за наводку, нашел!

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up