-PaNik_TS-
7 November 2009
Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР
kolobokmax
21 January 2013
а жидкость у меня какого то грязно зеленого цвета залита, или может стала такой, наверно лучше поменять
помогите плиз тут парень писал как он по мелочам эгур разбирал икак собирал а вот как клеммы паял не рассказал паяльником пробовал не помогло есть у кого опыт или идеи форд фокус с-мах 2004
артем148
Не понятен вопрос. Вы не можете запаять клеммы? Тогда надо идти в любую радиомастерскую, там должны уметь паять.
Sholoiko
23 January 2013
собственно столкнулся с проблемой, что моей оригинальной ЗЕЛЕНОЙ (оригинальный номер 1384110 ) жижи для ЭГУР нет на центральном складе экзиста (или ждать очень долго)
может кому нибудь пригодятся альтернативные номера, жижа которых идентична фордовской:
VAG G004000M2
BMW 83290429576
OPEL 1940715
VOLVO 30741424
Mercedes A001989240310 - не уверен
1384110 (как и остальные из списка выше)- производства Pentosin, так что покупайте сразу от Pentosin.
Подскажите пожалуйста где искать проблему..
При повороте руля (ЭГУР) вырубается магнитола, приглушается свет, загорается значёк АБС и восклицательный знак (как при ручнике) и щёлкает реле какое-то.. Все эти "спец эффекты" длятся несколько секунд. И работает ЭГУР как то шумновато((
Пока заезжал в гараж всё это повторилось раз 10.
Что это может быть?!
Sholoiko
24 January 2013
-SVK-
В вашем случае абс загорается и магнитола вырубается из за падения напряжения в сети. Тут можно просмотреть ошибки в тестовом режиме. Какого года машина? Стоит попробовать почистить клеммы, если не поможет то смотреть генератор (скорее всего в нем дело)
машина 2010 года.. а как ошибки посмотреть?
Ребята, здорово. Прочитал ветку, (быстро) мож пропустил, не ругайте. Короче. С морозами на холодную стал гудеть Эл.гур. по мере прогрева исчезает. пробег 63т Что может быть, ума не дам. масло не смотрел.
barmaley85
26 January 2013
вобщем фигня такая, забрякала у меня на фф2 1,6 115лс 2006 рейка, текла она уже давно, а брякать стала примерно пол года назад, ну так как рейке полный абзац, было решено поменять ее на новую, новая как оказалось стоит 20 тыр, отремонтированная 15 тыр, и нашел тут случайно за недорого рулевую рейку от мазды 3, промерял ее, все почти одно и то же, отличаеться лишь рулевыми наконечниками (на мазде рулевые тяги 17мм а на фокусе 16 мм) а так в остально все одинаковое, решил ее поставить, ну собственно и поставил, к сожалению фотоотчет не сделал.
один штуцер подходил от отечественного ваза, используемый в топливной системе для подключения фильтра, один использовал тойотовский, он был чуть по больше диаметром.
первый без проблем припаял тугоплавким припоем к родной трубке, а вот трубку сброса, фордовские падонки сделали из алюминия, так как там давление не большое, и припаяца к ней небыло возможности, так как температура плавки припоя и алюминия примерно одинакова, в результате соединил это дело, спец соединителем тормозных трубок от грузовика, он держит до 300 атмосфер чего вполне достаточно.
и вот все стало нормально, но холостые у менянизковаты и падают до 700 об мин и на них, рейка туговато работает, приходиться подгазовывать, на оборотах 900 уже все гуд.
и вот, мне тут одна бабка сказала что на фордах, как то програмно можно менять усилие на рулевом колесе, хотел узнать как это можно сделать для эксперимента ???
маздовская рейка вполне хорошо себя ведет, но вот этот недочет с низкими оборотами мне не нравиться, думаю либо програмно его попробовать решить, либо жидкость заменить на декстрон 2.
програмно это наверно тока на Электро Гуре,а у тебя Гидро
barmaley85
26 January 2013
михаил755:
|
програмно это наверно тока на Электро Гуре,а у тебя Гидро |
скорее всего да, ну чтож придеться попробовать заменить жидкость на декстрон 2.
кстати рейка когда текла у меня лиитра масла декстрон 3 хватало всего на месяц, заехал в магазин а там декстрон 2 только был, так как насос гудел и ехать дальше не хотелось, долил декстрон два, и вуаля, рейка почти перестала теч, за три месяца езды подлил всего 200 грамм
maks_lmz
26 January 2013
barmaley85
нельзя програмно заставить быстрее крутится насос ГИДРО усилителя который напрямую зависит от оборотов двигателя, только если повысить обороты ХХ самого двигателя в ЭБУ
barmaley85
26 January 2013
maks_lmz:
|
barmaley85 нельзя програмно заставить быстрее крутится насос ГИДРО усилителя который напрямую зависит от оборотов двигателя, т |
ну это понятно, думал мож там внутри насоса клапаны какие-нибудь умные стоят...
barmaley85
вообще, стоит на трубке высокого давления датчик, который при низком давлении дает команду ЭБУ повысить обороты
barmaley85
26 January 2013
maks_lmz:
|
barmaley85 вообще, стоит на трубке высокого давления датчик, который при низком давлении дает команду ЭБУ повысить обороты |
а если насос накроеться то что он газовать будет до победного ? возможно маздовской рейке производительности насос не хватат, хотя с наружи они идентичны...
barmaley85
на рейке есть регулировочный болт, его как правило подтягивают когда возникают стуки, но если перетянуть то возникает как раз тяжесть в кручении руля. может попробовать наоборот ослабить гайку (чисто мое субъективное мнение), и возможно тяжесть кручения спадет
barmaley85
26 January 2013
Sholoiko:
|
barmaley85 на рейке есть регулировочный болт, его как правило подтягивают когда возникают стуки, но если перетянуть то возникает как раз тяжесть в кручении руля. может попробовать наоборот ослабить гайку (чисто мое субъективное мнение), и возможно тяжесть кручения спадет |
проблема не в этом, когда обороты в районе 900 то все нормально, затруднений нет, там дело именно в гидравлике а не в затяжке рейки.
обороты падают на 700, и руль становится туговат, давления на этих оборотах начинает не хватать.
а рейка новая, с заводскими установками, с ней крутить точно ничего не надо.
вобщем надо либо холостые приподнять, либо масло в гуре попробовать другое залить.
barmaley85
26 January 2013
а куда девают старые рейки которые и текут и стучат ?
рас они продаются восстановленые, якобы в заводских условиях, значит их кто-то восстанавливает
Шерминатор
27 January 2013
Сообщите пожалуйста номер для заказа электрогура для двигателя 1,8л, фф2 2008 года. ?
или для его емкости пластиковой ?
разбило эту емкость куда заливается жидкость
Ну а про гул на холодную мне кто скажет чего нибудь?
Tyoma-kvazar
27 January 2013
barmaley85
Добрый день. Восхищён вашей сноровкой,молодца! А вот с оборотами...,смотреть надо датчик давления, он должен давать команду на увеличения оборотов,а находится он на самом насосе ГУР и к нему идут провода. Датчик и проверяю на работоспособность,снятием фишки с него если он работает,то должны увеличиваться обороты и наоборот.
Tyoma-kvazar
27 January 2013
maks_lmz
У вас случайно течи жидкости нет? Дело в том ,что может попадать воздух и от этого гул.
Tyoma-kvazar
27 January 2013
Шерминатор
VIN у вас повсюду, в птс, на кузове вашего авто...