Многие счастливые (не побоюсь этого слова) обладатели штатного ППП (Пред Пускового Подогревателя) от фирмы "Эберспехер" рано или поздно сталкиваются в проблемами в работе этого замечательного девайса. Официальные фордовские дилеры могут предложить только "агрегатную замену" - т.е. весь блок в сборе за немалые деньги.
Однако, львиную часть проблем можно устранить самостоятельно и в весьма скромный бюджет.
Помочь в этом могут следующие материалы:
Каталог запчастей > otemspb.narod.ruИнструкция по ремонту > otemspb.narod.ruэто - официальные документы, относятся ко всему семейству отопителей Гидроник (Hydronic B\D 4\5 ws) 4,3 кВт и 5 кВт - версия S (разнесенка)
Здесь > otemspb.narod.ru остальные документы по другим моделям гидроников (может оказаться полезным например дизелистам).
Следует помнить, что фордовская реализация отличается модулем управления - он у нас очень свой, с управлением по CAN-шине.
Спасибо за ссылки нашему одноклубнику
faza.
Кроме того,
материал > ifolder.ru (пусть не в полном объеме, но ценен именно практической пошаговой стороной дела) по мотивам постов в форуме уважаемого
Bi-Max. Именно благодаря ему многие форумчане успешно починили свои подогреватели!
Материал подготовлен
Sherh.
Альтернативная
ссылка > exfile.ru (и
еще одна > narod.ru) для скачки для тех кто не может забрать с ifolder.
Информация по пропайке контактов вентилятора на "мозгах" ППП:
лично от себя добавлю: если уж решитесь на операцию по извлечению платы путем отковыривания герметика-компаунда - будьте ОЧЕНЬ осторожны!
в моем случае одно неловкое движение инструментом привело к отколотому с платы элементу (типа транзистора), невозможности даже определить что это было - и к замене всего блока в конечном итоге...
альтернативный вариант доступа к контактам тут:
Заказ нового ЭБУ (при необходимости) -
Проблемы с штатным ППП (сообщение #11942806)Уплотнительные кольца:
раздваДизелистам с ППП:
ссылкаНасос:
ссылка (англ.) > nomadic-one.comЕсли считаете нужным дополнить или добавить особо ценные посты в шапку - присылайте мне в личку, я сделаю. Будет своего рода мини-FAQ.
Как долго у вас проработал ППП без проблем |
менее 1 года | | 58 | 14,6% |
1 год | | 36 | 9% |
2 года | | 78 | 19,6% |
3 года | | 57 | 14,3% |
более 3-х лет | | 169 | 42,5% |
Total 398 votes, last 18 December.
OSha
10 November 2005
Проблемы с штатным ППП
Бендер.
19 January 2013
Вот и мой подогрев чтото перестал запускаться, не понятно почему, сеня вечером поеду считывать ошибки, из-за чего он встал.
а эбершпехер совсем новый, отработал только с ноября месяца. вчера по праграмированию не запустился, но запустился на догрев, а сеня вообще никак не захотел, ставлю крестик в приборке, ни каких звуков нет. лампочка тоже не загорается и всё.
Бендер.
19 January 2013
Ребят а кто сам снимал ППП, скажите пожалуйста его можно снять не снимая сам кронштейн с помпой или там на обратной стороне тоже болт есть ? если отвернуть этот болт он снимется или нет ?
Dik_g
19 January 2013
Бендер.
У меня сейчас на полу лежит ппп, только сегодня купил))) там только одинн болт, он длинный, и только с этой стороны где стрелка указана, но чтоб снять, там он еще как бы на защелке держится т.е. Нужно протянуть у усилием
Там сверху по средине, как бы зажим
Бендер. Красный) Выкручиваем болт и вытасккиеваем его
Зеленый) Убираем кронштейн крепления колодки
Синий) Выкручиваем ППП вниз и на себя, там он держится на защелке основного кронштейна
Желтый) Выхлопная у вас уже снята
Вчера покупал б/у бензинку, возил на диагностику в сервис:
Вообщем для общего развития может кому понадобится:
При проверки вентилятора на снятом блоке при подачи 12в потребление тока должно быть не более 5-6 ампер, если более значит будет плохо пускатся сами проблемы или в подшипнике, или в ротаре (подшипник кстати меняется)
Бендер.
20 January 2013
dik_g
fokspro
Спасибо, я так и предполагал, а то не охота снимать весь кронштейн с помпой да еще и тосол сливать.
Ребят извините не осилил все 68 страниц. Вопрос- стоит штатный обогреватель. В начале зимы все отлично работал. Потом просто не стал включаться. Если раньше даже если еду иногда вкл дополнительный обогреватель то сейчас и он не вкл. В чем проблема? Никаких звуков, поломок, ударов не было.
leloup
предохранитель первым делом, вторым нужен сканер чтоб ошибки считать, возможно заблокировался
Бендер.
20 January 2013
1
А я сеня свой разблокировал (спасибо
civil-zz за доработанную версию програмки), жаль забыл про ошибки, там две какие то висели. в одной говорилось про переполнение камеры, так понимаю бензином он у меня залился и встал. ошибки стер всё само собой запустилось, даже разборка не понадобилась, посмотрим как будет работать.
leloupтебе нужен сканер, езжай к официалам или тут может кто тебе поможет, если у кого есть диагностический приборчик то прочитают тебе ошибки.
у меня тоже так же было никаких ударов ни звуков не было, просто в один
холодный день прихожу а машина такая же как и я
, включил зажигание ставлю крестик в приборке а ППП ни звука не издает.
так что пока ошибки не считаешь проблему можно искать очень долго, да и тебе в любом случае ошибки нужно считывать и стирать так как если ты даже проблему найдешь и устранишь он всё равно у тебя не запуститься.
Nord-WestГде это тут по 10 продают?
ну, вот и я приобрел некоторый опыт в ремонте ПППпришлось, т.к. котел стал запускаться со второго-третьего раза.
вой вентилятора, о котором я чуть ранее отписался, появляется по причине срыва горения в котле. когда горение устойчивое, расширение газов дает некоторое противодавление нагнетателю. если горение срывается, то противодавление исчезает - и нагнетатель начинает реветь.
я плохо читал тему, посему, снимая ППП, сдернул и кронштейн помпы - возможно, потерял на этом пол-часа. так и не понял, как можно было без потерь снять хомутик с топливопровода ППП. пришлось его отгрызть, и заменить пластиковым. сильно мешали трубки кондея, но снимать их категорически не хотелось - но ничего, со скрипом всё пролезало.
нагар был внутри отверстия свечи - серьезный такой, но карбклинер и отвертка его победили. кольцевая прокладка развалилась. родная прокладка из асбестоподобного материала оказалась прогоревшей или прогнившей. сетка на свече была в отвратительном состоянии. заменил, ессно. камера сгорания менее-более чистая оказалась.
мозги не трогал. так, поковырял деревяшкой герметик... понял, что аккуратно сейчас не сделаю.
кучу времени потерял в попытках открыть расширительный бачок - крышка в руке, а клапан застрял в бачке. почти намертво. когда вынул клапан, его внешний вид стал ужасен, придется заказывать новую крышку...
пробный прогон вечером, догрев утром - ППП работает нормально, запускается с первого раза.
x
Заблокированы функции програмирования ППП. Возможно ли самому разблокировать? если да то как? или подключать прибор надо (какой?)
Машина ФФ2 универсал 2007г.в. 1.8 TDCi.
Dik_g
23 January 2013
Xander-SJМожно самому, но как минимум eml адаптер нужен
За софтом
Сюда
Dik_g:
|
Xander-SJ Можно самому, но как минимум eml адаптер нужен
За софтом Сюда |
адаптер у меня есть (переделанный на поддержку средней шины), софт есть: ELM-FF2 и ELMConfig 0.2.3.
но что то я та не нашёл данных функций. может не там смотрел, но вроде уже разбираюсь в этих прогах
Dik_g
23 January 2013
Xander-SJЭто лучше в той ветке спрашивать, по разговорам функция разблокировки только добавили где то около недели назад, может обновить нужно емлконфиг?
P.S сам еще не смотрел, т.к. Только собираюсь внедрить ппп
Программы для диагностики и конфигурирования на базе ELM327 (сообщение #13439835)
Dik_g:
|
Xander-SJ Это лучше в той ветке спрашивать, по разговорам функция разблокировки только добавили где то около недели назад, может обновить нужно емлконфиг? |
похоже чет пропустил, вроде слежу за веткой, спасибо за инфу.
fors-major
23 January 2013
Бендер.
где вы такую заглушку взяли?)
господа поясните как человеку не смыслящему в электронике, вобщем почистили мой ппп, но в поведении его ничего не меняется, ну не отрабатывает он полного цикла, запускается бодро работает бодро резко стоп, перерыв и снова за работу (это при включенном двигателе) а иногда (1 раз в две недели) может пахать без остановки хотя явно уже давно двигатель горячий. Вобщем с технической стороны ему ничего не мешает, выхлоп идет, бензин поступает хороший, на улице -10 от силы поэтому антифриз не густой. Я так понимаю это кранты ЭБУ? пайка контактов в таком случае помочь может или на замену сразу?)
п.с. на штекере ЭБУ внутри несколько контактов окислились это может влиять?
Бендер.
23 January 2013
Xander-SJобнови програмку и далее подключаешь ELM там есть вкладка AHCM нажимаешь прочитать DTC т.е. ошибки , он их выдаёт, снизу написано стереть DTC, он их стирает и разблокирует ППП.
fors-majorесли контакты окислины то проще всего начать с них, если не поможет то нужно будет пропаять контакты и еще не плохобы посмотреть на дачик перегрева, может с ним чего если он начинает работать потом глохнет потом опять в работу. тут не плохобы диагностику ему сделать. в сервисе после сборке его диагностировали ?
цитата: |
может пахать без остановки хотя явно уже давно двигатель горячий |
а ты в тестовом режиме смотрел реальную температуру двигателя ?
Бендер.
Премнога благодарен. Буду пробовать.
fors-major
24 January 2013
Бендер.
просто бывает это редко, чаще он наоборот вырубается, и чтобы подловить прийдется каждый раз ездить в тестовом режиме? я так понимаю нельзя зайти в тестовый режим при движении.
на диагностику собираюсь в выходные, будем смотреть что там. такими темпами надо обзавестись ELM, а то денег не напасешься на официалов)
Бендер.
24 January 2013
fors-major
В тестовый режим можно и на ходу войти, только мотор нужно заглушить и потом завести, по мне нет никакой разницы стоит машина или катиться.
Бендер.
25 January 2013
Ребят у меня какая то фигня происходит: если после ночной стоянки .мотор на холодную запустить то всё норм. обороты 1200-1300 будут а если холодный мотор подогреть ППП до 25-35 градусов, то происходит следущее: поворачиваю ключ, мотор запускается и обороты сразу падают до такого значения что мотор глохнет или он их сам поднимает, смысл в том что сначала происходит какой то провал. А если ППП отрабатывает полный цикл то вроде всё норм.такое чувство как будто насосу давления не хватает, но с ним всё норм, да и ППП к магистрали никакого отношения не имеет, и с системой зажигания тоже нет никаких проблем, вот вопрос у всех так или только у меня и с чем это связано не понятно, я могу связать это только с оттаиванием мотора может на начальном этапе прогрева в камерах сгорания конденсат чтоли образуется.
(один раз вообще не завелся, крутил, крутил в итоге свечи залил).
Бендер.
Моторный отсек утеплен??
Мишуха
как то особенно не не утеплен, так штатная теплушка на капоте и картонка перед радиатором,
но как утепление на это может влиять если мотор за ночь всё равно остывает.
Бендер.
Это либо дисбаланс по данным датчиков, ну вот такое совпадение.
Еще как версия, может задыхаться выхлопом от ППП.
Посмотри как будет реагировать на запуск без утепления, и с открытым капотом.
Мишухацитата: |
Это либо дисбаланс по данным датчиков, ну вот такое совпадение. |
что за дисбаланс от чего и какие датчики ты имеешь ввиду ?
Бендер.
25 January 2013
Не ну от выхлопа движок задыхаться не может это ерунда турбо моторы же не задыхаются, этот провал происходит именно когда движок еле прогрет, когда происходит так сказать оттаивание мотора, когда ППП не отработал полный цикл.
Бендер.
От него даже сам ППП иногда задыхался, не то что мотор.
fors-major
25 January 2013
Бендер.
У меня точно так же всегда было, причем со второго раза все нормально, я правда думал это аккум виноват
fors-major
не аккум не причем, я пробовал на холодную без ППП, всё норм. это именно после того как двигатель постоял ночь и более, и именно когда темп. двигателя так сказать 15-30 градусов. если дать ППП прогреть двигатель до 45 и более градусов то всё норм. и в последующие разы в течении дня тоже всё шикарно, именно когда движек ночь постоит и промёрзнет.
2 people online