Пишите про свои поломки



Описываем наши поломки
поломка двигателя, дизельный двигатель, отзывы, эксплуатация и ремонт

avatar
Ramezess
10 February 2008

Пишите про свои поломки
759K
views
541
members
4K
posts

SANJK
29 December 2012


Всем добрый вечер!!!У меня проблема с запуском двигателя,пока в воздушный фильтр на плиснеш бензина или "быстрый запуск" не заводица!двиготель работает отлично!может ктонибуть знает причину???
avatar
metel
29 December 2012


SANJK
свечи проверил?
Арз
1 January 2013


Вместе с ДТ в бак попала вода. Через 7 км машина заглохла. Промыли систему и бак. Проверили форсунки, 2 поменяли. Ошибок компьютер не выдает, но на холодном включении двигатель сильно трясет. Когда прогреется все приходит в норму. Никто не может сказать в чем причина. Что это может быть?
avatar
zemlecop
1 January 2013


Арз
подозреваю свечи накала, тема есть отдельная...
Арз
1 January 2013


А можно поподробнее? Пожалуйста.
avatar
zemlecop
3 January 2013


Арз
ну, хотя бы вот: Проблемы с запуском двигателя при первых морозах
а вообще, "поиск" - великая штука
кампессино
3 January 2013


Арз
Свечи не трогайте, причина в форсунках. Сильно трясёт- это троит до прогрева, одна или две форсунки работают плохо.
MaximTDCi1.8
4 January 2013


Marklar197
ЗАЧЕМ ДИЗЕЛЬ КРУТИТЬ ДО КРАСНОЙ ОТМЕТКИ!?!?!!? СМЕРТИ ЕГО ХОЧЕШЬ!? ДО 4Х ТЫСЯЧ КРУТИТЬ ЭТО НА БЕНЗИНЕ МОЖНО, НО НА ДИЗЕЛЕ ОПРЕДЕЛЕННО НЕТ!
Мишуха
4 January 2013


M
MaximTDCi1.8:

ЗАЧЕМ ДИЗЕЛЬ КРУТИТЬ ДО КРАСНОЙ ОТМЕТКИ!?

А зачем КапсЛук постить??? Слепых вроде нет.
MaximTDCi1.8
4 January 2013


Мишуха
всякое бывает а тут наверняка
sergey_korolev
5 January 2013


подскажите пожалуйста у меня форд фиеста дизель 1,8 сегодня утром завелся без проблем потом машина пару часов постояла и все ни чего не крутит всавляешь ключ в зажигание поворачиваешь и ничего
SANJK
7 January 2013


свечи накаливания работают!!!
SANJK
7 January 2013


кто знает код изделия фарсунок???и как проверить их работу,топлево на них поступает,топлевная система сименс,дивгатель 1.4тд
kvl
7 January 2013


Сегодня ехал по трассе с Воронежа,всё было прекрасно.Потом запустил с горки накатом...Потом включаю скорость,а машина не едет...еле-еле 90 км/ч на пятой.Потошнил так малость,даже фуру не обогнал...Доехал где можно паркануться,заглушил,с умным видом открыл капот,думал шланг какой порвался.Всё на месте...Завёл-поехала как ни в чём не бывало...Двигатель 1.6.
avatar
Serj in Rogervik
7 January 2013


цитата:
запустил с горки накатом...Потом включаю скорость

А зачем с горки накатом?
Мишуха
7 January 2013


цитата:
А зачем с горки накатом?

Надо же на Новый Год любимую машину покатать с горки.
kvl
7 January 2013


цитата:
А зачем с горки накатом?

Для экономии...
А если сурьёзно,то на нейтрале она так здорово катиться,тихо,мягко...Полос много и спуск хороший,длинный такой...
avatar
Serj in Rogervik
7 January 2013


kvl
А если двигатель заглохнет? Рулевой усилитель отключится и вакуум с тормозов расходуется. Это не правильно.
kvl
7 January 2013


цитата:
Это не правильно.

Да я понимаю...Но просто пустая абсолютно дорога,встречки по своим полосам за отбойником,вот и балуюсь изредка.
karat
8 January 2013


Serj in Rogervik
цитата:
. Это не правильно.
Зря ты так,это для безопасности.Легче(безопасней,поверь) спуститься на АБС со скользкой горы,чем начнет заносить зад и нет возможности газануть(просто реакция такая с горы),и это все происходит гораздо быстрей,чем езда на гору.Ну а на гору с антибуксом.В последнее время так и действую,проблем нет.
avatar
Serj in Rogervik
8 January 2013


цитата:
поверь

Почему я должен вам верить?
цитата:
нет возможности газануть

а смысл газовать если передача выключена?
Mike7BC
9 January 2013


Здравствуйте! машина 2009г. 34000км 1.8TDCi универсал. Режим езды исключительно городской. В холодные зимы загорался чек, потом гас. Ездил в РОЛЬФ - говорили ошибка EGR, сбросили и сказали если будет появляться - поменяют. Но ошибка больше не появлялась, и все было хорошо, пока не кончилаь гарантия. В 2011г. на 18000км загорелся красный сигнал неисправен двигатель, тяга упала практически в 0. Ездил на диагностику, выявили P0299 supercharger underboost, сбросили. Частично тяга вернулась, но разгон до 100км/ч теперь более 25 сек. Красный сигнал через бортовой компьютер больше не появлялась, но горит чек. Сервисы утверждают что турбина не работает, но с ремонтом не спешу - боюсь тупых замен всего подряд. На сегодня симптомы такие: авто на ходу, расход в пределах того, что было до поломки, черного дыма нет. Если движок не крутить больше примерно 2000 об/мин, то лампочка чек через несколько поездок гаснет. Если пытаться крутить выше 2000об/мин то лампочка вскоре загорается (в ту же поездку или на следующую). Есть ли у кого-нибудь идеи какие узлы проверять? Или подскажите в личку толкового мастера/сервис в СПб. Заранее благодарю.
karat
9 January 2013


Serj in Rogervik
цитата:
Почему я должен вам верить?
Если не хочешь,то не верь,я просто вышел погулять и написал тебе,чтоб ты носом уткнулся.это раз.
цитата:
нет возможности газануть
цитата:
а смысл газовать если передача выключена?
Ты или в натуре валенок,или...я не знаю,передний привод все таки
avatar
Serj in Rogervik
9 January 2013


karat
цитата:
...валенок...
?
А что выключенная передача как то различается переднем или заднем приводе.
karat
10 January 2013


Serj in Rogervik
Да,действительно жесть. Тогда вопрос,вы всегда трогаетесь с места на выключенной передаче(не смотря передний привод или задний),или по утрам только?
MaximTDCi1.8
10 January 2013


karat
я вот почитал тут ваш диалог с Serj in Rogervik и вот нихрена не понял что ты имеешь ввиду!?

цитата
а смысл газовать если передача выключена?

Ты или в натуре валенок,или...я не знаю,передний привод все таки ... БЛ*ТЬ ГАЗОВАТЬ если передача выключена!? причем ... сдесь передний привод то!? ты наверно подумал одно а написал другое))
MaximTDCi1.8
10 January 2013


karat
ты наверно имел ввиду чтобы выйти из заноса на перднем приводе надо газу дать
avatar
Serj in Rogervik
11 January 2013


karat
Теперь давай решим кто тут валенок и кто жесть. Для начала прочитай сообщение с чего все началось.
цитата:
Сегодня ехал по трассе с Воронежа,всё было прекрасно.Потом запустил с горки накатом...Потом включаю скорость,а машина не едет...еле-еле 90 км/ч на пятой.Потошнил так малость,даже фуру не обогнал...Доехал где можно паркануться,заглушил,с умным видом открыл капот,думал шланг какой порвался.Всё на месте...Завёл-поехала как ни в чём не бывало...Двигатель 1.6.

Для особо одаренных я выделил.
P.S.Видимо в школе кроме оскорблений вас ничему не научили.
avatar
Traktorist64
11 January 2013


Люди ПОМОГИТЕ! Вчера завел машинку (ФФ2 1,8 TDCi 2008г.в. пробег 77000 км) из под капота на холостых оборотах раздается глухой стук не металлический, а как будто воздушные хлопки с интервалом 1сек. При повышении оборотов до 1000 пропадает. Приехал на работу включил турботаймер вышел из на улицу стук усилился и стал более интенсивным, заглушил двигу и завел через 5мин. все шумы пропали, катался весь день все в поряде. Сегодня на стоянке снова такая же ерунда доехал до первого светофора опять все в поряде. У кого такое было и чего может быть? До сервиса ехать 180км., да и не факт что по приезду чего-то услышим!!!
avatar
rim_m
11 January 2013


похоже на на маховик который у нас двумассовый...вибрация какая-нибудь ощущается?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up