Dzhavatkhanov.A
3 January 2013
lom420
он подайдет фокус-2 2005года и где покупал спасибо
Dzhavatkhanov.AУ меня с лета работает,до этого была десятка с насосом за 3 года проблем не было. Матрёшный подойдёт- всё зависит от того сколько денег выделяете на ремонт
Dzhavatkhanov.A
3 January 2013
-kolhoz[b]-kolhoz-
-kolhoz-
спасибо !десяточный давление 3,5 мало нужен 3,9-4,1для форда
Dzhavatkhanov.A
4 January 2013
Vik363смастерил красива и грамотна, люк по ходу дно от ведра герметична сделана в чем проблема бала в насосе ,купил новый и какой или смантировал спасибо если купит то какой марки взять и не дорого спасибо
Dzhavatkhanov.A
4 January 2013
moreceНА ФОКУС 2 2005ГОД ПОДАЙДЕТ ОТ МАЗДЫ 3 2008ГОД
Dzhavatkhanov.A
4 January 2013
PIW
НАСОС КАКОЙ ПОДХОДИТ НА ФОКУС 2 2005Г НОМЕР КАТЛОГА И КАКОЙ МАРКИ КАКОЙ ДАВЛЕНИЕ НАСОСА СПАИБО
Dzhavatkhanov.A
на экзисте код пробей и глянь что да как
мне от мазды подошел на фф2 сентябрь 2006
Dzhavatkhanov.Aцитата: |
десяточный давление 3,5 мало нужен 3,9-4,1для форда |
На жигулях пережимали обратку (гибкий шланг), давление подскакивало до 6. На фокусе обратный клапан (регуляторо давления) настроен на 3,9, я устанавливал насос Bosch 0 580 454 001 (сначала удалил ф. тонкой очистки и поставил выносной) машина работала хорошо и динамика отличная. Думаю дело не в насосах, а в фильтрах (насколько они засраны).
lom420
4 January 2013
2
давно обещал, вот и нашел фотки
родной моторчик от 1.8 (один в один на 1.6)
NiKisH
6 January 2013
1
В июне 12 года перестала ехать, т.е. нажимаю на газ и провал происходит. Подумал на бензонасос, точнее на фильтр тонкой очистки и был прав. Удалил фильтрующий элемент в колбе и поставил внешний фильтр. Долго мучился, чтобы запаять отверстие в колбе, в итоге поставил резиновую прокладку и зажал 2 хомутами. Поставил все на место, завелась без проблем.
Через неделю на выходные собирался в небольшую поездку (400 км). Выехав из дома и проехав 30 км машина начала дергаться, остановлюсь на холостых все норм, трогаюсь дергается, как будто бензина не хватает. Проехав еще 5 км машина заглохла. Я подумал что может фильтр внешний забило остатками из колбы. С собой был еще фильтр, не долго думая поддомкратив машину, поменял фильтр, но машина не завелась. Пришлось тащить машину домой.
Сняв насос (бак снял за 30 минут), увидел что резиновая прокладка была разрезана на полоски, т.к. давление и острые края хомутов сделали свое дело.
Не долго думая ставлю новую прокладку из резины сверху на резину ставлю металлическую пластину и стягиваю 4 хомутами. Собираю все и ставлю на место. Машина заводится, все отлично.
В сентябре на обратном пути из Воронежской области снова заглох, сдохла турбинка безонасоса. Добрые люди помогли добраться до ближайшего сервиса, где мне сказали что не возьмутся делать, но сказали можем предоставить яму. Я в ближайшем магазе покупаю тубинку от 10, в сервисе нахожу разъем к ней, ну и снимаю бак, разбираю насос, меняю турбинку. Штатный разъем откусываю, ставлю от 10 разъем и подключаю турбинку, все собираю в обратной последовательности. Машина завелась, но как-то долго пришлось крутит при первой заводке. И это почти за 600 км от дома. Добираюсь до дома. УРА!!!
Но замечаю что после ночной стоянки приходиться долго крутить стартером что бы завелась, на горячую все норм. После недели езды на вазовской турбинке машину я не смог завести.
Пришлось снова снимать бак, это было последней каплей, я сделал люк под сиденьем. Вытаскиваю насос и пробую его в емкости, вроде качает, но как-то слабо, 2,5 атм, думаю что турбинку левую купил, на дороге хрен знает что продают. Ставлю новую турбинку от газели, номера не помню производитель BOSCH, собираю все, машина с полпинка завелась. Через неделю снова не могу завести.
Снимаю насос, уже через люк. Меряю давление 2,5 атм, но не может что вторая турбинка сдохла, решаю разобрать хомут на корпусе фильтра, где дырка через которую фильтрующий элемент вытаскивал. Оказывается резинка на месте дырки лопнула и через хомут пропускало. Поставил вместо резинки кожу толщиной 4 мм, на кожу металлическую пластину и зажал также 4 хомутами. Уже проехал 10 тыс. км, пока все норм. Надеюсь, что больше снимать не придется.
PS резина была бензостойкая.
колхозить или нет это каждый сам выбирает. Мне выбирать не приходилось, бензонасос сдох на трассе, а ехать еще 600 км до дома.
Smirnov.cheb
7 January 2013
1
lom420
на:
775238MW
в личку если отпишешься и номер продавца дам
Smirnov.chebоп спасибо за справочную инфу, сам гоняю с колхозом в баке, отматал уже 15 тыс, пока вполне доволен
NiKisHцитата: |
Мне выбирать не приходилось, бензонасос сдох на трассе, а ехать еще 600 км до дома. |
Из вашего поста я понял,что сдох ваш колхоз!
цитата: |
В июне 12 года перестала ехать, т.е. нажимаю на газ и провал происходит. Подумал на бензонасос, точнее на фильтр тонкой очистки и был прав. Удалил фильтрующий элемент в колбе и поставил внешний фильтр. |
Разве не так?
Иринарх
Вот вот!) я тоже об этом подумал но не стал писать. Потратился бы на 7000 и поставил новый насос в сборе, мессммер который тут уже многие ставили и рады.
Кстати, кто нибудь находил его дешевле чем за 7000? Где взять?)
Dk_bbg:
|
Иринарх Кстати, кто нибудь находил его дешевле чем за 7000? Где взять?) |
В Питере взял за 5500, но не ставил еще
Synoptik
У тебя какой объем двигателя? Я все никак не могу найти подойдет ли он на 2.0
Иринарх
Доработать не всегда получается с первого раза. А если не пытаться дорабатывать или как, Вы говорите, "колхозить", то зачем нужен этот форум. Новую запчасть и без форума можно купить.
Так что не судите, каждый выбирает по себе. Не хотите "колхозить" или помочь дельным советом, тогда не встревайте и не мешайте делиться идеями по доработке или альтернативе родных запчастей.
Надеюсь тема на этом у меня с вами закрыта на счет "колхоза".
NiKisHцитата: |
Не хотите "колхозить" или помочь дельным советом, тогда не встревайте и не мешайте делиться идеями по доработке или альтернативе родных запчастей. |
поддерживаю вас...
цитата: |
Новую запчасть и без форума можно купить. |
если нет желания, просим в данную ветку
FINIS коды запчастей и аксессуаров, ч.2
Dk_bbg:
|
Synoptik У тебя какой объем двигателя? Я все никак не могу найти подойдет ли он на 2.0 |
Я так понял, что для всех моторов насос в баке один и тот же.
У меня - 1,6
SynoptikВроде один и тот же, но вот нигде не упоминается что этот мессмер/эра подходит для 2.0. Странно но в описаниях на всех сайтах пишут 1.6, 1.8 про 2.0 нигде ни слова и во всех этих 53 страницах я не видел ни одного сообщения, где бы ктото писал что у него двигатель 2.0 и он поставил мессмер..
Synoptik
10 January 2013
1
Dk_bbgПосмотрел по каталогу. Действительно, для 2.0 какие-то особые насосы. Артикул по Форду - 1 593 800.
С другой стороны, если посмотреть применимость насоса для 1,6, то там есть и 2.0:
http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=6F50...5877108
Synoptik
для 2.0 идет 1 602 781
сегодня забрал Messmer 775238, у меня мотор 2.0 ...в exist хорошая цена 6500р)
Мужики, кто скажет что за прикол, заказывал с exist Messmer 775238 ,а на нем наклейка VISTEON 0V 457?
lom420
10 January 2013
Den07цитата: |
аказывал с exist Messmer 775238 ,а на нем наклейка VISTEON 0V 457 |
лови
Полетел бензонасос (сообщение #13350976)нормальный такой аналог, для FF1 делал оригинальные колбы топливные
OlegArh70
10 January 2013
NiKisH
В данном конкретнм случае "колхозить" нет смысла. А форум этот, чтоб опытом делиться, и этот опыт говорить: проще и дешевле в итоге заменить насос с фильтром в сборе сразу на новый, а не заниматься мазохизмом, по пять раз снимая-ставя агрегат которому место на свалке. Те кто форум читает поняли это ещё лет 5 назад. Удачи!