Рабочая температура двигателя

19 years ago

9



До ФФ2 ездил на ВАЗ 2108. На контрасте насторожило:

1. Ездил по пробкам с включённым кондеем около 1 часа, а температура двигателя, как была меньше вертикальной риски, так дальше и не двигается. На холодную завожу - t на 60, поднимается до средины и всё. На улице почти 30, включается ли вентилятор теперь не слышно , если движок заглушить работы вентилятора не слышно.

Это НОРМАЛЬНО ???

2. При длительной езде, борт. комп показывает плавное увеличение наружной t. По радио передают 27 у меня по датчику 33. Подобное наблюдал на Октавии 1,8Т.
температура двигателя, двигатель, система охлаждения, термостат, антифриз, прогрев двигателя

stilet
16 July 2005

Рабочая температура двигателя
441,1K
views
574
members
2,1K
posts

avatar
Archie85
15 December 2012


avatar
VITIK:

Привет всем сегодя специально запустил двигатель при этом печка полностью выключена на улице минус 20,и начал проверять патрубок который идет от термостата к радиатору когда патрубок начал нагреваться посмотрел на приборку было где то 80-85гр ,температура так и стояла на этом уровне,но после того как включил печку температура на глазах поползла на 75-70гр ,когда поехал по трассе при скорости 100-120-130 температура так и держалась 70 в горку на 5й 75-80 тоже картонка стоит но в салоне тепло поменял салонный фильтр,так что решил забить я на эту рабочаю температуру

ну и у меня аналогично на 1.6 (100) дорестайле. Когда на трассе с оборотами 2000 и более еду, то температура на глазах начинает расти , где-то в сравнении с городом +15 градусов добавляет движку. А в город только въезжаешь и обратное падает) Ну все-таки морозы, печка на себя все забирает.
avatar
Dumon4uk
15 December 2012


Всех с наступающим!
Проблема в следующем, - по БК(-40) до 120 градусов двигатель прогревается быстро, потом начинает теплеть нижний патрубок на родиатор и на этом прогрев прекращается, на скорости температура падает до 112-115, в пробках иногда доходит до 130, но в салоне по прежнему не жарко!просьба подсказать термос ли это?
avatar
Archie85
15 December 2012


avatar
Dumon4uk:

Всех с наступающим!
Проблема в следующем, - по БК(-40) до 120 градусов двигатель прогревается быстро, потом начинает теплеть нижний патрубок на родиатор и на этом прогрев прекращается, на скорости температура падает до 112-115, в пробках иногда доходит до 130, но в салоне по прежнему не жарко!просьба подсказать термос ли это?

Да в салоне уже может быть жарко или как минимум очень тепло, когда 90 фордовских градусных единиц. У вас с печкой видимо что-то не в порядке. Говорю это, потому что сам много раз тестировал в наши сибирские морозы.
avatar
Dumon4uk
15 December 2012


Archie85
спасибо, буду разбираться!а что по поводу того что температура падает и не растет на скорости?
avatar
Andrei122
15 December 2012


Dumon4uk
По моему у многих так, в том числе и у меня.
avatar
Dumon4uk
15 December 2012


avatar
Andrei122:

Dumon4uk
По моему у многих так, в том числе и у меня.

просто при 0 градусов таже история
Freef
15 December 2012


цитата:
Freef
Я трогал отводящий патрубок, не сказать что он совсем уж холодный. Вообщем скорее всего менять термос. Задолбало так ездить.


Сегодня заменил термостат, все в норме. Никаких танцев с бубном при -20 двигатель отмерзает за 5 мин и из печки начинает дуть теплый воздух ). После 10 мин движения жара в салоне ))). Как оказалось у темостата в корпусе отваливаются пластмассовые ушки и он гоняет только по длиному кругу. Встретил на сервисе еще одного владельца фокуса с таким же движком и такой же проблемой. Не повезло тем у кого движки 115 л.с. (как у меня)- амена геморная а термостат разваливается (((. Кста кусочки пластика теперь плавают в системе и скорее всего застряли в р-не радиатора, что не критично.
avatar
VITIK
16 December 2012


Freef
И что даже при хорошей скорости по трассе с включенной печкой температуру держит
Freef
16 December 2012


VITIK
Пока не проверял...
avatar
Bo|<@
19 December 2012


С наступающим!

Морозы крепчают, кому не сложно посмотрите температуру по БК на прогретой машине (на улице/средняя скосость последних 5 минут/фордоградусы/печка включена или нет).

У меня при -18С на улице и скорости 50 км/ч по БК 115-120, если включаю пачку то падает до 110 - 115 где то.

Интересна максимальная температура прогретого двигателя без одеял/картонок на морозе -15 -20С.

VITIK
Ну и сравнить с заведомо исправным термостатом
maximmmm
19 December 2012


цитата:
посмотрите температуру по БК

а как это сделать на дорестайле?
avatar
Bo|<@
19 December 2012

1

цитата (wn-maxim)
цитата:
посмотрите температуру по БК

а как это сделать на дорестайле?


Подробно здесь вход в БК
avatar
Archie85
19 December 2012

1

Сегодня сделал тест :
В Барнауле за бортом днем -32С. У меня FF II 2007, 1.6 100лс, АКПП. Под капотом накрыто автотепло №4. Завел машину на прогрев. Печка выключена. Через примерно пол часа вернулся , в тестовом режиме показывает 130 фордовских градусов ровно (т.е. +90С). Я такой температуры ниразу не видел еще в наши морозы)) Все-таки печка хорошо тепло забирает, если включать.
PS: жаль не засек за какое время двигл догрелся до 90С, попробую еще потестить потом.
avatar
Andrei122
19 December 2012


Bo|<@
C печкой в 1 положении, нагрелась на месте до 123 фордоградусов. Это после интенсивного движения. Как раз трогал патрубок отводящий. Был горячий. На улице где то -17. Затем выехал на трассу. Температура упала примерно до 115-117. В городе если второе положения включать очень долго греется.
avatar
igorforis
20 December 2012

1

Пролог:
Сейчас в СПб -20, температура двигателя с включенной печкой не поднимается выше 80 градусов, а то и падает до 70-72 в зависимости от режима езды и работы печки. Собственно возникает вопрос, какая температура двигателя является нормальной в минусовой температуре.
Проведя несколько дней на форуме и прочитав соответствующие ветки, так и не удалось понять какая же температура является рабочей в минусовую температуру.
Предлагаю провести небольшой опрос на эту тему, а модераторам добавить итоги по результатам в шапку темы, и затереть сообщения с ответами дабы не засорять тему.

Итак, температуру будем указывать по БК. Для этого необходимо перейти в тестовый режим:
1.Для входа в тестовый режим:
--переводите ключ в положение I
--нажимаете и удерживаете в нажатом положении SET (кнопку на торце переключателя указателей поворота)
--поворачиваете ключ в положение II
--после появления на дисплее слова TEST (примерно через 5 сек) отпускаете кнопку SET
--можно просматривать параметры с заглушенным и с заведенным двигателем
2.Меню листается короткими нажатиями на эту же кнопку.
3.Выход из тестового режима - долгое нажатие SET или выключение зажигания.

Нас интересует параметр: ENGINE TEMP=__77 C - температура двигателя, в зависимости от прошивки либо в градусах цельсия, либо во внутренней величине, отличающейся от реальной температуры на +35 или +40 единиц.
Как определить разницу показаний:
1. Садитесь в машину, смотрите температуру наружного воздуха по БК.
2. Переходите в тестовый режим и находите параметр ENGINE TEMP
3. Определяем разницу в показаниях температуры двигателя по БК : либо +35 к температуре наружного воздуха, либо +40 (в зависимости от прошивки БК, но это нам сейчас не важно).

Собственно сам опрос:
1. Год выпуска, объем двигателя.
2. Температура окружающего воздуха.
3. Температура двигателя до старта.
4. Температура двигателя во время движения после прогрева по городу (пробки) (будем учитывать ~30 минут езды после прогрева со стоянки)
5. Температура двигателя во время движения после прогрева по шоссе (будем учитывать ~30 минут езды после прогрева со стоянки)
6. Режим работы печки (AUTO, ручной режим, температура воздуха печки).

Мои данные:
1. 2006, 1,6
2. -16
3. 40
4. 118-120
5. 115-117
6. Климат на 18, 2 деление ручного режима.

Вчера вечером было -21, на холостом ходу с выключенной печкой, температура двигателя поднялась до 140 градусов.
avatar
Archie85
19 December 2012


igorforis
и у меня при такой же температуре все аналогично. Смотря как печку юзаю, повторюсь, у меня FF 2007 1.6 100лошадей АКПП, точно работает термостат. Мне в сервисе дед, который всю жизнь занимается машинами сказал, что это нормально, т.к. печка забирает все излишки тепла. Я чуть с дуру начитавшись форумов не заменил себе целый термос.
avatar
Bo|<@
20 December 2012


Archie85
Andrei122
Спасибо, тоже заметил, что на 2 положении печка сильно охлаждает двигатель.

igorforis
1) 2007, 2.0L
2) -10C в гараже, на улице -18С
3) ENGINE TEMP= 32 (сразу после запуска т.е. + 40-42)
4) ENGINE TEMP= 115/120 (первая скорость печки/печка выкл)
5) 105-115 (при скорости 100 км/ч и печки на 4 не падает ниже 105)
6) печка на 1.
avatar
Bo|<@
20 December 2012


Archie85
Согласен.
Если учесть размеры радиатора и печки, и как печка на 2 "съедает" тепло, то на шоссе при постоянно открытом термостате температура двигателя была бы не больше 80 фордоградусов. Да и с прогревом были бы большие проблемы.

Правда термостат может не плотно закрываться, тогда судить по температуре сложнее.

WILY
Это заглючила приборка, стрелки ушли в +, у меня такое было за 5 лет раза 3.
Лечится выключением/включением зажигания - при этом стрелки доходят до стопора (начало шкалы), так надо повторить пока не дойдут до начала (5-10 раз).
avatar
dimcher
20 December 2012


igorforis
для статистики

1. 2011, 1.6 TiVCT
2. -18-19
3. -18
4. 87..90 реальных градусов С
5. 87..90 реальных градусов С
6. климат в ручном режиме, первая скорость вентилятора, 20 градусов. Для прикола выставил 23 и скорость выше средней - температура стремительно поползла вниз, до 80 за несколько секунд. Вернул климат в прежнее положение - температура двигателя быстро вернулась на 87..90
avatar
VITIK
23 December 2012

1

Тоже заменил термостат своими силами в гараже при отрицательной темп,на скорости темп движка падала сейчас при темп на улочке-35 стрелка стоит строго почти на 90 пардон на скорости в салоне жара но всеже менять самому не очень я всех чертей вместе собрал + все маты которые знаю но оно того стоит ездить в тепле
avatar
Andrei122
24 December 2012


VITIK
Старый термостат в закрытом положении был? Я тоже заказал новый, но вот есть ли смысл менять? Патрубок при нагреве не нагревается, радиатор холодный. Но долгий прогрев и падение температуры по трассе меня убивает)
avatar
Archie85
24 December 2012


avatar
Andrei122:

VITIK
Старый термостат в закрытом положении был? Я тоже заказал новый, но вот есть ли смысл менять? Патрубок при нагреве не нагревается, радиатор холодный. Но долгий прогрев и падение температуры по трассе меня убивает)

вот странно, почему у вас так? Я в -30 ехал специально протестировал на трассе. 10 КМ ехал. Как только начал ускоряться на трассе, то несмотря на хорошие обороты печки t двигателя стала расти на глазах, прибавляя где-то +1С за каждые 5-10 секунд времени. Ехал 100кмч , обороты были 2500-3000. В итоге к 10му километру машина прогрелась до +82С(122 фордовских). Думаю, если перед закрыть, то будет конечно побольше градусов.
avatar
Andrei122
24 December 2012


Archie85
У меня вот все наоборот. Радиатор закрыт. Но как только выезжаешь на трассу температура падает примерно до 113-115 фордоградусов
avatar
Archie85
24 December 2012


avatar
Andrei122:

Archie85
У меня вот все наоборот. Радиатор закрыт. Но как только выезжаешь на трассу температура падает примерно до 113-115 фордоградусов

а за бортом какая температура? Может все-таки в радиатор у вас тепло уходит? Вы какой паотрубок трогаете для диагностики? Мне в сервисе сказали, что на моей 1.6 100лс АКПП 2007 дорестайл, надо трогать слева от радиатора внизу трубку, она выходит из радиатора. У меня спустя 40-50 минут пути по морозу патрубок холодный, и температура не более 120 фордовских поднимается в морозы -15 и холоднее.
avatar
Andrei122
24 December 2012


Archie85
За бортом -21. Патрубок отводящий, который уходит от термоса вниз радиатора. Он становится горячим около 123 фордовских градусов.
avatar
РоманЛ
26 December 2012


у меня на холостых если долго стоять на холостых пол часа температура подымается до 139-140 выше не подымается включаешь печку сразу начинают падать или когда поедешь гула вентилятора не слышно,а ведь должен вкючаться.
avatar
Bo|<@
26 December 2012


Кстати заметил если не включать печку и кран на холод (антифриз в печку не поступает вообще), то при разгоне температура почти не падает, даже растет.
А вот если отпустить газ, и оставить передачу включеной то начинает падать, но в этот момент расход по БК 0 л/100км, т.е. доступ бензину перекрыт - вот и температура падает.
avatar
4ETBEPKA
27 December 2012


цитата:
кран на холод (антифриз в печку не поступает вообще)

Нету на Фокусах краника, так что антифриз всегда по печке ходит.
avatar
Subota-R
28 December 2012


Всем привет, по тестовому режиму показало 90-99 градусов температура двигателя. Русфокус2009 1.8 . Это я на паркинг приехал, встал погазовал ..Потом постоял.НУ и заглушил, пошёл домой:)) Это мне париться или нет? Если реальная температура- то вроде нормуль . 85-105 рабочая. ( температура за бортом +1+2 град ) . А если отнять 40 или 35- то НЕнормуль. выходит 100-40 =60. ЧТо не рабочая. Где правда? На сервисе мне говорили что это температура в гбц .
avatar
Archie85
28 December 2012


Subota-R
Если машина грелась минут 10, то вполне ок. Нужно отнимать 40, чтобы перевести

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up