Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.2)



подскажите пожалуйста а оригинальное масло Formula 5W30 как по качеству-гуд или и если переходить на другую марку масла(Castrol,BP Visco ,Mobil 1) но тоже 5W30. надо ли промывать двигатель промывкой,если учесть что и мотор у меня TI-VCT.заранее спасибо!
Next (2024), Archive (2017), Archive (2010)
масло для двигателя ФФ2, двигатели ФФ2, рекомендация Форд, синтетика, полусинтетика, ТО, регламент, замена масла

avatar
Ice Storm
6 June 2008

Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.2)
1,4M
views
797
members
9,9K
posts

TValeriy
28 November 2012


цитата:
3.А как же многочисленные "стандарты" и "одобрения"?
Есть спрос, есть и предложение: грешно не дифференцировать одну и ту же, по-сути, жидкость для "разных узлов", выработав для нее "свои стандарты". Одна беда - другой она от этого не станет. Питьевая вода и вода для радиатора и даже вода для омывателя, действительно могут и должны быть оценены по разным "стандартам", вот только водой она быть не перестанет во всех трех случаях. Стандарт не придаст ей разных свойств. И будучи набранной из одного источника, будет одинаково подходящей для всех трех случаев применения. Даже вязкость по SAE для "трансмиссионки" своя, оценивается по своему стандарту, несмотря, например, на полную идентичность "гидравлического" SAE 75W90 и "моторного" масла SAE 0W40. Вязкость одна - стандарты разные.
PisOfShit
28 November 2012

1

М
Мишуха:

Оно его вводит, потому что не может втиснуть Экобусты в унивесализацию 5W-30.

Думаю что перевод на масла 5-20 до конца не обдуманный ход,и это сродни известному "решению" замены масла с интервалом 20тыс.км.
Что касаемо Экобустов,то тут вообще данная вязкость спорный момент,т.к. наличие турбины всегда дает повышенную нагрузку на моторное масло,со многими вытекающими.
И как раз-таки 5-30 там было бы гораздо лучше,нежели 5-20,а универсализация скорее связана с экологией,экономией и маркетингом,нежели с долгосрочными перспективами владения турбо двигателем.
avatar
Андрей71
28 November 2012


P
PisOfShit:

М
Мишуха:

Оно его вводит, потому что не может втиснуть Экобусты в унивесализацию 5W-30.

Думаю что перевод на масла 5-20 до конца не обдуманный ход,и это сродни известному "решению" замены масла с интервалом 20тыс.км.
Что касаемо Экобустов,то тут вообще данная вязкость спорный момент,т.к. наличие турбины всегда дает повышенную нагрузку на моторное масло,со многими вытекающими.
И как раз-таки 5-30 там было бы гораздо лучше,нежели 5-20,а универсализация скорее связана с экологией,экономией и маркетингом,нежели с долгосрочными перспективами владения турбо двигателем.

Абсолютно обдуманный и наверняка просчитанный ход.И принесет он нужный доход ФМК.А долгосрочная перспектива владения двигателем,да и авто в целом перед производителем массового авто не стоит.
avatar
G.A.R.
28 November 2012


Формально все выдержано - 5w20 в идеальных условиях тестов, скорее всего и обладает такими же защитными свойствами как w30, ну а если рассмотреть частый классический случай с грязной решеткой радиатора и частых перегревах двигла - что тогда?
avatar
Vortex
28 November 2012


цитата (gar)
ну а если рассмотреть частый классический случай с грязной решеткой радиатора и частых перегревах двигла - что тогда?

Тогда w30 хуже, т.к. способствует более высокой температуре двигателя.
avatar
G.A.R.
28 November 2012


Vortex

Ну тогда я умываю руки - я думал, что вязкость у w20 при высоких температурах меньше чем у w30, соответственно меньше защитная функция. А что тогда тут обсуждать - нужно лить w20 и не париться...
PisOfShit
28 November 2012


цитата (gar)
Формально все выдержано - 5w20 в идеальных условиях тестов, скорее всего и обладает такими же защитными свойствами как w30, ну а если рассмотреть частый классический случай с грязной решеткой радиатора и частых перегревах двигла - что тогда?

Ну да,или "классический" случай пересадки нашего парня с атмо на турбо,особенно езда на нем(турбо) первое время,да и не только первое.
avatar
Vortex
28 November 2012

-1

gar
цитата (gar)
Ну тогда я умываю руки - я думал, что вязкость у w20 при высоких температурах меньше чем у w30, соответственно меньше защитная функция

При каких именно температурах? При табличных t=150 С ? Да, меньше - w-30 2,9 мПа·с, а w-20 2,6, только предел, что для w20, что для w30 - величины недостижимы в нашем двигателе - это температуры порядка 190-220 град. А что будет при t=180 град не скажет никто! Точнее, однозначно, вязкость будет падать, только с какой интенсивностью? Для w-30 разного производителя эта интенсивность может быть существенно разной и при t=180 C w-30 одного производителя может сравняться с w-20 другого.
Если вязкость не будет падать, то при тех же оборотах двигателя будет выше температура. Температура повысится и вязкость снизится. Для этого и существуют допуски производителей и говорят, что нет масла плохого и хорошего, есть подходящие и неподходящие для конкретного двигателя! Рассматривать надо систему в целом, а мы, как потребители, сможет понять - хорошо это или плохо только по истечению лет, когда будет статистика по моторам.
avatar
Андрей71
28 November 2012


PisOfShit
А чем отличается езда на турбо?
PisOfShit
28 November 2012


Андрей71
Нагрузка на масло выше,в части температур например,езда отличается тем,что если стиль езды-постоянная динамика то менять масло надо даже не на 10 тыс.,а раньше.
Обычно такое после владения атмосферниками ярко выражено у некоторых-т.к. многих подхват тягой опьяняет...
Ну а интервалы замены озвученные производителем,как и "рекомендованное" масло-всего лишь ориентир-,так как многие вообще в это не вникают,а в США там вообще машина особой ценности для населения вообще не представляет,и уж тем более что туда лить и когда это там менять-вообще никого не колышет-есть серв.книжка,вот все и по ней,все равно через год-два уже другое авто будет.
avatar
Андрей71
28 November 2012


P
PisOfShit:

Андрей71
Нагрузка на масло выше,в части температур например,езда отличается тем,что если стиль езды-постоянная динамика то менять масло надо даже не на 10 тыс.,а раньше.
Обычно такое после владения атмосферниками ярко выражено у некоторых-т.к. многих подхват тягой опьяняет...
Ну а интервалы замены озвученные производителем,как и "рекомендованное" масло-всего лишь ориентир-,так как многие вообще в это не вникают,а в США там вообще машина особой ценности для населения вообще не представляет,и уж тем более что туда лить и когда это там менять-вообще никого не колышет-есть серв.книжка,вот все и по ней,все равно через год-два уже другое авто будет.

Я бы назвал это горем от ума-напридумывали себе страшилок...
raduga
28 November 2012


OlegArh70
Какое масло сейчас льешь?Я тоже заливал mobil 0w30FE ,сейчас опять вот Castrol 5w30 A1.
avatar
Makarich1979
28 November 2012


raduga
Чем Мобил не устроил?
OlegArh70
28 November 2012


Makarich1979
меня мобил1 устроил всем, кроме выросшей цены -(
PisOfShit
29 November 2012


avatar
Андрей71:

Я бы назвал это горем от ума-напридумывали себе страшилок...

Горе от ума-это когда мечутся на что формулу сменить,потому и говорю-после атмосферников покупая турбо нелишне будет понять некоторые нюансы связанные с этими двигателями и маслом.
avatar
Андрей71
29 November 2012


PisOfShit
Что-то не улавливаю связь между формулой и турбо.У нас тут вроде все на атмосферниках катаются и все равно маются выбором.А вот недалекие(по вашим словам)американцы все делают по сервисной книжке и что?Есть массовые отказы двигателей форд в америке?А ведь там 5в20 давно бензиновым двигателям предписано.
avatar
Vortex
29 November 2012


Для дизелей теперь рекомендовано такое:
posted image
В отличие от 5w-20, 913-c на этикетке упоминается. В принципе, масло соответствует рекомендованному по мануалу - 5w-30, A5/B5, 913-c. Допуски Форд может менять сколько угодно, но двигатель то другим не стал...
avatar
sergybest
29 November 2012


Может будет полезно. Задают вопрос > justanswer.com о масле w30 и w20. Отвечает инженер Ford, как я понял. Смотреть чуть ниже на странице.

Кстати, там можете тоже задавать вопросы. Он-лайн тех. специалисты есть.

ps: давно в эту тему не заглядывал. Озадачили с выбором w20 или w30.
raduga
29 November 2012


Makarich1979
До заливки мобил 0w30 я практически не замечал значек "масленки" на приборной панели.Т.е когда заводишь машину на приборной панели загорается все символы в том числе и масленка,через секунду машина завелась и все потухло.Утром на второй день после заливки mobil 0w30 при заводке я увидел,горящую масленку при том,что остальные символы потухли.Секунды 2 и она потухла.Такого на кастроле точно не было.Это как то даже напрягало меня,правильно ли я зделал залив в мотор это масло имеющее родной фордовский допуск.И вся радость в том,что мотор стал работать тише стала улетучиваться.Может дело в фильтре?Всегда брал только оригинал.Незнаю.Заливал тот мобил в середине лета с прицелом на зиму.Жидкое? Сейчас масло опять Castrol magnatec 5w30 A1 все в норме.
avatar
Makarich1979
29 November 2012


raduga
Возможно дело в фильтре, в котором не было противодренажного клапана. Я на нем одну смену откатал и перешел на 0W40. Но начитавшись про полезность именно рекомендованного масла стал подумывать о 0W30.
raduga
29 November 2012


Makarich1979
Скорей всего дело в фильтре.Знакомый откатал прошлую зиму на фокус 2л(мотор жрет масло) и то такого не было.Приезжали на работу в 9.00утра,температура -37С,весь день(-33С) машина стояла ,не заводилась.Вечером ехать домой,машина заводилась с первого раза как летом.Низкотемпературные свойства этого масла действительно на высоте.Я же хотел лить его круглогодично.
PisOfShit
29 November 2012


avatar
Андрей71:

PisOfShit
Что-то не улавливаю связь между формулой и турбо.У нас тут вроде все на атмосферниках катаются и все равно маются выбором.А вот недалекие(по вашим словам)американцы все делают по сервисной книжке и что?Есть массовые отказы двигателей форд в америке?А ведь там 5в20 давно бензиновым двигателям предписано.

Ну и у нас многие(если не абс большинство) катаются всю жизнь на формуле-есть отказы,поломки?
Смысл моего поста в том,что у нас другое отношение к автомобилям обусловленное не только экономическими факторами,но так же и эксплуатационными,которые имеют еще и налет "индивидуальности" по владельцу.
Связь с турбо-из этой же серии,если поинтересуешься какое масло туда предпочтительнее лить и почему-то это будет никак не 5-20,хотя и на нем двиг вроде как работает и не ломается.
Поэтому тут-кому что.
Мишуха
30 November 2012


P
PisOfShit:

это будет никак не 5-20

Почему??
avatar
Ivan03RUS
2 December 2012

-1

Вот еще какое есть
posted image
Rem_S
2 December 2012


Подскажите по выбору масла - пробег 85, двиг 1,6 100 сил, акпп. Всю жизнь в двиг лилось форд 5в30, сейчас думаю перейти на более дорогое (читай лучшее) масло. Есть смысл? Видел кастрол синтетику 5в30 специально для фордов, что скажете? Или лить что лилось и не париться?
Березниковец
2 December 2012


Rem_S
лей то, что лили, меняй просто чаще гидрокряк фордовский (читай тот же кастрол) номаное масло, покрайней мере до 10ккм
Rem_S
2 December 2012


а если формулу ф и кастрол а1 сравнивать - какому стОит отдать предпочтение? вроде а1 синтетика... также слышал что в канистрах формула ф кастрол а1 плещется...)
Izb
2 December 2012


цитата:
а если формулу ф и кастрол а1 сравнивать - какому стОит отдать предпочтение? вроде а1 синтетика... также слышал что в канистрах формула ф кастрол а1 плещется...)


Formula F=Castrol Magnatec Professional A1 -бюджетная линейка синтетики от Castrol.
Порекомендовал бы топовую линейку синтетики Castrol Edge A1/A5(450р/л) или американский аналог Motorcraft full synthetic (340р/л).
НУ а вязкость (5W-20 или 5W-30) - выбирайте сами.
avatar
Андрей71
3 December 2012


Izb
Как-то поосторожнее надо быть с присвоением гордого имени "синтетика".
Izb
3 December 2012


avatar
Андрей71:

Izb
Как-то поосторожнее надо быть с присвоением гордого имени "синтетика".


Что то поздно (с опозданием на 10-15 лет) вы проснулись. Или хотите пофлеймить.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up