Предпусковой подогреватель ППП

10 years

4



Друзья может кто читал внимательней!
Из всем известного 10 Мб от Aviatora не понял есть ли предпусковой подогреватель в доп оборудовании. Речь о бензиновых конях.
Спасибо.
предпусковой подогреватель, ППП, дизель, запуск зимой, прогрев двигателя, зимняя эксплуатация

avatar
Fazer
22 February 2005

Предпусковой подогреватель ППП
626,6K
views
502
members
2,5K
posts

avatar
Grigory2008
14 May 2012

2

303
На Фокусах 2 варианта доп.отопителей -
ППП - может греть ОЖ в автономном режиме до запуска двигателя и работать на догрев, профилактика - надо запускать хотя бы раз в месяц (в теплое время), см.инструкцию по эксплуатации
и ЭПВC, включается при запущеном двигателе - ЭПВС отдельной темой работает только на подогрев воздуха в печке салона
avatar
waldius
24 May 2012

2

Решился поставить Гидроник, поеду на след. неделе устанавливать.
Так сказать готовлю сани летом
Озвучили полную стоимость 37800р. + попросил вывести провода для подключения закладки, чтобы запускать удаленно с телефона.
Цена считаю очень приемлимая...
avatar
1103андрей
18 November 2012


Всем привет.Подскажите кто знает,у меня стоит какой-то подогреватель(не знаю какой,машину покупал с рук) который начинает работать при запуске двигателя,греет и ОЖ и салон.При прогреве примерно до 70 градусов он выключается.В борт. комп. есть функция программирования на заданное время,но она не реагирует ни на какие действия!Это какая то неисправность или так надо?Еще, уже раз пять этот ПП выключался всего лишь при 60 градусах?Авто 1.8(115л.с) дизель,декабрь 2006г.
avatar
Archie
18 November 2012


1103андрей, это гидроник.
Логика его работы при работающем двигателе мало поддается пониманию
Для корректного программирования срабатывания по таймеру необходимо выставить в настройках бортового компьютера текущие дату и время. Если есть штатная магнитола, можно выставить на ней, а она в "мозг" эти настройки передаст.
Далее все по инструкции. Ставим галку напротив нужного режима работы (однократное срабатывание или повторяющееся по дням недели\времени) и вносим изменения в нужные пункты.
avatar
1103андрей
18 November 2012


логика есть и большая!дизель на хх в мороз вообще толком не прогреешь.дату и время выставлял через бк,ничего не помогает.
avatar
1103андрей
18 November 2012


а не может быть такого,что функции программирования по времени просто нет в этом подогревателе?
avatar
4ETBEPKA
18 November 2012


1103андрей
Раз уж есть менюшка в приборке - скорее всего подогреватель штатный. С таймером, возможно, делаете стандартную ошибку - программируется не время включения, а время, к которому машина должна прогреться (мозги сами учитывают внешнюю температуру и температуру двигателя).

По поводу выключения при достижении 60..70 градусов, есть подозрение на стандартный для тех лет производства косяк - "недогрев". Позже фордовцы новую прошивку что-ли выпустили, чтобы стало отключаться при полном прогреве. И наклейку специальную лепить на блок стали с обозначением новой партии. Это, видимо, только официалы поменяют.
Мишуха
19 November 2012


avatar
4ETBEPKA:

По поводу выключения при достижении 60..70 градусов, есть подозрение на стандартный для тех лет производства косяк - "недогрев".

Это не косяк, а нормальная его работа, он же тосол из блока берет на вход, если на входе будет еще выше, то какая же должна быть на выходе.
avatar
4ETBEPKA
19 November 2012


Процитирую сам себя:
цитата:
Температура перехода на 50% мощности 105/66°С и полного отключения 113/74°С. Это показания по тестовому режиму в приборке / реальные градусы. Измерял на своей машине, с другим двигателем возможно будут другие цифры.

Так что получается отключение при ~70° - норма, а вот при ~60° - как-то рановато. Но полюбому грелка работает - и это хорошо.
avatar
1103андрей
19 November 2012


4ETBEPKA
так что же получается?типа он нормально работает?
avatar
1103андрей
19 November 2012


4ETBEPKA
А у тебя что за двигло?
Мишуха
19 November 2012


1103андрей
Нормально он у тебя работает.
Он ориентируется на свои датчики, поэтому возможны расхождения показаний температуры.
avatar
4ETBEPKA
19 November 2012


1103андрей
Двигатель - бензин, 1.6/115 сил. Но в общем-то Мишуха прав - мозгов в ППП нет, всем функционалом управляет приборка, а вот датчики температуры для определения "работать дальше / переходить на 50% мощности / отключаться (в том числе, и в случае неисправности)" находятся в блоке ППП.
ros_
21 November 2012


avatar
1103андрей:

логика есть и большая!дизель на хх в мороз вообще толком не прогреешь.дату и время выставлял через бк,ничего не помогает.

Проверь режим работы ПП в БК. Должно быть ECO/AUTO - нужно установить на AUTO и тогда появляются дополнительные меню ПП.
avatar
1103андрей
21 November 2012


ros_
все есть, но все равно не программируется
fors-major
3 December 2012


У меня этой зимой ппп начал косячить примерно похоже как у 1103андрей. то есть вырубается очень рано градусов 60 по приборке..потом может через неск минут снова включиться и тут уж долго шпарит... раньше грел очь долго даже когда давно 90 градусов работал на догрев без всяких перерывов. кстати это все в случае его автозапуска одновременно с двигателем в режима авто. а вот с БК он вобще не хочет работать... то есть выхожу утром сажусь в холодную машину завожу он врубается...и машина прогревается очень быстро... т.е. чувствуется что ППП видимо поработал но НЕ догрел. ВОт и думаю может аккумуляртор сдох? ведь почему-то при запуске с двигателем работает лучше хоть и с перерывом каким-то. либо может какие-то датчики температуру накрылись?
Мишуха
3 December 2012


fors-major
Проблемы с штатным ППП
valera1183
6 December 2012


неделю назад работал-пришли холода-запрограмировал на 2 цикла-пришел утром- на улице - 27-машина теплая-хорошо стало на душе-заводить(щелчки)-села батарея-прикурил,завелась - но после этого больше не включается-не робит(батарею проверили сказали норм)может кто знает как его проверить?? форд фоус 2 2007
valera1183
6 December 2012



b.10 Флуд.
Запрещено отправление бессмысленных или малосодеpжательных сообщений, которые не несут смысловой нагрузки. Подробнее..
avatar
Grigory2008
6 December 2012


надо диагностику делать для начала.
может просто блокировку снять и будет дальше работать
а вообще лучше в профильной теме проблемы обсуждать
valera1183
6 December 2012


Диагностику машины или подогревателя?
Мишуха
6 December 2012


valera1183
Подогревателя в составе машины.
Разблокировать его надо в ходе общей диагностики.
valera1183
6 December 2012


это делается тока в в офиц,сервисах или можно у того-кто занимается диагностикой разных машин,просто в моём городе официалы отказали (мы такими делами не занимаемся их ответ-тока продавать могут) а другой оф,центр 150 км ,а если там всё серьёзно то на электричке домой не хочется!
Мишуха
6 December 2012


valera1183
Можешь смело писать официальную жалобу им и в центральный офис ФМК.
Официалы не могут отказывать в этом.
valera1183
6 December 2012


Мишуха
спасибо-а куда жалобу писать и как?
stas10
10 December 2012


Ктонибудь подскажет как его включить вообще?а то немогу чего-то(зажимаю меню но ничего не происходит. Еще там замочки какието
avatar
Archie
10 December 2012


stas10, прежде всего настроить правильно дату\время в бортовом компьютере. без этого он не запустится.
Далее его в режим "включен" переводить (вместо "ЕСО\OFF")
Ну а потом на однократное срабатывание либо по времени программировать.
Программирование выполняется при включенном зажигании, но незапущенном двигателе.
stas10
10 December 2012

-1

Спасибо. А что значит ECO?
avatar
Archie
10 December 2012


Ну типа "экономия" - топлива. А может и "экология". Бензин жеш сжигается. Европейцы помешаны на экологии
avatar
4ETBEPKA
4 January 2013


Хочу попросить помощи у коллективного разума. Верой и правдой до этого работавший ППП, в один прекрасный момент взял и не запустился.
Залез диагностикой, висит две ошибки:
B1008 BLOWER FAN SHORT TO BATTERY OR TRANSISTOR FAILURE
B2453 Aux. Heater Blower Fan Circuit Short to Ground
После сброса вылезает только вторая, B2453. Вроде (может и показалось) попахивало малость горелым пластиком или проводкой.
Ставил грелку сам, нештатная проводка только на насос у бензобака. Летом попал в аварию - пришлось разблокировать у официалов, после этого отработал полтора месяца без проблем.

Хочется во-ервых понять, что это за Blower Fan (вентилятор обогревателя) и где он установлен. Это же не электропомпа антифриза я так понимаю, оно в самом блоке видимо установлено. А во-вторых, варианты самостоятельного лечения, либо куда в Питере лучше отдаться на ремонт. Официалы-то как я понимаю только весь блок целиком поменять могут?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up